Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 74 из 74

Катер с ДВС длиной около 1,5 метров - сборка с нуля

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Сообщение от Lanc Всё же думаю остановиться на моторе, который хотя бы 20-30 часов отработает, а лучше и более. Большая ...

  1. #41
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    707
    Цитата Сообщение от Lanc Посмотреть сообщение
    Всё же думаю остановиться на моторе, который хотя бы 20-30 часов отработает, а лучше и более.
    Большая лодка на стоковом Зено на воде будет жалкое зрелище.
    Лучше тогда строить обычный корпус 1,2 м под один расточенный мотор 27 куб.

  2.  
  3. #42
    Учит правила (до 23.06.2017)
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,054
    почитал все тут,и вот мое возможно неправильное мнение!
    поддерживаю мнение Владимира о корпусе на 1.2м
    думаю поначалу не стоит заморачиваться по двухмоторной схеме,опыта если по заводке и регулировке двигателей нет ,то лучше начать с одного мотора,лодку взять чуть поменьше 46-47-51"(120-130cm)с корпусом типа Анигилятора,под мотор 27-29, мотор взять средней форсированности,но с увеличенным ходом поршня и уже запиленной головкой,это не очень дорого, и довольно надежно, Зену советуют потому ,что это проверенный надежный мотор, с беспроблемным количеством всяких запчастей и возможностью сравнительно недорогого тюнинга,мотор неприхотлив и прощает ошибки обслуживания,если опыта по лодкам никакого нет,брать лучше со сцеплением, ,лодку делать с полупогружным винтом, О-класса,эффект обеспечен,а вообще если нужна действительно настоящая скорость, то электролодки вне конкуренции,хотя переодически катаю на нитро, для шума и удовольствия
    а железо неплохое есть и недорогое, стингеры на роликах, я себе брал как то всего за 55$, стоит на нитро 15СС,и она же электричка с мотором 5.5KW

  4. #43

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    69
    Здравствуйте.
    Что бы лодка с длинной1,5 метра шла 30-40 км/ч.Какой желательно использовать двигатель?Бензо или можно калилку?

  5. #44
    Учит правила (до 23.06.2017)
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,054
    НА КАЛИЛКЕ РАЗОРИТЕСЬ! 15сс жрет как удав! только бензин 26-29-35сс,думаю с нормальным мотором и 60км запросто будет, с тюнинговым до 80км, но тут много разных НО!,корпус , его вес,мощность двигателя,винт настройка лодки

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    69
    Зачем 60 мне и30 достаточно

  8. #46
    Учит правила (до 23.06.2017)
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,054
    Цитата Сообщение от Vla-ko Посмотреть сообщение
    Зачем 60 мне и30 достаточно
    это пока! покатав полчаса 30, можно будет заснуть за аппой!

  9. #47

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,986
    триммерная головка 30 кубов / 5-6 тыс оборотов будет таскать дай дорогу - 40-50-60 км.
    нужен винт 82 мм примерно. не менее.

    есть опыт

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    69
    Большое спасибо Сергей.Как только будет готов корпус выложу фото.И после этого продолжим дисскусию о двигателе.
    С уважением Владимир.

  12. #49

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    69
    У корпуса длинной 1500мм. какая толщина должна быть?А то разработчик 3D модели спрашивает а я неимею этой информации.Может кто подскажет?
    С уважением Владимир.

  13. #50

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    943
    А как вы собираетесь делать корпус - сначала болванка , потом матрица , потом выклейка изделия . Или сразу матрица и выклейка - сендвич или без . Или вырежете лазером из фанеры/бальзы/пластика , соберете иии оклеите стеклотканью снаружи или снаружи и изнутри ?
    Точно ответа кроме вас самого не даст никто - выберите способ изготовления , потом технологию и только потом будет понятна конечная толщина .

  14. #51

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    69
    Выклейка в матрице под вакумом в несколько слоёв из угля,кевлара,стеклоткани.
    БОЛВАНКА-МАТРИЦА-ВЫКЛЕЙКА.
    Последний раз редактировалось Vla-ko; 03.07.2015 в 01:19.

  15. #52

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    943
    Толщина угля , кевлара , стеклоткани ? Количество слоёв и какой тряпки ? Какой конечный вес планируете ?

  16. #53

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    69
    Я думаю что можно ограничется толщиной 1-1,5 мм.А вес здесь имеет не первое значение.Рекордов скорости на этом корпусе устанавливать несобираюсь.Поскольку размер корпуса достаточно большой его ещё догружать придётся.

  17. #54
    Учит правила (до 23.06.2017)
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,054
    Цитата Сообщение от Egnat Посмотреть сообщение
    Толщина угля , кевлара , стеклоткани ? Количество слоёв и какой тряпки ? Какой конечный вес планируете ?
    вес ткани грамм на метр?, сколько и каких слоев будете ложить? что есть, в наличии? гелькоат ?

    для примера, за пару недель сделал две выклейки с матрицы 93см
    одна 2 слоя угля,наружний слой американский карбон, потом слой китайского(пореже)+хороший карбон-кевлар внутри,без гелькоата, инфузия
    вся ткань по параметрам продавцов 160 гр на метр, но меня сомнения гложат,но вес не проверял, лень было, получился тонковат, прямо еще один слой просится на дно, но вес низа всего 450гр , фото пока нет, все на даче
    второй точно такой, но три слоя угля+карбон-кевлар,тоже без гелькоата, получился само то, по прочности практически пальцами не прогибается, только на плоской части дна слегка
    но все очень зависит от тряпки,ее толщины и качества, и даже ее плетения(типа и плотности)
    кстати совмещать карбон и стеклоткань не рекомендуется,у них противоположный температурный коффициент !

    кстати большое значение имеет эпоксидная смола! советую не экономить и взять именно для инфузии хорошую жидкую импортную смолу, а то будет большое разочарование!

    советую предварительно накатать валиком на стекле слои предполагаемые для лодки см 6 на 6 или 10 на 10см, и будете судить о примерной жесткости на плоских частях дна, потом он у вас куда нибудь еще в дело пойдет на площадки в лодку

    Цитата Сообщение от Vla-ko Посмотреть сообщение
    Я думаю что можно ограничется толщиной 1-1,5 мм
    думаю маловато будет 1мм для 1.5м, и двигла ДВС

    но думаю Игнат , здесь больше подскажет , он ДВС-ник, и именно по таким лодкам
    Последний раз редактировалось puss5; 03.07.2015 в 12:23.

  18. #55

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,986
    Выклейка в матрице под вакумом в несколько слоёв из угля,кевлара,стеклоткани
    парни я сползаю пацтол
    звучит как шутка!
    вы офигели на триммерный пароход для слесарной практики использовать, материалы, технологии и ценник как на Ф1 ?
    это два года работы по пояс в пыли и грязи.
    я не говорю про затраты, фигурку от Роллс-Ройса точно можно будет купить.

    фанерного буратину под триммер можно сваять за 2 месяца - одна фанера, чуть стекла.
    тот же Крекер бокс и счастья не будет предела.
    борта 2...2,5 мм фанера с пропиткой эпоксидной смолой, швы ИЗНУТРИ усилены полосой стекла 200 ед в 2 слоя. киль в 3 слоя и харэ.

  19. #56

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    вы офигели на триммерный пароход для слесарной практики использовать, материалы, технологии и ценник как на Ф1 ?
    Ценик не как Ф-1, а значительно дороже .

  20. #57

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,986
    Так, стоп ))
    вы поясните, ведь это прикол, правда ??
    я тоже шутить люблю, но сейчас не понимаю.

  21. #58

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    69
    Чертёж+3Dмодель+согласование чертежа с 3D моделью+разбивка на корпус и палубу + сечения корпуса и палубы поотдельности +стыковка всех частей с учётом толщины корпуса=15000р.
    Изготовление мастер модели с поверхностью 12 квалитета =120000-150000р.
    Изготовление матрици по этой болванке(мастер модели) сгарантией до (сейчас непомню,надо звонить в Жуковский)сколько сотен копий можно снять с матрици.приблизительно 220000-350000р.
    Итого:355000-515000р. Но это приблизительно .Может сторгуюсь и подешевле.Всётаки в 1-м экземпляре надо.
    Ну и плюс к этому:вакумный насос,блок управления насосом,воздушные фильтры,филтры уловители паров масла,уголь,кевлар,смола и.т.д. помелочи.

    Или имелось в виду Ф-1 настоящая на которой Шумахер в Монако рекорды ставил.
    Последний раз редактировалось Vla-ko; 04.07.2015 в 03:29.

  22. #59

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,986
    я понимаю, это прикол, скорее всего это будет макет из газеты на казеиновом клею.
    шпангоуты из задней стенки шкафа.

    а если деньги есть - сторгую готовую итальянскую гоночную модель с мотором 35 куб. / 12 лс
    в идеальном состоянии,
    оригинал, дорого.

  23. #60

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    166
    Привет всем.Сейчас делаю новую гидру из угля в вакууме под нитро мотор,из фанеры корпус точно не стал бы делать!Имел опыт аварии с лобовым столкновением с деревом композитного корпуса-все цело!Если корпус был из фанеры ,я бы долго собирал по всему водоему то что осталось.В нете много фото деревянных "буратин", которые разлетаются на мелкие куски-дорогое удовольствие в виду потопления мотора,приемника и так далее.Болванка ,матрица ,корпус долгий путь, но он стоит того!Это не утверждение,просто мое личное мнение.

  24. #61

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,986
    речь идет о 1,5 метровой посудине которую даже вдвоем нести не очень удобно.

    речь идет о совокупном расходе материалов и времени.

    триммерный мотор не стоит дороже 12 тысяч,
    блоки плавучести из аквапалки стоят 200 рублей.
    корпус никак не должен стоить 300 тысяч.

  25. #62

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    61
    Сообщений
    463
    Есть более бюджетный вариант. Склеить пару листов ватмана. При помощи карандаша и линейки нарисовать чертеж (по старинке). Взять лист фанеры тройки. Вырезать кусок по длине и ширине с припуском примерно 100-150 мм. Из оставшейся фанеры вырезать шпангоуты и раскрой обшивки. Используя первоначально выпиленный кусок как стапель собрать на нем верх и низ корпуса. Приклеить реданы из реек. Далее шпатлевка, грунтовка, бруски с наждачкой. Когда качество поверхности устроит, то можно приступить к выклейке матриц. Делать их монументальными совсем не обязательно, достаточно толщины в 3-4 мм. Для изготовления пары - тройки корпусов этого вполне достаточно. По сравнению с выше озвученным бюджетом это копейки. Для единичного корпуса вполне нормально. Отбортовку на матрицах делать не менее 40 мм. Единственный минус такого способа - надо самому поработать руками.

  26. #63

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,986
    как обычно,
    в разгар лета, в жару и отпуска, стройка останавливается до осени,
    очень жаль, что почти сотая по счету стройка никак не освещается.

  27. #64

    Регистрация
    24.06.2015
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    Lanc. Так чем всё закончилось? На каком этапе сейчас лодка? Делаю катамаран 1,5 метра .

  28. #65

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    69
    Пока ничем. Изучаю достопримечательности полуострова Крым.Вернусь в сентябре,а там и посмотрим.Списался и созвонился с Питиром там вроде могут сделать матрицу сразу по 3D модели без болванки. Это даже подешевле выходит.

  29. #66
    Учит правила (до 23.06.2017)
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,054
    Цитата Сообщение от ник Посмотреть сообщение
    Болванка ,матрица ,корпус долгий путь, но он стоит того!
    главное в этом способе, многократная повторяемость корпуса!
    тоже приверженец матриц!

  30. #67

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    69
    Пока остановился на чертежах.Размер получается:1500*610*380мм.
    Подвернулась возможность поставить лодочный двигатель двухцилиндровый но у него по паспорту 6000 об. мах.Вот думаю связываться с ним или нет.Хотя в нём уже готовое водяное охлаждение.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	21.3 Кб
ID:	1149595  

  31. #68

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Здравствуйте!


    Если, конечно, не поздно, как вам такой вариант движения по волне -

    https://vimeo.com/3094846

    https://vimeo.com/4590626

    Можно сделать модель минимально возможной ширины основного корпуса, при длине не менее 1,8 м, можно круглоскулый, как оригинал, можно остроскулый килеватый, на заявленной скорости (30 км/ч) должен идти похоже на оригинал, без отрыва от поверхности...


    Блегг, скорее всего, то же будет скакать...

  32. #69

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижегородская
    Возраст
    62
    Сообщений
    914
    По моему переход на боковой спонс должен быть плавным.Примерно как на фото.Делал лет десять тому назад модельку с двс-правда меньших размеров. Могу поделиться впечатлениями от этого корпуса.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1669.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	46.6 Кб
ID:	1151141  

  33. #70

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижегородская
    Возраст
    62
    Сообщений
    914
    По просьбе-Vla-ko
    Моя модель небольшая.В масштабе 1:6 от прототипа.с двигателем 3,5 куб.см. Корпус собирался из сэндвич панелей :стекло+пенопласт+стекло, на смоле. Корпус получился несколько тяжеловат-около 2,5кг.Спущена на воду лет десять ,тому назад.Первый раз увидела воду в Энгельсе,кто там был на соревнованиях,знает это озеро и какая там бывает волна.Модель паразила своей мореходностью и не воспреимчивастью к волнению.Уже дома ,попробовав на спокойной воде не смогли ее разогнать до приемлемой скорости,чтобы корпус полностью вышел из воды и начал уверенно глиссировать. Сказался и повышенный вес модели и слабенький движетель. Все как у прототипа-о чем и были предупреждения Авторов данного проекта.Катер должен быть легким и энерговооруженным ,по сравнению с катерами аналогичных размеров.Как то,так

  34. #71

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    69
    Огромное спасибо за информацию.Я тоже думал о двигателе.Но это отдельная песня.Мощность здесь похоже действительно нужна "ломовая".

  35. #72

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,986
    наверное, еще требуется полупогруженный винт, за транцем, т.е. оффшорный тип.

    желтый прототип визуально красавчек, разве что винт под днищем, вектор тяги сильно под углом.

  36. #73

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижегородская
    Возраст
    62
    Сообщений
    914
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    наверное, еще требуется полупогруженный винт, за транцем, т.е. оффшорный тип.

    желтый прототип визуально красавчек, разве что винт под днищем, вектор тяги сильно под углом.
    Полностью с тобой согласен,но на тот момент, друзья- судомоделисты,настояли на погружном винте.А они все вешечники. Сделать бы с него корки,да под оффшор.Может и созрею. Как то-так.

  37. #74
    Забанен
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    19
    Сам я собрал такую модельку, потом продал её правда, длина около метра, двигатель на нитрометане
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: victoriya.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	75.2 Кб
ID:	1234400  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю приобрету самолёт амфибию желательно бальзовый до 1.5 метра размах
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 22.11.2014, 02:13
  2. Продам ДВС бензин трагги 1/5
    от Trix в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.09.2014, 02:23
  3. АН-2 1,5 метра
    от vit-j в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: 08.04.2014, 10:22
  4. Композитный мини-слопер. Кара. 1,5 метра.
    от Udjin в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 17.02.2014, 11:01
  5. Чертеж под Миг 3 1.5 метра
    от rachaser в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.11.2013, 15:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения