Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 11 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 436

Постройка Sigmы под CMB27 alpha с 0 .

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; to Valera123. Все забываю поинтересоваться СМВ купил для V или О? Неверное положу корпус "на полку", посмотрю на ТК27 в ...

  1. #161

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    673
    to Valera123. Все забываю поинтересоваться СМВ купил для V или О?
    Неверное положу корпус "на полку", посмотрю на ТК27 в сезоне, а там и решу.

  2.  
  3. #162
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    to Valera123. Все забываю поинтересоваться СМВ купил для V или О?
    Пока на O, по тестирую посмотрю на него на вешку пока стремно ставить там мотор на убой работает, да и надо хотя бы еще один иметь, но придется делать новую модель старую не хочу ломать в смысле переставлять мотор, по RCMK еще есть мысли хочу повозится.

  4. #163

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    А не пробовали заваривать точкой нижний палец в СМВ ? Чтобы не сместились щеки .

  5. #164

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    может действительно дело в балансировке вала и 2 подшипниках
    Сразу настораживает то , что мотылевый палец сплошной. Можно предположить, что в целях удешевления производства (цементация достаточно длительный и энергозатратный процесс) палец сделан из какой- то конструкционной стали с закалкой ТВЧ. При ТВЧ прокаливаемасть детали в разы , если не на порядки, больше. Соответственно вязкой сердцевины, которая и несет основную нагрузку, практически нет. Тот металл, который в центре пальца практически не работает. Если добавить то, что все эти движки ОЧЕНЬ короткоходные получаем , соответственно, слишком высокие нагрузки на кривошипно- шатунный механизм. Вполне возможно, что может быть проблема с соосностью картера. И в результате имеем то, что имеем (см. фото). Количество подшипников вопрос достаточно спорный, в каждом варианте свои плюсы и минусы. Потери на трение при 4х подшипниках увеличиваются незначительно, этим можно спокойно пренебречь, но зато в разы возрастают требования к точности изготовления и базирования деталей. Производителю это надо? Его цель получить максимальную прибыль при минимальных затратах. При 2х подшипниках требования к точности чуть ниже, вал за счет зазоров в подшипниках приобретает небольшую способность к самоцентровке. Но нагрузки на подшипники и жесткость вала меньше. Каждый выбирает сам, что ему больше нравится.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от Egnat Посмотреть сообщение
    А не пробовали заваривать точкой нижний палец в СМВ ? Чтобы не сместились щеки .
    Нет, знаю заваривают в 35-ках. Жду фото твоих труб))) если можешь положи рядом линейку.

  8. #166
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    Жду фото твоих труб))) если можешь положи рядом линейку.
    А что с трубами не так что ты, хочешь увидеть ?

  9. #167

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    А что с трубами не так что ты, хочешь увидеть ?
    Быстрее и понятнее объясню когда увижу фото. Вот же нетерпеливый какой)))

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    673
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27%20pipes.jpg
Просмотров: 23
Размер:	28.2 Кб
ID:	895363у меня была труба как верхняя. Нажмите на изображение для увеличения
Название: труба335.jpg
Просмотров: 4
Размер:	31.2 Кб
ID:	895365с максимально задвинутым патрубком это расстояние (см. рисунок) было 335 мм.
    у Вас с Игнатом труба как посередине какое там минимальное расстояние? Нажмите на изображение для увеличения
Название: труба.jpg
Просмотров: 3
Размер:	27.3 Кб
ID:	895367

    И еще у Игната есть труба как нижняя на рисунке. Какое расстояние вот здесь? Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27%20pipesа.jpg
Просмотров: 24
Размер:	29.4 Кб
ID:	895369

    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    А что с трубами не так что ты, хочешь увидеть ?
    Я не знаю размеров Ваших патрубков, но если предположить, что они остались прежними, вы не задвините трубу так как я, и не раскрутите так мотор. т.е. у вас можно предположить это расстояние min 350-355. Типа защита от таких как я))))))

    Ну а с модернизацией коленвала, так мотор вообще будет вечным
    Последний раз редактировалось blr 90; 28.01.2014 в 18:32.

  12. #169

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,943
    Привет всем!

    blr 90 Андрей, не можешь сказать какая поверхностная и внутренняя твердость обломанного мотылевого пальца?

    Всем пока, пока, пока.

  13. #170

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    какая поверхностная и внутренняя твердость обломанного мотылевого пальца?

    Интересно, а сколько бы стоял аналогичный 27 кубовый мотор если бы вы взялись делать серию, скажем штук 10...20 в год

    Естественно лучше СМВ...

  14. #171

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    673
    Я их не храню. Надо ждать пока следующий лопнет

  15. #172

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,943
    Привет всем!

    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    Интересно, а сколько бы стоял аналогичный 27 кубовый мотор если бы вы взялись делать серию, скажем штук 10...20 в год

    Естественно лучше СМВ...
    Евгений, это вопрос или предложение? Если предложение , то оборудование есть , но нет возможности заниматься серийным изготовлением.



    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    Я их не храню. Надо ждать пока следующий лопнет
    Понял. Будем ждать..............
    Хотя не желательно чтобы сиё повторилось.

    Всем пока, пока, пока.

  16. #173

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    Цитата Сообщение от внп125 Посмотреть сообщение
    Соответственно вязкой сердцевины, которая и несет основную нагрузку, практически нет. Тот металл, который в центре пальца практически не работает.
    Вам не кажется что эти два предложения противоречат друг другу .

  17. #174

    Регистрация
    23.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    Я не знаю размеров Ваших патрубков, но если предположить, что они остались прежними, вы не задвините трубу так как я, и не раскрутите так мотор. т.е. у вас можно предположить это расстояние min 350-355. Типа защита от таких как я))))))
    От свечи до шва обратного конуса 345мм.

  18. #175

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Евгений, это вопрос или предложение?

    Это скорее гадание на кофейной гуще...


    Я и сам знаю, что можно сделать круче чем у всех, только будет оч дорого и ни кто не купит... если только самоцель, для себя...

  19. #176

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    673
    Какая труба 1, 2 или 3 ?

  20. #177

    Регистрация
    23.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    Какая труба 1, 2 или 3 ?
    Про какую спрашивал?
    3

  21. #178

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от нивам. Посмотреть сообщение
    Про какую спрашивал?
    3
    У меня 1, у Валеры 2, у Игната 2 и 3

  22. #179

    Регистрация
    23.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    У меня 1, у Валеры 2, у Игната 2 и 3
    Нижняя не подвижная.

  23. #180

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Вам не кажется что эти два предложения противоречат друг другу .

    Не кажется. При цементации толщина слоя 0,1- 0,15мм., дальше идет вязкий металл. При ТВЧ глубина закалки 1,5-2мм. Твердая поверхность нужна только для работы подшипника, в изгибе в плане обшей прочности она практически не участвует, работает именно вязкий металл. При ТВЧ на долю работающей, подчеркиваю-работающей, вязкой части остается мизер. Поршевые и мотылевые пальцы высвеливают для облегчения без потери общей прочности только потому,что эта часть металла в общей прочности практически не участвует. Теперь представьте этот сломанный палец высверленным. Сколько придется на долю каленой части и на вязкий металл? Это же элементарный сопромат. Тем более, на фото видно, что это отнюдь не усталостный излом.

  24. #181

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    55
    Сообщений
    103
    Хотелось бы увидеть фото сверленого мотыля на "пятнашку"

  25. #182

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    цементируют все таки побольше, 0.5-1мм, деталь то еще шлифовать надо

    на зене тоже сплошной мотыль, а облегчают только на больших моторах для веса

  26. #183

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    673
    to Ignat & Valera123. Фото трубы больше не надо. Ответ получен.

  27. #184
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    Фото трубы больше не надо. Ответ получен.
    Что бы ты не писал, для меня что касается трубу, пока я не увижу реальные цифры ее работы, всего навсего глушитель и не более.

  28. #185

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Что бы ты не писал, для меня что касается трубу, пока я не увижу реальные цифры ее работы, всего навсего глушитель и не более.
    Отпишись по результатам тестов. Интересно что получится

  29. #186

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    Цитата Сообщение от внп125 Посмотреть сообщение
    Твердая поверхность нужна только для работы подшипника, в изгибе в плане обшей прочности она практически не участвует, работает именно вязкий металл.
    Вязкая середина предотвращает(замедляет) усталостное разрушение , а не работает на прочность при изгибе .

  30. #187

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение Что бы ты не писал, для меня что касается трубу, пока я не увижу реальные цифры ее работы, всего навсего глушитель и не более.

    приму в дар такой глушитель... ну так, если вдруг кто не увидит цифры...

  31. #188

    Регистрация
    23.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от внп125 Посмотреть сообщение
    Не кажется. При цементации толщина слоя 0,1- 0,15мм., дальше идет вязкий металл
    Обычно мотыли делали из ШХ15 и никогда проблем не было, при нормальной эксплуатации. А проблеммы с иголками и перегревом нижней шейки из-за деформации шатуна.
    Это для увлеченных http://translate.google.com/translat...ed=0CDcQ7gEwAg

  32. #189

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    486
    ШХ-15 прекрасный материал, кто бы отрицал. Можно смело и на 35ке использовать. По поводу отверстия в мотыле. На пятнашках и меньше просто нет смысла- не те размеры. Просто добавляется лишняя операция. А так, отверстие 0,6 диаметра мотыля дает снижение веса 40% при снижении общей прочности чуть меньше 10% ( Орлов , "Основы конструирования" ). Кстати, очень интересная книга. Рекомендую.

  33. #190

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    673
    Игнат, как постройка лодки? Движется? Интересно-же

  34. #191

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Движется , но показать пока нечего . Жду тряпки и смолу для выклеек , 3 недели занимался поиском втулок в струт , нашел , сегодня получу .
    Заказал на работе делать валики , недавно приехал алюминий на весь обвес и титан . Матрицы еще немного доводил , + параллельно V27 делаю 3 недели плотно занимался матрицей для верха .
    Осталось купить бронзу , жду припой для пайки нержавейки , в общем занимался самыми долгими вещами - заготовлением материалов и поиском исполнителей того , что я сделать не могу , дальше все ускорится . Я думаю с середины февраля начну фрезеровать , точить , раньше никак .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG2244.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	34.2 Кб
ID:	898743   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG2269.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	33.5 Кб
ID:	898744   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG2193.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	33.5 Кб
ID:	898745   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG2180.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	25.0 Кб
ID:	898746   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG2194.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	28.2 Кб
ID:	898747  

  35. #192

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    673
    Красивенько
    А где покупал зажигание? Можно ссылку?

  36. #193

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Зажигание стоит стандартное от CMB , электронное заказывал вот здесь http://www.power-spark.de/index_en.html

  37. #194

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Здравствуйте. Подскажите по температуре в помещении при работе со смолами в Вашем случае - Вы поддерживаете каким либо образом температуру и какую её надо то или и так тепло в помещении. Просто с наступлениями холодов в комнате стало прохладненько и мне пришлось оставить сборку моделей в связи с тем что смола ларит просто банально не впитывается должным образом в дерево, после отверждения детали спокойно без усилий отрываются друг от друга. Летом в жару детали по клеевому шву не возможно разрушить да и вообще не хватает силёнок сломать клеевой и околоклеевые детали, только либо разрушив саму деталь, а вот зимой получается черте что. Спасибо.

  38. #195

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    56
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    Я и сам знаю, что можно сделать круче чем у всех, только будет оч дорого и ни кто не купит... если только самоцель, для себя...
    А для себя любимого и надо сделать это первично,а продать это вторично.
    При таком подходе может получится что то годное.
    Чтобы не было дорого надо искать единомышленников для этого проекта .
    Последний раз редактировалось KVteam; 05.02.2014 в 18:33.

  39. #196

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Подскажите по температуре в помещении при работе со смолами в Вашем случае
    У нас батареи топят .
    Температура нужна 20-23 градуса , у нас они есть . Если их нет , то есть обычный фен и пленка или коробка . А так есть вот такая вот фигня
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1146.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	23.6 Кб
ID:	898939  

  40. #197

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Спасибо. так я и думал надо делать свою мини печку. А есть ли какие нибудь способы повышения впитываемости смолы в фанеру ? Может с подогревом всё само собой улучшиться ? Только сколько это греть ? Можно нагреть и до 50 и до 70 градусов, хватит ли хорошей текучести смолы 40 градусов ?

  41. #198

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Смола какая ? Нагрев смолы ускорит ее реакцию . Если греть то смолу с добавленным отвердителем и на воде , т.е. емкость со смолой в емкость с водой емкость с водой должна быть уже нагрета и смолу мешать от стенок к центру емкости . А вообще с феном обычным офигенно пропитывает . весь вопрос - КАКАЯ СМОЛА ?

  42. #199

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Egnat Посмотреть сообщение
    весь вопрос - КАКАЯ СМОЛА ?

    Ларит, написано ведь...
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    смола ларит

  43. #200

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    Ларит, написано ведь...
    ааа не увидел .
    А вообще в даташите к смоле указано если мне память не изменяет температура , при которой можно работать от 10 до 50 градусов
    летом лучше т.к. температура выше , а вообще после 24 часов отверждения нужно делать 15 часовую закалку на 80 градусах , характеристики в 6-7 раз выше будут . В зависимости от размера изделия температура нагоняется плавно - чем больше деталь , тем медленнее поднимается температура закалки . Когда достигается необходимая вот с этого момента и отсчитывается 15 часов .
    Сам пользуюсь SP115 SP320 Ampreg22 , ларитом пробовал , но у нас проще купить вышеперечисленные и дешевле + они всегда свежие , а ларит неизвестно , а все они имеют срок годности и номера типа ааааа 3 года ей , вон я эд20 клею которой 15 лет , бидон еще при царе горохе заказали и хоть бы фиг ей - здесь не прокатывают , у смолы есть срок годности , потом или выбрасываю или пионерам отдаю . Качество=полное соблюдение технологий .
    ну это если в2х словах .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: larit.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	55.6 Кб
ID:	898990  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам Sony Alpha NEX-5N Kit
    от mixa11128 в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.12.2013, 14:29
  2. Продам Фотоаппарат Sony Alpha SLT-A77Q
    от _Олег_ в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.11.2013, 19:45
  3. Alpha Fighter 90mm Ducted Fan EPO
    от V.V.L. в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 07.04.2013, 03:36
  4. Постройка Noctule 2,2м
    от AUS16 в разделе Большие модели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.03.2013, 19:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения