Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 49

FSR

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Народ! Кто fsr-ами занимается откликнитесь , очень много вопросов....

  1. #1
    slon35

    FSR

    Народ!
    Кто fsr-ами занимается откликнитесь , очень много вопросов.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет!!!!!!
    Ну и какие у тебя вопросы ?
    Задавай, чем можем поможем.

  4. #3
    slon35
    Вопросов очень много, проще конечно было бы в чате встретиться.
    Дело в том, что я хочу заняться fsr-ми , fsr-b (короче с двс) , меня интересуют основные проблемы в этом виде спорта, с чего следует начинать.
    Я хочу заняться классом 3,5 , т.к. пока есть в наличии несколько МДС-ов , для начала может хватит , а там посмотрим.
    Как вы наверное поняли, я намерен начать всё с нуля.
    Просто в городе есть посудники, но вопервых разговаривать с ними очень трудно (они же мастера!!! и до меня им дела нет).
    Вовторых я подозреваю, что катаются они на старой технике из года в год и ни какого прогресса.
    Я раньше занимался автомоделями, поэтому про элементарное устройство двигателя рассказывать надобности нет(обрадовал).
    Буду рад всем ответам и мнениям!

  5. #4

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Можежь кроме чата и по ICQ разговаривать. Бывает даже быстрее чата и можно на прямую информашки, файлы збрасывать.

  6.  
  7. #5
    slon35
    Дело в том , что комп у меня не свой, поэтому по ICQ общаться врятли получится.
    Лутше договариваться о времени (Московском) встречи в чате, но я незнаю получится ли (разница во времени).
    А как насчёт основных проблемм?
    Меня интересуют особенности в двигателях,
    Поведение модели в поворотах при большой скорости,
    возможен ли такой случай, когда гонщик (нормальный)не справляется с моделью из-за её скорости, т.е. я хочу узнать существует ли предел скорости, необходимо увеличивать её или же улутшать какие-то другие характеристики?

  8. #6

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Про разговоры в чате тоже сложновато.
    Я сам нахожусь от сервера далеко и для разговора это получается медленно, а в чате я долго не могу сидеть. Но почту могу получать в течении рабочего дня ( разница с Москвой 5ч.). Ты накатай более конкретные вопросы и сбрось на мыло. И что это у вас за город где с желаюшим занимать не хотят разговаривать;(. У нас даже на первое время можем и технику дать лишь бы люди спортом занимались.

  9. #7

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    А городу тому имя великое - Ульяновск! Может кто слышал или помнит где дедушка всех народов СССР родился
    У нас и с летчиками такая проблема - "мастера", да только комплекс на R/C так и не научились летать... да и разговаривать по-человечески - сказывается многолетний коммунистический застой нашего города

    А вот еще вопросы:
    1. Перечень доработок двигателя МДС 3,5 - чтобы не стыдно на соревнованиях выступать было
    2. Обязательно ли вводить понижающий редуктор на передаче крут. момента?
    3. Ссылка на умную книгу (статью) по подбору или рассчету гребных винтов на ФСР

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Приветики всем!!!!!!
    Хорошо что народ начал потихоньку просыпаться и затрагивать больные темы нашего спорта. Ну ладно поробую частично ответиь на предложеные вопрсы.

  12. #9

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Вот вроде немного попробую ответить.

    Перечень доработок по мотору МДС 3.5:
    1. Работа с фазами - поднимаю фазы выхлопа до 186°.
    Дороботку можно произвести двумя методами , первый на фрезерном станке в оправке выфрезеровываю окно выше , второй вариант тоже в оправке но уже в ручную распиливаю это окно.
    Дальше поработать со впускным трактом , т.е. подчистить все неровности во впускном отверстии вала и убрать широкие кромки.
    Поджать камеру сгорания – методом подрезки её на токарном станке. Родной карбюратор привязать на верёвочку , очень сильно
    раскрутить и подальше закинуть в воду , чтобы не было возможности его достать. Заменить его на первое время тоже МДСовским только автомодельным, варианты лучше это сделать свой если есть возможность или купить если есть деньги( а их всегда нет). Ребята из Екатеринбурга сделали отличный карбюратор , видел его в действии на МДСе , даже удивился что он может так работать.
    Они делают их даже на продажу. В поршне со стороны третьего окна сделать вырез , т.к. опускаясь вниз он перекрывает большую часть канала. Резонансную оставляю родную, только делаю новый патрубок для удлинения трубы 15мм и охлаждения резинового уплотнения. Удлинение трубы дает лучшее включение и стабильность работы на больших оборотах. В трубу нужно сделать штуцер для отбора давления в бак. Его нужно располагать как можно ближе к максимальному диаметру трубы.
    2. Редуктор в настоящий момент это обязательная принадлежность для FSR 3.5V. Передаточное отношение лежит в пределах 1.6-1.8 на понижение. Я даже на десятку ставлю редуктор , выигрыш очень большой. Можно ставит винт большего диаметра и шага.
    3. На счет винтов пока ни чего не скажу потому что я катаюсь на своих винтах и подгоняю их под каждую модель и мотор, а иногда и погоду и воду.

