Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 338

Кто на чем?

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Производитель рекомендует Feigao 38084 9s BL Brushless с RPM/V: 4,386. На прототипе устанавливает 9 банок: 6 по левому и 3 ...

  1. #121

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Производитель рекомендует Feigao 38084 9s BL Brushless с RPM/V: 4,386.
    На прототипе устанавливает 9 банок: 6 по левому и 3 по правому.
    И волнение, вероятно, свою роль играет:
    Вложение 35662
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ins2.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	77.2 Кб
ID:	35661  

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Производитель рекомендует Feigao 38084 9s BL Brushless с RPM/V: 4,386.
    На прототипе устанавливает 9 банок: 6 по левому и 3 по правому.
    И волнение, вероятно, свою роль играет:
    Вложение 35662
    Да уж, мы всегда хотим больше
    Мощность у производителя врядли больше 400 ватт, а у меня получилась около 700 ватт.
    Поставил мотор поменьше. И центровку чуть назад сместил. Посмотрим, как теперь будет.

  4. #123

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от flat Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Производитель рекомендует Feigao 38084 9s BL Brushless с RPM/V: 4,386.
    На прототипе устанавливает 9 банок: 6 по левому и 3 по правому.
    И волнение, вероятно, свою роль играет:
    Вложение 35662
    Да уж, мы всегда хотим больше
    Мощность у производителя врядли больше 400 ватт, а у меня получилась около 700 ватт.
    Поставил мотор поменьше. И центровку чуть назад сместил. Посмотрим, как теперь будет.
    А как 700 ватт то получилось?

  5. #124

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    Мотор Feigao 380XL 6 витков (700 ватт)
    Остальное полимерные батарейки (4S2P)

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от flat Посмотреть сообщение
    Мотор Feigao 380XL 6 витков (700 ватт)
    Остальное полимерные батарейки (4S2P)
    Сколько может движок неважно, важно сколько от него берут

    4S это 15V, 45А батарея врядли даст,если конечно там не 2ач 20С в параллель стоят

  8. #126

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    Батарея Hyperion 2100mA 20С (причем продолжительно), а в пике 30С.
    http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3762
    Значит ток 84А (4 последовательно и 2 параллельно).
    Под нагрузкой напряжение на банке около 3,4В значит 13.6В общее.
    Умножаем 13.6В на 84А и получаем 1142,4 Ватта. Так что еще и запас есть.
    Мотор, к стати на 71А.

  9. #127

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    А с чего вы взяли что уменьшив вес (вместо м.г поставили литий) она будет более устойчивой ???

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    А с чего вы взяли что уменьшив вес (вместо м.г поставили литий) она будет более устойчивой ???
    А с чего вы взяли, что я это взял?
    И, кстати, штатная батарея GP 4/5 SUB-C 2200NiMH весит также как и моя. около 415гр. (9 банок по 44гр. плюс провода, разьемы и т.д.)
    Так что вес у меня получился практически штатный.

  12. #129

    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    5,274
    Задам к вопросу темы дополнительный вопрос:
    кто стабильно едет 5 минут?
    (естественно максимально возможно используя полный газ)

  13. #130

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Mick Посмотреть сообщение
    Задам к вопросу темы дополнительный вопрос:
    кто стабильно едет 5 минут?
    в смысле стабильно, но полном газу по овалу, или как

  14. #131

    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    5,274
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Mick Посмотреть сообщение
    Задам к вопросу темы дополнительный вопрос:
    кто стабильно едет 5 минут?
    в смысле стабильно, но полном газу по овалу, или как
    По любому. Вспомните 9 мая против Stiletto. Буква "М" не сильно принципиальна
    при гонке 6 банок против 14.

  15. #132

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Mick Посмотреть сообщение
    Задам к вопросу темы дополнительный вопрос:
    кто стабильно едет 5 минут?
    (естественно максимально возможно используя полный газ)
    Ну для подобных пароходов в 2000м году приняли время гонки 6 мин.
    Это что касается времени, а вот по стабильности - электричество штука хитрая,
    и за единицу времени (не долго) там можно получить удельные мощности поболе ДВС.

  16. #133

    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    5,274
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Mick Посмотреть сообщение
    Задам к вопросу темы дополнительный вопрос:
    кто стабильно едет 5 минут?
    (естественно максимально возможно используя полный газ)
    Ну для подобных пароходов в 2000м году приняли время гонки 6 мин.
    Это что касается времени, а вот по стабильности - электричество штука хитрая,
    и за единицу времени (не долго) там можно получить удельные мощности поболе ДВС.
    Не понял иронии про пароход. Ну хорошо, 6 минут. Или в данной ветке обсуждается
    Драг Рэйсинг на ..... секунд (но не минут) ? Это совсем другой подход к проектированию.
    Если на короткое время, то все понятно. Речь идет именно о возможности гнать 5 минут (6-еще лучше).
    Ваш ответ не по существу.

  17. #134

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Сейчас без вопросов если нет волнения, тогда у меня глючил и в итоге сгорел регулятор хода,он отрубал ход тогда от перегрева,вода в него попала, я его перепаял, уже несколько раз гонял все ок до разряда аккумулятора, примерно 5.5 минут на F1 и гидре

    Подбором винтов могу время менять с 4.5 до 7 минут, х437/3, х440/3, 3720/5/LH, 215, 220 меняя и скорость соответственно


    На инсане могу и 10 минут откатать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 74.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	92.6 Кб
ID:	35717   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 71.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	99.5 Кб
ID:	35718  

  18. #135

    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    5,274
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    Сейчас без вопросов если нет волнения, тогда у меня глючил и в итоге сгорел регулятор хода, я его перепаял, уже несколько раз гонял все ок до разряда аккумулятора, примерно 5.5 минут на F1 и гидре
    Я вот по Вашему примеру тоже решил перейти на бесколлекторные технологии, но в легком варианте.
    Усиливаю Stiletto. За основу взята энергетическая установка LiPo 3S 2000. Думаю поднять скорость процентов на 30 (до 40 км/час), но без ущерба стабильности. Для обкатки обязательно закажу телеметрию, как у Вас.

  19. #136

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Mick Посмотреть сообщение
    Не понял иронии про пароход. Ну хорошо, 6 минут. Или в данной ветке обсуждается
    Драг Рэйсинг на ..... секунд (но не минут) ? Это совсем другой подход к проектированию.
    Если на короткое время, то все понятно. Речь идет именно о возможности гнать 5 минут (6-еще лучше).
    Ваш ответ не по существу.
    Про пароход - никакой иронии просто так уж сложилось у моделистов называть это пароходами...
    Катером назвать - у меня язык не повернётся. Катер это до фруда 5-10, а дальше "пароход".

    В данной ветке обсуждается "Кто на чём"

    По существу ответ или нет -
    Я объяснил, что ГОНКИ на подобных лодках проходят 6 минут в соответствии с правилами.
    И люди нормально ездят на 7и банках SUB-C со скоростью 60 км\ч

  20. #137

    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    5,274
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    По существу ответ или нет -
    Я объяснил, что ГОНКИ на подобных лодках проходят 6 минут в соответствии с правилами.
    И люди нормально ездят на 7и банках SUB-C со скоростью 60 км\ч
    Уважаемый rrteam,
    В ветке идет речь не о ECO на 7 банках, с которыми все понятно, а об "эксклюзивных авторских"
    моделях. По ним и задается вопрос о стабильности поведения на протяжении разумного промежутка времени.

  21. #138

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Mick Посмотреть сообщение
    "эксклюзивных авторских"
    моделях. По ним и задается вопрос о стабильности поведения на протяжении разумного промежутка времени.
    Именно их я и имел в виду.
    Добавлю, что в гидрах в отличии от моно - гонка 5 минут.
    Исходя из времени подбираются винты.
    Так что если прикинуть среднюю мощность на 900-1000гр веса модели,
    то получается300-350 вт. А если учесть некоторую экономию на поворотах,
    то под 400.
    Это я к тому, что "отвязанную" модель с такими параметрами можно заставить достаточно
    приемлимо управляться. Волна конечно вносит свои коррективы, но ещё больше влияет ветер.

  22. #139

    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    5,274
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Несколько кадров с тестов..
    Видео выкладывать пока рановато...
    Новый винтик - мотор и рег холодные, банки не выжили...
    А тока всего и было 40А! Интересно сколько было напряжения?!
    Честно откатал 4.5 минуты - банки в разряде 5А отдавали 3000....
    Старенькие они... были...
    Еще раз повторю свой вопрос: кто УЖЕ стабильно едет, а не находится на стадии
    тестов и экспериментов? Согласитесь, что результат цитируемого теста по аккумуляторам ужасен.

  23. #140

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Mick Посмотреть сообщение
    Согласитесь, что результат цитируемого теста по аккумуляторам ужасен.
    Согласен!
    Однако на это пошёл сознательно, и такой результат прогнозировался.
    А стабильно не едет никто, даже дядюшка Hopf - тут вопрос- или ехать, или стабильно.
    Какой критерий вы хотите выдвинуть в качестве оценки стабильности?

  24. #141

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    при более менее штиле, на моих электро-катерах можно полный газ давать и так идти пока не сядут аккумуляторы,в поворотах газ можно не сбрасывать на большом радиусе, если волнение есть или встречный ветер тут на полном газу не получится, но против ветра прыгает даже 8кг катамаран, что тут говорить про 3кг электрички

  25. #142

    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    5,274
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Какой критерий вы хотите выдвинуть в качестве оценки стабильности?
    Хочу подчеркнуть, что речь идет о технической стабильности.
    По-моему примерно так:
    Лодка едет стабильно в течении некоторого промежутка времени (в четверть газа, в полгаза,
    в полный газ - нужное подчеркнуть), если по его истечении не происходит "необратимых" изменений в электронике и конструкции и несрабатывают всевозможные защиты.
    Это оценка только самой лодки. Предполагается, что погодные условия и водитель "идеальны".
    Уточнять определение можно сколько угодно, но общий смысл такой: заявляется не только скорость
    движения, но и время, в течение которого технические характеристики устройства позволяют удерживать эту скорость.
    Сам сколько раз наблюдал ситуацию: Драйвер дает полный газ и 30 секунд очень эффектного полета над водой. Затем остановка, буксировка к берегу. Результат - посиневший коллектор, а то и регулятор под замену.
    Предыдущий пост как раз и описывает стабильность и правильный выбор внутренних параметров (пока АККУМУЛЯТОРЫ НЕ СЯДУТ.)

  26. #143

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    79
    Кто на чем, а Граупнер Кей Бискайне все равно нужно еще настраивать и настраивать.

  27. #144

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Mick Посмотреть сообщение
    Предыдущий пост как раз и описывает стабильность и правильный выбор внутренних параметров (пока АККУМУЛЯТОРЫ НЕ СЯДУТ.)
    Уважаемый Mick!
    Вы всёж не поняли, что я изначально поставил на лодку Гуано!

    Потому, как некоторые Москвичи просто продинамили по поставкам банок....
    Фамилии выкладывать не буду.
    Так что на сколько поехало - мне известно , всё нормально, жду поставку от других людей
    А к стати, если по эко вам всё известно, то подскажите решение проблемы
    - могу запихать кусочек видео - почему так?
    Мне в эко совсем не понятно стало....
    С уважением,
    Игорь.

  28. #145

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Игорь а почему сам не берешь напрямую у иностранцев, полно же продается селектированных банок ,4200 в том числе, мне селектированные не нужны у меня хобби, однако их полно

  29. #146

    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    5,274
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Mick Посмотреть сообщение
    Предыдущий пост как раз и описывает стабильность и правильный выбор внутренних параметров (пока АККУМУЛЯТОРЫ НЕ СЯДУТ.)
    Уважаемый Mick!
    Вы всёж не поняли, что я изначально поставил на лодку Гуано!

    Потому, как некоторые Москвичи просто продинамили по поставкам банок....
    Фамилии выкладывать не буду.
    Так что на сколько поехало - мне известно , всё нормально, жду поставку от других людей
    А к стати, если по эко вам всё известно, то подскажите решение проблемы
    - могу запихать кусочек видео - почему так?
    Мне в эко совсем не понятно стало....
    С уважением,
    Игорь.
    Жду от авторов ветки конструктивных ответов.
    Дискуссию с rrteam ввиду дальнешей бесполезности прекращаю (модератор всегда прав). Важен результат, а не ссылки на "динамо".
    На эту тему есть поговорка: Дело было в бобине, ра...дяй сидел в кабине.

    С уважением,
    Михаил

  30. #147

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    Игорь а почему сам не берешь напрямую у иностранцев, полно же продается селектированных банок ,4200 в том числе, мне селектированные не нужны у меня хобби, однако их полно
    Саша, вроде с людьми договариваешся, а в ответ тишина
    Да всё будет ОК Спасиб.!

  31. #148

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    В плане доехать до финиша без технических проблем, у меня сейчас проблем нет, до этого были, это про электрички

    Про бензинку, заменю голимый WT-677 карб, и нормально лодка пойдет, очень бы хотелось его засунуть производителю в самое темное место

  32. #149

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Mick Посмотреть сообщение
    Жду от авторов ветки конструктивных ответов.
    Дискуссию с rrteam ввиду дальнешей бесполезности прекращаю (модератор всегда прав). Важен результат, а не ссылки на "динамо".
    На эту тему есть поговорка: Дело было в бобине, ра...дяй сидел в кабине.

    С уважением,
    Михаил
    Пока проценты за хамство навешивать не буду - мы просто говорим на разных языках...
    Не думаю , что ктот, чтот скажет, потому как лодке , о которой Вы спрашиваете всего... - с этого сезона..
    Так что откланиюсь- мучайтесь сами
    Удачи.

  33. #150

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    заменю голимый WT-677 карб, и нормально лодка пойдет, очень бы хотелось его засунуть производителю в самое темное место
    А чем это Вам 677 так не угодил?
    Вот что пишет один из неплохих мотористов, один из отцов стокового Zenoah G260PUM и некоторых других г-н B.H.Hanson в ответ на мой вопрос: какой карбюратор предпочесть?:
    Sent: Saturday, March 26, 2005 2:42 PM
    All the carbs are about the same
    stock carb for the G-260 series engines are 644, 643, 677, 645, there is
    an after market carb. People like and use the 257, but basically these
    carbs are all the same..
    BHH

  34. #151

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    заменю голимый WT-677 карб, и нормально лодка пойдет, очень бы хотелось его засунуть производителю в самое темное место
    А чем это Вам 677 так не угодил?
    Вот что пишет один из неплохих мотористов, один из отцов стокового Zenoah G260PUM и некоторых других г-н B.H.Hanson в ответ на мой вопрос: какой карбюратор предпочесть?:
    Sent: Saturday, March 26, 2005 2:42 PM
    All the carbs are about the same
    stock carb for the G-260 series engines are 644, 643, 677, 645, there is
    an after market carb. People like and use the 257, but basically these
    carbs are all the same..
    BHH
    Просто отвратительными переходными,на полном нормально, а переходные средние обороты он сильно беднит, открутишь иглу Lo холостые пропадают изза чрезмерного обогащения, поймать нормальные средние и низкие невозможно в принципе, я сначала думал руки кривые, почитал американцев http://www.rcuniverse.com/forum/forumid_23.../smode_1/tt.htm слово в слово мои проблемы, причем это сделано специально, с целью более полного сгорания топлива при бедной смеси, в угоду экологии, причем жалобы именно на этот карб, 643,644,645 нормально работают, после жалоб зенох этот карб больше не ставит не на один двигатель модельный

    Я себе поэтому заказал WT-257 и WYK-33, они нормально работают и со стоковым, а последний под QD25

  35. #152

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Если у Вас нет сцепления - нормальных холостых не получите в принципе на любом карбюраторе.
    WYK-33 без переделки не применяют.
    А 257 - любимый пиплом дивайс, у самого такой

  36. #153

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Если у Вас нет сцепления - нормальных холостых не получите в принципе на любом карбюраторе.
    WYK-33 без переделки не применяют.
    А 257 - любимый пиплом дивайс, у самого такой
    Да причем тут холостые, газ сбросил, потом даешь он хрюкает и т.д. и полчаса разгоняется, и провал никак не убрать настройкой, у Сергея такой же зенох на моно, нормально работает,без провалов

    WYK-33 можно не переделывать, просто надо взять переходник подходящий,я взял от зеноха G43L, там вся проблема что отверстие для отбора давления из картера далеко в стороне, нормальный переходник решает проблему, или ставить штуцер

  37. #154

    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    5,274
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    - с этого сезона..
    Здесь Вы ошибаетесь, как и далее: мучаться или удачи?(сами себе противоречите, но последнее слово несомненно будет за Вами).
    P.S. Позвольте также перевести Вас на русский язык (отредактировать/отмодерировать):
    Для тех, кто не понял: "ктот" означает "кто-то", "чтот" означает "что-то".

  38. #155

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Mick Посмотреть сообщение
    P.S. Позвольте также перевести Вас на русский язык (отредактировать/отмодерировать):
    Для тех, кто не понял: "ктот" означает "кто-то", "чтот" означает "что-то".
    Ну уж, если вам понятно, то остальные - точно, переведут правильно.
    А вообще-то Вы задали вопрос - ждите пока ответят и ничего личного!

  39. #156

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    Сегодня снова испытывал это чудо:
    http://micromachine.ru/catalog/product_inf...roducts_id=1385
    Вода была, как зеркало, поэтому удалось дать газ на 60%.
    Скорость большая. На видео снять некому было, а жаль. Она все-таки занырнула и метров через пять вынырнула вертикально вверх свечкой с работающим мотором и кучей брызг. Метра на два подлетела. Народ офигел.
    Я то газ убрал, но видать приемник FM команду не получил под водой. Даже страшно стало как-то
    Что будет на полном газу не представляю.

  40. #157

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от flat Посмотреть сообщение
    Сегодня снова испытывал это чудо:
    http://micromachine.ru/catalog/product_inf...roducts_id=1385

    ... занырнула и метров через пять вынырнула вертикально вверх свечкой с работающим мотором и кучей брызг. Метра на два подлетела.
    По результатам тестов предлагаю временно переименовать лодку в HOTELI, а то чтото непонятно чего она "могли"

  41. #158

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Очевидность в том, что при таких размерах избыточная мощность только вредит.
    И тестрование это получается однобокое - ясно, что моторная установка мощная и что лодка для такого не подходит.
    А выводы уже готовы...

  42. #159

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Очевидность в том, что при таких размерах избыточная мощность только вредит.
    И тестрование это получается однобокое - ясно, что моторная установка мощная и что лодка для такого не подходит.
    А выводы уже готовы...
    Все зависит от того, какая стоит цель. Для соревнований и т.д. конечно надо делать по-другому.
    Но мне это не интересно. Поэтому и сделал некого монстра, который вытворяет на воде то, что другим не под силу.

    P.S. А также и под водой

  43. #160

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Да ваши цели мне понятны
    Меня вот выводы печалят.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто на чём ездит=?
    от Denis788 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2144
    Последнее сообщение: 27.02.2016, 21:39
  2. Люблино Марьино. Кто на чем...
    от catdog в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 17:28
  3. Кто на чём в сезоне 2009 ?
    от glukonarik в разделе Большие модели
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 14:10
  4. Кто на чем? Сезон 2008
    от KALblVAN в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 396
    Последнее сообщение: 25.08.2008, 14:10
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.04.2006, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения