Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Подвесные

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Дайте консультацию - используют ли на подвесных модельных моторах ременно-зубчатую передачу я имею ввиду фирменные моторы И какие у них ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    64
    Сообщений
    648

    Подвесные

    Дайте консультацию - используют ли на подвесных модельных моторах ременно-зубчатую передачу
    я имею ввиду фирменные моторы
    И какие у них достоинства/недостатки

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    Дайте консультацию - используют ли на подвесных модельных моторах ременно-зубчатую передачу
    я имею ввиду фирменные моторы
    И какие у них достоинства/недостатки
    я про такие не слышал, подвесники делает немного фирм, я знаю всего три, киошо, граупнер, и AquaCraft , последняя делает только одну модель с шестеренчатой передачей, граупнер делает и шестерни и гибкий вал, киошо только гибкий вал

  4. #3

    Регистрация
    13.04.2006
    Адрес
    Удмуртская респ., г. Ижевск
    Возраст
    27
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    я про такие не слышал, подвесники делает немного фирм, я знаю всего три, киошо, граупнер, и AquaCraft , последняя делает только одну модель с шестеренчатой передачей, граупнер делает и шестерни и гибкий вал, киошо только гибкий вал
    А по аквакрафту есть мнения, отзывы...а то в сравнении с граупнером дешевый достаточно: в чем он проигрывает?

  5. #4

    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Николаев,Украина
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от seny Посмотреть сообщение
    А по аквакрафту есть мнения, отзывы...а то в сравнении с граупнером дешевый достаточно: в чем он проигрывает?
    в мощности двигателя... и в материале... у граупнера везде металл.. как на шестернях так и сам сапог двигателя (алюминий )...... я имею ввиду GTX 800 и двигатель там speed 820 ... очень мощный агрегат.. его недостаток это вес..

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.04.2006
    Адрес
    Удмуртская респ., г. Ижевск
    Возраст
    27
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от ussr11 Посмотреть сообщение
    в мощности двигателя... и в материале... у граупнера везде металл.. как на шестернях так и сам сапог двигателя (алюминий )...... я имею ввиду GTX 800 и двигатель там speed 820 ... очень мощный агрегат.. его недостаток это вес..
    В плане модернизации(бесколлекторный двигатель и т.п.) аквкрафт сойдёт?) а то граупнер дорогой))

  8. #6

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    граупнер не делает ни хрена, только этикетки расклеивает. конкретно этот мотор из Белоруссии, он у меня есть.

  9. #7

    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Николаев,Украина
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от paradox Посмотреть сообщение
    граупнер не делает ни хрена, только этикетки расклеивает. конкретно этот мотор из Белоруссии, он у меня есть.

    Не важно кто его делает... . Если у тебя он есть то ты не сможеш сказать что выполнен он похабно... . я весь прошлый сезон откатал на таком... одно только удовольствие... щяс вот перешёл на подвесной ДВС ...... но это уже другое удовольствие .....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Минск. РБ
    Возраст
    52
    Сообщений
    33
    А если видео ДВС удовольствия? Чесно говоря, сам подумываю о приобретении ДВС подвесника, какой лучше брать?
    Поделитесь, будьте добры ...

  12. #9

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    а выбор небольшой подвесников, осел, тандер тайгер, и K&B, это из тех что я знаю

  13. #10

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    Цитата Сообщение от ussr11 Посмотреть сообщение
    Не важно кто его делает... . Если у тебя он есть то ты не сможеш сказать что выполнен он похабно... . я весь прошлый сезон откатал на таком... одно только удовольствие... щяс вот перешёл на подвесной ДВС ...... но это уже другое удовольствие .....
    нормально сделан.
    наклейка от граупнера шибко дорогая, однако...

  14. #11

    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Кинешма
    Возраст
    41
    Сообщений
    131

  15. #12

    Регистрация
    13.04.2006
    Адрес
    Удмуртская респ., г. Ижевск
    Возраст
    27
    Сообщений
    138
    А всетаки...стоит ли брать аквакрафт?)

  16. #13

    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Николаев,Украина
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Collypso Посмотреть сообщение
    А если видео ДВС удовольствия? Чесно говоря, сам подумываю о приобретении ДВС подвесника, какой лучше брать?
    Поделитесь, будьте добры ...
    Я пользую щяс Osmax . Удовольствия море... настройка карбюратора - просто ( хотя это и первый мой ДВС ) разобрался быстро.. в том что поставил подвесной электро щясс сильно жалею.. столько денег на ветер.. могу фото выложить своего болида.

  17. #14

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Минск. РБ
    Возраст
    52
    Сообщений
    33
    Фото увидеть всегда хорошо! Так что просим!
    А по поводу ослика, на последних соревнованиях FSR в Минске познакомился с ребятами, у них была модель F1 с подвесником OSMAX21, так они очень дурно (мягко сказано) отзывались о нем. То пара не так спроектирована, то глохнет после второго круга, и тд и тп. Правда, как я сумел заметить, винтик у них стоял не штатный (погружной и диаметром под 50мм)...

  18. #15

    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Николаев,Украина
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Collypso Посмотреть сообщение
    Фото увидеть всегда хорошо! Так что просим!
    А по поводу ослика, на последних соревнованиях FSR в Минске познакомился с ребятами, у них была модель F1 с подвесником OSMAX21, так они очень дурно (мягко сказано) отзывались о нем. То пара не так спроектирована, то глохнет после второго круга, и тд и тп. Правда, как я сумел заметить, винтик у них стоял не штатный (погружной и диаметром под 50мм)...
    вот фото моей формулы 1 с подвесным осликом.... двигателем доволен... откатал на нём мин 40-50 на воде... сразу скажу что НИРАЗУ мне за катером плавать неприходилось тьфу - тфу - тьфу
    на воде ведёт себя очень прилично. вобщем пока никаких нареканий нет.. проблема была только с гибким тросиком для карбюратора..очень тяжело настроить так чтоб при повороте движка тросик ненатягивался и не тянул за собой заслонку карбюратора.. Выход нашёл оч простой. Минисерву прицепил прямо на двигатель... ( на фотке можно увидеть ).. серву только нада брать герметичную . или самому герметизировать. будут вопросы- отвечу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0010.JPG‎
Просмотров: 94
Размер:	33.4 Кб
ID:	106605   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0011.JPG‎
Просмотров: 105
Размер:	31.8 Кб
ID:	106606   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0012.JPG‎
Просмотров: 117
Размер:	31.2 Кб
ID:	106607   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0013.JPG‎
Просмотров: 61
Размер:	31.9 Кб
ID:	106608  

  19. #16

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Минск. РБ
    Возраст
    52
    Сообщений
    33
    Красиво и лаконично .....

    Винтик похож на киошу, а чем штатный не устраивает?

  20. #17

    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Николаев,Украина
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Collypso Посмотреть сообщение
    Красиво и лаконично .....

    Винтик похож на киошу, а чем штатный не устраивает?
    именно от киоши.. штатный просто супер винтик.. но в воде затаились хитрые водоросли которые так и ждали когда он к ним в руки попадёт.. корче говоря сломался на водорослях..
    под рукой кроме киоши ничего ненашлось. но и с ним он ходит очень здорово. заказал вот родной.. жду.. сезон щясс. а в сезон что либо достать быстро - проблема.

  21. #18

    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Riga,latvij
    Возраст
    44
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от ussr11 Посмотреть сообщение
    именно от киоши.. штатный просто супер винтик.. но в воде затаились хитрые водоросли которые так и ждали когда он к ним в руки попадёт.. корче говоря сломался на водорослях..
    под рукой кроме киоши ничего ненашлось. но и с ним он ходит очень здорово. заказал вот родной.. жду.. сезон щясс. а в сезон что либо достать быстро - проблема.
    привет!у меня от тейджэт тайгер мотор проблем не каких,пока со всей дури не разбил лодку.теперь взял элбо-лине не много по парился с регулировкой и проблем ни каких.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: lodka_2006_083.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	61.5 Кб
ID:	107577   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SH101431.JPG‎
Просмотров: 49
Размер:	62.7 Кб
ID:	107578   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SH101432.JPG‎
Просмотров: 41
Размер:	54.0 Кб
ID:	107579   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SH101434.JPG‎
Просмотров: 65
Размер:	49.8 Кб
ID:	107580  

  22. #19

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,245
    А у меня листрический Академовский, немного лоботомирован.
    Маркус 40 боится воды и греется, остужаю
    Последний раз редактировалось ZigZag(ZZ); 13.01.2009 в 12:01.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подвесные моторы
    от Romyc в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 458
    Последнее сообщение: 19.10.2017, 00:31
  2. подскажите подвесной електромотор
    от lordtitan в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.04.2010, 19:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения