Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 39 из 39

Момент винта и груз на V-15

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; FSR V 15 корпус BOUDICCA прямой привод винт 56/75 После нескольких запусков остановился на 1.200 грамм груза на левом борту. ...

  1. #1

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    673

    Момент винта и груз на V-15

    FSR V 15
    корпус BOUDICCA
    прямой привод
    винт 56/75

    После нескольких запусков остановился на 1.200 грамм груза на левом борту. Интересно сколько у кого груза вклеено на 15-ках? Смущает то, что изготовитель корпуса рекомендует 500-600грамм, НО для редукторного мотора. т.е. мотор вращается в другую сторону. Неужели момент вращения мотора компенсирует 600 грамм груза? Кто силен в теории поделитесь мнением

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    мотор вращается в другую сторону. Неужели момент вращения мотора компенсирует 600 грамм груза? Кто силен в теории поделитесь мнением
    А причем момент вращения мотора?

    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    изготовитель корпуса рекомендует 500-600грамм
    это момент винта

  4. #3

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    55
    Сообщений
    54
    Прежде всего рекомендую промерить корпус. Для 27 мотора и винта 58 хватает 700 гр. Часто достаточно подмазать немного и результат меняется в корне.Я делаю треугольники и там это очень актуально.

  5. #4

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    673
    с прямым приводом момент винта и момент мотора(вал, маховик) совпадают. а с редуктором винт вращается в одну сторону а мотор (вал и маховик) в другую как я думаю этим компенсируя мои "лишние 600гр" или момент мотора настолько мал что им можно пренебречь и причина в другом?

    Цитата Сообщение от nickman61 Посмотреть сообщение
    Прежде всего рекомендую промерить корпус. Для 27 мотора и винта 58 хватает 700 гр. Часто достаточно подмазать немного и результат меняется в корне.Я делаю треугольники и там это очень актуально.
    ширина корпуса, обороты и шаг винта?

    лодка стремилась перевернуться на правый борт после отрыва на волне

    а с 1.200 груза взлет и приводнение) все ровно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    55
    Сообщений
    54
    На корпус передается только момент винта, он упирается в воду, остальное не при чем. Промерить - прикладывать линейку вдоль корпуса,лучше лекальную и смотреть на просвет. Бугра не должно быть нигде. от выхода дейдвуда до транца. Вогнутость прижимает - присоска. Почитай тему про 27 там про это писали.

  8. #6

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    673
    Николай поднимите за ручку одной рукой заведенную лодку и сделайте пару перегазовок и сразу почувствуете момент мотора. винт не в воде.

    всем собеседникам спасибо за помощь. буду думать дальше. еслиесть еще мнения с радость выслушаю.

  9. #7

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    55
    Сообщений
    54
    В данном случае - это инерционный момент. Не буду спорить. Откройте курс ТЕРИЯ МЕХАНИЗМОВ И МАШИН и посмотрите определение Момент.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    Николай поднимите за ручку одной рукой заведенную лодку и сделайте пару перегазовок и сразу почувствуете момент мотора. винт не в воде.
    Это момент ускорения. В машине при ускорении тоже вдавливает в сидение.

  12. #9

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    673
    корпус без бугров. по плоскостям слева и справа на 40см прогиб 1мм
    едет очень быстро. что с 500 что с 1200. но с большим грузом на волне гораздо стабильнее.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    едет очень быстро. что с 500 что с 1200. но с большим грузом на волне гораздо стабильнее.
    дааа 1200 это жесть, а сколько лодка по весу всего и быстро в км это сколько ?

  14. #11

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    486
    Попробуйте по правому борту в районе транца намазать пластилина. Только без фанатизма - миллиметровый слой может в корне поменять всю картину. И неплохо бы видео.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от внп125 Посмотреть сообщение
    И неплохо бы видео.
    видео в этой теме он выкладывал V15 с редуктором или без?
    Да Андрюша пробуй мазать, можешь конечно пластилином только обезжирь хорошо, но скорее всего держатся не будет, второй вариант шпаклевкой и на берег с бруском наждачки, шпаклевку если не в курсе бери двухкомпонентную с алюминиевой пудрой и по ходу будешь подшкуривать, но я обычно и шпаклевку на берег беру, мажу смотрю ... тру.....мажу.....тру .......
    Но думаю это то же особо не спасет надо координальный подход например управляемую плиту на левый борт, сильно большую массу с собой возишь (я за топливо), модель не статична получается

  16. #13

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от внп125 Посмотреть сообщение
    Попробуйте по правому борту в районе транца намазать пластилина. Только без фанатизма - миллиметровый слой может в корне поменять всю картину. И неплохо бы видео.
    вклеена транцевая плита, пластелин не наш метод)

    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    дааа 1200 это жесть, а сколько лодка по весу всего и быстро в км это сколько ?
    Без топлива с 500 грамм груза - 7.5кг
    80 на приличной волне. на спокойной визуально быстрее но не мерял. по ощущениям намного быстрее моей салатовой лодки. на 300мм трубе уверенно крутит винт 56/75, не может она медленно ехать, конструкцией не предусмотрено)

    предлагаю оставить разговоры про корпус. вопрос был в другом. интересует только теория. как по-вашему, влияет или нет направление вращения мотора на количество необходимого груза?
    Последний раз редактировалось blr 90; 01.04.2014 в 10:00.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    [blr 90;4943851] без топлива с 500 грамм груза - 7.5кг
    дам Сане почитать пусть начинает репу чесать, у него такая же на подходе но гораздо легче
    предлагаю оставить разговоры про корпус.
    И зря ну ладно, думаю проблема в нем, думаю следущая модификация будет шире, я его видел мне размеры не понравились, у меня щас 7ка в таких же размерах почти, ладно проехали.

    влияет или нет направление вращения мотора на величину груза?
    НЭТ!
    уверенно крутит винт 56/75
    а винт какой лопато подобный или узкий (кончики винта какие ?)

  18. #15

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    673
    узкий корпус - меньше рычаг - больше груза
    винт rc-prop аналог mocom2227

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    узкий корпус - меньше рычаг - больше груза
    правильно но это по прямой, а вопрос про поворот ?

    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    винт rc-prop аналог mocom2227
    без упора ну блин значит корпус все же узкий для такой скорости, ну что остается жми...грузи, может имеет смысл чуть уменьшить скорость не это важный фактор в гонке плюс мотор побережешь

  20. #17

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    дам Сане почитать пусть начинает репу чесать, у него такая же на подходе но гораздо легче
    ))) улыбнуло )))

  21. #18

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    673
    Вот нашел. Здесь 500гр. https://www.dropbox.com/s/vtso4lp8vl...%2009%2018.mov
    Потом начал клеить грузики. Когда перестала при взлете падать на правый борт - посчитал оказалось на борту 1000гр.
    Последнее видео в соседней теме уже с этим грузом. Но винт был 55/75.
    Поставил винт 56/75, пришлось доклеить еще 200гр.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    ))) улыбнуло )))
    Я помню года два барался с марлевским корпусом (7.5), что только не делал, заходишь в поворот и кубарем метров 5ть, один раз весь правый борт от носа до кормы вырвало такой гидро удар об воду был, короче замучил он меня взял верх, корпус чисто для определенной скорости, пошла бы стабильней, но нужно было грузить, грузишь не едет, затягиваешь гайки мотору что то рвет, на этом все конец этой ветке иволюции, на полку, следущий корпус, вот увидишь следующий будет, больше, ширше или ширее ,

    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    Потом начал клеить грузики. Когда перестала при взлете падать на правый борт - посчитал оказалось на борту 1200гр.
    Последнее видео в соседней теме уже с этим грузом.
    Это с полным баком ?
    Плохо видно да крутит, мне кажется ей просто не на что опереться в этот момент, думаю нужны боковые понтоны как на protec сделано.

  23. #20

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    673
    Валера, почитай еще раз, я подправил)

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    Валера, почитай еще раз, я подправил)
    А сколько топлива в баке, вес стартовый ?

  25. #22

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    673
    на всех видео примерно пол-бака

    вес стартовый кило 10 наверное

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    на всех видео примерно пол-бака
    Ты начинай от обратного, проверь с полной нагрузкой какой крутонет винт, потом уже борись с устойчивостью, потому как может оказаться что скорости той уже не будет.
    И если плиту левую отжимаешь в повороте что не помогает ?

  27. #24

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    673
    тесты начинаю с полными баками, все крутит и скорость есть. видео снято когда пол-бака. плита справа, если смотреть в транец. регулирую ее когда меняю винт.

    С рулем плиты не микшировал.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    тесты начинаю с полными баками, все крутит и скорость есть.
    Вот определись с винтом, какой тянет и не трогай ! Причем лучше на зеркале !
    видео снято когда пол-бака.
    Дальше определяйся с устойчивостью, с пол баком, но винт не трогай !

    плита справа, если смотреть в транец.
    Какой с права, ты что, ты когда плиту отжимаешь, модель жмет носом в ту сторону где плита, плиту поставить с левой стороны !, и когда входишь в левый поворот, отжимаешь ее, а вот правую лучше наоборот убирать !

    регулирую ее когда меняю винт.
    Винт, определяет мотор который может провернуть при определенной максимальной нагрузке и условиях работы, договорились выше определяешься и не трогаешь !
    Если конечно как идею тебе
    Делай два бака 1й - 40% нитры
    Второй на вторую половину гонки ну скажем 20%

  29. #26

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Если конечно как идею тебе
    Делай два бака 1й - 40% нитры
    Второй на вторую половину гонки ну скажем 20%
    20% - преступление, я меньше 40% не лью)))

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    20% - преступление, я меньше 40% не лью)))
    Ну в обще скажу тебе что то не то делаешь, оно хорошо и на 10 едет тем более новый, я как то эксперементировал с нитрой польза идет до 25%, дальше эффект не очень и то это на малых кубатурах 3.5сс, я думаю тебе просто кажется, забыл как это слово называется, крутится в голове.
    Я как то 25% налил два поршня насквозь и хром от гильзы по отлетал, может что то еще добавляете ? или может нитра бадяжная взвешивать не пробовал ?

  31. #28

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Ну в обще скажу тебе что то не то делаешь, оно хорошо и на 10 едет тем более новый, я как то эксперементировал с нитрой польза идет до 25%, дальше эффект не очень и то это на малых кубатурах 3.5сс, я думаю тебе просто кажется, забыл как это слово называется, крутится в голове.
    Я как то 25% налил два поршня насквозь и хром от гильзы по отлетал, может что то еще добавляете ? или может нитра бадяжная взвешивать не пробовал ?
    шутю я, даже смайликов понаставил, 1 апреля

    последний раз залил 20% - разницы действительно не заметил)

  32. #29

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    673
    Валера, ты натолкнул на мысль с баками. У меня их 3-сообщающихся. Когда меняю винты лодка на правом борту, топливо перетекает в правый бак, левый пустеет, баланс смещается а я клею грузы. Сниму все, оставлю 500гр. и с полными баками начну сначала.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    Валера, ты натолкнул на мысль с баками. У меня их 3-сообщающихся. Когда меняю винты лодка на правом борту, топливо перетекает в правый бак, левый пустеет, баланс смещается а я клею грузы. Сниму все, оставлю 500гр. и с полными баками начну сначала.
    Очень хорошо, ну ты даешь
    С боковых сведи в средний и забирай с среднего, соответственно наддув разведи левый правый.

  34. #31

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Что-то я запутался . Грузить надо левый борт , а в каком месте? Хоть примерно . На 27 я трубу положил на левый борт , мотор на него же . Питание (215+340гр) лежит за вфхлопной трубой , у самого транца и края левого борта . Отсек с машинками (435 гр) смещен левее гельмпорта , т.е. стоит между гельмпортом и трубой . Вес лодки сейчас 7430 гр , нет бака , переборок и не склеен верх с низом . Основные вопросы - в каком месте грузить ? Какую плиту еще добавить , по середине стоит плита 80*110мм ход плиты 12мм по 6 в каждую сторону.

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Egnat Посмотреть сообщение
    Основные вопросы - в каком месте грузить ?
    В центре масс !
    Вы выбрали свой путь (самурая) сколько и как у вас получится увидите на воде там будете принимать решение.

  36. #33

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Очень хорошо, ну ты даешь
    С боковых сведи в средний и забирай с среднего, соответственно наддув разведи левый правый.
    так и есть. только когда топлива половина и лодка на борту оно перетекает. ведь правый и левый баки тоже сообщаются. если причина будет в этом блииииин))))))

    вот что значит пол-года на воду не ходить)))

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    так и есть. только когда топлива половина и лодка на борту оно перетекает.
    если как сообщающиеся сосуды, чуть перетечет, потом когда опять ровно поставишь оно уравновесится и даже в движении.

  38. #35

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    если как сообщающиеся сосуды, чуть перетечет, потом когда опять ровно поставишь оно уравновесится и даже в движении.
    У меня сообщающиеся трубки выходят из середины баков. Переделаю вниз.

    Цитата Сообщение от Egnat Посмотреть сообщение
    Что-то я запутался...
    Купи грузы для шиномонтажа они легко приклеиваются и снимаются, правда один раз, и когда пустишь лодку доклеивай на край левого борта по необходимости. А как определишься с весом можешь их оставить или сними, размешай такой-же вес дроби охотничьей со смолой и вклей изнутри примерно там где были временные грузы.

    Только не спеши поезди с временными хоть одни соревнования)

    Цитата Сообщение от Egnat Посмотреть сообщение
    Какую плиту еще добавить
    А это по вкусу, видел лодки и с тремя плитами. Все зависит от того что ты собираешься ими делать)
    Последний раз редактировалось blr 90; 01.04.2014 в 17:00.

  39. #36

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    673
    так и есть дело было в баках! груз оставил 700гр)



    осталось дождаться первых гонок в начале мая)
    Последний раз редактировалось blr 90; 07.04.2014 в 00:48.

  40. #37

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Минск,Беларусь
    Возраст
    27
    Сообщений
    63
    Валит знатно!)

  41. #38

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    офигеть это какая скорость? идет шикарно просто

  42. #39

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    офигеть это какая скорость? идет шикарно просто
    на ПРАВИЛЬНОЙ дистанции круг 17 секунд.
    35нитро, 55/75 винт, 295мм труба, мотор "из коробки"

Закрытая тема

Похожие темы

  1. двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
    от delfin000 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6217
    Последнее сообщение: 12.10.2017, 13:44
  2. Продам Продается FSR v15
    от Zhora в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 20:17
  3. Ответов: 164
    Последнее сообщение: 01.03.2014, 01:54
  4. Закручивающий момент винта.
    от Zhora в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.01.2014, 14:12
  5. Компенсация реактивного момента на турбопропе
    от Desmo в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.10.2013, 18:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения