Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 146

Мотор для V27

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Бензоводы интересует Ваше мнение по этому мотору для V27. Что скажете? http://quickdrawengines.com/PAGE_249.html...

  1. #1

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    671

    Мотор для V27

    Бензоводы интересует Ваше мнение по этому мотору для V27. Что скажете?
    http://quickdrawengines.com/PAGE_249.html

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Привет!

    мой ответ - НЕТ, НЕТ, НЕТ.

    труба для моторов Зено Hot Pipe QD - ДА.

  4. #3

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Может лучше SG - сам же говорил вне конкуренции ?

  5. #4

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от Egnat Посмотреть сообщение
    Может лучше SG - сам же говорил вне конкуренции ?
    я его видел первый раз. пока неизвестно о надежности. в этом квике хоть от зены все подходит. поставить латунную гильзу, вал rcmk и керамические подшипники так может неплохой моторчик получится.

    это я к тому что запчасти зено/rcmk можно и у одноклубников одолжить и на соревнованиях купить если вдруг какая поломка. а CMB или SG только под заказ. да и ждать придется.

    на соревнованиях ребята 2 СМВ поломали. в одном нижняя шейка шатуна порвалась во втором вроде передний подшипник вала. пичалька.
    Последний раз редактировалось blr 90; 23.06.2014 в 20:50.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Могилев, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    117
    А как показали себя моторы Tiger King на соревнованиях?

  8. #6

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    на соревнованиях ребята 2 СМВ поломали. в одном нижняя шейка шатуна порвалась во втором вроде передний подшипник вала. пичалька.
    не знаешь , какой пробег был у моторов на момент поломки ?

  9. #7

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от Egnat Посмотреть сообщение
    не знаешь , какой пробег был у моторов на момент поломки ?
    нет

    Цитата Сообщение от {YuriK} Посмотреть сообщение
    А как показали себя моторы Tiger King на соревнованиях?
    альфам проигрывают заметно. мне они стали не интересны.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Москва( Гольяново)
    Возраст
    43
    Сообщений
    786
    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    нет



    альфам проигрывают заметно. мне они стали не интересны.


    Очень сомневаюсь, что запиленный TK, будет проигрывать CMB.

  12. #9

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Приветв всем!

    Цитата Сообщение от hotcat2 Посмотреть сообщение
    Очень сомневаюсь, что запиленный TK, будет проигрывать CMB.
    А на сколько будет проигрывать ТК запиленый СМВ ?

    Всем пока, пока, пока.

  13. #10

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от hotcat2 Посмотреть сообщение
    Очень сомневаюсь, что запиленный TK, будет проигрывать CMB.
    И я сомневался. Но достаточно посмотреть их в гонке (СМВ27 vs TK27pro), и все сомнения сразу как-то уходят.

  14. #11

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва(Тушино)
    Возраст
    46
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    2
    Я понимаю этот вопрос ( мотор Квик) появился после победы в Минске Александра Сидоркина? У него один из немногих которые едут. Он в контакте с производителем,полностью соблюдает инструкции. Может владельцы этих моторов сами напишут о проблемах?

  15. #12

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от lakernik Посмотреть сообщение
    Я понимаю этот вопрос ( мотор Квик) появился после победы в Минске Александра Сидоркина? У него один из немногих которые едут. Он в контакте с производителем,полностью соблюдает инструкции. Может владельцы этих моторов сами напишут о проблемах?
    на квиках также была Украинская команда и ехали не плохо (Валера не в счёт - был на альфе).
    вопрос стоит давно. хочу найти надежный и не дорогой в ремонте мотор. квик спорт (не путать с пионером) появился недавно и вроде как подходит под эти параметры. спецификация мотора есть в ссылке. приветствуются любые мнения и советы)

  16. #13

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    отговариваю от Квика, т.к. серьезная проблема - говнометалл поршня, я собираю отзывы с 2006 г.


    за подобные деньги обещают 8 сил, очень брутальный мотор, в России нет, в СНГ нет.
    если купишь и попробуешь - будет первый опыт.
    я купил фулл мод для гидры 620 долл, но еще не запускал.
    человека зовут Меттью (Matthew).

    на моторы есть очередь.

    http://mddracing.net/md-cast-254.html

  17. #14

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    отговариваю от Квика, т.к. серьезная проблема - говнометалл поршня, я собираю отзывы с 2006 г.
    в этой модификации написано сток поршень зено.

    NEW! PIONEER СПОРТ, 8 HP 29.5 CC + 1MM STROKER ДВИГАТЕЛЬ $ 795 *
    Этот двигатель также может быть построен как 27cc двигатель, ценообразование будет то же самое!

    Теперь доступны для этого лет гоночного сезона, Pioneer Спорт. Это готово к запуску 8 л.с. всего за $ 795 *, см. дино график ниже .

    Примерно за ту же цену, хорошей модифицированной ZENOAH вы можете иметь Pioneer.

    Особенности:
    Использует фондовый 1 мм Stroker Zenoah кривошипно
    Использует запас 36 мм Zenoah поршень
    поставляется с WT 1048 карбюратор
    Поставляется с Zenoah EZ Стартер
    Использует 4 подлинных ZENOAH основные подшипники (Четыре CC Гонки керамические подшипники доступны в качестве обновления для 85 $ больше , это настоятельно рекомендуется обновление для работы и в основном для надежности.)

    Этот двигатель является очень доступным на капитальный ремонт. Если вы повредите отверстие цилиндра можно заменить скольжение в рукаве за $ 90, сравните это с покупкой еще один новый модифицированный ZENOAH цилиндр. Если вы разрушить кнопку головы, вы можете заменить его за $ 55. Весь вращающийся узел шток с полки ZENOAH частей, и вы не должны изменять их.

    Вам понадобится катушки повторно локатора кронштейн для завершения установки. В Акку-Tech Моторные крепления поставляются с одним или вы можете найти один в другом месте, это стандартная Zenoah аксессуар.

    Цена составляет $ 795 * Наличные цена
    Или $ 855 Платные кредитной картой или Paypal (* Денежные средства персональный чек, денежный перевод или кассиров. Личные чеки должны очистить перед отправкой. Позвоните или напишите нам для деталей.)

    Аксессуары:
    сократить ZIPP наборы Цанги, только круглый диск. . . . . . . . . . $ 17
    скольжения в Pioneer Спортивная замены втулки. . . . . . . . . . . . . . $ 90
    Pioneer Спорт Глава Кнопка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . $ 55
    Акку-Tech Мотор крепления. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 $
    Если вам нужен трубу для того, см. наши Горячие страницы труб

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    Бензоводы интересует Ваше мнение по этому мотору для V27. Что скажете?
    Привет, Сергей правильно говорит, квик это не то, там не все так просто, поговори с Васей он тебе расскажет у него опыт большой с ними.

  19. #16

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    157
    Ребята, видели как "жарит" модель Анатолия Карпова на этих соревнованиях в Минске? Мне показалась, скорость у него была выше пятнашек...

    Если я правильно понимаю, у Анатолия следующий мотор:
    - Картер QD Pioneer
    - Колено от Zenoah +1 mm (как у 27 кубового QD)
    - Своя пара с латунной толстостенной гильзой
    - Электронное зажигание
    - Чуть-чуть доработанный золотник карбюратора (дырка меньше, чем стандартная у QD)

    К сожалению, не знаю, что стоит на выхлопе.

    Очень интересно будет сравнить его модель с тем же Брагири в Дессау. Закрадываются некоторые подозрения...

    Что касается моего QD - я первый сезон на этом моторе. Очевидно, двигатель значительно более капризный, чем The Beast от CC Racing. Как-то так получилось, что я уже поменял:
    - Обе катушки (вылетели через полчаса буквально после первого запуска)
    - Срезанную шпонку (сам дурак, открутился шкив, магнето разболталось)
    - Гильзу и кольцо (сам дурак, начал обкатывать мотор, хотя это запрещает производитель)
    - Золотник карба (вот тут родная проблема, железный шарик разбивает себе канавку направляющую. Производитель признает косяк сам...)
    - Кучу резиновых колечек на выхлопе (тоже какая-то болезнь мотора. Добрые люди уже подсказали выход - работаю)
    И еще никак не могу подстроиться под его требования к температуре башки. Постоянно приходится играться сечением выходных штуцеров, чтобы мотор работал ровно.

    Масло по рекомендации производителя - строго Klotz KL-100.

    Интересно будет собрать статистику к концу сезона...

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Вы еще один большой момент упускаете, ШУМ его никто не отменял, да идут быстро, а толку по суде дела не одна лодка не прошла бы шумомер если бы таковой был, особенно QD, не подумайте что я там кокой праведник на мире такое бы непроканало, что я и наблюдал с Анатолием Ивановичем и другими, да что мир вспомните Глухов 2013, поставьте на нее хороший глушитель и все, вся ваша скорость уйдет в глушитель.

  21. #18

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    157
    В Дессау 2012 Алексей Бахмуров выступал на QD со стандартным выхлопом. Естественно, вопрос с шумом встал после первой же попытки. Насколько я знаю, Алексей на коленке заткнул дырку глушителя стандартной трубкой с отверстиями от МДС... Претензии по шуму пропали.

    Согласен, шум - проблема стандартного QD. Не уверен, что вся скорость уйдет в глушитель. Но пока не попробую, аргументированно заявить не могу... Сейчас как раз занимаюсь этим вопросом.

  22. #19

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    45
    Сообщений
    276
    В идеале нужно две модели, в одну CMB в другую QD. CMB-надежно и уверенно в зачет, а потом на QD улучшить быстро, но с риском остановки. Не любит малый газ, остановки у меня при проходе шлюпки, и улеты-перевороты при облегчении модели. Капризен, зато ремонтируется легко и быстро, все запчасти, кроме гильзы, легко доступны.
    По ресурсу: шатуны сгорели одновременно и обоих, после замены CMB не беспокоил больше, а QD мелочами балует все время, карбюратор-шарик, прокладка под цилиндром, резиночки.
    Вывод-если заезд на волне и малоопытные партнеры-то на CMB, золотник вывезет. И наоборот-в штиль и с монстрами нужно на QD в полный газ. Два очень разных мотора, объясняемых распределением поршнем QD и лепестком CMB. Кто же сделает снегоходный мотор ROTAX в миниатюре? там уже все придумано.

  23. #20

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    При каком пробеге начинаются поломки у СМВ ?

  24. #21

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Давно рушит мозг дилемма - " нет идеального мотора "

    Одни компромиссы...

  25. #22

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    55
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Egnat Посмотреть сообщение
    При каком пробеге начинаются поломки у СМВ ?
    При любом.Все зависит от прокладки.

  26. #23

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    456
    Прокладки между берегом и передатчиком?)))

  27. #24

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Украина РОВНО
    Возраст
    41
    Сообщений
    140
    Привет всем.
    Как Валера уже вспомнил, я есть счастливым обладателем двух Квиков.
    Моим Квикам пошел третий сезон. Приобрели мы их четыре шт, из них два у меня, один на оффшоре другой на вешке.
    С оффшорным проблем никаких небыло, доездился за два сезона, на всем родном, до потери геометрии гильзы, вылечилось - заменой гильзы на латунную, модным поршнем, коленом +1, головой, естественно подшипники, прокладки, резинки ну и вкладыш карба.
    А вот с вешкой совсем другая история, началась с самого начала эксплуатации мотора. Проблема - постоянно ломало усики поршневого кольца. кольца не хватало даже до конца одного заезда, я их научился почти на ходу менять. Менял поршня - не помогало, менял колена - не помогало, чуть лучше стало когда поставил колено от Арровшарка, но тоже не надолго, но хватало хоть до конца заезда, заказывал родимую гильзу -результат нулевой, как была проблема так и осталась.
    После замены гильзы на латунную, поршня, колена +1, головы, подшипников, прокладок, резинок вроде проблема исчезла (тфу-тфу-тфу, постучу по голове, дерева под рукой нету), уже, слава Богу, вторые соревнования от ездил.
    Вот такая у меня история с этими Квиками.
    Но я решил что не на что другое пока переходить не буду, разница этих моторов с другими (а у меня были СИКК, Хансон, СМВ-26, Арровшарк) очень ощутимая.

    PS
    А вот SG-26 мне упал в глаза, но он еще сырой, и он мне напоминает один итальянский движок который был анонсирован в Дессау 2012.

  28. #25

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от vasyl Посмотреть сообщение
    А вот SG-26 мне упал в глаза, но он еще сырой, и он мне напоминает один итальянский движок который был анонсирован в Дессау 2012.
    это бизетамотор http://www.bizetamotor.com/ru/

    как приехал с явора нашел инфу что сг использует их картер, но сейчас что-то не могу найти хотел ссылку сюда скинуть)

    кстати у BZM и SG основное направление моторы к микро гоночным мотоциклам

  29. #26

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Николаев,украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от ASidorkin Посмотреть сообщение
    Ребята, видели как "жарит" модель Анатолия Карпова на этих соревнованиях в Минске? Мне показалась, скорость у него была выше пятнашек...

    Если я правильно понимаю, у Анатолия следующий мотор:
    - Картер QD Pioneer
    - Колено от Zenoah +1 mm (как у 27 кубового QD)
    - Своя пара с латунной толстостенной гильзой
    - Электронное зажигание
    - Чуть-чуть доработанный золотник карбюратора (дырка меньше, чем стандартная у QD)

    К сожалению, не знаю, что стоит на выхлопе.
    Иваныч ездил на чисто своем моторе.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Андрей Попов Посмотреть сообщение
    Иваныч ездил на чисто своем моторе.
    где ?

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Андрей Попов Посмотреть сообщение
    Иваныч ездил на чисто своем моторе.
    как только ты перестал ездить на такие мероприятия начинаешь много терять (жизнь на месте не стоит), в обще у Иваныча было две модели одна старая с квиком на которой он и ездил, вторая новая 2014 с новым собственным мотором под названием "Таурос" это была пока лиж презентация....

  32. #29

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Николаев,украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    100
    На сколько до меня дошла инфа,то на своем,только настроить не может.За шо купил,за то продал. Думаю,в Куеве встретимся,там и расскажешь

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Андрей Попов Посмотреть сообщение
    На сколько до меня дошла инфа,то на своем,только настроить не может.За шо купил,за то продал. Думаю,в Куеве встретимся,там и расскажешь
    Это нормально как все новое

  34. #31

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    И я сомневался. Но достаточно посмотреть их в гонке (СМВ27 vs TK27pro), и все сомнения сразу как-то уходят.
    И все-таки ТК...


  35. #32

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Андрей, а не далековато моторчик расположился? Кмк в транец много груза нужно будет чтоб в цт попасть?!

  36. #33

    Регистрация
    29.05.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    140
    ТК - нормальный мотор. Катаем на Ошке все лето. Ни разу не чихнул. Дросселя слушается как ручной. Ошка едет правда не очень быстро - 85 км/ч . Но это из-за не совсем правильных гребных винтов.

  37. #34

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от Леопольд Гнедой Посмотреть сообщение
    Андрей, а не далековато моторчик расположился? Кмк в транец много груза нужно будет чтоб в цт попасть?!
    Угол дейдвуда получился 8,5. Рекомендовано 8. 15-ка была на 670мм от транца. ТК тяжелее на полкило. Двигать ближе к транцу больше угол меньше устойчивость. Ечли чего подгружц. Но конечно хочется попасть так)

  38. #35

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    Угол дейдвуда получился 8,5. Рекомендовано 8. 15-ка была на 670мм от транца.
    Андрей, а на каком расстоянии получился ТК при 8.5 градусах? Это под 59-й винт с 1 мм запаса?

  39. #36

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    671
    650 на фото линейка

  40. #37

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Ждем продолжения ))

  41. #38

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    Ждем продолжения ))
    По этой лодке продолжение в апреле, как лед сойдет

  42. #39

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Все уже собрал?

  43. #40

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    Все уже собрал?
    Да там работы на неделю:
    вклеить мотораму, трубки охлаждения большего сечения, тягу газа и крепление пакета(бака)
    ну и для свечки дырочку в люке, плюс день собрать всё в кучу.
    Остальное на воде

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Бензиновый мотор Turnigy TR-32 32CC 3.8HP
    от Antibus в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 353
    Последнее сообщение: 30.08.2016, 12:40
  2. Раздельная система смазки картера 4Т мотора.
    от smsinfo в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.12.2014, 17:56
  3. Мультикоптеры больших размеров на основе моторов U8
    от wlad в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 13:53
  4. Продам Моторы бесколлекторные для авто масштаба 1:8
    от Ddimmassikk в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.02.2014, 21:29
  5. Странный визг мотора на старте
    от foxtrot в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 02.11.2013, 15:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения