Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 436

Постройка Sigmы под CMB27 alpha с 0 .

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Сообщение от Egnat у меня обычная , а хочу иридий что это тебе даст ? Ну на машине у меня ...

  1. #281
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Egnat Посмотреть сообщение
    у меня обычная , а хочу иридий
    что это тебе даст ?
    Ну на машине у меня стоит, долговечность, а тут ?

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Обороты , думается стандартные перегриваются , не начинают ли они пропускать такты ?
    У иридиевых тонкий электрод , меньше боится перегрева .
    В общем телеметрия покажет.

  4. #283

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Скорость искрения свечи примерно 280 раз в секунду.
    Страшная цифра !!!

    Я ДО СИХ ПОР НЕ ПОНИМАЮ КАК ЛЮДИ ЛОВЯТ ЗАЖИГАНИЕ ГРАДУСАМИ И ДОЛЯМИ ГРАДУСОВ ФАК

    от себя могу лишь авторитетно ОТГОВОРИТЬ от иридиевых, платиновых и вольфрамо-кобальтовых свечей.
    только классика мото, мото-спорт и садовая техника - NGK !

  5. #284

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Подскажите , как на CMB глушилка подключается ?
    1 из 2 контактов , которые от магнето идут к катушке надо на корпус замкнуть , чтобы заглох мотор ?
    И еще Я тягу газа сделал из тросика , тросик в оплетке , вопрос такой - помехи в отсек не приедут по этому тросу? и если повесить вокруг рубашки тяги ферритовые магниты - не поможет ?

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Привет комрад!

    Что бы не тупо промолчать, решил пояснить, что СМВ мы пока не знаем и опасаемся по ценовой категории.
    Что с его катушками не ведаем и практики нет.
    Как самый легкий вариант - разрыв провода можно завести на глушилку, использовать нормально замкнутые контакты.
    Глушилка как раз так и устроена, по умолчанию она закорачивает цепь.
    С пульта выключаешь замыкание и привет, цепь разомкнута.


    Прости за глупый вопрос, других проводов со свободным концом нет ??

  8. #286

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Как самый легкий вариант - разрыв провода можно завести на глушилку, использовать нормально замкнутые контакты. Глушилка как раз так и устроена, по умолчанию она закорачивает цепь. С пульта выключаешь замыкание и привет, цепь разомкнута.
    Я думаю это слишком длинный путь для сигнала , как бы не затухал .

  9. #287

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от Egnat Посмотреть сообщение
    Я тягу газа сделал из тросика , тросик в оплетке , вопрос такой - помехи в отсек не приедут по этому тросу? и если повесить вокруг рубашки тяги ферритовые магниты - не поможет ?
    Помехи не пройдут, аппаратура сейчас выпускается достаточно помехозащищенная. На роль оболочки тросика газа хорошо подходит пластиковая трубка от троса переключения скоростей АККП - конченный трос можно найти в авторемонте. Наружный диаметр около трех мм., достаточно жесткий, легкий. В местах, где возможно повреждение, желательно одеть кусок тонкого силикона. Давно пользуюсь таким - проблем не было. На тему глушилки. Может проще отрегулировать карбюратор так, чтобы при полном сбросе газа двигатель сам глох? Я таким образом глушу уже много лет, пока не жаловался.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Нааа всякий случай повешу ферриты .
    Я тяги делаю из велосипедных оплеток с полиэтиленовой вставкой внутри , трос нержавейка , достаточно жесткий , не велосипедный , покупаю в магазине запчастей для яхт и лодок .
    Тяга газа на всех лодках только открывает , закрывает пружинка .
    Глушилка - это контрольный , если не заглушится с карбюратора .

  12. #289

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    а фоточку все системы зажигания ?
    реально нет фоток зажигания СМВ

  13. #290

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    668
    Цитата Сообщение от Egnat Посмотреть сообщение
    Подскажите , как на CMB глушилка подключается ?
    1 из 2 контактов , которые от магнето идут к катушке надо на корпус замкнуть , чтобы заглох мотор ?
    И еще Я тягу газа сделал из тросика , тросик в оплетке , вопрос такой - помехи в отсек не приедут по этому тросу? и если повесить вокруг рубашки тяги ферритовые магниты - не поможет ?
    без проблем глушится закрытием карбюратора.

    проводок с катушки с круглым концом помести под болтик крепления мотора к мотораме (масса), второй провод со штекером к такому-же с магнетто (они подходят друг другу), ну и толстый с катушки - на свечу, думаю и сам догадался). когда мотор крутишь без свечи или снятым проводом на свечу этот штекер размыкай. кнопку-глушилку можно поставить в контакты этого штекера.

    у меня помехи были от разбитой со временем пружинки на контакте свечи, и еще раз магнетто плохо зажал и оно сместилось и терлось о ротор. но радио было 40 мгц с 2,4 не пробовал.

    спрашивай, что помню расскажу!
    .

    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    а фоточку все системы зажигания ?
    реально нет фоток зажигания СМВ
    Последний раз редактировалось blr 90; 07.05.2014 в 14:31.

  14. #291

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    482
    На 40мгц была проблема с управлением только из-за отломавшейся пайки на антенне , да и то на большом расстоянии. Когда перешел на 2,4 даже не задумываюсь о существовании помех. И самое приятное - отпала необходимость выяснять кто на каком канале работает.

  15. #292

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Собрал лодки
    Осталась обкатка СМВ и настройка V и O на воде .
    Появились вопросы :
    1) по СМВ
    Сколько времени обкатывать ?
    Собираюсь 2 литра бензика 92го сжечь + 10% Motul Pro Cart 2t на холостом ходу с принудительным охлаждением - из 20ти литровой канистры самотеком воду пущу .
    2)Вопрос по карбюратору , к какому штуцеру подсоединять топливный шланг (я думаю к большому штуцеру т.к. когда качаю мембраной он подсасывает )и зачем 2 штуцер ? - это обратка , его обратно в бак ?
    После обкатки залью 95й V-Power Shell + 8% Motul Pro Cart 2t

    СС Racing завел , настроил на 95м V-Power Shell (60 гр масла Motul Pro Cart 2t на 1 литр бензика )
    Если удастся , завтра на воду схожу .

    И вот какая проблема появилась
    Откручивается рубашка охлаждения выпускного патрубка на CC Racing - 4 винта М 4 . Закрутил обратно со слабым локтайтом , вода покажет , но думаю сделать вообще другу рубашку , слишком много лишних болтов в этой .

    Как вы боретесь с отручиванием этих болтиков ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG2488.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	27.9 Кб
ID:	936039   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG2495.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	55.3 Кб
ID:	936040   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG2492.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	39.1 Кб
ID:	936042   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG2494.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	51.9 Кб
ID:	936043   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG2499.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	22.4 Кб
ID:	936044   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG2500.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	29.1 Кб
ID:	936045   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG2496.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	53.2 Кб
ID:	936046   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG2497.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	44.7 Кб
ID:	936047  

  16. #293

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    482
    Да, второй штуцер обратка. Правда во многих случаях она не нужна, не настолько мощный насос на карбюраторе. Но на всякий случай лучше задействовать. Обкатывать двигатель можно и на воде, просто не давать ему полный газ - первые пол часа примерно половину, потом три четверти.И масла побольше, на период обкатки это обязательно. Нудно, конечно, так ездить, но под нагрузкой приработка деталей идет быстрее, чем на холостом ходу.

  17. #294

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Странно . Я когда в машине перебрал мотор сначала вообще на холодную его крутил минут 40 , потом завел и часа 2 он работал на холостых и только потом проехал 1000км на скорости 90 (катался по кольцевой кругами ) - Так было написано в технической ноте по ремонту мотора . Почему здесь наоборот ? Никаких холодных обкаток , холостых . Это из-за отсутствия вкладышей , только из-за притирки пары ?

  18. #295

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от Egnat Посмотреть сообщение
    Это из-за отсутствия вкладышей , только из-за притирки пары ?
    По большому счету да. Подшипникам на обкатку нужно всего ничего, основная приработка идет в паре поршень - цилиндр. Избыточная смазка лучше удаляет продукты износа и создает гарантированный масляный клин препятствующий образованию задиров. Можно и на холостых погонять, никто не запрещает. Хуже от этого точно не будет. И не в коем случае не гонять движок на бедной смеси - сразу полезет температура.

  19. #296

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    668
    Желтая лодочка - СМВ27



    Валера - красава!!!!!!!!!!!!!

    Моторчик - ОГОНЁК!!!!!!!!!!

  20. #297

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Ууух , как мимо забора , интересно , что за винтик

  21. #298

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Был на воде
    Офшор не едет - на днях буду разбираться в чем причина , мне кажется до свидания мотор или вал , в общем пока не разберу не узнаю
    V не запустил , только мотор утром обкатал . Попала капелька воды в передатчик Futaba 14 SG из-за этого сначала был Range check режим , потом она заработала , но сенсор не фига проклятый мяленький пушистый зверек .
    Промыл передатчик специальной жижей промышленной для электроники - удаляет всю каку и воду с электроники , оставил сушиться на ночь , завтра буду смотреть - какой бубен доставать .
    Мысли поставить СМВ в офшор ((((

  22. #299

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    мои соболезнования.
    за 2 дня до выезда это не лучший "подарок".


    скажи правду народу, что мотор был куплен Б/У и за сколько.

    пусть народ подумает - покупать или нет в определенных условиях.

  23. #300

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Просидел на воде весь день с V , сцука не едет
    54км\ч , все дальше не едет
    трубу двигал от 325 до 375
    винты от 5840 до 6140 , иглу крутил , ничего не могу понять
    свеча тоже сдохла - кирпичный цвет изолятора и электрода
    мотор стал работать нестабильно , подвел , заглушил , поменял свечу - режим вернулся .
    бензин 98Vpower Race Shell
    масло Motul Pro Cart 2t
    центровка 550мм
    Похоже промахнулся с углом вклейки дейдвуда , надо больше , модель едет как лом сидит по самое небалуйся в воде .
    Ей все пофигу , волны , не волны , благо погода дала и волны и штиль .
    Плиту полностью поднял на 6мм , все равно , плита у меня боольшая 65*95 .
    Поеду погоняюсь на том , что есть .
    Может бензик залить всетаки 95й , думается для 98 камера здоровенная.
    В общем я запутался , на что влияет длина трубы ?

  24. #301

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    66
    Сообщений
    306
    См. пост 242. Центровка при длине 1300 должна быть в районе 455 мм. Придётся грузить корму.

  25. #302

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Т.е . получается что лодка не может оторвать нос от воды ? Может баки на максимум отодвинуть назад к корме ? И уброать все тяжелое спереди модели в тарнец!!??

  26. #303

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    не едущая V27 наехала на 2е место на кубке , не без фактора везения . Спасибо , всем , кто помог советами с корпусом

  27. #304

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    а сколько было участников?

  28. #305

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    23

  29. #306

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Получается большинство на старты не вышло, если "не едующая V 27" приехала на 2е место...
    1е место занял походу тоже "почти едущий"

    Молодцы, откатали, а результаты ни кто не отписал...

  30. #307

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Виктор получается , не получается , остались бы и посмотрели кто там куда не вышел
    1е место 68 кругов вроде у меня 66 или что-то в этом роде 3е не помню .
    Что за манера ? - Плучается большинство на страрты не вышло ???
    Кто-то сломался , были те у кого едет но не всегда , перевороты , столкновения , штрафы , дисквалификации . Это гонки уж очень много в них случайностей было .

  31. #308

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    1е, я прокомментировал исходя из твоего текста " не едущая" модель!
    2е, вы ни как не осветили результаты ваших покатушек. Обрати внимание, какое количество участвует в V и сколько они делятся информацией на форуме. Тоже самое касаемо освещения заездов касается, ни кто не написал про результаты... Ну да ладно...
    3e, меня не было на соревнованиях, по тем причинам, которые озвучены в теме разделения классов.

  32. #309

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    По V27 за день до соревнований 22го мая за 1 день я переклеил дейдвуд - сместил его на 60мм в транец , угол сделал 9 градусов , был 8 , мотор сместил на 200 мм к транцу теперь от транца до мотора 670мм , Поставил вертикально мотор . Вечером в 22 часа был на воде , поведение корпуса не изменилось вообще никак , выжал 55 км\ч . В ночь в 2:30 минут уехал из города на соревнования , утром в 11:00 23го был в Кимрах . Заселился в гостиницу , поспал в машине , откатался в 1м полуфинале с 1 остановкой - мотор залило впереди повернувшей моделью на левом нижнем буе . Результат никакой 23 круга вроде. Вечером Начал шкурить корпус в номере "Березки" шкурили до 4х утра . Проснулся в 9:40 - болит горло - продуло 37.2 . С 10 до 12 продолжил шкурить корпус . В обед вышел на воду - Уже лучше нос поднялся , настроил мотор , поехал 2й полуфинал . Полуфинал закончился , недожидаясь результатов поехал в автомагазин , купил шпаклевки и наждачки . Приехал на старты - 11м попал в финал 38 кругов , первый 52 , уууффффф. НО лодка во 2м полуфинале сначала ехала быстро потом скисла из-за того что мы когда пилили днище запилили водозаборники вровень с корпусом . У водозаборника большой угол и он перестал нормально охлаждать мотор и ехал я на паровозе - валил пар , подвел модель 1раз - забогатил , чтобы хоть топливом охлаждалось , 2й раз подъехал переставил шланги охлаждения на моторе , стояли - подвод снизу , выброс с верху головы , поставил наоборот , мотор не стал работать лучше , ну хоть из выброса стал идти не только пар , но и небольшие струйки воды иногда. Купил заборные штуцера на резьбе у Метлина В номере просверлил отверстия , с циакрином закрутил в корку . До 00:30 на воде сидели с Антоном Черненко , пока не стало так темно что хоть глаз коли , шкурили , шпаклевали . Нос поднялся еще немного . Грузили корму кувалдой на 800гр - только повороты стали непредсказуемыми , убрали кувалду . Утром состояние организма стало еще хуже , горло уже реально драло . С утра хотел еще раз на воду , но было очень очень много мусора , + перед финалами давали по 15 минут свободы для каждого класса . Прокатился в эти 15 - нормально , едем .
    Старт ! Пээп - 2й ушел с мостика , где-то на 4й минуте столкнулся с 1м номерном на центральном буе , он лежит , я еду дальше , дурацкое столкновение он наехал на меня или я под него . на 8 минуте на все том же центральном буе столкнулся с 12м номером , опять он лежит , я еду - минус круг говорит судья , я согласен - сам дурак .на 9й минуте гонку остановили - оторвали засечку 4й номер каким-то образом . К этому времени я ехал 3м . Пока восстанавливали засечку извинился перед 1м и 12м номером за центральный буй . Рестарт . Заводим- завелась, газ в пол 1.2.3.4....10 отсчитал , механик бросил лодку уехал фиг знает каким , дальше остановок не было , кто-то глох и еще что-то я не особо видел ,у меня ехала . к 25й минуте я шел 1м , но не хватает зараза скорости , жался к буям как только мог , лез во все свободные дырки , лишь бы поближе к буям , НО недостаток скорости ииии ФИНИШЬ!!! 2е место . Результат неожиданный !!!
    Спасибо Антону Черненко , Мужикову Николаю , Ловцовым , Александру Сидоркину за чудо набор и шлифованный брусок и всем кто помог советами . В итоге больной , но довольный ночью вернулся в Питер , валяюсь дома , закидываюсь таблетками , после завтра на работу , ааа где наша не пропадала .
    Дейдвуд еще раз буду переклеивать и смещать мотор , корпус прошкурили до дыр , прошкурим еще , только проклею его , чтобы было , что шкурить . Впереди Муром .

    Немнго про О
    На нем умер CC Racing
    За следующий день я поставил в него СМВ - сделал раму под мотор , крепление трубы , попилил крышку , тягу газа новую .
    Вечером начали обкатывать и СМВ умер уже на 20й-30й секунде - сместились щеки коленвала . В итоге я оставил О и готовил только V .
    На СМВ заказал новый коленвал , хотя разобрал мотор - все живое , попробую исправить коленвал - или спецам отдам или сам .
    Поборю болезнь организма и продолжу с V и О .

  33. #310
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Egnat Посмотреть сообщение
    23
    Ого молодцы ! такое количество редко на СНГ увидишь.

  34. #311

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Кто знает , в чем отличие СМВ 27 альфы 2012 от версии 2014 года ?
    Только в коленвале или еще в чем-то и можно ли в 2012ю версию поставить коленвал от 2014й ?

  35. #312
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Egnat Посмотреть сообщение
    Только в коленвалу или еще в чем-то и можно ли в 2012ю версию поставить коленвал от 2014й ?
    Думаю в коленволу и думаю станет без проблем, но я бы еще спросил у СМБшников, тут на вряд ли кто просветит моторов таких еденицы, да и времени прошло мало.

  36. #313

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Жду новый коленвал на СМВ и подшипники на CC Racing .
    А пока развлекаюсь с V
    Убираю ямы , немного меняю нос .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02062014428.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	52.4 Кб
ID:	945210   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02062014429.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	50.1 Кб
ID:	945211  

  37. #314

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    668
    Цитата Сообщение от Egnat Посмотреть сообщение
    Жду новый коленвал на СМВ и подшипники на CC Racing .
    А пока развлекаюсь с V
    Убираю ямы , немного меняю нос .
    Не внимательно посмотрел видео с Кимр. Ну да, мотор вроде как надо стоит. Сними на видео запуск после шпаклевания ям.
    А что с коленвалом? Умер?
    Последний раз редактировалось blr 90; 03.06.2014 в 14:05.

  38. #315

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Коленвал умер на 2м моторе на первых 20-30 секундах обкатки на офшоре .
    Списался с производителем , говорят присылайте мотор , будем смотреть .
    Заказал еще 1 мотор и новый коленвал .

  39. #316

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    668
    Цитата Сообщение от Egnat Посмотреть сообщение
    Коленвал умер на 2м моторе на первых 20-30 секундах обкатки на офшоре .
    Списался с производителем , говорят присылайте мотор , будем смотреть .
    Заказал еще 1 мотор и новый коленвал .
    сепаратор развалился или провернуло?

  40. #317

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    шейки коленвала сместились , все живое , нужно коленвал рихтонуть .

  41. #318

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    668
    Цитата Сообщение от Egnat Посмотреть сообщение
    шейки коленвала сместились , все живое , нужно коленвал рихтонуть .
    если нет своих приспособ спроси где ремонтируют газонокосилки и прочие бензопилы, там отцентруют. видел мотыль фиксируют точечной сваркой, сам не пробовал)

  42. #319

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    еще не успел - времени не было .

  43. #320

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Вроде поехала .
    68 км\ч показал радар , надо зажигание покрутить , трубу подвигать .
    корпус прибавил 1.5кг веса .
    теперь заправленный 11.5кг .
    шпаклевка
    Body light
    Otrix Carbon fiber .
    Еще надо пошкурить корпус , с грузом в борту - лежит борт 230гр .
    Вроде пока не надо грузить борт , т.к. пока не порхает , поправьте , если не прав .
    Труба 330мм , свечка идидиум NGK 8ка . Бензик - 95й обычный + 8% мотюля .
    центровка 520 на заправленной и 435 на пустой .
    Заодно правлю днище офшора - за зиму утянуло .
    Перед съемом матрицы днище было идеально ровное .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG2524.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	26.0 Кб
ID:	947330   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG2527.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	40.5 Кб
ID:	947331  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам Sony Alpha NEX-5N Kit
    от mixa11128 в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.12.2013, 14:29
  2. Продам Фотоаппарат Sony Alpha SLT-A77Q
    от _Олег_ в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.11.2013, 19:45
  3. Alpha Fighter 90mm Ducted Fan EPO
    от V.V.L. в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 07.04.2013, 03:36
  4. Постройка Noctule 2,2м
    от AUS16 в разделе Большие модели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.03.2013, 19:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения