Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 11 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 436

Постройка Sigmы под CMB27 alpha с 0 .

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Летом купил Оригинальную Сигму в обвесе , НО без мотора и электроники . Корпус был битый , у него разошелся ...

  1. #1

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945

    Постройка Sigmы под CMB27 alpha с 0 .

    Летом купил Оригинальную Сигму в обвесе , НО без мотора и электроники . Корпус был битый , у него разошелся левый борт , немного ремонта с помощью стеклоткани , эпоксидки и 2к шпаклевки + перекраска в мой любимый цвет . Поставил в нее зеноха от CC Racing + их же труба + машинки хайтек 25 кг на руль 4 кг на газ и пошел на воду , да едет , но выбора винтов нет, только клон октуры 470 2х лопастной. По радару ехала 83км/ч вроде бы . В общем друг захотел такой же корпус , и я хочу еще 1 такую же , НО с CMB27 альфа , совершенно по другому собранную и другим навесным железом . Все делается моими руками , тему создал кому-то посмотреть , но больше услышать критику , может что-нибудь не так делаю .

    Постройка новых корпусов началась с доводки старого корпуса.
    1е- днище утянуло ямами из-за вклейки в корпус несущих фанерных рельсов , его я тщательно шпаклевал и шкурил , но все не убрал , мне проще потом матрицу довести до кондиции .
    2е- мне совершенно не нравится форма крышки и ее способ крепления к палубе по этому , крышка была прикручена к корпусу , зашпаклевана и немного изменена ее форма .
    Далее пошел подготовки к матрицам , 2 недели ежедневного вышкуривания , грунтовки и всякой такой фигни . Приклеил фланцы и начал снимать матрицу верха . Все предыдущие матрицы я клеил из эпоксидки , эту захотел из полиэфирки , поехал купил все необходимые материалы . Матрица была склеена за 3 недели из-за катастрофической нехватки свободного времени . Толщина матрицы 12мм , вес примерно 10 кг , точно узнаю , когда сниму (1.6 кг геля и 7 кг полиэфирки)
    Сейчас корпус подготовлен для снятия матрицы низа без транца , чтобы сборка корпуса была в матрице до выемки корпуса + закалка корпуса в матрице в специальном ящике .

    Железо - все из алюминия В95Т1 хэндмэйд.
    Сейчас заказано 2 мотора СМВ + трубы и зажигание ну и всякие мелочи , гофрики на тяги , резиновые подушки для моторамы , шланги для бензика , рем комплекты для карбюраторов на зену и на СМВ и новый карб на зену.

    Не определился какие винты заказать , а главное откуда , Марлес идет сразу в топку , долго и офигительно дорого .

    из винтов собираюсь заказать
    Octura y567 x470 x470/3 x472
    Подскажите , какие еще винты взять .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1531.jpg‎
Просмотров: 275
Размер:	46.0 Кб
ID:	873119   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1532.jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	49.1 Кб
ID:	873121   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1536.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	27.3 Кб
ID:	873122   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1544.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	32.6 Кб
ID:	873123   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1719.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	28.1 Кб
ID:	873125   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1723.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	34.8 Кб
ID:	873127   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1734.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	35.9 Кб
ID:	873129   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1744.jpg‎
Просмотров: 176
Размер:	29.6 Кб
ID:	873130   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1786.jpg‎
Просмотров: 181
Размер:	32.4 Кб
ID:	873131   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1985.jpg‎
Просмотров: 159
Размер:	32.2 Кб
ID:	873132   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG2002.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	40.3 Кб
ID:	873133   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG2003.jpg‎
Просмотров: 192
Размер:	41.4 Кб
ID:	873134  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    483
    Полиэфирка дает значительную усадку по сравнению с эпоксидной смолой. Как с этим боретесь? Да и запашок во время работы еще тот, без вентиляции совсем тоска. Предпочитаю работать с эпоксидной смолой. Неплохая "Этал 1471"- даже более жидкая, чем "Ларит", но есть большое неудобство : начинает полимеризоваться только через 4 часа, на отлип ждать еще больше. Забыл сказать- после добавки отвердителя имеем радикально черный цвет. Отвердитель со временем может кристаллизоваться, но после прогрева феном опять разжижается.

  4. #3

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Украина РОВНО
    Возраст
    41
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Egnat Посмотреть сообщение
    Подскажите , какие еще винты взять .
    Для СМВ Альфы 27 я бы посоветовал винтики от АВС:
    2714/3 10*Rake/Cleaver http://www.gizmomotors.com/index.php...cleaver-detail


    2715/3 10*Rake/Cleaver http://www.gizmomotors.com/index.php...cleaver-detail



    2714/3 15*Rake/Chopper http://www.gizmomotors.com/index.php...cleaver-detail

    Прошу не принимать за реламу

  5. #4

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Цитата Сообщение от внп125 Посмотреть сообщение
    Полиэфирка дает значительную усадку по сравнению с эпоксидной смолой. Как с этим боретесь?
    Полиэфирка бывает разная . Я использую серию Polylite у нее усадка меньше чем у эд20 + у нее нет напряжений в матрице после термостабилизации . И самый большой плюс в связи с отсутствием свободного времени - смола позволяет склеить какую-то часть , отложить на 2-4 дня , потом еще положить пару слоев и так сколько хочешь . С вентиляцией у меня нет проблем , у нас мощная вытяжка . Чтобы не положите здоровье , клею в полнолицевой маске 3M 6900 с фильтрами и предфильтрами в маске запах вообще не ощущается + перчатки на руки .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3M 6900.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	7.1 Кб
ID:	873211  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Сегодня начали снимать матрицу низа .
    Положил гель и 2 слоя вуали и 1 стекломата
    геля 1.3 кг , смолы 1.6 кг
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG2016.jpg‎
Просмотров: 169
Размер:	32.2 Кб
ID:	874246   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG2025.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	35.3 Кб
ID:	874247  

  8. #6

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Продолжил с низом
    3 слоя стекломата 300го
    1 слой коремата 3мм
    смолы ушло 3.5кг
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG2029.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	28.9 Кб
ID:	874859  

  9. #7

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Внимание, ни кто потом не удивляется, что после таких тем на форумах в Россию не будут отправлять хорошие корпуса... как это сейчас происходит с братьями из соседних держав...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Корпуса хочется делать свои , но чтобы их делать надо опыт , а где его взять ? Вот и берем 1 бу модель , доводим ее по своему , на свой военно выпученный глаз так сказать и гоняем по воде , шкурим , пилим , переклеиваем все что нам хочется и снова гоняем по воде. Может быть через ннное количество сезонов будет свой корпус , а может и не будет . . НО прежде чем шаловливые ручки начнут переделывать корпус они с помощью мозга снимают матрицу , на случаи - вдруг так перепилил корпус , что едет , но только в мечтах или пилил пилил , вышкурил , покрасил и выбросил или запили корпус , и бах Рокэтааааа , но недолго , т.к. влепил в берег и в дрова , тогда берем заранее снятую матрицу и клеим сколько хотим , пилим сколько хотим и ломаем тоже сколько хотим . В итоге накопится Опыт , какой-то свой , ни у кого другого такого нет . И может быть однажды сделается свой корпус , но до этого может быть триллиардмиллиардных дум , по этому БЕРЕМ 1 БУ модель и поехали.

    Купить корпус можно так , что продавец даже не поймет что он в РФ уехал .
    Ebay ни кто не отменял , б.у или даже новое спокойно можно через 3и руки взять .
    Производитель делает проще - просто выпускает следующую версию , как Марлес , кто-то ведётся на это , а кто-то продолжает доводить свой естественно кривой и криво скопированный корпус , ведь оригинал по любому лучше и не важно , что он вскрывается по склейке после средних ударов )))))) .
    От копирования они все равно не уйдут , я им в этом помогу ))))

  12. #9

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    3й подход к матрице низа
    1 слой 300го стекломата
    1 слой коремата 3мм
    3 слоя стеклорогожи или ровинга
    смолы 2.7кг

    Это последний подход к матрице низа , итого предварительный вес матрицы 13.5 кг . Матрица верха весит предварительно 12.5 кг .
    Для обоих матриц сварю каркас и сделаю его съемным , т.к. общий вес каждой матрицы будет примерно 20-25 кг - матрица + каркас .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG2031.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	29.6 Кб
ID:	875211  

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Egnat Посмотреть сообщение
    Корпуса хочется делать свои , но чтобы их делать надо опыт , а где его взять ?
    Да успокойтесь вы не стоит оправдываться копирайтом никто не запрещает заниматься, gomer по ходу никогда не покупал корпуса которые делаются в массу на продажу, скажу так и причем смело такие корпуса эксплуатировать нельзя это хлам причем за большие деньги, как правило они кривые, косые, вдавлины, тяжелые с дефектами, я поступаю аналогично покупаю, убираю все дефекты , довожу до своих критериев и наработок, потом выклеиваю 100% продукт, уже то что плывет, не надо доводить, выводить, мазать килограммы шпаклевки ну и так далее, а то что купил продаю меньше чем в пол цены потому как мне стыдно за такое драть такие деньги которые я заплатил.
    ИДЕТЕ ТОВАРИЩ ВЕРНОЙ ДОРОГОЙ

    Только вот корпусок выбрали не подходящий, утюг...утюгом, хотя если СМБ то возможно потянет, только не перерьвите его если не поплывет так как вы хотите, мотор тут не причем.
    К стати сколько моторчик с трубой в евро обошелся ?

  14. #11

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    ТЕМКА РЕАЛЬНАЯ !

    ребята, мы пишем, что имеем по сути, для своих, "понимающих" это - РЖАЧКА.
    каждый прав по-своему.
    читаю дальше.

  15. #12

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Только вот корпусок выбрали не подходящий, утюг...утюгом, хотя если СМБ то возможно потянет, только не перерьвите его если не поплывет так как вы хотите, мотор тут не причем. К стати сколько моторчик с трубой в евро обошелся ?
    А какой корпусок подходящий ?
    мотор с трубой и доставкой 1050 евреев

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Egnat Посмотреть сообщение
    А какой корпусок подходящий ?
    Выбор небольшой, Дельта форс хорош можно его даже рекомендовать как идеал (пока), можно конечно Фалкон, но мне не очень понравился, можно катамаран но это на любителя, а сигма что то не пошла у него не могу сказать почему не ездил, но думаю малый V на транце, плюс большие скулы впереди, корпус далек от глесcирования, даже длинные реданы не помогают на мире практически некого не видел, хотя есть у вас человек ездит на таком в этом году неплохо катал, даже победил в Глухове, но есть большое подозрение чето там с мотором хорошо поработал, на долго ли хватит...... хотя могу ошибаться, но моторчик работал просто супперррр !!!

  17. #14

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Мне кажется сигма как раз для мощного мотора и я думаю СМВ именно такой , по крайней мере у него точно крутящий момент выше , чем у зены и RCMK . Потом мотор можно попилить еще + зажигание другое (Power Spark CDI для начала ), трубу другую , в общем вода покажет .

  18. #15
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    727
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    чето там с мотором хорошо поработал, на долго ли хватит...... хотя могу ошибаться, но моторчик работал просто супперррр !!!
    Там стоял расточенный мотор от CC Raicing.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от TBB Посмотреть сообщение
    Там стоял расточенный мотор от CC Raicing.
    А расточенный что имеется в виду, окна доработы или кубатура увеличена ?

  20. #17

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    У меня на сигме тоже стоял cc racing beast , у него сильно расточены каналы в голове , поршень облегчен и изнутри отполирован . Если интересно могу разобрать сфоткать

  21. #18
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    727
    Очень интересно, особенно его состояние, если мотор уже отработал сезон. Ну впечатлениями от мотора поделитесь.

  22. #19

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Только вот корпусок выбрали не подходящий, утюг...утюгом, хотя если СМБ то возможно потянет, только не перерьвите его если не поплывет так как вы хотите, мотор тут не причем.
    А как должен выглядеть корпус с претензией на идеальный . Хотя бы в грубом приближении .

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    А как должен выглядеть корпус с претензией на идеальный . Хотя бы в грубом приближении .
    Читайте пост 13, это чисто мое мнение.

  24. #21

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Впечатления от мотора пока только положительные , очень хорошо держит перегазовки . Карбюратор стоял wt929 стоковый . Мотор мне достался бу , продавец сказал , что мотор не прошел до конца обкатку . Мотор был куплен под конец августа , на воде был пару раз , максимум мотора еще не достигнут , винт X470 ему легкий . Гонял на 92м бензике , труба вроде тоже cc racing , но есть подозрение , что insane. Труба была зажата по самое не могу , под самый конец сезона понял , что труба зажата , продавец сообщил не правильные настройки. В следующем сезоне посмотрю , чтобулет быстрее СМВ или CCracing.

  25. #22

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Позвольте мне высказаться, так сказать, тема экспертная и интересная, много вовлечено хорошего.

    про мотор.
    про мотор можно сказать что угодно.
    по факту с мотором может быть что угодно, смотря в каких руках он был.
    вообще ссрейсинг беаст считается самым чумовым, по крайней мере в тройке самых крутых.
    я могу сказать о трех таких моторах и народ реально доволен очень.
    по стоимости владения CC Racing beast будет в разы дешевле, чем СМВ, так как мы знаем какой из них более коммерческий мотор и какая пропаганда и какой перечень запчастей. Так что время покажет, на чем предпочтут ездить наши.
    СМБ нужно было бы ставить ценник 500 евро, остальное выиграть запчастями. если вал один стоит 200 евро.

    труба
    труба беаст должна по идее быть черной (оксидирование).
    если она хромовая матовая - то это не беаст.

    корпус
    я лично считаю, по наблюдениям за несколькими Сигмами, что корпус имеет определенную хитрость.
    он ДОЛЖЕН ехать в притопленном режиме, то есть он покажет высокие качества при мощном моторе, который будет не вытаскивать его из воды,
    а тащить в воде в погруженной носовой часть, тогда получится чудо-трамвай, а не прыгающе корыто. может быть я ошибаюсь.

    клонирование корпусов
    я лично считаю, что ничего уж очень страшного в этом нет.
    в нашем спорте и без того мало людей, что бы лишать их радости хоть что-то сделать для себя по своим задумкам.
    сказать по-правде, мне казалось в 2008 г, что примерно в эти года 2012-14 начнется бум бензосудо и корпусов нужно будет кучу.
    оказалось, что жестоко ошибался. мало кому нужно, а кому нужно, тот и сам с усами.

    ну как то так, может чего не совсем по теме, но это же зимняя тёрка.

  26. #23

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Значит труба у сеня не та . Сегодня приехал 1й CMB + труба и мелочевка . Посоветуйте упорные подшипники 1/4 дюйма , те которые перед драйв догом ставятся и гибкие валы вместе с валиком и квадратом на конце . Заказал алюминий , что делать струт , рули , раму для мотора , различные крепления . Пару слов о охлаждении мотора . Охлаждение для мотора , трубы и патрубка возьму через руль , для этого просверлю 2 канала в пере руля . Такое решение принято из-за того , что забор воды из под днища в районе транца не всегда постоянное + это дополнительное сопротивление , руль же всегда в воде , забор гарантирован , кроме случаев отстегивания руля , но тут по ситуации . На купленном корпусе забор был сделан с дерзайте - 2 трубки , запиленые в ровень с днищем , гонял лодку в середине - конце сентября , до мотора было не дотронуться , хоть на него шла отдельная магистраль и температура воды была градусов 5 . С выхода охлаждения шел пар.

  27. #24

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Читайте пост 13, это чисто мое мнение.
    А где теорию на него можно глянуть ?

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    А где теорию на него можно глянуть ?
    не понял ?

  29. #26

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    не понял ?

    Теорию на мнение

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    Теорию на мнение
    Аааа , сказал А говори Б
    Мнение:
    Первым делом длинная и ровная как доска от транца и дальше ЦМ, что плохо влияет на глиссирование, большая площадь корпуса сидит в воде это значит тормозит.
    На корпусе нет никаких позывов к выталкиванию, не считая скромного V но этого мало, думаю дабы это компенсировать приделал реданы аж к самой заднице дабы хоть как то оторвать, но не помогло, очень трудно моторчику такую длину и площадь оторвать, оно конечно плывет но какими жертвами, данные моторы народ пилит под H 8 кругов, сколько проживет ? хотя могу ошибаться, но мотор вытащил на себе все.
    Ну что еще, думаю при таких длинных реданах плохо поворачивает, но это надо спросить кто рулил как она рулится.
    И еще мне не нравится большие скулы впереди и малый угол, лодка при такой длине должна нырять в поворот и резать волну, а скулы и тупорылость не способствует этому, наоборот будет ее отбивать, не держать.
    Разве что тупо ее притопить в воду, как написал выше Серега, поставить дорогой тягун и пусть карячит этот трамвай.
    Но в этом есть один плюс что к стати в Глухове помогло выиграть человеку, корпус очень широкий и сидит глубоко идет как торпеда, помню как сейчас финал, я кругов 10ть шел первым, впереди меня было две модели круговые, я деликатно пристроился в зад думаю пройдем поворот и деликтно обгоню на выходе, но не тут то было, как положено все втроем входим в поворот каждый по своей траектории и тут с зади несется эта SIGMA , как торпеда пересекает наглым образом все траектории, толкает одну модель тот дергается в общем каша, трах, бах все верх пузом, SIGMA как трамвай так и поехал дальше.............. ну это гонка.
    А вот во второй версии уже по лучше в принципе все что я перечислил вроде исправил, но в близи не видел только по картинкам, давайте сбросимся купим рассмотрю по ближе (размечтался ) , за одно и матрицу сниму, дело налажено за недорого
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: si.jpg‎
Просмотров: 200
Размер:	90.6 Кб
ID:	876314  
    Последний раз редактировалось valera123; 13.12.2013 в 00:00.

  31. #28

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    не понял ?
    Теоретический чертеж .

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Теоретический чертеж .
    Чертеж чего ?

  33. #30

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    А вот во второй версии уже по лучше в принципе все что я перечислил вроде исправил, но в близи не видел только по картинкам, давайте сбросимся купим рассмотрю по ближе
    Как раз со 2й сигмы матрицы и снимаю

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Egnat Посмотреть сообщение
    Как раз со 2й сигмы матрицы и снимаю
    А нельзя было сразу написать, я тут целые мемуары настрочил уже народ рвет, ну это в корне меняет дело, ну расскажите потом удачи в постройке

  35. #32

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Сообщение от _vvv_
    А как должен выглядеть корпус с претензией на идеальный . Хотя бы в грубом приближении .
    Читайте пост 13, это чисто мое мнение.
    Чертёж того что расхвалили в посте №13

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Чертёж того что расхвалили в посте №13
    Блин, а нельзя как то конкретизировать свои мысли, у меня по телепатии в школе два было, тыц

  37. #34

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Блин, а нельзя как то конкретизировать свои мысли, у меня по телепатии в школе два было
    Сообщение от valera123
    Только вот корпусок выбрали не подходящий, утюг...утюгом, хотя если СМБ то возможно потянет, только не перерьвите его если не поплывет так как вы хотите, мотор тут не причем.
    А как должен выглядеть корпус с претензией на идеальный . Хотя бы в грубом приближении .
    Читайте пост 13, это чисто мое мнение.
    Пост №13
    Выбор небольшой, Дельта форс хорош можно его даже рекомендовать как идеал (пока)
    Где можно посмотреть чертеж этого экспоната или хотя бы его описание но цифрами . И что бы без эпитетов - как доска , большие скулы впереди и малый угол. Они как бы не понятны .

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    описание но цифрами .
    А зачем, есть корпус есть матрица, едет и неплохо с моделью и так работы хватает выше крыши.

  39. #36

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    А зачем, есть корпус есть матрица,
    Вопросов больше нет .

  40. #37
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    727
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Где можно посмотреть чертеж этого экспоната или хотя бы его описание но цифрами .
    А вы серьезно расчитывали, что чертежи корпусов топовых лодок будут в открытом доступе? Когда вы последний раз такое видели?

  41. #38

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    Цитата Сообщение от TBB Посмотреть сообщение
    Когда вы последний раз такое видели?
    Я расчитывал что из опыта эксплуатации корпусов под мотор данной кубатуры появились какие то мнения по поводу основных размеров . Наверно рано спросил .

  42. #39
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    727
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    появились какие то мнения по поводу основных размеров.
    Основные размеры есть на сайте производителя:
    "Sigma V3 1300mm long (51") 355mm wide (14") " http://www.prestwich.ndirect.co.uk/sigma51.htm
    DF 90 SIZE : 1200mm (47”) x 330mm (13”) x 130mm (5”) http://www.deltaforce-hk.com/product_all.html

  43. #40

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    А килеватость ? Наглею прямо на глазах

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам Sony Alpha NEX-5N Kit
    от mixa11128 в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.12.2013, 14:29
  2. Продам Фотоаппарат Sony Alpha SLT-A77Q
    от _Олег_ в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.11.2013, 19:45
  3. Alpha Fighter 90mm Ducted Fan EPO
    от V.V.L. в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 07.04.2013, 03:36
  4. Постройка Noctule 2,2м
    от AUS16 в разделе Большие модели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.03.2013, 19:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения