Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 172

строю FSR- H 3.5 " настройка"

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Привет всем! Вообще то дросселирование перед охлаждаемым объектом не есть хорошо. Желательнее это делать на выходе. Всем пока, пока, пока....

  1. #81

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Вообще то дросселирование перед охлаждаемым объектом не есть хорошо.
    Желательнее это делать на выходе.

    Всем пока, пока, пока.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Вообще то дросселирование перед охлаждаемым объектом не есть хорошо. Желательнее это делать на выходе.
    -надо шведу подсказать ,а то он их везде наставил,кроме выхода.

  4. #83

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Можно даже Папе Римскому сказать.
    Просто у нас на работе раньше было как у шведа. Ни как не могли отрегулировать
    стабильность температуры охлаждения. Когда поменяли на оборот , проблемы исчезли.
    Только у нас температуры не такие как на моторчике.

    Всем пока, пока, пока.

  5. #84

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    166
    Образовался еще один вопрос ,зачем две антенны ставят?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0067.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	66.7 Кб
ID:	1049254  

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    у меня на приемнике тоже две антенны




  8. #86

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    166
    Спасибо, теперь стало понятно.

  9. #87

    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Привет всем!

    Вообще то дросселирование перед охлаждаемым объектом не есть хорошо.
    Желательнее это делать на выходе.

    Всем пока, пока, пока.
    Саша, а вот тут я с тобой не согласен

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Цитата Сообщение от An.She Посмотреть сообщение
    Саша, а вот тут я с тобой не согласен
    Не заставляю ни кого соглашаться. Просто написал как было.
    И эти варианты были проверены 18лет назад на компе в специальной программе.
    Когда сам занимался с ДВС-ами всегда то дросселирование производил на выходе
    при помощи сменных штуцеров с разным диаметром отверстий. Просто у нас вода очень холодная
    и на штуцере соответственно меньше, а когда приезжал соревнования и вода как парное молоко......

    Всем пока, пока, пока.

  12. #89

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    166
    Привет всем.Сейчас встал вопрос об изготовлении топливного бака,может есть у кого нибудь опыт изготовления и эксплуатации из стекловолокна на смоле?С паяными баками не особо хочется связываться.

  13. #90
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2014
    Адрес
    Ukraina, Kirovograd
    Возраст
    52
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от ник Посмотреть сообщение
    Привет всем.Сейчас встал вопрос об изготовлении топливного бака,может есть у кого нибудь опыт изготовления и эксплуатации из стекловолокна на смоле?
    Спирт или нитра размягчает смолу (делал ларитом), он становится как желе.

  14. #91

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от ukr100 Посмотреть сообщение
    Спирт или нитра размягчает смолу
    а какая стойкая смола?Смотрел таблицу по химической стойкости ,эпоксидка к метиловому спирту показана как хорошо устойчива.

  15. #92

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    есть специальные химостойкие смолы , но цена не порадует!

  16. #93
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2014
    Адрес
    Ukraina, Kirovograd
    Возраст
    52
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от ник Посмотреть сообщение
    а какая стойкая смола?
    написал же в скобках ЛАРИТ !

  17. #94

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от ukr100 Посмотреть сообщение
    написал же в скобках ЛАРИТ !
    если ларит стойкая смола то будем пробовать.

  18. #95

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    Цитата Сообщение от ник Посмотреть сообщение
    если ларит стойкая смола то будем пробовать.
    все написано совершено наоборот!

  19. #96

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    все написано совершено наоборот!
    так ларит не стойкая?

  20. #97

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Привет Колян. Эпоксидные смолы не прокатят. Я тоже думал замутить топливный бак прямо в топливном отсеке так сказать замуровать его и вывести из шпангоута топливные трубочки и не надо никаких баков. Правда при краше ремонт такого бака будет невозможен.
    А по делу тебе нужно обращаться в малую авиацию. Ммм как там они правильно называются самодельные самолёты. Вот у них прямо в сендвичевом стеклопенопластовом крыле сделаны топливные баки по всему крылу. Но они внутренную часть крыла которая будет контактировать с топливом покрывают каким то составом серого цвета похожим на резину. В общем тее надо найти как делают крыло для небольшого любительского самолета и там будет ответ на твой вопрос как уберечь эпоксидку от влияния топлива.
    Ссылку дать не могу как просто бродил по тырнету и как то набрёл на сендвичевые панели и вообще тема сендвичей меня интересовала и попал я на статью где чувак описывает в подробностях изготовления крыла.

