Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 9 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 338

Кто на чем?

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Предлагаю в этой теме разместить подробную информацию о своих скоростных катерах (фото, видео, тех-данные), и по-подробней. Без ограничений. Любые скоростные ...

  1. #1

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395

    Кто на чем?

    Предлагаю в этой теме разместить подробную информацию о своих скоростных катерах (фото, видео, тех-данные), и по-подробней. Без ограничений. Любые скоростные решения. Надеюсь всем будет интересно.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от flat Посмотреть сообщение
    Предлагаю в этой теме разместить подробную информацию о своих скоростных катерах (фото, видео, тех-данные), и по-подробней. Без ограничений. Любые скоростные решения. Надеюсь всем будет интересно.
    инсан катамаран собираю, поэтому скорость хрен его знает

    далее электричка корпус Elba Line, стоял раньше подвесник киошо, с инраннером фейгао, ходил под 60км, замеряли секундомером по проходу базы на пристани,но постоянно рвало гибкий привод 3.2мм, сейчас перешел на граупнеровский подвесник GTX-800 туда поставил леннер 2230 12витков, батарея 16банок GP3700, еще будет 24баночная GP2200, планирую на 16 банках под 80-90разогнать, на 24 еще выше если летать не захочет
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23.jpg‎
Просмотров: 347
Размер:	63.5 Кб
ID:	24175  

  4. #3

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от flat Посмотреть сообщение
    Предлагаю в этой теме разместить подробную информацию о своих скоростных катерах (фото, видео, тех-данные), и по-подробней.
    Как только вступивший в ряды,могу выложить фотки!
    дл. 1230 ш 650,вес около 8кг.
    Двигалель Зенох 26PUM


    Скоростных данных пока нет,но надеюсь что появятся!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 423
Размер:	71.7 Кб
ID:	24180  

  5. #4

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    Kyosho Blue Streak 800 EP
    http://www.kyosho.ru/boats/boat005.shtml
    Переделан.
    - мотор FEIGAO 540 10L
    - регулятор Castle Creation PHOENIX-80 (с водяным охлаждением)
    - GP 3300 12 банок
    - винт родной 42х1.4
    общий вес 2200 гр.
    Скорость около 45-50 км/ч
    Токи около 90А
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9599.jpg‎
Просмотров: 706
Размер:	51.4 Кб
ID:	24464   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9607.jpg‎
Просмотров: 509
Размер:	77.9 Кб
ID:	24465  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от flat Посмотреть сообщение
    Kyosho Blue Streak 800 EP
    По такой кочке ехать надо!
    А там будет понятно со скоростью...

    Я почти на стареньком..
    На сезон:
    Акку 4200
    Моторчик -хаккер-контроник-леннер..
    Контроллер от вместе с ksk.
    Весим 1035гр едем - как можем.

    Во! - радио Оптик на ДР подарили- теперь восемь моделей помнить могу.
    На Призме не хватало...

  8. #6

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    какой какой контроллер?

    цитата была чтобы было именное обращение

  9. #7

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    какой какой контроллер?
    Самодельный.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Николаев,Украина
    Сообщений
    106
    Kyosho Twin Storm 800

    апгрэйд на 2 двигла inline 500M

    рег. хода Jeti Jes 70-3p

    12 банок 3300

    винт Graupner 45

    собираюсь так покататься .. а там видно будет .. ещё неиспытывал.только поставил это всё.. как
    только сойдёт лёд - испытаю

  12. #9

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от ussr11 Посмотреть сообщение
    Kyosho Twin Storm 800

    апгрэйд на 2 двигла inline 500M

    рег. хода Jeti Jes 70-3p

    12 банок 3300

    винт Graupner 45
    А по-подробней?
    Скорость, вес, токи и т.д.
    Видео есть?

  13. #10

    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Николаев,Украина
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от flat Посмотреть сообщение
    А по-подробней?
    Скорость, вес, токи и т.д.
    Видео есть?


    Вес с аккумами 2кг 700гр ток при нагрузке ( в ванной погружал винт насколько позволяет корпус )

    50-60 А .. при работе... при резком газе с нуля почти 70 А но это длиться 1-2 сек...потом падает на 50А

    на воде небыл ешо... но тк как 2 двигла на 1 вал + редуктор 1.5 винт имеет толчковый момент очень мощный.. Кардан киошевский сразу усилил...(надел на него втулку 1мм сталь и аргоном прихватил .. должен выдержать вроде как.а там будет видно )

  14. #11

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от ussr11 Посмотреть сообщение
    Вес с аккумами 2кг 700гр ток при нагрузке ( в ванной погружал винт насколько позволяет корпус )

    50-60 А .. при работе... при резком газе с нуля почти 70 А но это длиться 1-2 сек...потом падает на 50А

    на воде небыл ешо... но тк как 2 двигла на 1 вал + редуктор 1.5 винт имеет толчковый момент очень мощный.. Кардан киошевский сразу усилил...(надел на него втулку 1мм сталь и аргоном прихватил .. должен выдержать вроде как.а там будет видно )
    два бесколлекторника на один регулятор?

  15. #12

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Mono-1 one step: длина 500 (560), ширина 130, весит около 1кг
    БК мотор Feigao 380-8S, контроллер ksk
    пропеллер Graupner 30x48
    серво HiTec85-MG
    акб 7х3800 мАч (планирую прикупить 4200)

    скорость не мерял (мерялки нету ) - но "из ванны выпрыгивает"

    видео есть здесь:http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=29606
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: mono1.jpg‎
Просмотров: 554
Размер:	57.3 Кб
ID:	24645   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mono1_2.jpg‎
Просмотров: 420
Размер:	82.2 Кб
ID:	24647  

  16. #13

    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Николаев,Украина
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    два бесколлекторника на один регулятор?
    Да именно два безколлект.. на один рег... ну вопервых при испытанмиях в ваннной при погруженном корпусе пока не сгорел а потом интересный эффект получается .. два движка на один вал дают эффект небольшого как бы так сказать холостого хода что ли.. яснее выразиться ели один движок на валу ( мной испытано ) при одном и том же винте даёт 25-30 А (речь идёт про Inline 500M ) то на этот вал подставляя ещё один вроде как с математической точки зрения должно быть 50 -60 А ..а в реальности получается 40-45 А .. почему так ? сам незнаю .. видать двум движкам легче толкать один винт ... единственно что я переживаю ---когда с нуля даёш полный газ то ампераж подскакивает под 70А а ето предел для моего регулятора.. но это длится 1-2 сек.. потом раскручивая обороты амперы падают до 40 А .. думаю что за 2 сек рег не сгорит.. но ванна есть ванна.. как покажет себя большая вода потом расскажу.. если такие погоды как у нас будут стоять ещё неделю ( +5 +12 ) то думаю что через неделю и всё испытаю на воде, и всё опишу..

  17. #14

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от ussr11 Посмотреть сообщение
    Да именно два безколлект.. на один рег... ну вопервых при испытанмиях в ваннной при погруженном корпусе пока не сгорел а потом интересный эффект получается .. два движка на один вал дают эффект небольшого как бы так сказать холостого хода что ли.. яснее выразиться ели один движок на валу ( мной испытано ) при одном и том же винте даёт 25-30 А (речь идёт про Inline 500M ) то на этот вал подставляя ещё один вроде как с математической точки зрения должно быть 50 -60 А ..а в реальности получается 40-45 А .. почему так ? сам незнаю .. видать двум движкам легче толкать один винт ... единственно что я переживаю ---когда с нуля даёш полный газ то ампераж подскакивает под 70А а ето предел для моего регулятора.. но это длится 1-2 сек.. потом раскручивая обороты амперы падают до 40 А .. думаю что за 2 сек рег не сгорит.. но ванна есть ванна.. как покажет себя большая вода потом расскажу.. если такие погоды как у нас будут стоять ещё неделю ( +5 +12 ) то думаю что через неделю и всё испытаю на воде, и всё опишу..
    Дело в том, что полупогружной винт в ванной дает совсем не те результаты, так как работает в статике в погружном режиме. И, если токи у вас сейчас такие, то значит у движков мало оборотов на вольт. И на воде скорость скорее всего будет небольшой.

  18. #15

    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Николаев,Украина
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от flat Посмотреть сообщение
    Дело в том, что полупогружной винт в ванной дает совсем не те результаты, так как работает в статике в погружном режиме. И, если токи у вас сейчас такие, то значит у движков мало оборотов на вольт. И на воде скорость скорее всего будет небольшой.

    только учусь.... люблю метод научного тыка... как только лёд сойдёт.. --будут испытания.. а там будет видно -- или акумов подкину -или ещё чего... всё в нашей жизни относительно.. если чего то убудет то другого обязательно прибавиться

  19. #16

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Мужики!
    Когда открывалась ветка,честно сказать обрадовался!

    Думал будут просто фоты с ТХ катеров,чтобы понять сколько нас и на чём!
    А если что то добавлять то только в свой пост!

    А превратилось все в обсуждение колличества батареек и т.д.!
    Для этого можно было и другую веточку открыть,извините если не прав!

  20. #17

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от Кэб Посмотреть сообщение
    Мужики!
    Когда открывалась ветка,честно сказать обрадовался!

    Думал будут просто фоты с ТХ катеров,чтобы понять сколько нас и на чём!
    А если что то добавлять то только в свой пост!

    А превратилось все в обсуждение колличества батареек и т.д.!
    Для этого можно было и другую веточку открыть,извините если не прав!
    Может и прав. Народ что-то не активный какой-то...

  21. #18

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от flat Посмотреть сообщение
    Может и прав. Народ что-то не активный какой-то...
    Не важно сколько! Главное в тему!

    И каждому будет ясно кто на чем!

    Предлагаю модератору почистить ветку и привести ее в первоначально предназначенный смысл!

  22. #19

    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Николаев,Украина
    Сообщений
    106
    Прв то он прав... только рановато с моей точки зрения слегка... Вот будет открытая вода --а это первые испытания после длительного застоя.. вот тогда то и первые впечатления о проделанной
    зимней работе.. а пока только то что имеем и то что планируем как это всё будет .. Время покажет.. а если честно. то и вправду-- АКТИВНЕЕ ПАРНИ --- Кто чем в этом сезоне будет развлекаться ??

  23. #20

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от ussr11 Посмотреть сообщение
    Прв то он прав... только рановато с моей точки зрения слегка... Вот будет открытая вода --а это первые испытания после длительного застоя.. вот тогда то и первые впечатления о проделанной
    зимней работе.. а пока только то что имеем и то что планируем как это всё будет .. Время покажет.. а если честно. то и вправду-- АКТИВНЕЕ ПАРНИ --- Кто чем в этом сезоне будет развлекаться ??
    Да и с прошлого сезона тоже. Неужели не у кого нет фоток и видео?

  24. #21

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    479
    А самодельные ПАСС. ЛАЙНЕРЫ не принимаются?

  25. #22

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от titanic Посмотреть сообщение
    А самодельные ПАСС. ЛАЙНЕРЫ не принимаются?
    Ну если он скоростной только

  26. #23

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    119
    Записей в дневнике
    6
    Что-то ДВСников практически нету,все на электричестве...

  27. #24

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Анаслав Посмотреть сообщение
    Что-то ДВСников практически нету,все на электричестве...
    как это нету, я и ДВСник и электрик

    одна бензинка, одна калилка, и две электрички гидра и катамаран F1

  28. #25

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Да, действительно, почему только электрики.
    У меня только бензинка, электричек нет совсем - вот внизу фото:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0101s.jpg‎
Просмотров: 321
Размер:	72.5 Кб
ID:	24715   Нажмите на изображение для увеличения
Название: M_In1.jpg‎
Просмотров: 235
Размер:	30.8 Кб
ID:	24716  

  29. #26

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Вам хорошо- всё дома лежит и ждёт...
    А если ещё кораблик построить не успел- чем делиться..?
    Фоток цельных- тока в фотошопе нарисовать.
    Хотя некоторые железки для движения ... наделал,
    не до конца, правда..

  30. #27

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    А у меня во такой раритет.
    Копия американских гидропланов 50-х/
    Двигло автомобильное 3,5 куба.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08569.JPG‎
Просмотров: 331
Размер:	117.9 Кб
ID:	24721  

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от flat Посмотреть сообщение
    Народ что-то не активный какой-то...
    Аааа..., мы ждёмс до первой воды.
    Два метровых оффшора один под 10 кубов, другой под 7.5

  32. #29

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Моделька экспромт сделана без чертежей, материал бальза обшитая стеклом, шпаклевана и крашена.
    Установлен мотор Hacker B20L15, регулятор Jeti 40 Heli opto, 10 банок на 1100мА 2/3АА.
    На фотка все что получилось.

    Всем пока, пока, пока.
    Последний раз редактировалось Токсик; 15.04.2009 в 05:06.

  33. #30

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Да, действительно, почему только электрики.
    У меня только бензинка, электричек нет совсем - вот внизу фото:
    А какие максимальные обороты винта на ходу?
    И какой винт?

  34. #31

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от flat Посмотреть сообщение
    А какие максимальные обороты винта на ходу?
    И какой винт?
    до 19000об, поскольку даже гоночные 35кубовики выше не крутят

  35. #32

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от flat Посмотреть сообщение
    А какие максимальные обороты винта на ходу?
    И какой винт?
    Да я ранее писал об этом:
    двигатель CC Racing Mod260 (около 7 лс/19000 об/мин с трубой Insane/CC Racing 105), винт PropWorks
    6717/3 mod или 6518/3 mod
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: MVC_006S.jpg‎
Просмотров: 269
Размер:	26.3 Кб
ID:	24784   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Prop3.jpg‎
Просмотров: 211
Размер:	26.3 Кб
ID:	24785   Нажмите на изображение для увеличения
Название: htunepipe.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	33.0 Кб
ID:	24786  

  36. #33

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Да я ранее писал об этом:
    двигатель CC Racing Mod260 (около 7 лс/19000 об/мин с трубой Insane/CC Racing 105), винт PropWorks
    6717/3 mod или 6518/3 mod
    19000 об/мин под нагрузкой?
    А холостые?

  37. #34

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от flat Посмотреть сообщение
    19000 об/мин под нагрузкой?
    А холостые?
    Ага - щас я его заведу и измерию

  38. #35

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от flat Посмотреть сообщение
    19000 об/мин под нагрузкой?
    А холостые?
    естейственно под нагрузкой, если к CMB 35 пишут 12лс при 19000,то это помоему явно понятно что под нагрузкой, без нагрузки будет шустрее крутится но не сильно

    а уж как нагрузишь это личное дело каждого, лучше грузить так чтобы он выходил по оьоротам на максимум мощности

    дистанционно мерять обороты дело дороговатое, судя по ценам такой аппаратуры

  39. #36

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    без нагрузки будет шустрее крутится но не сильно
    Не "не сильно", а не долго...

  40. #37

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Не "не сильно", а не долго...
    а что с ним случится?

    подшипники качения, в отличие от скольжения калилок, не видел склонности у бензинок к безудержному росту оборотов, тоже проходное сечение карба этому мешает, да и инерция кривошипно-шатунного, на кроссачах нет отсечки по оборотам, однако не видел при даче газа какогото перекрута, а там тоже дудка стоит, да и по форсировке может форы дать судовым бензинкам, тот же десткий класс 80кубов имеет 28лс при 15000об

    это в калилке с втулками, перекрут, разрыв масляной пленки и приехали

  41. #38

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Готовимся к сезону
    Сейчас ободранная, к легкой перекраске подготовил.
    Мотор- Rossi 21 Maranello.
    Свисток новый появился, порезвей должна побежать.
    Удачи всем
    Последний раз редактировалось Tech Stuff; 01.06.2009 в 20:37.

  42. #39

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    к вопросу о скорости...

  43. #40

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Здравствуйте!

    ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ ЗАЩИТНИКОВ С ПРАЗДНИКОМ!!!


    Оплатил ИНСЕЙН МОНО , жду когда придет...

    Мужики, кто эксплуатирует бензиновую посуду (ну или собирается), скажите какую серву на руль ставите, весь в раздумьях, муки выбора


    Евгений

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто на чём ездит=?
    от Denis788 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2144
    Последнее сообщение: 27.02.2016, 21:39
  2. Люблино Марьино. Кто на чем...
    от catdog в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 17:28
  3. Кто на чём в сезоне 2009 ?
    от glukonarik в разделе Большие модели
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 14:10
  4. Кто на чем? Сезон 2008
    от KALblVAN в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 396
    Последнее сообщение: 25.08.2008, 14:10
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.04.2006, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения