переделка двс

rdk1989

как лудше сделать из авто или авиа судо двигатель если можно фото??

Сергей-Zitch

вторая серия котовасии называется “мотор”
первая называлась “корпус”
третья будет боюсь ошибиться

rdk1989

я чё то не пойму ,каккая раздница как называлась или называется,я тебя задел или тебе камень в огород кинул ты тут остришь?я спрашиваю у знающих людей совета так как новичёк!!!

ALEXSEI
rdk1989:

как лудше сделать из авто

Ставишь от авто с крыльчаткой охлаждения , придумываешь как состыковать вал мотора с валом винта .
Переделка под воду геморойно , но лучше лодочный моторчик .

rdk1989

ну просто хорошие моторы стоят дорого а у меня модель начальная ,и есть авто двиг

ALEXSEI

Нитруха видимо , без водяного геморойно получится .

Vladimir_V
rdk1989:

как лудше сделать из авто или авиа судо двигатель если можно фото??

Сделайте головку водяного охлаждения взамен автомодельной или поишите готовую от судодвигателя.

rdk1989

ну при этом надо будет верх обтачивать от ребёр охлаждения

Сергей-Zitch

Сергей, тезка,

в свои 25 ты не можешь задать более полно и правильно вопрос.
это большая проблема.
ты обращаешься по умолчанию к большому числу специалистов, которые посещают форум.

если ты занялся умеренно сложным техническим видом спорта и хобби,
то ты просто обязан побольше читать по сути занятия, проверять темы и форум за 5-8 лет.
вникая в суть ты можешь оперировать терминами и внимательно и вежливо и обдуманно задавать вопросы.

прошлая тема была про корпус.
ты начал делать?
ты нашел готовый?

сейчас тема про мотор
ты ДОЛЖЕН был указать что у тебя НИТРО мотор маленький, авто,
у него есть то то и то то, выхлоп сюда, вал такой то.
под какой тип корпуса ты хочешь его,
есть ли у тебя уже он,
то да сё.

нет, ты избираешь более сложный путь и из тебя нужно вытаскивать что и как тебе нужно и что ты хочешь и чего ты можешь.
ничего не делая или боясь замарать руки ты ничего не получишь.

чем подробнее ты изложишь имеющиеся факты и приведешь фото тем быстрее и качественнее тебе помогут.
иначе нефиг плодить темы и уличать в чем то.

rdk1989

корпус есть фср 3.5в.двигатель gx 21 такой от киоши/фотопока нет

alex_nikita

Прежде чем пойти к саратовским спортсменам с вопросами и начать задавать вопросы на этом форуме, я несколько месяцев читал форумы, смотрел ролики, рассматривал фотки, листал модельные интернет-магазины, чтоб хоть задавать вопросы по существу, и получать на них ответы.
Топик стартер пошел по другому пути видимо.

SEABEE

Борись чувак, выпытывай, учись, спрашивай.
Давай сначала найди магазин r2hobbyes
Там найди раздел water cooling. там есть рубашки которые тебе могут подойти.
от рёбер тебе конечно придётся избавится.
Но на этом твои проблемы только начинаются.
Дальше пойдут конусы,маховики, шестерни итд
так что чувствую ты тут не последний раз со своими каверзными вопросами нарисовываешся…

alex_nikita

стоит также почитать украинский и белорусский форумы, есть хорошие темы на тему FSR, по крайней мере мне помогли сильно.

9 days later
rdk1989

да это всё понятно,мне просто нужен совет как лудше примостырить головку охлаждения под воду

aviator_69
rdk1989:

как лудше примостырить головку охлаждения под воду

Ставишь головку от того же мотора только судо Kyosho GS21МR,конечно если есть опыт сборки моторов

rdk1989

Проще самому как то сдеоать чем искать готовую темболее киошо у нас в городе запчастей нет

alex_nikita

Намотай латунную трубку и будет тебе охлаждение.

murci

Привет Сергей rdk1989. тебе уже предложили несколько вариантов я насчитал три: это обдув головки вентилятором, это навить латуную трубку на рубашку и самый лучший и правильный путь это изготовить новую головку и крышку для охлаждения либо же к имеющейся головке изготовить крышку с водоканалом. На самом деле насколько я знаю в автодвигателе рубашка головки сделана отдельно от головки и изготовить всего одну деталь это крышку головки с каналом для воды и двух штуцеров не составит никакого труда даже на самом разбитом токарном станке. Варианты есть тебе они не нравятся давай поступим подругому - ты предложи свои какие нибудь варианты, мысли и мы вместе их обсудим. А так непонятно по каким таким причинам тебе не походят тот или иной вариант. имей уважение оправдывай советы людей которые тебе помогают своим советом. А иначе никто больше не захочет тебе помогать. Потому что, это я так считаю, ты даже не пытался задуматься ни разу над каким либо узлом или деталью модели и не пытался разобраться, хотя на все твои вопросы уже давным давно есть ответы - они есть даже в гугле пишешь туда охлаждение для авто ДВС и вуаля. Вариантом тьма тьмущая. И потом что есть творчетво ? В моём понимании это способность творчески мыслить проще говоря выдумывать, придумывать и воплощать эти идеи в реальность! Для это и существует технический вид моделизма чтобы воплощать в реальность свои технические идеи и мысли. И тут правда у каждого своя. Если одному моделисту не подхотят чьито идеи это не означает что эти идеи не верны или не имеют право на жизнь или же совсем не означает то что твои идею подойдут кому то другому.
До кучи - нашумевшая моя ветка о шведской гидре для 3-х кубового мотора в которую я установил 10 кубовый двигатель. Мало того что он в три раза тяжелее трешки так он еще в стандартном виде не работоспобен и довести его мощность до паспортной надо еще потрудиться и сама мощность его находиться на уровне хороших трешечных моторов. Почитай мою ветку ты увидишь сколько людей говорили мне что я занимаюсь ерундой. Пусть это будет ернуда, но эта ернуда бегает по воде и радуеться вместе с мной 😃 и продолжает своё развитие. Мыслей и идей у меня столько что возникает лишь один вопрос - чтобы времени осуществить всё это хватило. ну и денег конечно их всегда мало. Но в этом же есть своя прелесть именно в жёсткой нехватке средств рождаются идеи и всевозможные варианты исполнения того или инного узла.

vzhik302

На самом деле делов то…Чёрная рубашка охлаждения -авто,рядом-судо на тот же мотор.Чертишь чертёжик(эскиз)и к токарному станку или токарю,потом к фрезерному станку или фрезеровщику.Здесь работы самой менее часа.

Деталюшку желательно оксидировать…

murci

А фрезерный то зачем ? Одной кольцевой проточки хватит. Т.е токарного станка и кусочка дюрали выше крыши. НЕ совсем кореектная фотка, там тоже применялся фрезерный но как в пример головки охлаждения подходит 😃 У меня на китайском двигателе просто кольцевая проточка в крышке и все.