  21. #98

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Ура !!! Нашёл !!! ВОт эта страничка здесь полностью все подробности!!! http://www.velocityaircraft.ru/sandwich_fuel_tank.htm

  22. #99

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    166
    Спасибо Денис за ссылку.Почитав форум наткнулся на один пост где авиамоделист делал баки из стеклопластика,так вот он нашел нужную смолу опытным путем,которой пофиг спирт,нитра ,касторка -ей оказалась смола для полов лабораторий,теперь возник другой вопрос где взять подобную эпоксидку!

  23. #100

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    зачем что то изобретать, покупаем и пользуем!
    http://graphite-pro.ru/materials/epo...BF%D1%80%D0%BE

  24. #101

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    зачем что то изобретать, покупаем и пользуем! http://graphite-pro.ru/materials/epo...BF%D1%80%D0%BE
    дорого,да и столько не нужно,за ссылку спасибо,брал у них карбон ,стекло нормальный магазин.

  25. #102

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    25
    Сообщений
    80
    Чем не устраивает пластиковый бак?

  26. #103

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    166
    Бак нужен на новую модель,тот что имеется вообще не подходит-гидра другой компоновки.

  27. #104

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    25
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от ник Посмотреть сообщение
    Бак нужен на новую модель,тот что имеется вообще не подходит-гидра другой компоновки.
    Так в чем проблема спаять пластиковый бак? Это гораздо проще чем эксперименты со смолой и результат гарантирован.

  28. #105

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от Alex.M Посмотреть сообщение
    Так в чем проблема спаять пластиковый бак? Это гораздо проще чем эксперименты со смолой и результат гарантирован.
    может подскажете как изготовить?

  29. #106

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    25
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от ник Посмотреть сообщение
    может подскажете как изготовить?
    Подскажу.
    Сам освоил технологию. Нужен листовой полипропилен.
    Для H-15 паял из двойки. Для H-3,5 пойдет 1,5 мм. Вместо спец. паяльника приспособил паяльную станцию.
    Делается развертка бака, гнется на струне, впаиваются переборки, вставляются штуцеры. Все проопаивается по периметру и проверяется на герметичность.
    На фотках весь процесс. Если надо что то пояснить, с удовольствием отвечу.
    P.S. офтоп, но все же... Сейчас строю H-15. Через пару недель планирую создать тему о постройке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-02-22 15.36.14.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	36.6 Кб
ID:	1055609   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-02-22 15.49.53.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	48.9 Кб
ID:	1055610   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-02-22 16.40.46.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	57.5 Кб
ID:	1055611   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-02-22 18.32.15.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	41.5 Кб
ID:	1055612   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-02-22 19.38.33.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	31.9 Кб
ID:	1055613   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-02-22 19.39.10.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	36.5 Кб
ID:	1055614  

  30. #107

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    166
    Спасибо! Очень интересная технология.Можно поподробней как гнете на струне,и что из себя представляет паяльная станция.

  31. #108

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Колян паяльная станция скорее всего имеется ввиду та что радиолюбители паяют. Там маленький фен есть и паяльничек с датчиком температуры.
    А что касается постройки 15 и создания темы ждём с нетерпением и большим прибольшим интересом!!!

  32. #109

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    166
    Простой паяльник не прокатит?

  33. #110

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    25
    Сообщений
    80
    Нет, простой не прокатит. Я использую простой паяльник для предварительного соединения швов, чтоб они не расползались в процессе основной сварки. Завтра буду в мастерской, сфоткаю приспособу для пайки.
    Про струну... Раскаленная нихромовая проволока. Держу заготовку(место сгиба) над проволокой, на расстоянии пару миллиметров, пока не начнет легко гнуться руками(приходит с опытом). Сгибаю на металлической плите, чтоб получился ровный и прямой угол.

  34. #111

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от Alex.M Посмотреть сообщение
    Нет, простой не прокатит. Я использую простой паяльник для предварительного соединения швов, чтоб они не расползались в процессе основной сварки. Завтра буду в мастерской, сфоткаю приспособу для пайки.
    спасибо ,буду ждать.

    Цитата Сообщение от Alex.M Посмотреть сообщение
    Нужен листовой полипропилен
    а где вы его берете?
    Последний раз редактировалось ник; 11.04.2015 в 00:34.

  35. #112

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    25
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от ник Посмотреть сообщение
    а где вы его берете?
    У нас в городе ломили цены. После гугления и поисков пару листов было заказано в Минске.
    Поищите в интернете, рядом с вами наверняка найдется фирма которая им торгует.

  36. #113

    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    240
    Привет Николай,давно не общались, с коль ко вы ту пишите и ищете технологии я наверное у же бы спаял 96 баков.)))) скажу свое мнение а решать каждому как он думает и как ему обслуживать свою поилку, паяный бак из листовой нержавейки примерно толщиной 0,18-0,2 обслуживать намного проще, ну или из жести! распаял и внес какие то коррективы, что нельзя произвести с клеенным баком, сколько я не мучался и не пробыал смол , все они боятся нитры, самый надежный это паяный или фирмовый из полиэтилена, всем удачи в эксперементах

  37. #114

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    25
    Сообщений
    80
    Жестяной бак ржавеет, как ни крути. Нержавейка тоже от нитры не в восторге, да и лопаться любит. Пластиковые баки выигрывают по всем пунктам.

  38. #115

    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    240
    ну ничего не могу сказать про нержавейку как уже более 20 лет делаю из нее баки и представляете все в восторге, да пластиковые фирменные баки это круто, а все остальное это просто лень человеческая, правильно изогнутые швы ни когда не лопнут, есть приколисты чертилками продавливают а потом гнут про разметки, то конечно в этом месте лопнут швы , но я все равно думаю что из нержавейки на данный момент более рентабельный дивайс, если не поленюсь то завтра выкину фото бака, из нержавейки для Ф1В

  39. #116

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    25
    Сообщений
    80
    Рентабельный по каким пунктам?

  40. #117

    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    240
    ремонтноспособность!!!!!!!!!!!

  41. #118

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    25
    Сообщений
    80
    Не соглашусь. Пластик ремонтируется ничуть не хуже. Более того, не нужно с собой таскать припой и флюс. Достаточно автономного паяльника.

  42. #119

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    25
    Сообщений
    80
    Как и обещал, фото приспособы.
    Баки, которые получаются.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-04-11 17.09.33.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	60.5 Кб
ID:	1056032   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-04-11 17.09.15.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	57.4 Кб
ID:	1056033   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-04-11 17.07.09.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	55.0 Кб
ID:	1056034   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-04-11 17.06.51.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	60.6 Кб
ID:	1056035   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-04-11 17.05.57.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	52.6 Кб
ID:	1056036   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-04-11 17.05.30.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	45.3 Кб
ID:	1056037  

  43. #120

    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    240
    Всем привет, вот дошел до мастерской и сфоткал обещанный бак для Ф1В , изготовлен из нержавейки толщиной 0,15
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150415_195554269.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	26.4 Кб
ID:	1057810  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Хоббийный станок "Крыжик"
    от vitaminkvl в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 219
    Последнее сообщение: 29.03.2017, 10:14
  2. Ан-124 "Руслан"
    от Wild Falcon в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 815
    Последнее сообщение: 01.10.2015, 14:51
  3. Правила "Союз-500" сезон 2014
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 18:55
  4. Куплю 4 белорусских редуктора на FSR V 3.5
    от Egnat в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2013, 02:48
  5. Просто "Мрия"
    от AlexanderIlich в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 422
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 19:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения