Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 147

Кордовая модель А-2

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Сообщение от КВН МДС-6,5 перевернутый покажу Уважаемый Виктор, может сфотографируете и покажете, как "Токсик"...

  1. #41

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Цитата Сообщение от КВН Посмотреть сообщение
    МДС-6,5 перевернутый покажу
    Уважаемый Виктор, может сфотографируете и покажете, как "Токсик"

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    42
    Сообщений
    176
    Фотография в начале темы. На ней есть золотник и золотниковая стенка. Гильза и поршень пока родные. Никак их не трогали. Даже не терли. Шатун новый. Как он выглядит и его конструкция тоже есть на фотографиях, межосевое расстояние такое же как на родном. Есть чертежи золотника и задней крышки. Но я рисую в T-Flex-е. Могу вывалить в SW или jpg. Чертеж золотника не полный. Точнее он точный, только после фрезеровки всасывающего окна противоположная внешняя сторона цилиндра золотника и щека золотника для его балансировки облегчалась. Балансировали опять же на ножах. Начало всасывания 35 после НМТ, конец 55 или 60 (точно не помню) после ВМТ.

  4. #43

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,186
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    я 2 года назад восстановил скоростные ,те что остались с 70-х,с них и начал,после 33 летнего перерыва
    красиво! А почему забросил?

  5. #44

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    да как то остыл немного, армия, потом семья, погоня за достатком, квартира , машина и тд а последние десять лет снятся иногда соревнования, вот и решил вспомнить былое

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,186
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    да как то остыл немного, армия, потом семья, погоня за достатком, квартира , машина и тд а последние десять лет снятся иногда соревнования, вот и решил вспомнить былое
    Сергей и у тебя лежат 3 такие красивые кордовые лодки? без дела?

  8. #46

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    красивыми стали после покраски и переделки
    и у нас где пускать и с кем?
    тоску по ДВС покрывают лодки радио 7.5СС и 15СС

    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    такие красивые кордовые лодки? без дела?
    сделал так, для души, может еще воду и увидят!

  9. #47

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от sedoy75 Посмотреть сообщение
    Фотография в начале темы. На ней есть золотник и золотниковая стенка. Гильза и поршень пока родные. Никак их не трогали. Даже не терли. Шатун новый. Как он выглядит и его конструкция тоже есть на фотографиях, межосевое расстояние такое же как на родном. Есть чертежи золотника и задней крышки. Но я рисую в T-Flex-е. Могу вывалить в SW или jpg. Чертеж золотника не полный. Точнее он точный, только после фрезеровки всасывающего окна противоположная внешняя сторона цилиндра золотника и щека золотника для его балансировки облегчалась. Балансировали опять же на ножах. Начало всасывания 35 после НМТ, конец 55 или 60 (точно не помню) после ВМТ.
    Впуск в задней стенке под поршень, проблем с охлаждением (смазкой) нижней головки шатуна не вызывает?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    42
    Сообщений
    176
    Для Андрей79
    Я автомоделист (кордовые модели), так на всех наших двигателях такая система всасывания (под поршень), а распределение либо цилиндрический золотник, либо тонкий дисковый (цимерман). Проблем ни у кого вроде не было. Ну шатун конечно со втулкой или роликами в нижней головке.




    По теме работа продолжается. Намотали несколько трубок, вырезали боковины из хорошей граупнеровской четырехслойной 2-х миллиметровой фанеры. Боковины в месте предполагаемого крепления двигателя, а также заготовки для силовых шпангоутов ламинировали хорошей фирменной углетканью толщиной около 0,3 мм.

    Банка на фото это разделитель. Хорошо вспомнили, что где то валялся. Оправку для первой трубки мылом мазали, потом на силу сняли. А после этой буржуйской отравы как по маслу слезает.



    Ну вот, пока как то так

  12. #49

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    все отлично, но технология пока непонятна
    или закладывается две лодки?

  13. #50

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    42
    Сообщений
    176
    Конечно две. Что одну лепить, что две, мороки не многим больше. Двигателей кстати тоже два, да и заготовок на резонансные трубы по-моему тоже малость есть.

  14. #51

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    Цитата Сообщение от sedoy75 Посмотреть сообщение
    Конечно две. Что одну лепить, что две, мороки не многим больше.
    просто смутили две прямоугольные фанерки ДВУХ РАЗНЫХ РАЗМЕРОВ

  15. #52

    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    240
    Виктор привет, а что за трубы делать будете? есть параметры? из чего делать будете, катать или паять?

  16. #53

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    42
    Сообщений
    176
    Заготовки от труб для радиогонок F3D остались. Алюминиевые катаные. Копия труб Nelson. По длине надо укоротить, а свисток наоборот удлинить. Саша говорит надо глушитель ставить, но я лично против. Аргумент, что он трубу немного поддавливает меня не убеждает. Можно свисток поменьше диаметром сделать, либо длиннее. Хотя мне без разницы, пусть автор модели сам выбирает.

    Для Puss5
    Из той фанерки что подлиннее будет четыре шпангоута, а из той, что покороче два.

  17. #54

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    Цитата Сообщение от sedoy75 Посмотреть сообщение
    Из той фанерки что подлиннее будет четыре шпангоута, а из той, что покороче два.
    понятно!

    Цитата Сообщение от sedoy75 Посмотреть сообщение
    Саша говорит надо глушитель ставить, но я лично против.
    а что планируете на соревнования или для души?
    если для души можно и глушак поставить,для конфорта, если на соревнования, то сейчас вроде шум отменили,но ввели ограничение выпускного патрубка,точно не помню какой для 6.5СС,для 2.5-3.5СС кажется 6мм
    позапрошлым летом трубу в реке утопил, вот такую трубу купил http://www.justengines.co.uk/acatalo...Pipes.html#a65 ,очень даже ничего! но она заточена в основном под радио

  18. #55

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    42
    Сообщений
    176
    Для An.She
    Эти два кадра, да плюс Рашид меня точно на лодку А-3 раскрутят
    А что, все кроме лодки и винтов есть Только лапы фиг они меня заставят обрезать

  19. #56

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    а мотор какой десятка? сейчас с ними туго!именно со скоростными!

  20. #57

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    42
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    вот такую трубу купил ..., очень даже ничего!
    Что то они какие то мудреные, я в таких не петрю, у меня обычные, без глушителя, да и в них мало петрю, да по ходу и никто в них особо не петрит. Так, подбираем методом тыка и все

    Да Пикко EXR и 8th Edition

    Проблем с ними нет с 760 евро проблемы

  21. #58

    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    240
    Виктор, ну для начала можно и не пилить лапы, знаю я эти трубы у меня есть такая , правда ломаная , но беда они сильно пузатые в лодку не лезут, а из-за трубы новую строить не хочется

  22. #59

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    42
    Сообщений
    176
    В нашу трубу лезут. Мы же лодку под железо строим, и не железо в лодку впихнуть пытаемся. Зато в эту лодку любое железо влезет. Трубка карбоновая почти 45 внутри.

  23. #60

    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от sedoy75 Посмотреть сообщение
    Зато в эту лодку любое железо влезет. Трубка карбоновая почти 45 внутри.
    у меня на 13.сс труба 48мм)))))))))

  24. #61

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    диаметр той трубы 40мм, на нее как раз лезет рубашка охлаждения с 40 электромотора

    на пятнашку диаметр не помню ,могу завтра только померять

    Цитата Сообщение от sedoy75 Посмотреть сообщение
    В нашу трубу лезут. Мы же лодку под железо строим, и не железо в лодку впихнуть пытаемся
    трубу скатали для удобства, что бы руки о трубу выхлопную не обжечь?

    у меня в А-1 она еще роль глушителя выполняет

  25. #62

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    42
    Сообщений
    176
    Да... трубы у вас тонкие. Мои десяточные диаметром от 45 до 50 мм. Объем 230-270 см3. Свистки диаметром 8,6-9, длина 80+

  26. #63

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    Цитата Сообщение от sedoy75 Посмотреть сообщение
    Проблем с ними нет с 760 евро проблемы
    душевная цена!

    Цитата Сообщение от sedoy75 Посмотреть сообщение
    Да... трубы у вас тонкие. Мои десяточные диаметром от 45 до 50 мм
    что значит тонкие? на сорок мм трубы это 5-7.5сс, а 10-15сс они так и есть примерно 48мм!

  27. #64

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    42
    Сообщений
    176
    Хотя почему трубы тонкие на Ашках я понимаю, толстую трубу (т.е. с большим объемом) двигло само не вытянет. А вот на радио можно и потолще, а если еще и редуктор стоит, так на мой взгляд вообще никаких проблем. Да и выхлоп на радио можно наверное 190-194 воткнуть. У меня на машинке вообще 196-198, перепуск 138-140. Дырка в диффузоре 14,5. И ничего, двигло мантулит.
    Последний раз редактировалось sedoy75; 02.02.2015 в 02:16.

  28. #65

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    душевная цена!



    что значит тонкие? на сорок мм трубы это 5-7.5сс, а 10-15сс они так и есть примерно 48мм!
    В радиогонках F3D сейчас "мода" на 44-45 мм.....

  29. #66

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    42
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    душевная цена!
    В сентябре взял себе про запас два картера и два вала, а в конце октября до потолка от радости прыгал.

    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    В радиогонках F3D сейчас "мода" на 44-45 мм.....
    Как говорят специалисты, "толстые" трубы работают на более высоких гармониках и, якобы прирост мощности в связи с этим больше. Но работать с ними сплошной геморрой... Они очень критичны к настройкам. Два года с ними мучился, так ничего и не добился. Воткнул относительно "тонкую" и все поехало.

  30. #67

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    Цитата Сообщение от sedoy75 Посмотреть сообщение
    длина 80+
    это с патрубком или только труба?, хотя все равно длинная!
    вот тебе программа, можешь посчитать

    ПРОГРАММА TUNED PIPE DESIGNER
    http://www.mh-aerotools.de/airfoils/javapipe_en.htm
    ИЗМЕРЕНИЕ ФАЗ МОТОРА
    http://www.mh-aerotools.de/airfoils/...ginetiming.htm

    там же можешь скачать измерительный диск фаз,распечатаешь, наклеишь его на старый CD и вперед!

  31. #68

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    42
    Сообщений
    176
    80+ это выпускной патрубок.
    Смотрел я эту программку в свое время.
    Фазы уже давно по ходу поршня меряю до закрытия окна. Сваял программку в Экселе и никаких проблем, даже еще точнее и с дискам градуированным заморачиваться не надо, и со стрелкой, куда ее лепить
    А вот еще что, толстые трубы поршни офигенно жгут. Горят они с ними как спички.

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    там же можешь скачать измерительный диск фаз,распечатаешь, наклеишь его на старый CD и вперед!
    Чуть не так, удобнее скачать этот пэдээфовский файл и прям на диске напечатать, такие принтеры струйные есть в любой, даже хилой компьютерной фирме. Короче на диске напечатать никаких проблем. Только смысл? А файлы сюда вешать можно? А то могу и вывесить ее.

  32. #69

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    80мм выпускной патрубок?ну так и пиши,а то я подумал длина трубы 80см!

    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    В радиогонках F3D сейчас "мода" на 44-45 мм...
    да может и меньше 48мм,завтра точно посмотрю

  33. #70

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Вот так потроха пошли.....у меня уже в горле пересохло ( ну образно говоря ) от такого количества плюшек.... .
    Мужики, просьба к Вам есть - живите тыщу лет и горя не знайте!!! И делитесь такими вот постами - на вес золота!!!!!!
    Очень интересно и познавательно, хотя очень много местного кордовикового жаргона "толстая" "тонкая" еще всякие штучки....в общем спасибо за то что делитесь. Хоть есть на чем подумать!!!)))

  34. #71

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    И делитесь такими вот постами - на вес золота!!!!!!
    Да все есть на форуме Резонанасная труба
    Искать никто не хочет!

    на форуме появляется иногда человек под ником Дед ЮЗ,вот он очень долго в лаборатории занимался исследованием труб, и написал очень хорошую статью,я был поражен сколько человек провел экспериментов и все выложил людям!

    а так можно почитать
    http://www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/286/
    резонансные трубы
    Последний раз редактировалось puss5; 02.02.2015 в 04:27.

  35. #72

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    42
    Сообщений
    176
    Вот программка для расчета высоты окна для заданных хода поршня и длины шатуна (по осям)
    Вложения

  36. #73

    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    240
    Прикольная программулина, Виктор у вас на авто кордовых вообще сумасшедшие трубы, например в судо радио они не идут, очень-очень тяжело заставить ее работать, так как нету танцора который поможет разогнать модель.)))))) хотя на 3,5 Штеленга очень даже хорошо зажужжала

  37. #74

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    42
    Сообщений
    176
    Я так думаю, что пологие трубы от Лысака должны работать. Пробовать надо. Наверное сначала без глушителя, а если заработает, то и глушитель приладить.

    Ничего пока не склеено. Изготовлен кондуктор. А трубу я просто положил на ее законное место.
    Последний раз редактировалось sedoy75; 03.02.2015 в 01:02.

  38. #75

    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    240
    Привет Виктор, что тема под висла, уже построили пароход ?)))))))) что нового изготовили?

  39. #76

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    42
    Сообщений
    176
    Один день не писал- это не подвисла. Просто отгулы закончились и в клубе каждый день не бываю Буду информировать общественность по мере развития событий!

  40. #77

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    42
    Сообщений
    176
    Очередная порция фотоотчета о постройке А-2 и кое-что еще




    Вот заготовки трубы.

    Вот и А.Барбин решил лодку В-1 новую построить. Хочет уложиться в 400 грамм



    И по просьбе OlegB1
    Картер ТЕХКО С.Костина, остальное А.Барбин ваял.


    Картер ZALP-K, остальное понятно.
    (ZALP-K - это Запорожская авиамодельная лаборатория - Костин)

    И оба вместе.

  41. #78

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Кросота!!!! Шпангоуты моторного отсека в обязательном порядке должны клеиться на шип ? В радиоашках такое пока не встречал...

  42. #79

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    42
    Сообщений
    176
    Авиамоделист делает. У них силовые шпангоуты на шип клеятся. На смолу с микросферой.

  43. #80

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Вы писали что материалом послужила граупнеровская 2-х мм 4 слойная фанера, а Вы детали из этой фанеры после вдвое склеивали или нет ? Ну то результирующая толщина шпангоута и боковины 4 мм ?
    И поделитесь мыслями для чего обклеивать моторный отсек углём ? Я понимаю что надо защитить от топлива и прочей гадости но почему углём ? Это принципиально или достаточно было бы стеклотканью покрыть ? Спасибо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.09.2015, 11:00
  2. Ответов: 343
    Последнее сообщение: 02.05.2015, 14:30
  3. Места для запуска кордовых моделей
    от oleg40rus в разделе Кордовые модели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.08.2014, 00:08
  4. Ответов: 129
    Последнее сообщение: 22.07.2014, 22:11
  5. 31 мая-2 июня соревнования по кордовым в Омске
    от Самчук Евгений в разделе Кордовые модели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2014, 06:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения