Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Кто-нибудь пробовал делать водометы?

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Ну или хотя бы есть идеи на эту тему?...

  1. #1

    Регистрация
    18.12.2001
    Сообщений
    8

    Кто-нибудь пробовал делать водометы?

    Ну или хотя бы есть идеи на эту тему?

  2.  
  3. #2
    nbs
    nbs вне форума

    Регистрация
    11.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    313
    Идеи есть... Времени нет.
    Идея главная - должна быть труба, чтобы изгибов поменьше, и чтоб через нее вода текла, да чтобы побыстрее. Для этого обычно внутри трубы ставят крыльчатку. Можно, конечно, обычный винт для судомодели соответствующего диаметра, но это будет неэффективно. Так как вода аналогична воздуху в некотором роде, примем за "потолок технологии" самолетную турбину - теоретически, можно сконструировать ее аналог для воды. Но проще (и, главное, дешевле) изготовить одну или лучше несколько многолопастных винтов. Разумеется, они должны быть как можно лучше "притерты" к трубе - чтобы не было падения давления и чтобы тяга была сильнее.
    Следующий момент - как передать на винты вращение. Вариант "в лоб" - установить винты прямо на оси двигателя (электрического).
    Минусов много: двигатель придется герметизировать, возможные протечки неизбежно приведут к снижению ресурса двигателя; сопротивление воде возрастет за счет размещения двигателя в трубе. Плюсы - не потребуется дополнительного охлаждения двигателя и механизма передачи вращения на винты.
    Вариант посложнее - передача вращения от двигателя на винты через механизм. Наиболее приемлемый тип - с помощью конических шестерен. Минусы - неизбежные потери в редукторе; греющийся двигатель. Плюсы: "сухой" двигатель, малое сопротивление внутри трубы. Этот вариант все-таки предпочтительней по совокупности параметров.

    nbs
    P.S. А еще можно поискать по поисковым системам и на буржуйских модельных сайтах

  4. #3
    ZPS
    ZPS вне форума

    Регистрация
    25.05.2001
    Сообщений
    35
    А если использовать сжатый воздух?
    балон с водой, внизу трубка для спуска, ещё одна трубка для зачачки воздуха.
    Первая трубка подводится к водомету, вторая к балону с сжатым воздухом. Были раньше такие балончики для сифонов...
    Открываем клапан воздух заходит в балон с водой и вытесняет воду.
    Минус такой конструкции - вес.

    Можно первый балон заполнить водой на 50%, и закачать туда воздуха под давлением. Потом установить это всё в модель....

    Во втором варианте водомета хватит только на то, чтобы пару раз облить зрителей.
    В первом балон с водой можно наполнить прямо на ходу.

    Если не нужна большая струя. Например при изготовлении маленькой модели пожарного катера. Можно использовать микро насосы, я видел такие в типографских станках. Питаются они от 12 вольт, размер маленький, вес не знаю.

  5. #4
    ZPS
    ZPS вне форума

    Регистрация
    25.05.2001
    Сообщений
    35
    Кстати, вариант с надуванием первого балоная опробовал ещё года 3 назад:
    маленькая бутылка(пластик) от колы 0,5.
    Врезал в крышку нипель автомобильный и трубку металическую. На конце трубки маленьгий вентиль - поворот на 90 гр. открывает трубку полностью.
    В бутылку наливается вода, ножным насосом бутылка "надувается". Открывем вентиль и ......
    иногда струя доставала до окон 3 этажа.
    А если воду не наливать, а в трубку вставить свисток..... меня чуть не убили

  6.  
  7. #5
    nbs
    nbs вне форума

    Регистрация
    11.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    313
    Здоровый юмор - это хорошо

    Реальная конструкция из журнала Юный Техник - в баллончик с отверстием для выхода воды и воздуха насыпают смесь лимонной кислоты и соды 1:1. Теперь, когда мы стали взрослые, можно использовать и винную кислоту, и щелочь посильнее. При залитии водой (при попадании в воду) происходит реакция с образованиме газа и, соотвественно, давления, что создает тягу.

    На сжатом же газе работают и торпеды в современных РУ моделях.

    Только все это к водометам как таковым отношения не имеет Тяга-то реактивная.

    nbs.

  8. #6

    Регистрация
    03.12.2001
    Сообщений
    59
    А почему не сделать так:
    Мотор внутри корпуса, от него отходит вал в дейдвуде. В трубке стоит хороший пропеллер.Всё это соединяется и всё!
    Картинка будет доступна только в 16.00!

  9. #7
    Volf
    Дима Миклашевский (20-12-2001 22:20):
    Ну или хотя бы есть идеи на эту тему?
    Сейчас заканчиваю осевой водомет под электродвигатель 500 серии. Деаметр осевого нагнетателя 30мм, деам. выходного сопла 19мм

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. кто-нибудь богат на usbcom++ для mgm?
    от pazl в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 10:25
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.08.2007, 22:29
  3. 2.4 ГГц от Футабы FASST кто-нибудь уже пробовал?
    от aland в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 10:16
  4. Как делается водомёт?
    от Сергей. в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.02.2004, 10:46
  5. Пробовал ли кто-нибудь модернизировать зарядник Apex Сигма+?
    от AMO в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.06.2003, 17:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения