Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Охлаждение двигателя на лодке...

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Очинтересная статья об охлаждении электродвигателя появилась... А как сделать рубашку охлаждения к МДС-10? Двигатель с обычной головкой, как у самолетных... ...

  1. #1

    Регистрация
    14.05.2001
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    154

    Охлаждение двигателя на лодке...

    Очинтересная статья об охлаждении электродвигателя появилась...

    А как сделать рубашку охлаждения к МДС-10?
    Двигатель с обычной головкой, как у самолетных...

    Примерно представил, что нужно два сальника подходящего диаметра (уже нашел!) и тонкостенный цилиндр.
    Но вопрос в том, что нужно охлаждать у двигателя?
    Только головку или весь цилиндр?

    Мож есь какие готовые решения? (мож кто статью напишет?)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Есть совсем тривиальное решение - найти картер от МДС10 с посудной башкой и не мучить себя и мотор. Тем более проблемы в этом ну совсем нет.
    А на такой кубатуре, если еще и под ФСР, необходимо охлаждать как головку так и гильзу.

  4. #3
    RRteam
    Ну в принципе - и только головки достаточно...
    Игорь

  5. #4

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Поддержу предложение Игоря , только добавлю. Нуна сечение отверствий в штуцерах было по более , а не как в судоМДСах. Вода должна двигаться по системи охлаждения, а не тащиться.
    Чем выше скорость потока тем больше теплоотдача.
    Дерзайте.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.12.2001
    Сообщений
    2
    Вы ребята чего парню советуете Какое сечение побольше
    Я на всех МДС-ах наоборот ставил жиклеры диаметром 0,5 мм из за того что у них от переохлаждения рвало шатуны....
    Нормальная рабочая температура мотора 90-95 град.Цельсия, а при тех скоростях на которых щаз народ гоняется и трубках с внутр. диаметром 3-4 мм мотор однозначно оказывается переохлажденным !!!
    Если на парах которые отработали по 8-10 это еще терпимо, то на новых моторах надо однозначно снижать пропускную спопсобность в системе охлажденя.
    Я даже на пятнашке которую щас делаю(правада с CMB-90 и то поставлю жиклер на воду диаметром 1 мм !

  8. #6
    Шепель Андрей
    Наверное можно поспорить совсеми кто тут написал.
    Надо делать делать три охлаждения.
    1 обязательно на патрубке (потом объясню для чего)
    2 цилиндер
    3 голова (обязательно)
    Этими тимя точками охлажения можно варировать температурой двигателя взависимости от погодных условий.
    если очеь холодно то можно соеденить всё последовательно. И добиться нужной температуры.
    Очень жарко поставь маленький трайнечек и охлождай по отдельности или что то в паре.
    Да насчет штуцеров лично я не помню сколько лет ставлю на М4 и отверстие 2,5. это для 10 12 кубиков (проверено годами на FSR и F1V)

  9. #7

    Регистрация
    14.05.2001
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    154
    Добрый день!

    Ну объясни пожалуйста, зачем патрубок охлаждать?

    И как это конструктивно оформить?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.02.2002
    Сообщений
    4
    Охлаждение патрубка делают обычно для того , чтоб негорели селиконовые резинки. например у меня на сомом двигателе патрубо очень короткий примерно14мм и на нем колечко резиновое , точно такое на трубе , и соеденяются между собой патрубком.
    Вот он и охлаждается.Одно время была борьба за вес и это коснулось ртруб.
    Их стали делать тоньше но из алюминия и иногда на гонках за 30 минут даже прогорали трубы. Сейчас многие переходят на нерхавейку.
    Этот патрубок помогает еще до цилиндра или головы подогреть водичку , чтоб его не переохладить. Иногда гонялись в таких условиях , что и этой температуры не хватало.
    Например на F1v надо чтоб двигатель быстро нагрелся ведь ездить в лучшем случае 5 мин. Усли хочеш могу выслать рисунки и несколько четежей на эту тему.

  12. #9

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Охлаждение двигателя зависит от вида эксплуатации и его конструкции. Если кататься как на прогулочной лодке то можно вообще и не ставить охлаждение. А шатуны на МДСах рвутся с охлаждение и без него, потому что они дермо(извините за грубое выражение). У меня в МДС10(авиомодельный вариант) штуцера с резьбой М6х0,75 и диаметр отверстия 3,5мм. Так после гонки через 5мин. воду капаешь на на мотор и она кипит, полироанный поршень и голова становятся чёрными, анодированная рез.труба из черной становится белой. Вот и определи какая тут рабочая температура. Если мотор не раскрученный то ему не что не поможет. И критерий веса на трубах не имеит значения , если мотор крутит то лишние 100гр. не что не значат в FSR V, только лишь в гидрах борьба за вес там приходится модель отрывать от воды. Сам катаюсь и на катанных и на точённых трубах. Главное чтобы труба дудела. И в принципе морской вариант МДСа не самый удачный.

    Успехов все на воде..........

  13. #10

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Охлаждение двигателя зависит от вида эксплуатации и его конструкции. Если кататься как на прогулочной лодке то можно вообще и не ставить охлаждение. А шатуны на МДСах рвутся с охлаждение и без него, потому что они дермо(извините за грубое выражение). У меня в МДС10(авиомодельный вариант) штуцера с резьбой М6х0,75 и диаметр отверстия 3,5мм. Так после гонки через 5мин. воду капаешь на на мотор и она кипит, полироанный поршень и голова становятся чёрными, анодированная рез.труба из черной становится белой. Вот и определи какая тут рабочая температура. Если мотор не раскрученный то ему не что не поможет. И критерий веса на трубах не имеит значения , если мотор крутит то лишние 100гр. не что не значат в FSR V, только лишь в гидрах борьба за вес там приходится модель отрывать от воды. Сам катаюсь и на катанных и на точённых трубах. Главное чтобы труба дудела. И в принципе морской вариант МДСа не самый удачный.

    Успехов все на воде..........

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Охлаждение двигателя
    от Nion_eto в разделе Авто. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.07.2009, 22:09
  2. дополнительное охлаждение двигателя
    от абрам в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 00:30
  3. Охлаждения двигателя T-Maxx 3.3
    от drozd79 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 16:31
  4. Вопрос по охлаждению двигателя и щеток.
    от Kirill-G в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.08.2005, 01:31
  5. Вопрос об охлаждении двигателей лодок FSR-ECO.
    от sasha в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.11.2000, 22:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения