Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 74

Катер с ДВС длиной около 1,5 метров - сборка с нуля

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Всем доброго времени суток, любители и профессионалы судомолизма! После нескольких лет раздумий на тему "какой именно должна быть лодка мечты", ...

Катер с ДВС длиной около 1,5 метров - сборка с нуля

Всем доброго времени суток, любители и профессионалы судомолизма!

После нескольких лет раздумий на тему "какой именно должна быть лодка мечты", поисков средств на ее "строительство" решил начать с обсуждения комалектующих, поскольку опыта в этой области нет, а брать красивое, чтобы потом менять желания нет. Бюджет не резиновый, но выходящий далеко за RTR вариант (15 000 - 35 000 руб.).
    Лодка нужна не для гонок, а для "езды" в удовольствие по спокойной воде, близкой к зеркалу, но при этом не совсем уж теплоход с пределом в 10 км/ч.

И так, немного поделюсь своими мыслями.

КОРПУС
    Начать думаю именно с него. В настоящий момент предпочтение отдаю V-hull с длиной около 1,5 метров.
    Вариант по сути один - Apache 56" http://shop.redlinemotors.us/images/...347473850.jpeg
    Хотя немного присматриваюсь и к этому: http://shop.redlinemotors.us/images/...944868478.jpeg но только в том случае, если ходовые характеристики у него на порядок лучше V-образного корпуса.
    С радостью рассмотрю альтернативные варианты.

МОТОР
    Изначально ориентировался на модель Apache 56" с двигателем "двойкой", как здесь: http://rcmarine.ru/apache/ , но после комментариев Сергея-Zitch серьезно задумался. Хотя вариантов в моем представлении всего два: два одинарных Zenoah по 32сс или двушка в 50сс (но видимо уже не Zenoah серии Inline). Двигатель нужен мощный, т.к. планируется установка двух винтов через раздатку или редуктор.

СЦЕПЛЕНИЕ