    Поведение модели в поворотах при большой скорости,
    возможен ли такой случай, когда гонщик (нормальный)не справляется с моделью из-за её скорости, т.е. я хочу узнать существует ли предел скорости, необходимо увеличивать её или же улутшать какие-то другие характеристики?

    Приделов скорости никогда не существует , в том и смысл соревнования , кто быстрее тот и первый. А ситуаций когда нормальный гонщик не справляется с моделью бывает хоть отбавляй. Главное условие чтобы модель держалась за воду, если этого нет то на этой модели можно не гонятся, а только баловаться.

    Есть несколько ссылок на FSRные буржуйские сайты, там много разных фоток.

    Гладкой вам воды.

  13. #10
    slon35
    На счёт двигателя.
    1. А поршень стандартный?
    Я слышал у этих поршней ресурс маловат.
    И ещё вопрос , там на поршне верхнй конус здоровый, это не мешает? Дело в том , что когда мы переделывали такие движки под самолётики, то приходилось этот конус частично убирать на станке(плохо заводится), но на самолёте режим и нагрузки другие.А как на лодке?
    2. Охлаждение стандартное?
    3. Фазу пкркпуска не трогали?
    4. Диаметр канала (впускного в валу) не увеличивали?
    5. Фазу всасывания не трогал?
    6.Каков принци (устройство )того замечательного карбюратора, чем он отличается от стандартного.
    7. В автомодельном карбюраторе нет управления подачи топлива.

    По модели.

    1.Что значит главное чтобы держалась за воду.
    Особая форма днища, положение центра тяжести, угол выхода дейдвуда, угол выхода руля, вес модели?
    2. Есть какая-нибудь теория расчёта модели?
    3. Транцевые плиты используете и много ли они дают?
    Вот вроде пока всё.



    SV-S (Серёга) спасибо за поддержку, я тебе сегодня напишу.

  14. #11

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем посудникам!!!!
    Начну отвечать по пунктам.
    По мотору:
    1. Ресурс вообще у всех поршней маленький, особенно у нас.
    Фаску я не трогаю , при нормальном режиме она нормально работает. В отличие от самолетов (сам в своё время занимался самолетами) здесь режимы адские. Ну заводить у нас с одной стороны легче ( помогает маховик, для особо ленивых можно заводить стартёром). За время эксплуатации МДСов использовал разный металл на поршни . Сплав САС-2 у меня не пошел под материал гильзы. Делал из поршней с дизелей Икаруса, Краза и Магируса-Дейца. Магирус лучше всего подошел, сейчас на нём и гоняюсь.
    2. Охлаждение предпочитаю только головки цилиндра. Вариант судомодельного МДСа мне показался неудобным и сложнее разогреть двигатель в процессе гонки.
    3. Фазы перепуска оставляю стандартные.
    4. Диаметр отверстия вала увеличивал 0.5мм , это произошло процессе его зачистки .
    5. Фазу всасывания сделал такие начало 28°, продолжительность
    205°.
    6. Устройство того замечательного карбюратора я пока не знаю , это не мой и его пока не разбирали .
    7. Еще одна особенность которую я упустил раньше. Сейчас все
    гоняются с радиоиглами . Это позволяет в процессе гонки на ходу регулировать качество смеси. Поэтому топливная игла на карбюраторе не нужна.

    По модели:
    1. На корпусе к корме делается определённый прогиб , простонародье его называют присоской. Вот она и держит корпус на ходу не дает ему лишний раз выпрыгивать из воды и устойчивость. Ну а для начала лучше купить у кого ни будь скорлупку. Верх сделать по вкусу. Положение центра тяжести, угол выхода дейдвуда, угол выхода руля, вес модели я напишу позже, на память не помню.
    2. Насчет теории расчета я не знаю , все в основном строят корпуса по опыту своих наработок.
    3. Транцевые плиты пока не имеют массового распространения.
    Просто народ одинаково катается как с ними так и без них. Плиты ставят жесткие и управляемые . Жесткие регулируются на берегу и настраивают на воду ( на волну или спокойную), а управляемые – ставится еще одна машинка и регулировки осуществляется на ходу, но это нужна еще “одна рука” на аппаратуре . Я думаю это всё лишнее, лучше хорошо настроенный корпус чем куча сложных устройств.
    Удачной воды!

  15. #12
    slon35
    А какие свечи используете?
    Подкал свечи во время гонки не используете?
    на каком топливе катаетесь?
    Охлаждение значит переделывать надо.
    На картер надо сажать ребра охлаждения и делать новую головку для водяного охлаждения. Я так понял?
    А из танковых поршней материал не использовали?
    Не могли бы выслать чертёжик этой радио иглы?

    По модели.

    Вы говорите что лутше иметь хорошо настроенную модель,
    но ведь под разную погоду необходимы разные настройки (я так понял) знакчит нужно несколько моделей.
    Не легче ли использовать транцевые плиты, а лутше ещё и управляемые, вдруг волна поднимется, это же дело недолгое?
    Верхушка должна быть закрывающейся?Видел, что катаются и с открытым верхом.
    Про бак не могли бы рассказать поподробнее.

    И последнее. А на России ещё кто-нибудь катается на МДС-ах. Какие шансы. Я конечно понимаю, что очень много зависит от гонщика, но когда тебя на прямых делают как стоячего, этому уже тяжело противостоять.

  16. #13

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Свечи использую КС-ки со сплавом Пли-20 , он идёт во основном на свечках с дефлектором . На больших кубатурах его оставляют, на малых отламывают плоскогубцами . Можно использовать свечи зарубежных фирм. Я катался на чешских и на Rossi , очень хорошие свечки. Но на сегодняшний день самые крутые это Nelcon , но они и стоят у них минимум 5 usd .
    Правильно подобранная камера сгорания, труба и хорошо отрегулированный двигатель не требуют подкала. Сам представь у тебя в гонке сгорела свеча , она на больших оборотах ещё может работать , только на малых проблемы , так нужен ли в этом случае подкал.
    Про охлаждение я не говорил что надо переделывать , я сказал что предпочитаю. Ну если соберёшся переделывать охлаждение, то точи рубашку с более развитыми рёбрами и посадкой на натяг 0,05-0,08мм. Я перед напресовкой рубашки , её и картер мажу теплопроводной пастой которую использую у себя радиоэлектронщики. Она заполняет все поры и зазоры и лучше передаёт тепло. Двигатель процессе гонки я грею сильно.
    Материл использую тот который ездит у нас по дорогом , останавливаем и разбираем , а вот танки пока не ездят.
    Про радиоиглу можно сделать проще посмотри на авиамодельном разделе где Дядька Glider предлагает углепластиковые винты, там же предлагает радиоиголки по $4, моё мнение лучше купить отработанный вариант чем мучиться делать самому и еще там не плохие моторчики предлагают.
    Так в чем и смысл хорошо настроенной модели , она одинаково идёт по разной воде. Закрытая модель защищает двигатель от воды , но получается плохо вентилируемый отсек , ну у открытой полная противоположность. Вот каждый и выбирает что ему по душе. Бак под давлением из трубы. Сейчас много разных прямоугольных жестяных банок из под автомасел и разных автоприбабахов. Подбираю нужного размера и делаю из неё. Припаиваю с низу в задней части небольшую поилку, а внутри бака противоотливные перегородки, так как бак имеет не маленький объём и не происходило резких отливов на виражах. Это тоже в какой то мере сказывается на режиме двигателя и устойчивости модели. Трубку питания начинаю как можно ближе к задней части бака и как можно ниже. Трубку давления начинаю из под горловины бака и вывожу где удобно.
    Могу успокоить, в России ограмодное количество спортсменов гоняется на МДСах . Я сам гоняюсь только у меня основной десятка . А шансы есть, всё еще зависит как довести мотор и как гонятся. Своими глазами видел как парень на МДСе таскал за собой сборника целых 8 кругов, хотя уступал в скорости. Просто он ходил от буя к бую, а тому приходилось ходить огородами чтобы не нарушить правила и не въехать в него.
    Так что оттачивай мастерство вождения и желательно в толпе.
    Так что надо противостоять всему и всем и даже себе.
    Не знаю кто сказал, но цитирую.

  17. #14
    Забанен (мошенник)
    Регистрация
    18.08.2001
    Адрес
    Тольяти
    Сообщений
    371
    Дяденьки простите что вклиниваюсь, в своё время 15 лет назад мы с руководителем судомодельно кружка делали лодку для фср - это было забавно так как мы сделали чтото вроде тримарана с сильноразвитыми реданами, а в центральной части корпуса поставили двигатель авиамолеьный с обращённым назад носом и винт достаточного диаметра, на ходу винт только частью лопости воду цеплял, но всё это чудо надёжно полуплавало полулетато, был только один недостаток, эту лодку нужно было бросать, сама она на режим не выходила, если заинтересуетесь мыльте на мыло, я по памяти намалюю и кину рисунок.

  18. #15
    slon35
    А как насчёт объёма бака?
    И ещё.
    Я знаю что бывает , что в модель и в движку вода попадает, вот для этого подкал нельзя использовать, ведь свеча остывает?

  19. #16
    Забанен (мошенник)
    Регистрация
    18.08.2001
    Адрес
    Тольяти
    Сообщений
    371
    Главное добится того чтобы брызги не попадали напрямую во впрыск, а из корпуса не лишне будет сделать маленькую трубочку отсоса воды, по крайней пере мы к николаем так делали, я в принципе только строил. он рукой водил ) но всё плавало и не тонуло, подкал мы просто не ставили не разу, у нас и так ничё не глохло )

  20. #17

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Andreu (25-11-2001 15:45):
    Дяденьки простите что вклиниваюсь, в своё время 15 лет назад мы с руководителем судомодельно кружка делали лодку для фср - это было забавно так как мы сделали чтото вроде тримарана с сильноразвитыми реданами, а в центральной части корпуса поставили двигатель авиамолеьный с обращённым назад носом и винт достаточного диаметра, на ходу винт
    только частью лопости воду цеплял, но всё это чудо надёжно полуплавало полулетато, был только один недостаток, эту лодку нужно было бросать, сама она на режим не выходила, если заинтересуетесь мыльте на мыло, я по памяти намалюю и кину рисунок.
    Андрей , люди интересуются FSR-V, а не FSR-H. Тот класс что ты предлогаешь проктически 70% моделей приходится бросать, чтобы она вышла на глиссирование и это для начинающих пока сложный класс. Я сам этим классом занимаюсь уже более 15 лет. А человек хочет построить то что ему сейчас более доступно и то на чём он может практически с ходу выступать. Чертежи FSR-H я и сам могу прислать и свои и буржуйские , только это пока не очень потребно народу.

  21. #18
    Забанен (мошенник)
    Регистрация
    18.08.2001
    Адрес
    Тольяти
    Сообщений
    371
    Всё намного интереснее, так как в один из корпусов, а вснго их было тогда сделанно 2 был поставлен нормальный судомодельный двигатель, с нормальным винтом, и ничего бросать не нужно было, всё само разгоняялось и плавало так что аж дух захватывало, а вот на втором выпендрелись и поэтому её нужно было бросать, кстати чертежи эскизно уже нарисованны тем кто корпус и делал, не совсем точые но достаточные чтобы подумать ) и начать делать, я их выложу, и буду благодарен если человек взявшийся повторить расскажет о том что получилось.

  22. #19
    slon35
    Ну а как на счёт объёма бака то?

  23. #20
    RRteam
    Приветствую Всех!
    Очень интересно почитать...

    Игорь

  24. #21

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    slon35 (28-11-2001 15:30):
    Ну а как на счёт объёма бака то?
    Объём бака это практически как говорят по месту и по массе. Ну на 30мин гонки в среднем где то около 1л. , может больше может меньше. Это как расходует мотор, одни моторы больше жрут другие меньше.
    Возьми банку жестяную из под импортного масла или всяких автоприбобахов и перепаяй из неё.
    Вперёд и красный флаг в руки.

  25. #22
    slon35
    А насчёт модельки , про углы выхода дейдвуда и руля, про центр тяжести, ит.д.
    Мне тут предложили модельку в сборе всё кроме движки
    за 350$, говорят Калестратовская, неужели это на самом деле так дорого, по моемому, лучше самому чего-то добиться,хотя когда есть деньги и нет времени...

  26. #23

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    slon35 (29-11-2001 17:19):
    А насчёт модельки , про углы выхода дейдвуда и руля, про центр тяжести, ит.д.
    Мне тут предложили модельку в сборе всё кроме движки
    за  350$, говорят Калестратовская, неужели это на самом деле так дорого, по моемому, лучше самому чего-то добиться,хотя когда есть деньги и нет времени...
    Накидаю усредненные параметры FSR 3.5V .
    Все размеры от кормы. Длинна корпуса 800-830мм; ширина 270-290мм; ширина лыжи 67-73мм. Двигатель от кормы 350-420мм; до винта 135-140мм (китайцы делают 200мм); до руля 70-75мм. Угол в транце в пределах 15°, угол наклона дейдвудной трубы 8° и менее. Центр тяжести 50-65% от кормы.
    Зазор между корпусом и винтом 3-4мм.
    Если это точно Калестратовская модель , то она стоит этих денег. Корпуса у него хорошо ходят (для примера самолётчики радиогонцы только скорлупки на фюзеляж покупают за 400$ у чехов), только под такую модель нужен доведённый мотор и можно всех делать не оборачиваясь назад, это если есть деньги и нету времени. А самому если раньше не делал ничего такого придется долго идти к хорошим результатам. Ну это тоже как ни как творческий процесс. Советов на покупку не даю , решай сам.
    Удачи на быстрой воде.

  27. #24
    RRteam
    Всё правильно !
    Только этой модели по крайней мере уже лет семь есть.... Cам разработчик всё это время проживает в Чехии и конкретно строительством пароходов не занимается.
    А время идёт....

  28. #25

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Действительно живой и интересный форум получается!

    Может, г-н Токсик поможет в выборе?
    (Судя по всему, человек не испорченный)

    Краткая история: мне случайно досталась (может быть) хорошая корочка, но без верха.
    Она с «угольком» и вклеенными перегородками. Длина ее 840 мм, ширина - 290 мм с копейками. Куда мне направить оглобли? Цель - только просто самому покататься.
    Вопросы следующие:
    - Поставить мотор 6,5 куб. или 3,5 куб. (может, 10 куб)?
    - Хорош ли моторчик MVVS 6,5 судовой, а то есть возможность купить.
    - Очень-очень нужен нормальный чертеж дейдвуда с деталировкой.

  29. #26
    slon35
    RRteam (03-12-2001 01:13):
    Всё правильно !
    Только этой модели по крайней мере уже лет семь есть.... Cам разработчик всё это время проживает в Чехии и конкретно строительством пароходов не занимается.
    А время идёт....
    А что за это время изменилось?
    Есть другие разработки?
    Напишите если не секрет!

  30. #27
    slon35
    А чертежик скинуть неи кто не может?

    Ещё меня очень интересует эта "присоска" .
    Как она выглядит как работает , где расположена, вобщем всё.
    Если не жалко сбросте чертёжики или наброски на мыло
    QPP10@YANDEX.RU

  31. #28
    RRteam
    Всё дело в том - что какого Великого(Здесь только с уважением...) имени не была модель , требуются весьма серьёзные настройки и привязки её к воде...под конкретную центровку , мощность мотора, винт ИТД.Сама по себе готовая лодка конечно даст основу, но вот как её реализовать.. правильно.. ?
    У меня есть заведомо ходячие шкурки(пароход) который в своё время бегал под десяточкой (FSR-15 -69 кругов).В свете последних тендеций на увеличение размера корпуса- туда можно запихать и 3.5 Всё что я за него хочу - это шкурку на память после снятия матрицы и самовывоз из Питера ну кому интересно , конечно...
    Игорь

  32. #29

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Сергей (03-12-2001 14:29):
    Действительно живой и интересный форум получается!

    Может, г-н Токсик поможет в выборе?
    (Судя по всему, человек не испорченный)

    Краткая история: мне случайно досталась (может быть) хорошая корочка, но без верха.
    Она с «угольком» и вклеенными перегородками. Длина ее 840 мм, ширина - 290 мм с копейками. Куда мне направить оглобли? Цель - только просто самому покататься.
    Вопросы следующие:
    - Поставить мотор 6,5 куб. или 3,5 куб. (может, 10 куб)?
    - Хорош ли моторчик MVVS 6,5 судовой, а то есть возможность купить.
    - Очень-очень нужен нормальный чертеж дейдвуда с деталировкой.
    Под корку таких размеров лучше наверно пойдёт 6.5см хотя можно и тройку, но может быть тяжеловато, а с десяткой будет война(она маловата для 10см). MVVS моторы не плохие , сам катался на них.
    Сейчас координально переделал МДС и катаюсь на нём(пока не сделал новые моторы) . Идёт по быстрее чем ходил на MVVS , но это не показатель , у меня был не самый навороченный MVVS. Многое еще зависит какой тебе предлагают мотор , они бывают одной кубатуры , но по разному наворочены.
    А дейдвуде сложного ни чего нет . Возьми трубку(материал:латунь, нержавейка или простая сталь) н-ой длинны и какого нужно диаметра , с одной стороны припаяй кронштейн , а лучше привари.
    Со стороны винта втулка ( можно из бронзы, фторопласта графитонаполненого), с другой стороны стакан с резиновой втулкой в которую вставлен шарикоподшипник. На вал беру калибровку диаметром 4мм , последнее время ставлю 5мм. По надёжнее если
    На кого нибудь наедешь. Бери материалы какие есть под рукой и что можешь достать и сильно не задумывайся.
    Дерзай ……

  33. #30
    Tio
    Tio вне форума

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    М.О.,г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    206
    Могу предложить ,кому интересно, готовую лодку с новым,еще не обкатаном МДС-10

  34. #31
    slon35
    А нитрометан используете в топливе, если да, то сколько для МДС-а не много будет?
    Я тут выпросил ту лодочку корки снеть с неё хочу,
    На фотке паренёк на ней на МДС-се катается, так что может всё-таки не надо будет движку особо навороченную
    искать. Может что и получится (весной-летом), вот только топлива где-то надо много мног много найти

  35. #32

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    slon35 (13-12-2001 13:35):
    А нитрометан используете в топливе, если да, то сколько для МДС-а не много будет?
    Я тут выпросил ту лодочку корки снеть с неё хочу,
    На фотке паренёк на ней на МДС-се катается, так что может всё-таки не надо будет движку особо навороченную
    искать. Может что и получится (весной-летом), вот только топлива где-то надо много мног много найти    8)
    Нитрометан можно лить аж до 50%, но тебе этого пока не надо. Пока отрегулируй модель и научись с ней на воде нармально водить. Хотя для стабильного режима мона 3-5% нитры добавить. На можно кататься , а приложив серьёзно ручки можно и со многими и повоевать.
    Удачи в творчестве.

  36. #33
    slon35
    Спасибо за все ответы, буду работать, весной посмотрим на результат.
    Если будут ещё вопросы, я их буду скидывать на эту тему, так что не забывайте, заглядывайте.

    Особая благодарность тов. Токсик-у

  37. #34
    mobby
    Если это FSR-V7.5 то объем бака должен быть примерно 2 л. Что бы хватило как на 20 так и на 30 минутную гонку.

  38. #35
    Забанен (мошенник)
    Регистрация
    18.08.2001
    Адрес
    Тольяти
    Сообщений
    371
    Хрен его знает с баком, я бы ограничил объём бака в правилах ну например до 300-400 грамм, модели бы стали намного легче, гонка более динамичной, и появился бы фактор работы механника - заправка, гонака стала бы намного интереснее, ну это моё личное мнение ) даже если бы такого ограничения не было то я наверное бы сделал бак небольшого объёма и стартовал с плупустым баком чтобы на старте иметь лёгкую модель и потрепать всем нервы, с соперниками у которых нервы потрёпанны проще разбиратся потом ) ДУМАЙТЕ ДУМАЙТЕ, гонка это не только лодка но ещё и тактика )

  39. #36

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Да-с. Так это же не формула 1 где дозаправка оправдывается за счет неизбежной смены резины.
    Вот если в будущем дойдет до смены гребных винтов по причине их существенного износа во время гонки (скорости ну очень большие станут ), тогда можно и о дозаправке подумать

  40. #37
    RRteam
    ООООчень правильно и лаконично!

  41. #38
    Забанен (мошенник)
    Регистрация
    18.08.2001
    Адрес
    Тольяти
    Сообщений
    371
    давайте по поводу бака пркинем, лодка пустая весит не так много, ну примерно около 2 кг а то может и меньше, и мы везём два кило гари на себе, это в расчёте на всё гонку, заправка занимает 3-8 секунд, интересно сколько мы экономим времени если стартуем на модели в которой не два кило гари а в два раза меньше.

    Думайте )
    кроме того соревнования становятся намного интереснее !!!

  42. #39

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Andreu (22-12-2001 14:20):
    давайте по поводу бака пркинем, лодка пустая весит не так много, ну примерно около 2 кг а то может и меньше, и мы везём два кило гари на себе, это в расчёте на всё гонку, заправка занимает 3-8 секунд, интересно сколько мы экономим времени если стартуем на модели в которой не два кило гари а в два раза меньше.

    Думайте )
    кроме того соревнования становятся намного интереснее !!!
    Мысль конечно интересная если объём ДВСа будет 1см , а на большой кубатуре практика показывает нет резона. Просто какая разница везти 400гр или 2л. при массе модели 8кг дури 6л.с. и 27000об/мин на 15кубах мотора. И что присходит в процессе гонки с мотором . На старте он практически можно считать он новый , а какой он через 30 мин. гонки? Подумай ........
    И скорость что в на старте на круг . что на финише практически не изменяется.
    Удачи в ваших мечтах.

  43. #40
    slon35
    Вопрос.
    А как влияет вес модели на её скорость?
    Вообще я читал одну статью в "моделисте",там пишут, что облегчить модель в два раза и увеличить мощность двигателя - равносильные вещи.
    Может есть смысл попробовать покататься с почти пустым баком, засечь скорость на круге , а затем с полным и сравнить полученные результаты.
    Лично я думаю, что влияние загруженности модели проявляется при определённом стиле езды.
    Если активно пользоваться карбюратором, то
    более лёгкая модель должна иметь приимущество в динамике роазгона, другое дело, что насколько я знаю, далеко не все ездят именно так.
    Врубят газ на полную и иногда на поворотах его сбавляют немного, а при такой езде действительно большого выигрыша лёгкой модели не будет не будет. К тому же , насколько я знаю, в заезде часто вылетает свеча, что создаёт сложности в работе движки на малых оборотах и, соответственно, при подезде и дозаправке
    Ёще, модели используемые сейчас спроектированы под стандартный (более менее) объём , и соответственно вес, бака.Вес топлива и бака влияет на положение чентра тяжести, а габариты бака на компоновку модели.
    Если ставить задачу именно по снижению веса припомощи топлива, то надо переделывать всю модель, от кончика носа до транца

    Но тем неменее, я считаю, что при соответствующей проработке данного процесса, и большом количестве тренировок выигрыш возможен, хотябы в классе 3,5

Закрытая тема

Похожие темы

  1. г.Обнинск, "Большие гонки" 24-ого июля, суббота. FSR O-35, FSR V-15.
    от Gennadiy1 в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 23:26
  2. г.Обнинск, "Большие гонки" 11-ого сентября, суббота. FSR O-35, FSR V-15.
    от Александр Николаевич в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 15:17
  3. Первенство СПб в классах FSR
    от abereza в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 12:15
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 22:01
  5. Помогите со спортивными нормативами по FSR.
    от Gennadiy в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.04.2007, 00:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения