Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 41

Выбор мотора на 15ху

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Всем доброго дня коллеги! Встал вопрос о выборе двигла на 15ху. смв это пошло, очевидно и прицепом покупаешь проблемы с ...

  1. #1

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    44
    Сообщений
    189

    Выбор мотора на 15ху

    Всем доброго дня коллеги!
    Встал вопрос о выборе двигла на 15ху.
    смв это пошло, очевидно и прицепом покупаешь проблемы с качеством.
    ос и росси перестал производить 15 моторы. пикко по моему тоже
    согласитесь, покупать мотор на который не достать запчастей не имеет смысла.
    к15 не знаю где покупаются
    опс пропал куда то. Коллеги, кто знает что вообще произошло с этой фирмой?
    Я не смог в интернете найти следов этой конторы хотя на ебае ими активно торгуют.
    Поделитесь идеями.
    Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    вот тут вроде есть ops

  4. #3

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от SEABEE Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня коллеги!
    Встал вопрос о выборе двигла на 15ху.
    смв это пошло, очевидно и прицепом покупаешь проблемы с качеством.
    ос и росси перестал производить 15 моторы. пикко по моему тоже
    согласитесь, покупать мотор на который не достать запчастей не имеет смысла.
    к15 не знаю где покупаются
    опс пропал куда то. Коллеги, кто знает что вообще произошло с этой фирмой?
    Я не смог в интернете найти следов этой конторы хотя на ебае ими активно торгуют.
    Поделитесь идеями.
    Заранее спасибо.
    А чем не устраивает надежность RS91Evo ???

  5. #4

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    44
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    А чем не устраивает надежность RS91Evo ???

    Рекомендуете?


    последнее время к смв много претензий по качеству
    создаётся впечатление что проектировщики специально заложили в конструкцию
    слабые места с целью подсадить клиентов на бесконечную закупку запчастей
    Плюс конкуренты сошли с дистанции сделав выбор спортсменов практически безальтернативным.


    Возразите?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    55
    Сообщений
    54
    В этом году решил испытать 90 VAC. Конструктивно очень напоминает К90 и после легкой доработки весьма неплохо крутится. На треугольнике CMB80 начинает раскручиваться, из 12 сек выезжает. Они проще,дешевле. Менять вовремя подшипники.

  8. #6
    AGV
    AGV вне форума

    Регистрация
    10.10.2013
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    47
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от SEABEE Посмотреть сообщение
    проектировщики специально заложили в конструкцию
    слабые места с целью подсадить клиентов на бесконечную закупку запчастей
    Не всех клиентов устраивают стоковые параметры мотора.Многие прикладывают к этому свои руки и выжимают из мотора то что им нужно и тогда мотора хватает на пару гонок-закупка запчастей неизбежна! А если всё как по инструкции его тебе хватит надолго но результатов хороших не будет

  9. #7

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от SEABEE Посмотреть сообщение
    Рекомендуете?
    Да.

    Цитата Сообщение от SEABEE Посмотреть сообщение
    Возразите?
    Нет.

    "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус"

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    44
    Сообщений
    189
    Дадада! Вот всё именно так как в анекдоте! Спасибо Андрей!
    Но я всё таки начинал эту тему ради того чтобы узнать разнообразие вариантов.
    А мы тоже как в анекдоте что бы не начинали делать а получается автомат Калашникова.
    А мы опять и опять упираемся в смб.
    Всё таки хотелось бы услышать опыт использования других моторов.
    Поделитесь коллеги. и главное не только опыт но и где это взять.

  12. #9

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    56
    Сообщений
    431
    случайно обнаружил
    http://www.mhz-powerboats.com/V---Mo...en/VOK-90.html очень похоже содран с А 90 Аверьянова .

  13. #10

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от SEABEE Посмотреть сообщение
    А мы опять и опять упираемся в смб.
    Да лежит у тебя на полке две штуки+ запчасти.
    Там и заготовки поршней, от Ю.В. Рожина
    Ещё нашёл мотыль и тройку шатунов- безвоздмездно.
    А вот гильзы придётся самому пилить.
    Не научились?

  14. #11

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    44
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Да лежит у тебя на полке две штуки+ запчасти.
    Там и заготовки поршней, от Ю.В. Рожина
    Ещё нашёл мотыль и тройку шатунов- безвоздмездно.
    А вот гильзы придётся самому пилить.
    Не научились?
    уже не лежат, нашёлся хозяин

  15. #12

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    456
    время пиления проходит..... пора брендов..... опыт есть

  16. #13

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от abereza Посмотреть сообщение
    время пиления проходит.....
    Да оно и понятно...

  17. #14

    Регистрация
    05.05.2013
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    27
    Сообщений
    11
    по моему мнению самый лучший вариант это К 90
    А 90 тоже мотор отличный

  18. #15

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    55
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от abereza Посмотреть сообщение
    время пиления проходит.....
    Оно не должно проходить,нет предела .... . Теряется смысл занятия.

  19. #16

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    44
    Сообщений
    189
    Было бы что пилить. Я наверное поторопился назвать тему ВЫБОР мотора. Выбора как раз никакого нет. А рядом смотрите - какой спектр предложений 27 кубов! чё хош! наверное штук 10 брендов наперебой предлагают да ещё и по нескольку моделей! Нет, что то нездоровое с 15 моторами! Так не должно быть.
    Я видел моторы Рожина. Сам я с ним не знаком, к сожалению, но очень много наслышан. Вроде бы как он сейчас не у дел. Я думаю что его моторы были конкурентноспособны лет 10-15 назад. Сейчас вряд ли на них выедешь. Хотя кто знает...
    Последний раз редактировалось SEABEE; 07.11.2014 в 02:56.

  20. #17

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от SEABEE Посмотреть сообщение
    Я думаю что его моторы были конкурентноспособны лет 10-15 назад. Сейчас вряд ли на них выедешь
    Юра, думаю ты прав....
    За это время появилась куча разных продувок и прочих решений.

    В общем- то и сам мотор (15сс) был весьма неудачным.
    Всегда была одна проблема- нижняя головка шатуна. Сколько синих коленвалов только я проходил.. не считал,
    а ещё и другие пытались (Коля Александров) - результат один- головка не жила более 30 минут.
    Да и ещё мотыль прессованный, так что разобрать и собрать коленвал на выезде- проблематично

    В процессе думанья я тогда и построил нижнюю часть моторчика к верху от того, что было
    Благо рубашка и головка на 4х шпильках.
    От двухопорного вала отказался - сделал четырёхопорник с плавающим мотылём и меньшего диаметра
    С насыпными иголками. Моторчик стал жить, но гильзы так и не успел нормальные.. тк Союз развалился.
    И пришлось выживать в лихие 90е

    В том виде моторчик у вас и находится.

    PS если кто у вас решил заняться этой железкой- заберите запаску..
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0991.jpg
Просмотров: 124
Размер:	66.0 Кб
ID:	997135
    Последний раз редактировалось rrteam; 07.11.2014 в 15:48.

  21. #18

    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    240
    Дядя Игорь, ты вроде давно отошел от ДВС а все равно гложет душу?
    Мне хочется сказать свое мнение в этой теме: смысл есть пиления железа, это ЖИЗНЬ-ХОББИ::::::
    15сс шикарные моторы, не прихотливые как малая кубатура, если есть возможность достать К90 или А90 это конечно хорошо.
    Любой моторчик не зависимо от производителя желает обращения к себе любвиобильного: как сказала моя Половина ( Надо смазочки добавить и в дырочку чаще заглядывать) это она так про моторчики мои говорит.)))))

  22. #19

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    44
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от sarkazi Посмотреть сообщение
    по моему мнению самый лучший вариант это К 90
    А 90 тоже мотор отличный
    Никто не спорит. Но у гоночного мотора должно быть ещё одно свойство - спортсмену их нужно 2-3 штуки, плюс на них можно всегда купить запчасти и они не должны быть сняты с производства. Согласитесь, покупать снятый с производства мотор на который не найти запчастей - бессмыслица.

  23. #20

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от An.She Посмотреть сообщение
    Дядя Игорь, ты вроде давно отошел от ДВС а все равно гложет душу?
    OFF
    Не Андрюха, не гложет.
    Просто тогда батарейки распределяли по ведущим спортсменам...
    И пришлось на этом фоне освоить металловеденее и фсякие станки, для удовольствия.
    Удовольствия и огорчений было достаточно.
    Да и первый раз на ЧМ в 1999м поехал на полностью самопальном электро.. там тож есть о чём подумать.
    Но.. я всёж занимаюсь любимым делом, и просто могу дать некоторые рекомендации на тот моторчик (15сс)по зазорам и сборке.
    END OFF

  24. #21

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Просто тогда батарейки распределяли по ведущим спортсменам...
    да и не только батарейки!

  25. #22

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    456
    а есть мнения об этой линейке моторов http://www.mecoa.com/kb/marine/marine_inboard.htm -(не реклама) ?

  26. #23

    Регистрация
    23.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    166

  27. #24

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    ага потом купи какую нибудь запчасть у этих SGшников

  28. #25

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    44
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    ага потом купи какую нибудь запчасть у этих SGшников
    вот и у меня сразу такая же мысль возникла

  29. #26

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    531
    Цитата Сообщение от SEABEE Посмотреть сообщение
    Я видел моторы Рожина.
    Вообще-то,ну очень давно- существовала одна линейка этих двигателей- 3,5,15 и35 см. Конструктивно-все одинаковые. Но мне кажется что идеологом конструкции был Владимир Осадчий, он же и автор знаменитых КМД. ,может я неправ-пусть поправят. Но коллектив в то время был крутым. Ну а по теме-как говорится"Можно ли выиграть в казино? - "Можно-если ты сам его купишь..." Так и с движками- строй сам, и запчастей будет навалом. Но решиться на это.......

  30. #27

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Вадим, а это действительно двухопорник?
    ТЕ мотыль прессован, или один хвост плавает?
    Тогда как? или собрать как?

    Внутренностей поиском так и не нашёл...
    Хотя по карбу- второй полноценный подшипник туда и не влезет...

  31. #28

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    44
    Сообщений
    189
    лет 6 назад было даже видео компутерное с внутренним устройством я помню мож на утубе сохранилось. но по моему они мотор задвинули...


    ааа вот

  32. #29

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    самое главное мотор крутится вправо!
    С правым вращением?

  33. #30

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от SEABEE Посмотреть сообщение
    с внутренним устройством
    Юра, чтот внутренностей я так и не увидел..
    Мне конечно не надо, но для общего образования - было-бы полезно.

  34. #31

    Регистрация
    23.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Вадим, а это действительно двухопорник?
    ТЕ мотыль прессован, или один хвост плавает?
    Тогда как? или собрать как?

    Внутренностей поиском так и не нашёл...
    Хотя по карбу- второй полноценный подшипник туда и не влезет...
    Эта фирма специализируется на мини-мото. Я не думаю что они будут втулить нижнию шейку.Есть фото 27 кубов,внешне он такой же,вал двух опорный.

  35. #32

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    44
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Юра, чтот внутренностей я так и не увидел..
    Мне конечно не надо, но для общего образования - было-бы полезно.

    всё что нашёл. по моему двухопорник но канал карбюратора подозрительно высоко находится. боюсь предположить что там за золотник

  36. #33

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    я думаю не золотник а лепестки

  37. #34

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    484
    Судя по фотографиям золотник. Иначе зачем нужен шпон-паз на короткой цапфе коленвала? Скорее всего циммерман.

  38. #35

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    а где фото коленвала 15куб, на сайте нет

    и как сзади засовывать диск? стенка то цельная с блоком, это не 35 их тот классический

  39. #36

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    484
    На 15 кубовом вполне возможно лепесток, согласен. Но с местом для него явно напряженка (если стоит двухопорник ). Скорее всего консольный вал.

  40. #37

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    стенка то цельная с блоком,
    Цитата Сообщение от SEABEE Посмотреть сообщение
    по моему двухопорник
    Вот и для меня загадка... как засовывать

    Цитата Сообщение от внп125 Посмотреть сообщение
    Скорее всего консольный вал.
    Тогда носок очень подозрительно короткий.

  41. #38

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Вот и для меня загадка... как засовывать
    Наверно как на СМВ 15, 26 , 35.

    Всем пока, пока, пока.

  42. #39

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    44
    Сообщений
    189
    Однозначно двухопорник - об этом говорит короткий носок.
    Диаметр передней стенки небольшой и канал карбюратора заметно выше края окружности.
    боюсь ошибится, но мне кажется, что там стоит золотник что то типа задвижки.
    Т.е. на коленвалу выпилен эксцентрик который входит в паз задвижки.
    Коленвал крутится, задвижка плавает вверх-вниз, перекрывает канал.
    Гениально! Ваши мнения?

  43. #40

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    484
    Вряд ли. Хотя мысль интересная.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором мотора для шпинделя
    от maxus37 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 25.06.2014, 00:25
  2. LOSI XXX-SCB RTR - выбор мотора
    от e403ek в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 04:57
  3. Выбор мотора
    от us4lf в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.11.2013, 02:30
  4. Выбор Мотора и передатчика
    от Anttar в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.11.2013, 00:55
  5. Выбор мотора
    от Grapist в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 06:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения