Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 74

Катер с ДВС длиной около 1,5 метров - сборка с нуля

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Всем доброго времени суток, любители и профессионалы судомолизма! После нескольких лет раздумий на тему "какой именно должна быть лодка мечты", ...

  1. #1

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    29

    Катер с ДВС длиной около 1,5 метров - сборка с нуля

    Всем доброго времени суток, любители и профессионалы судомолизма!

    После нескольких лет раздумий на тему "какой именно должна быть лодка мечты", поисков средств на ее "строительство" решил начать с обсуждения комалектующих, поскольку опыта в этой области нет, а брать красивое, чтобы потом менять желания нет. Бюджет не резиновый, но выходящий далеко за RTR вариант (15 000 - 35 000 руб.).
    Лодка нужна не для гонок, а для "езды" в удовольствие по спокойной воде, близкой к зеркалу, но при этом не совсем уж теплоход с пределом в 10 км/ч.

    И так, немного поделюсь своими мыслями.

    КОРПУС
    Начать думаю именно с него. В настоящий момент предпочтение отдаю V-hull с длиной около 1,5 метров.
    Вариант по сути один - Apache 56" http://shop.redlinemotors.us/images/...347473850.jpeg
    Хотя немного присматриваюсь и к этому: http://shop.redlinemotors.us/images/...944868478.jpeg но только в том случае, если ходовые характеристики у него на порядок лучше V-образного корпуса.
    С радостью рассмотрю альтернативные варианты.

    МОТОР
    Изначально ориентировался на модель Apache 56" с двигателем "двойкой", как здесь: http://rcmarine.ru/apache/ , но после комментариев Сергея-Zitch серьезно задумался. Хотя вариантов в моем представлении всего два: два одинарных Zenoah по 32сс или двушка в 50сс (но видимо уже не Zenoah серии Inline). Двигатель нужен мощный, т.к. планируется установка двух винтов через раздатку или редуктор.

    СЦЕПЛЕНИЕ
    Если этот элемент серьезно снижает надежность, от него можно отказаться, но с функциональной точки зрения было бы не плохо.

    ОХЛАЖДЕНИЕ
    Водяные помпы, насколько помню - WALBRO делает эти хорошо

    ВЫХЛОП
    Отдельная тема, требующая особого внимания, присматривался к продукции B.H. Hanson.

    РУЛИ, ПЛИТЫ, ВАЛЫ, ВИНТЫ, БАК, РАДИОБОКС, ПЕРЕДАТЧИКИ
    Нужен совет профессионалов, поскольку этот вопрос практически мною не изучался.

    Жду советов и комментариев.

    Ищу опытного и разбирающегося в тонкостях судомоделиста, имеющего желание и возможность помочь воплотить мечту в жизнь (не за "спасибо", конечно)! За контактами обращайтесь в личку.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    940
    если для себя - купи мотор BLATA 50 кубов от MHZ дури в больше чем в сдвоенном зено или рцмк.

  4. #3

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,979
    привет всем!

    спасибо за отделение темы, постараемся помочь.

    модель с длиной более 1,5 и большим весом - это целая проблема для городской квартиры.
    такую модель нужно таскать по лестнице, не сбивая ручки на чужих дверях,
    модель тяжело класть в легковушку.

    обычно такими монстрами и длиной более 2 м балуются люди с пикапами, или живущие у воды.
    иметь огромную пароходину ацкая боль в городе и совсем другое дело вне города, учти.

    я склоняюсь к совету такому:

    - корпус не менее 55-67 дюймов, апач от Бонзи спортс, Хантер или что-то вроде Аутерлимитс от Заварского, есть еще здоровяки у Лоренца в Германии.
    - один одноцилиндровый мощный мотор и не 50 куб, лучше 29 форсированный или 32 форсированный Зено, поясню, моторы серии премиум с 35 кубами стоят примерно 50-60 тысяч руб. здесь. и бюджет не выдержит.
    - мотор лучше со сцеплением и помпой,
    - выхлоп горячий, не боящийся перегрева под капотом.
    - штрут и руль должны быть прочными и иметь простые сменные части, для штрута лучше роликовые подшипники.
    - от раздатки рекомендую отказаться для первой модели такого масштаба, либо найти хороший вариант без редукции!

    если систематизировать данные, получится, что нужно хорошо поизучать магазин Лоренца.
    у него есть и выхлопы, и штруты и валы и хорошие боксы и копийные детали, типа решетки и др.
    самое приятное, что за качество он ручается и я тоже.

    корпус от Лоренца могут привезти спортсмены с ЧМ ФСР в Дессау, он там будет в начале августа точно.

    вот ссылка на магазин

  5. #4

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва(Тушино)
    Возраст
    45
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    2
    Два винта ставить только на катамаран. А для первого раза нельзя сделать что-то проще,без редуктора и 2 моторов? Взять спортивный корпус и запиленный мотор и покататься для себя с нормальной скоростью (что скоро надоест) и на соревнованиях участвовать можно. Все большие корыта на бензине жалкое зрелище( разве что только в морских условиях большой волны). Электрические большие катамараны прилично смотрятся (огромные деньги). Самое плохое из всего это "после нескольких ЛЕТ раздумий " можно было набрать опыта за это время. Я советую сделать простую спортивную модель. Многие уже писали на эти темы "супер моделей монстров" . ГДЕ ОНИ модели. Хоть бы видео выложили. Наверное они годятся только в сервант под стекло. А людей для развития спорта не хватает. Не за спасибо можно только купить готовую модель. А советом помогут бесплатно. Мой путь начался - Сергея-Zitch - катамаран Аэромарин - Хансон - барахолка - и еще не закончился---. А так Всем привет! Мир на Украине!!! Делайте все что хотите в рамках закона.

  6. #5

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,852
    Мне кажется проще и дешевле купить в барахолке,попробовать и понять нужно это или нет.А так да если есть сильное желание построить самому то как говориться удачи и терпения.Думаю что с такими запросами как у вас бюджета в 15-35т.р. не хватит.Это только моё мнение

  7. #6

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    61
    Сообщений
    437
    Вначале по размеру. У меня на FSR V 35 габаритная длина корпуса 1420 мм. , плюс выступающий глушитель. В багажнике уже не помещается, только на задней сидушке, и то впритык. В этом сезоне отодвинул трубу на 20 мм. и модель уже приходится запихивать чуть ли не на пинках. В помещении тоже особо не развернешся. Далее по двигателю. Можно поставить и 100 и 200 кубов - никто не запрещает. Но тогда отпадает возможность участвовать в соревнованиях. А кататься одному быстро надоест. Оно надо? Бюджета хватит, скорее всего, только на двигатель и может чего по мелочи. И не забывайте о технике безопасности. Из всех моторных классов "вэшка" самый тихоходный и наиболее управляемый класс. Но при таких размерах при малейшей ошибке в управлении может превратиться в братоубийственный снаряд. У тех же "Н" и "О" скорости значительно выше. Подумайте об этом. Только не думайте, что я пытаюсь запугать или отговорить Вас от постройки модели. Модель достаточно серьезная, далеко не самая бюджетная и подход к ней должен быть не менее ответственным. Но при всем этом большие модели смотрятся на воде наиболее эффектно.

