Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 436

Постройка Sigmы под CMB27 alpha с 0 .

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Спасибо за исчерпывающие ответы. Просто вопрос стоит не столько в прочности клеевого шва её то как раз выше крыши а ...

  1. #201

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Спасибо за исчерпывающие ответы.

    Просто вопрос стоит не столько в прочности клеевого шва её то как раз выше крыши а именно в текучести и способности проникать в поры. обратил внимание что например при комнатной темепературе 19-20 градусов ларит в бальзовую пластину вдоль волокон вообще не впитывается. Ламинировал бальзу стеклом так после отверждения стекло поддев за край можно было как ткань сорвать с пластины и пластина оставалась целой. Зато на разрезе поперек волокон впитывание на ура.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    так это потому что поверхность бальзы шлифованная , поры закрыты вот и не впитывается или волокна так располагаются , что поры закрыты вот и не приклеивается . Взбодрите поверхность приклейки 80й или 60й шкуркой и попробуйте - достаточно 5-6 раз провести шкуркой с несильным нажатием - поверхность надо задрать .

  4. #203

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Спосибо за совет, попробуем.

  5. #204

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от Egnat Посмотреть сообщение
    недавно приехал алюминий на весь обвес и титан
    Немного про работу с титаном. Есть свои тонкости. На станках обрабатывается только на малых скоростях, на больших металл наклепывается и инструмент горит. Резьбы, по возможности . делать из под резца, так как обычным ручным инструментом - проще сразу застрелиться. Требуется специальный, с хитрой заточкой. Найти такой достаточно проблематично. Это для внутренней резьбы. Для наружной несколько проще. В качестве смазки используется олеиновая кислота. При сварке ведет меньше чем нержавейку. Требуется полная защита шва от окружающей среды, иначе вместо шва получается одна видимость. Титан имеет нехорошую привычку при высоких температурах интенсивно окисляться и сосать водород из воздуха , в результате шов охрупчивается .Варить необходимо с защитой и самого шва и его внутренней стороны , лучше всего в ванне с аргоном (если размеры позволяют). Если все сделано как положено - шов получается очень красивый, не то что на других металлах. Сопряжения поверхностей на детали не должны иметь острых углов, обязательно должна быть галтель - титан не любит концентраторы напряжений. Шлифуемость и полируемость , мягко говоря , хреновые. Если что-то будете отдавать на сторону обязательно поинтересуйтесь - имеет ли человек опыт работы с титаном. Как то так.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Знаю , делать сам буду . По титану продаются фрезы , пластины для резцов у нас купить не проблема - Hoffman group.

  8. #206

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Стесняюс спросить, а корпус будет из нанотехнологий, как у самолетов Боин Дримлайнер, последней модификации?

    А то как-то не солидно, железо - титановое, а все остальное из стекла и дерева...

  9. #207

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Да из космической сферы - ковка углепластика. Дерева там нет вообще , а каковы критерии солидности ? Материалы выбраны не из-за солидности , а из-за необходимости их применения в конкретных решениях .

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Egnat Посмотреть сообщение
    из-за необходимости их применения в конкретных решениях .

    в чем именно, если не секрет?

  12. #209

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Рули , кильки , рама на мотор . Да и почти весь обвес транца .

  13. #210

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    А чем обычные не устраивают?

  14. #211

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Вот здесь и закопана собака )))))

  15. #212

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Egnat Посмотреть сообщение
    Вот здесь и закопана собака )))))

    ?!?

    не конечно хозяин барин, но по моему перебор

    я вообще, еще стесняюсь спросить, а время на личную жизнь остается?
    у вас там почти конвейер налажен по лодкам...

  16. #213

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    На все время остается!
    Конвеер-результат многолетнего ежедневного труда .

  17. #214

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    668
    на V27 какие винты думаешь? народ в основном 59/80 ставит

  18. #215

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    58/84 59/85 60/87 61/88 надо еще заказать , пока сезон не начался

  19. #216

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    668
    to Egnat

    В Минск собираешься приезжать?
    Кубок 30мая-1июня
    СНГ 19-22июня
    Гран-при 12-14сентября
    Что-то я снова о СМВ27 начал думать... Ностальгия, блин)))
    Последний раз редактировалось blr 90; 07.02.2014 в 16:55.

  20. #217

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Если выходные совпадут с моими выходными , то приеду , весь отпуск уже расписал на наши соревнования

  21. #218

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Украина РОВНО
    Возраст
    41
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    Что-то я снова о СМВ27 начал думать
    Если надумаеш, то пиши Саше, как раз собирается заказик Брагери отправлять, думаю еще успееш.

  22. #219

    Регистрация
    23.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    166


    Так,для общего развития,чтоб не скучать от просмотра Олимпиады.

  23. #220

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    постройка замерла , все уперлось в валики + рисование железа и обдумывание , что , из чего и как делать , каждая деталь от заготовки до детали .
    Параллельно собираю V27 , .
    Сделал болванку для верха на V , снял матрицу , из-за неправильно съема матрицы она стала колесом , но я это исправил + убирал косяки на матрице - шкурка + заливка сколов гелькаутом и снова шкурка .
    + рисование и компоновка железа на V .
    В общем все потихоньку .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG2321.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	28.4 Кб
ID:	907893   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG2325.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	26.5 Кб
ID:	907894   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG2335.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	30.0 Кб
ID:	907895   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG2269.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	33.5 Кб
ID:	907896  

  24. #221

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    668
    А смазка подшипника и задней втулки дейдвуда как будет происходить? Не вижу отверстия для штуцера...
    Мотор на бок - ты уверен что с центровкой все получится? Обычно груз вклеивают ближе к заднему транцу. Да и обслуживание мотора при такой компоновке, не очень удобное.
    Последний раз редактировалось blr 90; 28.02.2014 в 12:40.

  25. #222

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    штуцер под смазку забыл сделать , буду по месту сверлить и резать резьбу .
    обслуживание вполне удобное - все зависит от крышек верха.
    задняя втулка водой , там отверстие сделано в дейдвуде , чтобы водой промывало .
    мотор на бок - эксперимент .
    Все это 1 боольшой эксперимент .

    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    Мотор на бок - ты уверен что с центровкой все получится?
    А какой она должна быть ? я обычно центровку ловлю в точке выхода дейдвуда из корпуса .

  26. #223

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    668
    Думаю трущиеся поверхности лучше не промывать водой а смазывать маслом)
    Наверное про центровку я не совсем корректно, груз на левый борт вешается напротив винта для компенсации его момента, мотор весит 2 кг, т.е. ты как-бы смещаешь груз в район мотора, лодочка может не совсем хорошо вести себя в поворотах, как думаешь?

  27. #224

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Значит подведу смазку , еще не поздно это сделать .
    Посмотрим , как она будет себя вести в поворотах , по этому поводу море споров и теорий , вода покажет . Я не знаю , как это скажется , просто вот так хочу .
    На правом борту напротив мотора будет зажигание - блок электронный и батарейка , может от части компенсирует .

  28. #225

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    668
    Скажем так: я через это прошёл, и советую тебе обратить внимание на расположение мотора, еще раз все "взвесить" и обдумать)

  29. #226

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    вроде смещение центра тяжести как раз в нужную сторону, от такого расположения мотора...как раз для левых поворотов.

  30. #227

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    Скажем так: я через это прошёл, и советую тебе обратить внимание на расположение мотора, еще раз все "взвесить" и обдумать
    Какие проблемы были ? крутило вокруг носа ?
    залипала на левый борт ?

  31. #228

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    668
    Цитата Сообщение от Egnat Посмотреть сообщение
    Значит подведу смазку , еще не поздно это сделать .
    Посмотрим , как она будет себя вести в поворотах , по этому поводу море споров и теорий , вода покажет . Я не знаю , как это скажется , просто вот так хочу .
    На правом борту напротив мотора будет зажигание - блок электронный и батарейка , может от части компенсирует .
    логичнее все это разместить на левом борту по возможности ближе к перегородке радиоотсека
    а груз доклеивать до необходимого веса на задний левый угол

    Ну да ладно...

  32. #229

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    логичнее все это разместить на левом борту по возможности ближе к перегородке радиоотсека а груз доклеивать до необходимого веса на задний левый угол Ну да ладно...
    Согласен.
    Доделал раму на V .
    Вот такая вот получилась , вес 340 гр .
    Её еще ждет облегчение лазером .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG2343.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	34.8 Кб
ID:	908322   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG2344.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	37.2 Кб
ID:	908323  

  33. #230
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Egnat Посмотреть сообщение
    Доделал раму на V .
    Приветствую, а где подушки амортизационные ?

  34. #231

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Приветствую, а где подушки амортизационные ?
    В процессе , доделаю , выложу

  35. #232

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Доделал крепление рамы , валики уже на подходе , осталась шлифовка .
    Уголок крепления рамы согнул из 2мм титана , раббер маунты под м6
    выточил 10ок штуцеров .
    Снова пауза в постройке обеих лодок , недели через 1.5 продолжу
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG2351.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	35.4 Кб
ID:	910057   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG2354.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	30.6 Кб
ID:	910058   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG2355.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	33.5 Кб
ID:	910059   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG2360.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	36.2 Кб
ID:	910060   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG2356.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	30.8 Кб
ID:	910061  

  36. #233
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Egnat Посмотреть сообщение
    Доделал крепление рамы , валики уже на подходе , осталась шлифовка .
    И что туда и магнето влазит ?
    Че то, то ли кажется так, не сильно вы его в нос сколько от транца до свечи ?

  37. #234

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    668
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    И что туда и магнето влазит ?
    Че то, то ли кажется так, не сильно вы его в нос сколько от транца до свечи ?
    Если правильно помню, там другое зажигание планировалось.

    Труба должна немного выступать за задний транец, по-моему тоже мотор смещен вперед.
    Может у меня корпус был покороче...

  38. #235

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Зажигания помещаются оба варианта , труба не доходит до транца примерно 150мм , корпус 1300 примерно , угол дейдвуда 8.5 градусов мотор немного смещен в нос

  39. #236

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    668
    Валера, как подготовка к сезону?
    Лодочку с новым мотором запускал?

    Игнат, а сколько весит труба?
    Последний раз редактировалось blr 90; 05.03.2014 в 16:32.

  40. #237
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    Валера, как подготовка к сезону?
    Привет, полным ходом как обычно замыслы большие, а там посмотрим

  41. #238

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    363.1 гр - алюминиевая , 430.6- нержавейка

  42. #239

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    668
    Игнат, по-моему маловата площадь контакта мотор-моторама. Как-бы не расклепало их, нагрузки в этом месте серьезные...

  43. #240

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Я тоже так думаю , буду переделывать

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам Sony Alpha NEX-5N Kit
    от mixa11128 в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.12.2013, 14:29
  2. Продам Фотоаппарат Sony Alpha SLT-A77Q
    от _Олег_ в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.11.2013, 19:45
  3. Alpha Fighter 90mm Ducted Fan EPO
    от V.V.L. в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 07.04.2013, 03:36
  4. Постройка Noctule 2,2м
    от AUS16 в разделе Большие модели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.03.2013, 19:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения