помогите определиться

Gud

Здравствуйте. Я новичок в данном деле, но давно интересуюсь темой. Решился преобрести катер, интересует только бензиновый, бюджет до 40т.р. ±5, цель развлечение, тюнинг…для души в общем, а в будущем, как пойдет. Требования бональны, цена-качество и максимум удовольствия. Поискав сам по интернет-магазинам заинтересовали модель от Proboat The rockstar 48, вроде новая в их линейке, и модели с сайта arrowshark.com (не реклама) в линейке спорт. По первому варианту смущает двигатель, тайваньский, вроде отзывы о них не очень хорошие. Второй вариант просто встретил ссылку в рекомендациях, на этом форуме. Хотелось бы послушать мнение специалистов. Подобные темы перечитал, вроде все понятно, но может какие-то конкретные варианты, модели укажите. Заранее спасибо.

Сергей-Zitch

Денис привет, правильно, что обращаешься к гурам здесь.

В твой бюджет было бы правильнее собрать лодку здесь из качественных частей.
Всё, что купишь готовое от ПроБоат будет 100% китай в коробке из США.
Так или иначе из готовых ПроБоат - лучший вариант, если не хочешь заморачиваться со сборкой и настройкой.
В этом случае, ориентируйся только на оригинальный двигатель Зено.
Клон может очень быстро разочаровать.

Сборка под заказ может занять большое время из-за долгих сроков доставки “оттуда”.
Есть некоторые варианты иные,
напиши что хочешь, подлиннее лодку и побольше или умеренно короткую, навроде 45 дюймов.

Длинные лодки лучше едут по волне, прыгают.
Короткие лодки лучше едут по зеркальной воде, скорость выше.

murci

Ну у меня уже есть небольшой опыт в судомоделях я бы купил б\у спортивную здесь в барахолке. Там всё продуманно для надежности, простоты, износостойкости и скорости. ПРосто немного повозиться прийдеться чтобы все это собрать. Ну и вид будет немного потрепаный.

Gud