  8. #7
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    692
    Наиболее демократичными и доступными являются лодки под бензиновый мотор 27 куб. Выбор моторов от бюджетных за 150 USD до спортивных в 1000 Евро. Лодки для О-27 не маленькие (на 30 см короче чем вы хотите), но зато помещаются в багажник машины.
    Корпус, обвес все можно купить готовое (почитай тут http://www.rc-club.by/t3767/ ). Но наиболее предпочтительный вариант для начинающего, это купить у знающих людей б/у лодку. С ней можно сразу на воду, готовая лодка позволит избежать кучи вопросов и ошибок, да и по деньгам будет дешевле. С такой лодкой можно участовать в гонках, в Москве есть тусовка бензоводов, периодически проводят гонки, возглавляет ее Сергей-Zith, у него кстати, была неплохая лодка от Инсан, которую он думал продать.

  9. #8

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    620
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    ... бюджета в 15-35т.р.
    это бюджет на 3,5 кубовую лодку начального уровня...

  10. #9

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,979
    Если всё нулевое и покупать в США с пересылкой, лодка О27 получается примерно в 55-60 тыс рублей.

    Её продать потом после года эксплуатации почти невозможно за 30 тысяч.

    Мыслевание покупателей не может преодолеть порог в 25 тысяч и цена искусственная на б/у модели.

    Постройка для души нормального шоу-аппарата без дорогой отделки может выйти в 35-45 тысяч, если сгрупироваться и заказать почти всё в одном месте без дорогой доставки, ценник снизится.

    Лоренц модельбау выезжает на ЧМ со своим магазином, список для сборки будет не очень большим и все будет качественное, советую.
    - корпус 350 евро
    - бак 25
    - бокс 50
    - держатели машинок и выключатели - 30 евро
    - штрут + руль 250
    - шпигатики 15
    - рули боковые 30 евро
    - валы и дейдвуд 100
    - решетки, замки, винт - 120
    - мотор покупаем 32 Зено (но под него нет еще сцепы) и мотораму вместе 350 долл,
    - НО можно взять 29 Зено с модификацией и под него будет сцепа.
    - сцепа 120 долл, доставка 35 долл
    - плиты транцевые Спидмастер сша 35 долл
    - выхлоп Лоренц 80 евро
    - помпа валбро из сша 40 долл
    - переходы и трубки выхлопа примерно 60 евро
    - ручки для подъема модели, мелочь, винты, 50 евро
    - шланги силикон и бензин
    - клей, стеклоткань, проч.

    ничего не забыл ?

  11. #10

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    модель с длиной более 1,5 и большим весом - это целая проблема для городской квартиры.
    такую модель нужно таскать по лестнице, не сбивая ручки на чужих дверях,
    модель тяжело класть в легковушку.
    обычно такими монстрами и длиной более 2 м балуются люди с пикапами, или живущие у воды.
    иметь огромную пароходину ацкая боль в городе и совсем другое дело вне города, учти.
    Лодка строится для загородного дома, машина умещает до 1,50-1,70м + имеется два прицепа 1,85м и 3,45м От воды нахожусь в 500-700 метрах (река 5-7 км в длину от 100м до 300м в ширину), Благодаря географии на реке часто бывает "зеркало". Так что проблем с габаритами не будет, я понимаю, что такое 1,5м лодка

    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    я склоняюсь к совету такому:

    - корпус не менее 55-67 дюймов, апач от Бонзи спортс, Хантер или что-то вроде Аутерлимитс от Заварского, есть еще здоровяки у Лоренца в Германии.
    - один одноцилиндровый мощный мотор и не 50 куб, лучше 29 форсированный или 32 форсированный Зено, поясню, моторы серии премиум с 35 кубами стоят примерно 50-60 тысяч руб. здесь. и бюджет не выдержит.
    - мотор лучше со сцеплением и помпой,
    - выхлоп горячий, не боящийся перегрева под капотом.
    - штрут и руль должны быть прочными и иметь простые сменные части, для штрута лучше роликовые подшипники.
    - от раздатки рекомендую отказаться для первой модели такого масштаба, либо найти хороший вариант без редукции!

    если систематизировать данные, получится, что нужно хорошо поизучать магазин Лоренца.
    у него есть и выхлопы, и штруты и валы и хорошие боксы и копийные детали, типа решетки и др.
    самое приятное, что за качество он ручается и я тоже.

    корпус от Лоренца могут привезти спортсмены с ЧМ ФСР в Дессау, он там будет в начале августа точно.

    вот ссылка на магазин
    Понял тебя, поизучаю! Сейчас времени нет даже ответ на форуме написать Хотя лето идёт и нужно хоть до конца сезона построить лодку. Хотя бы разок выехать.


    Цитата Сообщение от lakernik Посмотреть сообщение
    Два винта ставить только на катамаран. А для первого раза нельзя сделать что-то проще,без редуктора и 2 моторов? Взять спортивный корпус и запиленный мотор и покататься для себя с нормальной скоростью (что скоро надоест) и на соревнованиях участвовать можно. Все большие корыта на бензине жалкое зрелище( разве что только в морских условиях большой волны). Электрические большие катамараны прилично смотрятся (огромные деньги). Самое плохое из всего это "после нескольких ЛЕТ раздумий " можно было набрать опыта за это время. Я советую сделать простую спортивную модель. Многие уже писали на эти темы "супер моделей монстров" . ГДЕ ОНИ модели. Хоть бы видео выложили. Наверное они годятся только в сервант под стекло. А людей для развития спорта не хватает. Не за спасибо можно только купить готовую модель. А советом помогут бесплатно. Мой путь начался - Сергея-Zitch - катамаран Аэромарин - Хансон - барахолка - и еще не закончился---. А так Всем привет! Мир на Украине!!! Делайте все что хотите в рамках закона.
    Соревнования меня не интересует, в деревне я с катером один буду, а в город такую махину не попру. Нужна лодка посидеть у воды, поиграться самому и другим. А так и дома будет стоять под стеклом, тоже красиво! Б/У не покупаю НИЧЕГО, в этом случае исключение делать тоже не хочу.
    Для спорта можно вторую лодку, но пока есть мечта, есть размер и определенные особенности. Так что 2 винта

    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    Мне кажется проще и дешевле купить в барахолке,попробовать и понять нужно это или нет.А так да если есть сильное желание построить самому то как говориться удачи и терпения.Думаю что с такими запросами как у вас бюджета в 15-35т.р. не хватит.Это только моё мнение
    Как уже написал выше - Б/У не устраивает. Сам построить не смогу, руками работать умею, но в этом деле нужна особая сноровка и опыт, лучше довериться профессионалу.
    По поводу бюджет прочитайте внимательнее: "но выходящий далеко за RTR вариант (15 000 - 35 000 руб.)". Т.е. бюждет не 15-35 тыс., а намного больше. Надеюсь с моими запросами в 100 000 руб. уложиться удастся, хотелось бы за эти деньги уже и с пультом хорошим и сборкой, ну а там как получится, можно и рассмотреть увеличение суммы.

    Цитата Сообщение от внп125 Посмотреть сообщение
    Из всех моторных классов "вэшка" самый тихоходный и наиболее управляемый класс. Но при таких размерах при малейшей ошибке в управлении может превратиться в братоубийственный снаряд. У тех же "Н" и "О" скорости значительно выше. Подумайте об этом.
    Уточните, пожалуйста, что такое "Н" и "О" ?? Можно примеры?

    Цитата Сообщение от alex_nikita Посмотреть сообщение
    это бюджет на 3,5 кубовую лодку начального уровня...
    Читайте внимательнее... ДАЛЕКО ЗА 15-35 т.р.

    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Если всё нулевое и покупать в США с пересылкой, лодка О27 получается примерно в 55-60 тыс рублей.
    Что за лодка О27 ?? Можно фото ?

    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Её продать потом после года эксплуатации почти невозможно за 30 тысяч.
    Это меня не беспокоит.


    Надеюсь на дальнейшие комментарии и помощь.
    Спасибо!

  12. #11

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    61
    Сообщений
    437
    Цитата Сообщение от Lanc Посмотреть сообщение
    Уточните, пожалуйста, что такое "Н" и "О" ?
    FSR-V -наиболее старый класс моделей. Имеет корпус с обводами "глубокое V" и полностью погруженный винт. Гоняет по дистанции в виде буквы М. FSR-О -так же "глубокое V", но с несколько иными обводами, винт полупогружной. FSR-H -она же "трехточка", чем то похожа на скоростную кордовую модель, имеет два поплавка и длинный корпус. Дистанция в виде овала. У всех моделей градация по кубатуре от 3.5 до 35 кубиков. Извините, дальше не могу - проблема с клавиатурой.
    Последний раз редактировалось внп125; 11.07.2014 в 05:36.

  13. #12
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    692
    Цитата Сообщение от Lanc Посмотреть сообщение
    Уточните, пожалуйста, что такое "Н" и "О" ?? Можно примеры?
    Что за лодка О27 ?? Можно фото ?
    Почитайте здесь http://www.rc-club.by/t3767/ там и фото и описание.

  14. #13

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    29
    Прежде всего хочу выразить благодарность за отзывы и комментарии.
    Особо хочу отметить статью TBB, которую долго изучал и с помощью которой "+/-" определился с бюджетом, комплектующими, хотя по ряду компонентов всё ещё остались вопросы (о них напишу ниже).

    1. Корпус - Apache 56" ~380 USD
    Вариант 1 - Lorenz
    Вариант 2 - SWS

    2. Двигатель (со стартером и карбюратором):
    Доработанный Zenoah (32сс / 35сс) ~700-1000 USD (или дороже)
    С магазином определиться не удалось, нужен совет

    3. Сцепление:
    от Bonzi Sports v.2.0 - 160 USD (красный / черный)
    или рассматриваю B.H. Hanson (с их же креплением / моторамой)

    4. Раздатка (GearBox):
    от MHZ 209,00 - 229,00 Евро или (со сцеплением) MHZ 295,00 Евро

    5. Моторама
    от B.H. Hanson, Bonzi Sports или HOR
    С магазином и моделью определиться не удалось, нужен совет

    6. Охлаждение выпускного коллектора
    Вариант 1 - Lorenz 15,00 Евро
    Вариант 2 - Lorenz 26,00 Евро
    Вариант 3 - Bonzi Sports 39,95 USD
    Вариант 4 - HOR 12,00 USD

    7. Система охлаждения
    7.1.1. 2х (или более) помпы Walbro (2 in, 2 out) - Bonzi Sports 44,95 USD
    7.1.2. HOR 19,00 USD - как альтернатива
    7.2. Отбор воды HOR 4,00$ или Arrow Shark 6,00 USD
    7.3. Трубки (синие) - 2,00 - 5,00 USD
    7.4. Выпуск воды - см. пункт 8
    7.5. Центробежный насос - Lorenz 89,00 Евро (если вообще нужен)
    7.6.1. Охлаждение головы двигателя - Bonzi Sports 47,95 USD
    7.6.2. Охлаждение головы двигателя - Bonzi Sports 32,95 USD
    7.7. Выпуск воды - см. пункт 8
    7.8. Cooling Ring v. 2.0 для глушителя от Bonzi Sports 24,95 USD

    8. Впускные и выпускные коллектора / наконечники
    Вариант 1 - Lorenz 9,00 - 14,00 Евро
    Вариант 2 - Lorenz 0,95 Евро
    Вариант 3 - Lorenz 16,50 Евро
    Вариант 4 - Lorenz 11,00 Евро
    Вариант 5 (двойной) - Lorenz 29,00 Евро
    Вариант 6 - Bonzi Sports 19,95 USD
    Вариант 7 - HOR 10,50 USD

    9. Выхлоп
    9.1.1 Резонатор B.H. Hanson Tuned Pipe Outboard Exhaust System
    9.1.2 Глушитель B.H. Hanson Mufflers (если нужно)

    9.2. Резонатор Bonzi Sports 199,00 USD
    9.3. Резонаторы HOR 18,00 - 80,00 USD

    9.4. Глушитель HOR 13,00 USD
    9.5. Глушитель HOR 12,50 USD

    9.6. Защитное крепление HOR 5,50 USD

    10. Трубки для выхлопа
    Bonzi Sports, B.H. Hanson или HOR

    11. Вал(ы)
    Левый, обычный - Lorenz 14,50 Евро
    Правый, обратный - Lorenz 14,50 Евро
    или аналоги

    12. Трубки для вала
    Вариант 1 - Lorenz 4,00 Евро
    Вариант 2 - Lorenz 1,50 Евро
    или аналоги

    13. Т-стойка для смазки дэйдвуда
    HOR 30,00 USD
    или аналоги / дополнительная смазка валов после раздатки

    14. Держатель дэйдвуда (если нужно)
    HOR 16,00 USD

    15. Цанга
    Вариант 1 - MHZ 15,00 Евро
    Вариант 2 - HOR 10,00 - 23,00 USD
    Вариант 3 - eBay 27,00 (вкл. доставку)

    16. Cобачка (Drive dog)
    Вариант 1 - Bonzi Sports 4,95 USD
    Вариант 2 - HOR 1,8 - 2,50 USD
    или аналоги

    17. Шайба уловитель
    HOR 3,80 USD
    Bonzi Sports 9,95 USD
    или аналоги

    18. Заглушка после собачки и винта (prop nut)
    eBay

    19. Винт(ы)
    Вариант 1 - Lorenz
    Вариант 2 - Bonzi Sports
    Вариант 3 - HOR
    или аналоги

    20. Штрут(ы)
    Вариант 1 - Lorenz 79,00 Евро
    Вариант 2 (на два винта) - Lorenz 389,00 Евро (слишком дорого)
    Вариант 3 HOR 50,00 USD
    Вариант 4 HOR 45,00 USD
    или аналоги

    21. Руль(и)
    MHZ 95,00 Евро
    MHZ 85,00 Евро
    MHZ 179,00 Евро
    HOR
    или аналоги

    22. Бак
    Bonzi Sports
    или аналоги

    23. Бензолиния (желтая трубка)
    HOR 1,20 USD (за 1 м)
    или аналоги

    24. Крышка бензобака
    HOR 9,50 USD

    25. Бензонасос (электро)
    HOR 35,00 USD - если нужен

    26. Транцевые плиты
    Lorenz 79,00 Евро (дороговато)
    HOR 40,00 USD
    HOR 20,00 USD
    HOR 22,00 USD
    или аналоги

    27. Боковые стабилизаторы (финны)
    MHZ 20,00 Евро (за пару)
    MHZ 25,00 Евро (за пару)
    HOR 10,00 USD (за пару)
    или аналоги

    28. Воздушный фильтр
    Если бывает / нужен

    29. Бензиновый фильтр
    Вариант 1 - Lorenz 3,50 Евро
    Вариант 2 - Bonzi Sports 8,95 USD
    Вариант 3 - HOR 5,00 USD

    30. Наполнитель (для плавучести)
    Вариант 1 - Lorenz 7,50 - 11,00 Евро
    Вариант 2 - HOR 4,00 USD

    31. Крепления, болтики, винтики, резинки, прокладки
    Крепление шлангов - Lorenz 2,50 Евро
    Клопы 5шт (зажимы шлагов 4мм) HOR 1,40 USD
    Клопы 5шт (зажимы шлагов 5мм) HOR 1,40 USD
    Клопы 5шт (зажимы шлагов 6мм) HOR 1,40 USD
    Наконечник тяги (5 шт) HOR 3,60 USD
    Наконечник тяги (2 шт) HOR 3,60 USD
    Болты, гайки и шайбы HOR
    Резиновый уплотнитель HOR 0,35 USD
    Резиновый уплотнитель HOR 3,00 USD
    Качалка дроссельной заслонки карбюратора HOR 4,50 USD
    и т.п.

    32. Замки капота (cowl lock)
    HOR 8,00 USD
    или аналоги

    33. Фиттинги
    Тройник для воды (мал.) - Lorenz 1,50 Евро
    Тройник для воды (бол.) - Lorenz 1,90 Евро
    Y-образный тройник для воды Lorenz 1,50 Евро
    Y-образный тройник для воды HOR 5,50 USD
    T-образный тройник для воды HOR 5,50 USD
    4-сторонний сплиттер для воды HOR 2,60 USD
    Кран запорный - Lorenz 7,50 Евро
    Ниппель 120 градусов HOR 3,60 USD
    Прочие фиттинги и ниппеля HOR

    34. Радио модуль
    34.1.1. Коробка Lorenz 55,00 Евро
    34.1.2. Коробка MHZ 50-60 Евро
    34.2. Крышка радиокороба Lorenz 6,00 Евро

    34.3. Передатчик 2.4 Ггц
    34.4. Цифровое серво газа - на сколько кг и какого производителя ???
    34.5. Цифровое серво руля - на сколько кг и какого производителя ???

    34.6. Рычаги управления
    HOR 4,00 - 10,00 USD
    или аналоги

    34.7. Батарея
    34.8. Зарядка батареи
    34.9. Супинатор
    34.10. Антенна MHZ 5,50 Евро или HOR 3,00 USD

    34.11. Резиновые гармошки от HOR, Lorenz 2,00 - 10,00 Евро
    34.12. Выключатель HOR 2,50 USD

    35. Трубки
    HOR
    или аналоги

    36. Аксессуары и украшения
    Решетки Lorenz 11,00 Евро
    Решетки HOR 5,40 USD
    Решетки (пара) HOR 6,50 USD
    Планки Lorenz 5,50 Евро
    Бочонок для смазки HOR 8,00 USD
    Крепление для номера (2 шт) HOR 6,50 x 2 USD
    Карбоновое покрытие (1,0 х 0,6 м) HOR 2,50 USD
    Arrow Shark 1
    Arrow Shark 2
    Пистон для остановки двигателя HOR 5,50 USD

    37. Расходники
    37.1. Бензин
    37.2. Масло
    37.3. Смазка
    37.4. Батарейки

    38. Пульт управления (варианты)
    Вариант 1 - Futaba 4PX - 550 USD
    Вариант 2 - Graupner X-8N 200 Евро


    Непонятные примочки:
    1. Lorenz 89,00 Евро
    2. Поршня MHZ 55,00 Евро (и дороже)
    3. Trimax MHZ 159,00 Евро - почему такой дорогой ???
    4. Lorenz 8,00 Евро - куда ставится так и не понял

    Прикинув желания и возможности, а так же цены на комплектующие - установил бюджет для лодки: 3000 - 3500 USD + аппаратура + сборка.
    Это конечно не окончательные цифры, но ориентир на сегодня примерно таков. Ставит реактивные двигатели по 5000 USD за штуку я не готов точно

    Самая большая проблема - двигатель. Сколько их ставить и каких никак не могу определиться. Сергей Zitch от "сдвойки" (Twin engine) доработки Bonzi Sports отговорил (серия Inline i2), а хватит ли мне одного 32/35 кубового (пусть и заряженного) мотора - не понятно. Пароход такой стоимости получить в итоге не хотелось бы, а полных характеристик подобных моторов, а уж тем более тестов - я нигде не встречал. Интересно было бы, зная объем двигателя (его характеристики), тип корпуса (в моем случае V-шка), длину и массу, иметь возможность рассчитать (примерную) максимальную скорость.

    Вторая проблема - дизайн, над которым сейчас активно думаю. Хочется получить не только мощный, но и красивый аппарат, причем как снаружи, так и внутри. Лучше расширить бюджет, но сделать всё с иголочки.

    Буду ждать Ваши комментарии и советы!

  15. #14

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,139
    Ух, вот это подход! Уважуха!
    Можно у Завардского взять доработанный Zenoah который G320, слышал что он простой и надежный!

    Цитата Сообщение от Lanc Посмотреть сообщение
    4. Lorenz 8,00 Евро - куда ставится так и не понял
    На брюхо, для забора воды

    Цитата Сообщение от Lanc Посмотреть сообщение
    MHZ 179,00 Евро
    Это для катамарана

    Ток я не понял Вы двух или одномоторный хотите строить?

    А вот этот корпус не рассматривали:http://www.mhz-powerboats.com/Ruempf...---1560mm.html
    тоже красавец!

    Цитата Сообщение от Lanc Посмотреть сообщение
    MHZ 85,00 Евро
    Это для моно, но маловато для Вас будет

    Цитата Сообщение от Lanc Посмотреть сообщение
    Вариант 4 HOR 45,00 USD
    Это вообще не вариант для такой лодки!

    Цитата Сообщение от Lanc Посмотреть сообщение
    Вариант 3 HOR 50,00 USD
    Для этого привода нужен другой вал - "цельный" на Офшоре есть.

    Вообще половина что здесь написали Вам явно не подходит! Я тоже это проходил когда строил Рейсмастер, накупил много лишнего. Зато теперь на еще пару лодок хватит

    Цитата Сообщение от Lanc Посмотреть сообщение
    Вторая проблема - дизайн,
    Что касается с наружи, это вообще не проблема с Вашим бюджетом, в МСК масса фирм которые с удовольствием Вам разработают дизайн-проект с покраской, вопрос только в сумме!
    Что касается внутри, здесь труднее, если будете делать сами и опыта мало, красиво сделать будет трудно но можно. Готовых схем расположения внутренностей под конкретный корпус Вы не найдете.
    Буду с интересом наблюдать за стройкой. Удачи!
    Последний раз редактировалось Shar75; 01.03.2015 в 16:56.

  16. #15

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    61
    Сообщений
    437
    Электронасос на модель не нужен, так как на карбюраторе изначально уже установлен мембранный, работающий от пульсации давления в картере. На руль вполне достаточно машинки с усилием 10 кг., желательно по шустрее, марка по вкусу. Лично мне нравятся хайтековские. На газ можно ставить любую, нагрузка на нее никакая.

  17. #16

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,979
    Стас, прости ради Бога за здоровый интерес!

    Ты дом на рублевке продал удачно что ли ?
    Откуда такая финансовая смелость ?

    Я как и ранее говорил, так и сейчас, определиться нужно сначала с возможностью доставки корпуса.
    Это самая большая по размеру проблема и может быть самой дорогой по доставке.
    Если удастся решить вариант привозом корпуса на личной / с оказией авто из Германии, то и большую часть железок лучше будет взять там.
    Как и год назад, я повторюсь, что летом народ поедет на Чемпионат мира и там будут производители/продавцы, тот же Лоренц.
    Если корпус летом будет в России, сборка продлится до октябрьского холода!!

    добавил:

    важный момент!
    корпус Аэромарине
    "Вариант 2 - SWS"
    по традиции клеится из полиэфирки и мата - это просто сахарный корпус !!!
    небольшой удар об плавун может проломить и вырвать кусок мата.
    проклеивать корпус такой величины с целью усиления - это самоубийство.
    я рекомендую узнать возможность заказа корпуса в эпоксидном исполнении.

    Так же как вариант нужно приглядеться к БОНЗИ КЛАССИК 56" и далее - что по сути "Апач".
    Корпуса Бонзи в России мне известны по факту.
    Кажется, не было фактов доставки.
    Заварский был точно, это памятники человеческой искорки и любви к блестящему...


    мое мнение !

  18. #17

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    29
    Сергей, на Рублёвке сейчас продать дом - целая проблема)))

    А для мечты и, как я надеюсь, будущего хобби, удовольствия, да просто для души(!) можно "немного" и потратиться, тем более намерения начать строительство модели было уже аж в далёком 2004 году, с бюджетом куда скромнее сегодняшнего.
    Поэтому и решил не жадничать Плюс к этому, наконец-то нашёл время и порылся на всех рекомендованных сайтах/магазинах, прикинул, чтобы я хотел, как это видится, поднял всю переписку, "покурил" форум и пришёл к выводу, что как не крути - дешевле получится или фигня, или не то. Может, точнее так и есть, я много не того перечислил, про что-то вовсе забыл, но желание стать обладателем классной модели просто распирает и хочу начать закупку комплектующих в самое ближайшее время.

    Касательно корпуса - варианта три (если рассматривать июнь в качестве стартовой точки строительства):
    1. Заказываю доставку из Берлина в Мюнхен и оттуда мне его привозит брат (уж как-то для такой штуки места на грузовом самолёте найдет);
    2. Сам еду в Берлин на майские или в отпуск чуть позже;
    3. Заказываю с доставкой в Москву (что самое не рациональное по цене) и тут нужно будет считать откуда лучше по доставке (Lorenz/Германия или SWS/Англия), так как цена корпуса в Англии почти на 8000 ниже (175 фунтов, т.к. без НДС). Лоренцу я писал, он не захотел продавать дешевле (может плохо убеждал).

    ЧМ, как я помню, будет где-то в конце августа, что уж очень далеко и 100% убивает любой шанс "спустить на воду" готовый аппарат в этом сезоне.

    В настоящий момент я бы хотел определиться с комплектующими и начать их заказывать, всё и сразу заказать на своё имя - тоже проблема (лимит в 1000 или 2000 долл./месяц никто не отменял, а растамаживать что-либо я точно не хочу), хотя и не глобальная.

    Так что где брать запчасти - не сильно принципиально, т.к. двигатель у Лоренца не купить, как я понимаю, а это, по сути, самая большая, дорогая и тяжелая составляющая (если не брать во внимание геморрой с доставкой корпуса), значит за доставку всё равно платить. А поедет один двигатель или, в довесок, ещё пара железяк - уже не так принципиально (не намного дороже).

    Исходя из информации на форуме и переписке по ЛС, нормальные запчасти продают: Лоренц, Заварский (MHZ) и HOR ? Или ещё кто-то??

    Поскольку, во всяком случае по началу, я участвовать в гонках не планирую, т.к. модель будет далеко от города и рядом моделисты точно не живут, то строить модель заточенную только на скорость - мне не хочется. Хотя и откровенно лишние детали мне тоже не нужны.

    Кстати, если "раздатка" - это совсем плохо, может поставить по двигателю на каждый винт? Вот и будет мощно и с лишним железом)))

    ДОБАВЛЕНО:
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch
    Так же как вариант нужно приглядеться к БОНЗИ КЛАССИК 56" и далее - что по сути "Апач".
    Я не против корпусов Bonzi, мне ряд из них нравится, но как доставить??
    Друзей мне неудобно напрягать тащить такую коробку, а почта или не повезёт, или сломает.
    Кстати, что за Classic 56" ?

    Цитата Сообщение от Shar75
    Что касается с наружи, это вообще не проблема с Вашим бюджетом, в МСК масса фирм которые с удовольствием Вам разработают дизайн-проект с покраской, вопрос только в сумме!
    Что касается внутри, здесь труднее, если будете делать сами и опыта мало, красиво сделать будет трудно но можно. Готовых схем расположения внутренностей под конкретный корпус Вы не найдете.
    Бюджет не малый, но бросать деньги налево и направо - не мой вариант. Поставить нужно - один разговор, а отдавать даже 200 баксов за дизайн + 500 за покраску - не вижу смысла.
    Самостоятельно собирать модель не планировал, наблюдать (по возможности) - с удовольствием, но не имея опыта, причем не малого, браться создавать подобную вещь(!) самому - нет ни времени, ни денег (платить за неизбежные ошибки).
    Последний раз редактировалось Lanc; 01.03.2015 в 22:20.

  19. #18

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,139
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    определиться нужно сначала с возможностью доставки корпуса. Это самая большая по размеру проблема и может быть самой дорогой по доставке.
    Не понятно в чем проблема? Я летом покупал на Гидрромарине Ватерснейк 1м 40см для Миши (Puper) сейчас уже не помню но доставка была не больно уж и дорога и шла в районе 2-х недель по почте России, тем более у человека нет финансовых проблем (что конечно странно при сегодняшнем курсе) и уверен что к примеру Завардский корпус 1,4-1,5 м в Россию зашлет запросто. А у Завардского корпуса что стеклянные не из эпоксидки ? не? по крайней мере Колибри точно эпоксидный.

    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Заварский был точно, это памятники человеческой искорки и любви к блестящему...
    Не понял о чем речь? Мое мнение - корпуса у Завардского очень даже гут (!не для спорта!) Сужу по Рейсмастеру, Мистику и Колибри. Рейсмастер вооще железобетонный!Хотя он и не совсем от Завардского!
    Последний раз редактировалось Shar75; 01.03.2015 в 22:17.

  20. #19

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Shar75
    А вот этот корпус не рассматривали:http://www.mhz-powerboats.com/Ruempf...---1560mm.html
    тоже красавец!
    Сергей, каков вердик?

    Кстати, ценник на доставку у Заварского намного разумнее, чем мне Лоренц предложил.
    Согласно таблице с сайта MHZ, корпус (плюс ещё какое-то железо можно добавить до 10кг) обойдется в 7,60 EUR, тогда как Лоренц озвучил 55 EUR (доставка) + 35 EUR (упаковка). Оба вариант - стоимость пересылки по Германии.
    При таком раскладе, если корпуса у него хорошие, можно заказать. В апреле брат должен полететь в Munchen, прихватит))

    Material: GFK - а по-русски это из чего?

  21. #20

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    940
    Gfk - карбон кевлар , он же угле кевлар

  22. #21

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,979
    Сейчас я заколебался ...

    есть свежее мнение, что купить Апач от Заварского - будет полезнее.
    Chief 56 Offshore Boat - 1450mm - 57,08"
    Это будет прочный эпоксидный со стеклом (ткань) корпус.

    сорри, если покажусь занудным, но повторюсь:

    опыт катания и отзывы владельцев того черного Апача от Аэромарине со спакой - модель для хорошей волны.
    По гладкой воде на нем гонять - он прыгает и виляет.
    Корпус - океанский оффшор. Не для гладкой воды...

    Будет у тебя возможность гонять не по зеркалу ?
    Иначе можно удивиться нереализации проекта - может поехать так, как не ожидал ((

  23. #22

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,186
    Я... я просто продолжаю наблюдение)))

    Стас, у тебя была хотя бы одна радиоуправляемая модель? любая, может машинка, может маленькая лодка в ванной?
    Может лучше начинать с чего то попроще?
    Топ ты финансово соберешь, судя по всему (или как минимум закажешь), в гонках на таком топе гонять просто глупо, к тому же ты и сам пишешь что не для гонок...

    А дальше что?
    Последний раз редактировалось Плюшевый мешок; 02.03.2015 в 22:38.

  24. #23

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    620
    мне тоже не понятно для чего такая лодка...и будет ли она потом собрана.

  25. #24

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,139
    Цитата Сообщение от Плюшевый мешок Посмотреть сообщение
    А дальше что?
    Это уже философия
    У Завардского есть корпуса под 2,5 метраhttp://www.mhz-powerboats.com/Ruempf...---2460mm.html, вот после этого уже точно что?

    Станислав, а ты кстати туда экипаж сажать собираешься? Я летом весь интернет перерыл но ничего путного не нашел, а хотелось чтобы с "матерчатым" комбезом и "съемным" шлемом. На буржуйских сайтах есть фото катеров с экипажем из 3-х человек, причем они как настоящие! Где они их берут х.. его знает! Не самодельные же они?

    Цитата Сообщение от alex_nikita Посмотреть сообщение
    и будет ли она потом собрана.

  26. #25

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Chief 56 Offshore Boat - 1450mm - 57,08"
    Chief 56 Offshore Boat - 1450mm - 57,08"
    или
    Chief 60 Offshore Boot - 1560mm - 61,41"

    Вода бывает как зеркало далеко не всегда, так что возможность будет погонять и "на зеркале", и "на волне" (от 1-5 см до, на вскидку, 10-15 см).
    Черный Apache - это который у тебя на сайте?

    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Корпус - океанский оффшор. Не для гладкой воды...
    Не совсем уловил. Корпус Apache не для гладкой воды? Это не страшно, хотя "по зеркалу" прикольно, гладь и только катер создаёт волну.

    Для чего на днище, у некоторых корпусов, делают "зубы/ступеньки" от носа к корме.. например

    Цитата Сообщение от Плюшевый мешок Посмотреть сообщение
    Стас, у тебя была хотя бы одна радиоуправляемая модель? любая, может машинка, может маленькая лодка в ванной?
    Может лучше начинать с чего то попроще?
    Топ ты финансово соберешь, судя по всему (или как минимум закажешь), в гонках на таком топе гонять просто глупо, к тому же ты и сам пишешь что не для гонок...

    А дальше что?
    Модель была, машинка с электродвигателем, но это была RTR, очень маленькая и крайне давно.
    Почему обязательно начинать с чего-то простого, дешевого и т.п.? Есть возможность собрать классную модель, почему нет? Очень многие спрашивают и/или говорят: "А зачем?", "Да её потом не продашь" и так далее. У меня нет цели строить модель, чтобы потом продать, нажиться или хотя бы отбить вложенное. Увлекусь - значит закажу, построю ещё и ещё, не пойдёт - будет лежать на полке и ждать своего часа, может потом дети поиграют. Не вижу проблемы.
    Гонки, гонки.. если увлекусь, построю отдельную модель для гонок, с минимумом лишних деталей, красот - будет лишь нацеленность на минимальный вес, максимальную скорость, управляемость - результат!

    P.S. Я когда машину покупал, многие спрашивали/говорили: "Нафига этой марки?", "Потом продать будет проблема, много потеряешь в цене", "А зачем такая мощная?".. и так далее, а я всё равно купил и ни капли не жалею! Только позитивные эмоции, уверенность на дороге и моральное удовлетворение - хотел, купил, нравится! А сейчас ещё, куда не приеду, только и слышу: "Продавать не планируешь? ..Точно?? Ну если что дай знать". Да и в свете кризиса ценник только вырос. Так что на вопрос: "Зачем?", ответ один: "Хочу"

    Цитата Сообщение от alex_nikita Посмотреть сообщение
    мне тоже не понятно для чего такая лодка...и будет ли она потом собрана.
    А для чего собирают лодки, только чтобы гонять, кого-то "порвать"?
    Собрана будет, уже занимаюсь вопросом доставки корпуса.
    Как я понял, покупать его лучше от Заварского на сайте MHZ.

    После того, как вопрос с корпусом будет решен (хотя бы в теории), надеюсь добрые люди помогут с остальным (включая сборку).

    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    Станислав, а ты кстати туда экипаж сажать собираешься? Я летом весь интернет перерыл но ничего путного не нашел, а хотелось чтобы с "матерчатым" комбезом и "съемным" шлемом. На буржуйских сайтах есть фото катеров с экипажем из 3-х человек, причем они как настоящие! Где они их берут х.. его знает! Не самодельные же они?
    Экипажи встречал только на сайтах, если не ошибаюсь, Bonzi Sports и HOR. Но на Bonzi они чересчур дорогие (опять же если не ошибаюсь, около 60 долл./шт).
    Посадить бы не плохо, но 180 баксов отдавать за фигурки - на сегодняшний день не готов)))

  27. #26

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,186
    это что такое ликвидное по сегодняшним временам? (я про машину) можно в личку)

  28. #27

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    29
    Пообщался с магазином Заварского, корпус Chief 56 Offshore Boat - 1450mm - 57,08" будет в Москве (вкл. пересылку) за 400,48 Евро (301,68 за корпус + 98,80 DHL пересылка).
    Раз у него корпус хороший - надо брать!
    Но для экономии на доставке, новая "задача номер раз" - определиться с комплектующими, которые можно взять у него же.
    Да и под большой заказ (если получится) можно скидочку попросить))

    Смотрел мотор G320 - всего 4,4 л.с., не маловато?
    Разве у такого объема не 6,5 л.с. должно быть или такая мощность только у заряженных версий?
    И что лучше поставить, один заряженный или два 4,4 л.с.??
    При ценнике Заварского, два таких мотора - не проблема, а если их можно ещё и "за недорого" доработать и довести до 5,5-6,5 сил - просто шикарно!

    P.S. От корпуса 60" отказался по двум причинам - уже может не уместиться (ни в машине, ни на прицепе) и ценник за пересылку под 300 Евро. Слишком большая плата (во всех отношениях) за дополнительные 11см длины и 3см ширины.

  29. #28

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,931
    Цитата Сообщение от Lanc Посмотреть сообщение
    будет в Москве (вкл. пересылку) за 400,48 Евро (301,68 за корпус + 98,80 пересылка)
    плюс, я так понимаю, растаможка. неплохо бы заранее эту тему уточнить.

  30. #29

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    плюс, я так понимаю, растаможка. неплохо бы заранее эту тему уточнить.
    Неправильно понимаете.
    Если покупка осуществляется в иностранном интернет-магазине, а сумма всех покупок (в любых магазинах), за отчетный период (календарный месяц) не превышает 1000 евро - никаких пошлин не уплачивается.
    При этом, насколько я знаю, доставка (если она выделена отдельной строкой в счёте) к сумме не добавляется, т.е. считается только чистая стоимость товара.
    В случае превышения, пошлина уплачивается с суммы превышения, т.е. если сумма 1005 Евро, пошлина будет начислена только на 5 Евро.

    P.S. Прошу закончить офф-топить, а высказываться по теме/по существу. Спасибо.

  31. #30

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,139
    Цитата Сообщение от Lanc Посмотреть сообщение
    Chief 56 Offshore Boat - 1450mm - 57,08"
    Отличный выбор! Дядюшка Завардский Вас не разочарует!

  32. #31
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    692
    Цитата Сообщение от Lanc Посмотреть сообщение
    Смотрел мотор G320 - всего 4,4 л.с., не маловато?
    Разве у такого объема не 6,5 л.с. должно быть или такая мощность только у заряженных версий?
    И что лучше поставить, один заряженный или два 4,4 л.с.??
    Да, стоковый G320PUM, имеет 4,4 л.с./3.31kW чтобы получить большую мощность нужно растачивать.

    Для такого корпуса лучше поставить два TK S-27 вместо двух G320 http://www.gizmomotors.com/index.php...-engine-detail

  33. #32

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    29
    По стоку понял.

    Цитата Сообщение от TBB Посмотреть сообщение
    Для такого корпуса лучше поставить два TK S-27 вместо двух G320
    По ссылке - OUT OF STOCK.

    Где можно поискать двигатели 32-35сс ??

    Модернизированные (заряженные/тюнингованные/форсированные и т.п.) движки намного меньше ходят (при равной эксплуатации), чем стоковый, тот же G320PUM ?

  34. #33
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    692
    Цитата Сообщение от Lanc Посмотреть сообщение
    Где можно поискать двигатели 32-35сс ??
    CMB-35 http://www.iansboats.co.uk/
    G320 и другие http://www.bhhanson.com/marine_engin...ccessories.htm
    К 600 http://www.fadstrading.com/radiocont...roducts_id=199
    SG-35 http://www.sg-racing.it/motore35.php

    Да, любой форсированный мотор имеет намного меньший ресурс чем стоковый.

  35. #34

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    29
    Спасибо за ссылки!
    Читал сегодня форум rcuniverse, тема с фотографиями лодок владельцев апачей. Почему-то почти на всех представленных экземплярах стоит такой.. как правильно то назвать.. привод? Насколько он лучше или хуже классической схемы (прямой штрут)?

  36. #35

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,139
    На Али появились корпуса от RCMK, полагаю что там качество тоже не хилое, вот правда цена!!!!http://ru.aliexpress.com/store/produ...276591144.html
    обратите внимание на количество имеющихся корпусков - 999 шт.!!!

    Цитата Сообщение от Lanc Посмотреть сообщение
    Читал сегодня форум rcuniverse, тема с фотографиями лодок владельцев апачей. Почему-то почти на всех представленных экземплярах стоит такой.. как правильно то назвать.. привод? Насколько он лучше или хуже классической схемы (прямой штрут)?
    Это поворотно-откидная Z-образная колонка. Очень крутая и дорогая штука! установка такой штуки однозначно максимально приблизит модель к оригиналу, а если еще их поставить две..... то Вы однозначно будете обладателем самой крутой лодки и можете продавать билеты чтоб на нее посмотреть
    Последний раз редактировалось Shar75; 04.03.2015 в 22:39.

  37. #36

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    29
    Красиво, ничего не сказать, цена - покусывает)) один такой по цене как два штрута + два руля.
    Но меня больше интересует вопрос надёжности. Кто-то имеет опыт использования?

    P.S. Если билеты по хорошим ценам продавать, то может и можно потратиться)))

  38. #37

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,139
    Цитата Сообщение от Lanc Посмотреть сообщение
    Но меня больше интересует вопрос надёжности. Кто-то имеет опыт использования?
    Я на Колибри такой купил но пока на устанавливал, на забугорных сайтах рекламации по ним не нашел вроде все довольны, главное масло заливать правильное и менять вовремя, как в машине.

  39. #38

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,979
    Поворотные колонки раньше продавал только Заварский.
    Их делали по моей информации, в Германии.

    Сахарная вещь!
    До начала сборки Апача спрашивали коллег на MGB. Отговорили сразу.
    Только понты, на пару красивых фото сказали.
    Боится коррозии, постоянно нужно промывать, смазывать и вообще иметь в запасе два.
    Ставят их для копийности, конечно.

    Суммируя весь опыт по сборке легких и тяжелых лодок, я пришел к собственному заключению.
    Если нужно не очень дорого и надежно, что бы не думать о том, что отвалится - я ставлю штруты INSANE со съемным в сборе валом и втулкой,
    в которой стоят сменные подшипники скольжения.

    Для тяжелой лодки (более 13 кг с SG) я до сих пор в восторге, без всякого сомнения, в сложном штруте от SG Racing, с подшипниками - один роликовый, один шариковый, стальной жесткий вал оригинальный был паршивый правда и сырой.
    Похожие штруты в среднем по 200-250 евро продает Лоренц.

    Угловую колонку, повторюсь, если покупать, то иметь в запас сразу новую плюс все шестерни и подшипники х3 раза в зип.

    По мотору.
    До сих пор устойчивых позитивных отзывов о 32м Зено нет.
    Рекомендую ориентироваться на 29 Зено.
    Может быть ставить пару даже.
    Другие необычные или уникальные моторы не рекомендую !

    штрут INSANE - аналогов очень мало :


    оригинал штрут SG Racing под гибкий вал 8 мм
    Последний раз редактировалось Сергей-Zitch; 05.03.2015 в 12:54. Причина: доб. фото

  40. #39
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    692
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Их делали по моей информации, в Германии.
    Серж, я тебя разочарую. Эти колонки делают в Минске для Заварского. Разработчик и изготовитель сего девайса Игорь Кулябо. За колонками к нему.

    Цитата Сообщение от Lanc Посмотреть сообщение
    Но меня больше интересует вопрос надёжности. Кто-то имеет опыт использования?
    P.S. Если билеты по хорошим ценам продавать, то может и можно потратиться)))
    Колонки эти для копий и на спортивной лодке долго не проживут.
    Если так хочется большую копийную лодку с колонками, посмотрите на Predator от Заварского.
    Это ваш любимый размер и почти все можно купить там же на MHZ/ Мотор там стоит Blata 40сс
    http://www.mhzusa.com/MHZ-Blata-40-W...ine-m-1531.htm
    Последний раз редактировалось TBB; 05.03.2015 в 16:29.

  41. #40

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    До начала сборки Апача спрашивали коллег на MGB. Отговорили сразу.
    Жаль, но слишком дорогой "сахар" - отказ.

    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Похожие штруты в среднем по 200-250 евро продает Лоренц
    Что-то дороже 125 евро я у него вообще не нашел, даже совмещенный с рулем всего 224 евро.

    INSANE мне не нравится, в вот SG Racing очень даже. У SG есть нормальный магазин?? А то на сайте ничего толкового.

    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    По мотору.
    До сих пор устойчивых позитивных отзывов о 32м Зено нет.
    Рекомендую ориентироваться на 29 Зено.
    Может быть ставить пару даже.
    Другие необычные или уникальные моторы не рекомендую !
    От заряженного мотора тоже думаю отказаться, так как у него ресурс в 10 раз меньше обычного, а ставить мотор за 500-700 долл., чтобы покататься 2-3 часа - тупо (если не гонка). Даже если опустить момент, что это дорого, то слишком много геморроя.

    Почему не советуешь отличные от Zenoah моторы??
    Да и кстати, чем именно тебе не нравятся сдвойки??

    Кстати, помнится ты не очень хорошо отзывался о корейцах (RCMK), только к моторам или всему остальному (включая мелочи) тоже??

    По рулю.
    В каком случае ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить два руля?? И можно ли было разместить руль на фото выше по центру?? или только с края??

    Цитата Сообщение от TBB Посмотреть сообщение
    Мотор там стоит Blata 40сс
    Не дешевый мотор.. видимо и служить будет не долго..

    Всё же думаю остановиться на моторе, который хотя бы 20-30 часов отработает, а лучше и более.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю приобрету самолёт амфибию желательно бальзовый до 1.5 метра размах
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 22.11.2014, 02:13
  2. Продам ДВС бензин трагги 1/5
    от Trix в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.09.2014, 02:23
  3. АН-2 1,5 метра
    от vit-j в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: 08.04.2014, 10:22
  4. Композитный мини-слопер. Кара. 1,5 метра.
    от Udjin в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 17.02.2014, 11:01
  5. Чертеж под Миг 3 1.5 метра
    от rachaser в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.11.2013, 15:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения