Постройка Sigmы под CMB27 alpha с 0 .

valera123
maksson:

А вот разработчики RCMK и ТК27 понимают.

Да как бы ребят с CMB назвать не понимающих в моторах то же язык не поворачивается, тут наверно надо с другой стороны посмотреть, ведь эти моторы RCMK ставят не только на лодки, а и на авто модели, а там на валу и сцепление и шестерня то-е нагрузки не связанные с процессами в моторе.

blr_90
valera123:

Я поломанных мотелей не разу не видел, а вот сгоревших достаточно

СМВ RS91 2подшипника, сломаный мотыль - частое явление. а моторы то похожие.

valera123:

Есть еще один момент, который то же надо учитывать, у зено впуск регулируется поршнем и топливо беспрепятственно как влетает в картер так и вылетает из него через тот же карбюратор, к тому же наполнение из за этого происходит не рационально теряется много топлива это минус ! но оно смазывает хорошо мотыль и это плюс !

расход топлива в СМВ27 у меня был больше на 10-20% чем на RCMK

valera123
blr_90:

СМВ RS91 2подшипника, сломаный мотыль - частое явление. а моторы то похожие.

Ну тут как бы куча нюансов почему это может произойти, скорее всего сломает палец в поршне потому как, он тоньше и пустотелый, а нагрузки с мотылем испытывают одинаковые, а еще между шатуном и мотылем есть иголки, то-е шатун давит на иглу, игла давит на мотыль, разрушает масленую пленку, идет процесс нагрева мотыля, когда мотыль достигает стадии текучести, БАЦ и он лопнул, НО! с начало он должен нагреться !
Если честно очень бы хотелось посмотреть на этот, чистенький не разу не обуглившийся, лопнувший мотыль, если есть фото скинь пожалуйста ![quote=blr 90;4789510]

blr_90:

расход топлива в СМВ27 у меня был больше на 10-20% чем на RCMK

10-20% это ничтожно если перевести в цифры, для RCMK достаточно бака в 800 грамм вот и смотри 10-20% от 800 - 80…160 грамм, с учетом что CMB мощнее на 10-20% вот он их и съедает и еще есть неизбежные потери я для себя определил эту цифру в 10%, у некоторых по моей статистике она достигает 30%

valera123
blr_90:

to Valera123

Это жесть :\
Ну видишь оно там все горело, отпустило и металл лопнул, явно на бедной смеси работал на больших оборотах, но мотыль в этом случае не причем.

blr_90

мотор проработал часов 6. на обычной смеси. не грелся. и сломался мотыль. на старых 91RS с немного другими валами работает гораздо дольше, на RS91EVO у некоторых опытных спортсменов ломается за 1,5-2 часа. …yuku.com/…/new-cmb-91-rs-evo-any-good-or-bad

я не думаю что новые моторы они пускали на бедной смеси.

может действительно дело в балансировке вала и 2 подшипниках, как думаешь?

valera123
blr_90:

мотор проработал часов 6. на обычной смеси. не грелся. и сломался мотыль.

Видишь на щеках потемнение я выделил, это говорит о том что грелось именно в этом месте, а греться может только из за повышенной нагрузке и недостаточного количества масла в этот момент, что произошло никто конечно же не скажет может поплавковая камера глюконула, может мусор попал, может иголка отходили свое, результат конечно же поломанный или сгоревший мотыль, но причина этого не из за него.
Да ладно не горит и не ломается только у того кто не валит 😉

blr_90:

я не думаю что новые моторы они пускали на бедной смеси.
может действительно дело в балансировке вала и 2 подшипниках, как думаешь?

По новым моторам ты же сам понимаешь, все новое как правило не всегда хорошо, каждое улучшение может приносить как плюс так и минус, я же не зря тебя доставал за коленвал 27сс, казалось бы новый мотор, а уже пошла модификация коленвала, явно проблема есть.
По поводу балансировки тут вообще темный лес.

blr_90

Построил новую 15-ку , а мой TORNADO-6 хочу переделать в V-27. Посоветуйте какой моторчик купить, хочу быстро, но надежно))) Предварительно выбираю между GizmoGZR-5 и TK27.

valera123
blr_90:

Посоветуйте какой моторчик купить, хочу быстро, но надежно)))

Быстро и надежно не совместимые вещи 😃)

Предварительно выбираю между GizmoGZR-5 и TK27

Но и думаю с этими моторами на вряд ли получится быстро и долго первый пилился под офшор сам понимаешь… По надежности думаю первый, второй это пока темная лошадка.

blr_90

to Valera123. Все забываю поинтересоваться СМВ купил для V или О?
Неверное положу корпус “на полку”, посмотрю на ТК27 в сезоне, а там и решу.

valera123
blr_90:

to Valera123. Все забываю поинтересоваться СМВ купил для V или О?

Пока на O, по тестирую посмотрю на него на вешку пока стремно ставить там мотор на убой работает, да и надо хотя бы еще один иметь, но придется делать новую модель старую не хочу ломать в смысле переставлять мотор, по RCMK еще есть мысли хочу повозится.

Egnat

А не пробовали заваривать точкой нижний палец в СМВ ? Чтобы не сместились щеки .

внп125
blr_90:

может действительно дело в балансировке вала и 2 подшипниках

Сразу настораживает то , что мотылевый палец сплошной. Можно предположить, что в целях удешевления производства (цементация достаточно длительный и энергозатратный процесс) палец сделан из какой- то конструкционной стали с закалкой ТВЧ. При ТВЧ прокаливаемасть детали в разы , если не на порядки, больше. Соответственно вязкой сердцевины, которая и несет основную нагрузку, практически нет. Тот металл, который в центре пальца практически не работает. Если добавить то, что все эти движки ОЧЕНЬ короткоходные получаем , соответственно, слишком высокие нагрузки на кривошипно- шатунный механизм. Вполне возможно, что может быть проблема с соосностью картера. И в результате имеем то, что имеем (см. фото). Количество подшипников вопрос достаточно спорный, в каждом варианте свои плюсы и минусы. Потери на трение при 4х подшипниках увеличиваются незначительно, этим можно спокойно пренебречь, но зато в разы возрастают требования к точности изготовления и базирования деталей. Производителю это надо? Его цель получить максимальную прибыль при минимальных затратах. При 2х подшипниках требования к точности чуть ниже, вал за счет зазоров в подшипниках приобретает небольшую способность к самоцентровке. Но нагрузки на подшипники и жесткость вала меньше. Каждый выбирает сам, что ему больше нравится.

blr_90
Egnat:

А не пробовали заваривать точкой нижний палец в СМВ ? Чтобы не сместились щеки .

Нет, знаю заваривают в 35-ках. Жду фото твоих труб))) если можешь положи рядом линейку.

valera123
blr_90:

Жду фото твоих труб))) если можешь положи рядом линейку.

А что с трубами не так что ты, хочешь увидеть ?

blr_90
valera123:

А что с трубами не так что ты, хочешь увидеть ?

Быстрее и понятнее объясню когда увижу фото. Вот же нетерпеливый какой)))

blr_90

у меня была труба как верхняя. с максимально задвинутым патрубком это расстояние (см. рисунок) было 335 мм.
у Вас с Игнатом труба как посередине какое там минимальное расстояние?

И еще у Игната есть труба как нижняя на рисунке. Какое расстояние вот здесь?

valera123:

А что с трубами не так что ты, хочешь увидеть ?

Я не знаю размеров Ваших патрубков, но если предположить, что они остались прежними, вы не задвините трубу так как я, и не раскрутите так мотор. т.е. у вас можно предположить это расстояние min 350-355. Типа защита от таких как я))))))

Ну а с модернизацией коленвала, так мотор вообще будет вечным:)

Токсик

Привет всем!

blr 90 Андрей, не можешь сказать какая поверхностная и внутренняя твердость обломанного мотылевого пальца?

Всем пока, пока, пока.

Antenboy_E
Токсик:

какая поверхностная и внутренняя твердость обломанного мотылевого пальца?

Интересно, а сколько бы стоял аналогичный 27 кубовый мотор если бы вы взялись делать серию, скажем штук 10…20 в год

Естественно лучше СМВ…

blr_90

Я их не храню. Надо ждать пока следующий лопнет:)

Токсик

Привет всем!

Antenboy_E:

Интересно, а сколько бы стоял аналогичный 27 кубовый мотор если бы вы взялись делать серию, скажем штук 10…20 в год

Естественно лучше СМВ…

Евгений, это вопрос или предложение? Если предложение , то оборудование есть , но нет возможности заниматься серийным изготовлением.

blr_90:

Я их не храню. Надо ждать пока следующий лопнет

Понял. Будем ждать…😉
Хотя не желательно чтобы сиё повторилось.

Всем пока, пока, пока.