Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 147

Кордовая модель А-2

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Фанера четырехслойная 2 мм. Все детали из нее. Не переклеивали. Оклейка фанеры в районе моторного отсека углем на наш взгляд ...

  1. #81

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    42
    Сообщений
    176
    Фанера четырехслойная 2 мм. Все детали из нее. Не переклеивали.
    Оклейка фанеры в районе моторного отсека углем на наш взгляд увеличивает прочность (жесткость), но и конечно же лучше защищает от пропитывания фанеры касторкой. Можно и стеклом ламинировать. Хотели сначала борта и шпангоуты изготовить из переклея миллиметровая фанера - уголь - миллиметровая фанера, однако не нашли под рукой толстого стекла подходящей длины либо шлифованных стальных пластин. Я бы ламинировал далеко дальше за второй шпангоут, так как на корпус примерно на половине расстояния, равном длине дейдвуда действует нехилый скручивающий момент. Поэтому переклей фанера-уголь-фанера на мой взгляд предпочтительней. И днище по идее нужно делать из такого же материала (переклей)

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Уряя!!! Значит я со своими сендвичевыми шпангоутами на верном пути)))
    Подскажите что Вы думаете по поводу передачи мощи на винт гибким валом или жестким через карданчики. Всегда считал и думал и думаю что в скоростных кордовых моделях не место гибкому валу и всегда передача мощи идёт через жесткий вал. Терпеть нимагу гибкий вал, а как на самом деле обстоят дела?
    Мне думается что потери в жестком валу значительно ниже чем в гибком или я ошибаюсь ? Спасибо.

  4. #83

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,442
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    И поделитесь мыслями для чего обклеивать моторный отсек углём ?
    для прочности конечно!мотор то 6.5сс,и его шкертом дергают, усилия еще те!

    стеклотканью конечно тоже можно,НО все зависит от ее толщины!

  5. #84

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    42
    Сообщений
    176
    На счет карданчиков Вы может и правы, но их геморройно делать. При случае вывешу фотографии своего автомодельного кардана в живую. Или 3D модель. А на лодке геморройно еще будет сочленить дейдвуд карданами с двух сторон. Проще в данном случае поставить обычный гибкий дейдвуд, не так уж много он мощи жрет

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    42
    Сообщений
    176
    Вот кардан.


    Сегодня сделали площадку для крепления кронштейна вала гребного винта

    Последний раз редактировалось sedoy75; 08.02.2015 в 00:33.

  8. #86

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Ого карданчик!!! Его стоимость будет просто космическая!!! У меня всё немного проще сделал что то наподобие ШРУСа. На модели успешно эсплуатируется. Уже 8 литров топлива спалил, карданчик как в первозданом виде. Конечно он выглядит не так красиво как на картинке и думаю не так красиво как если бы Вы его сделали но главное что он работает и прекрасно изолирует вибрации от двигателя на вал.

  9. #87

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,442
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    для прочности конечно!мотор то 6.5сс,и его шкертом дергают, усилия еще те!

    стеклотканью конечно тоже можно,НО все зависит от ее толщины!
    вот блин, третью страницу то не увидел,уже ответили!

    а меня вот так сделано на A-1,30лет назад гибкий вал был уделом избранных

    а зачем два сочленения ,одного разве нехватает? угол то совсем маленький!
    Последний раз редактировалось puss5; 08.02.2015 в 01:45.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    42
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    ... У меня всё немного проще сделал что то наподобие ШРУСа. На модели успешно эсплуатируется. Уже 8 литров топлива спалил, карданчик как в первозданом виде. ...
    Может Вы не совсем правильно поняли? У нас на одном конце дейдвуда шар со штифтом, который вставляется в гайку маховика, на другом муфта, в которую вставляется аналогичный шар со штифтом от вала гребного винта. А дейдвуд по сути длинный гибкий кардан. Дейдвуд будет из стальной рояльной проволоки диаметром 3 мм.
    Пока писал фото повесили. Так и будет.
    А мой кардан самодельный. Его не использую. Стоит на всех моделях шаравый кардан. Только штифты по 90 градусов относительно друг друга, т.е., если смотреть в плане, перекрещиваются. Наука говорит так сопротивление меньше.

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    а зачем два сочленения ,одного разве нехватает? угол то совсем маленький!
    Угол то маленький, а если небольшая несоосность (это я про взаимное расположение осей двигателя и редуктора на модели машинки)?

  12. #89

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Именно для исключения несоосности я и делал двойной шрус. угол у меня 7 градусов но так как сферы две то на каждую приходиться по 3,5 градуса. Еще ни разу менял подшипник на валу шариковый что в моторном отсеке стоит.

  13. #90

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    42
    Сообщений
    176
    У нас тоже две, одна на дейдвуде, другая на валу гребного винта.
    Про несоосность, я имел ввиду машинку свою.
    Фото под рукой нет, есть 3D модель новой машинки.

    А нет, нашел. Только к сожалению задняя часть.

  14. #91

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,442
    а ну да ,на машинке вал то короткий!,потому и надо двойной кардан, а на гребнушке вал сантиметров 35 ,у меня шар кардана прямо в гайку маховика заходит,а на струте как на фото, вал 3мм, посередине вала в корпусе подшипник шариковый ,дейдвуда воообще нет!а вот на твоей 6.5СС проволока 3мм не тонковата? или вал с дейдвудом будет полностью до струта?

  15. #92

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    42
    Сообщений
    176
    Я в морской терминологии лох. Думал что дейдвуд это вал, а это оказавается трубка в которой этот вал вращается Конечно вал. Ошибся он будет 3,5 мм. диаметром. Вспомнил, потому как тоннель под него слепили шириной 3,8 мм.

  16. #93

    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    240
    Виктор, смотрю ты начал исправляться в терминах, так скоро и на соревнования приедешь по пояс в воде постоять))))))))
    точно они тебя уломают лапы отпилить)))))

  17. #94

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,442
    Цитата Сообщение от An.She Посмотреть сообщение
    точно они тебя уломают лапы отпилить)))))
    не стоит, вдруг радио FSR будет делать

    Цитата Сообщение от sedoy75 Посмотреть сообщение
    Вспомнил, потому как тоннель под него слепили шириной 3,8 мм.
    значит будет стандартный вариант вала без дейдвуда, а промежуточный подшипник будет?, а то вал будет бить на оборотах по тоннелю
    Последний раз редактировалось puss5; 08.02.2015 в 12:21.

  18. #95

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    42
    Сообщений
    176
    Не пока я не по лодкам! В машинках есть планы
    Промежуточного подшипника не будет как я понимаю логику постройки модели и имеющиеся перед глазами образцы
    Да вал вроде не цепляет, по крайней мере на старых моделях не видно мест, где вал задевает тоннель.

  19. #96

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    42
    Сообщений
    176
    Всем привет, я вернулся
    Вот маленькая хитрость, которая при сошлифовке "на нет" позволяет не задевать ненужные места.

    Вот, что мы имеем на данный момент.

    А вот один из самолетов автора лодки...
    Занимаемся показухой, т.к. в клуб должен приехать председатель ЦК ДОСААФ России А.Колмаков. Дай Бог ему крепкого здоровья.

    И над В-1 работа продолжается

  20. #97

    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    240
    Привет Виктор, молодцы работа кипит у Вас, аж самому захотелось поработать, сморю на заготовки на трубы ,красота, а как поговорить по поводу по пробовать их?
    ну а сам решился на лодку кордовую , или я наверное соглашусь на авто !!!

  21. #98

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    42
    Сообщений
    176
    В смысле попробовать? Они еще не готовы. Обрезать надо, подрезать, паять. С Барбиным поговори.

  22. #99

    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    240
    C Сашей о другом говорить надо, а модели есть по пускать, сам то готов к поездке в Брянск

  23. #100

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    42
    Сообщений
    176
    На майские собираемся, ЧЕ на носу, готовиться надо! Модель есть, двигатели тоже, пары- маленько. Сейчас еще пары собрался делать. RSA для поршней прикупил.

  24. #101

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от sedoy75 Посмотреть сообщение
    Вот маленькая хитрость, которая при сошлифовке "на нет" позволяет не задевать ненужные места.
    Что касается маленький хитрости это Вы имеете ввиду металлические пластины уложенные на то место с которого не желательно было бы задевать при обработке ?
    Правильно ли я понял ?
    Спасибо.

  25. #102

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    42
    Сообщений
    176
    Да, это латунная фольга 0,2 мм. Если обрабатываемый материал мягкий (бальза например) можно и скотчем отделаться


    Тяжела и неказиста жизнь простого моделиста
    На переднем плане А. Барбин, на заднем с кружкой я.
    Последний раз редактировалось sedoy75; 15.02.2015 в 02:57.

  26. #103

    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    240
    Так то оголодать в мастерской)))))))))))))) Саша приезжай в Брянск у меня горелка есть подольше работать будет, а какая картошка вкусная из муфельной печки!!!

  27. #104

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    42
    Сообщений
    176
    Вот что мы имеем на данный момент





    Вал хромирован снаружи, сталь 30ХГСА подкаленая

    Пресс-форма для выпечки амортизаторов крепления двигателя, или фиг знает как они называются.


    Это я.

    И снова я

  28. #105

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Печально что у меня в городе нет таких вот людей как топикстартер и такого вот аутентчного места...

    А похромирован гребной вал или тот что длинный промежуточный ? Из какого материала сделаны втулки в струте, ну где крутиться сам гребной валик и втулки эти на всю длину струта или короткие 10-15 мм ? Спасибо. Будет ли в струт подаваться смазка или это лишнее ?

  29. #106

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,442
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    или короткие 10-15 мм ?
    Да

    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Из какого материала сделаны втулки в струте, ну где крутиться сам гребной валик и втулки
    Я бы сделал на подшипниках,два флянцевых, два цилиндрических,один упорный,

  30. #107

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Нууу с подшипниками это уже слишком. Это не про меня. У меня нет денежного станка. А вот хромированный валик и бронзовые втулки или латунные не знаю что там лучше это вполне по карману.

  31. #108

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    А вот хромированный валик и бронзовые втулки или латунные не знаю что там лучше это вполне по карману.
    При всём наличии оборудования , я бы поленился чтобы делать это.
    Проще и дешевле купить подшипники.

    Всем пока, пока, пока.

  32. #109

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,442
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Нууу с подшипниками это уже слишком. Это не про меня. У меня нет денежного станка.
    Да не нужен денежный станок
    цена подшипника 1$,
    5 $ на привод,зато ходит долго и счастливо!

    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    При всём наличии оборудования , я бы поленился чтобы делать это.
    Проще и дешевле купить подшипники.
    поддерживаю,и сделать на подшах проще!

    а хром что дает на валике,если из нержи делать?зачем он там нужен?все равно бронзовые втулки снашиваются,вообще то их надо делать из фосфористой спеченой из порошка бронзы.тогда будет какой то смысл,как в подшипниках электромоторов

  33. #110

    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Привет всем!



    Проще и дешевле купить подшипники.
    Саня при моем не большом опыте постройке судов и да же этого типа, там что максимум надо упорный подшипник а втулки это то что нужно!!!

  34. #111

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Поделились бы лучше где можно купить такие подшипники за 1 доллир и так ясно что подшипники лучше, а то говорить можно много. Конечно если есть доступ в таким подшипникам конечно никаких проблем, а если даже обычный обыкновенный подшипник купить не возможно либо цена за него такая что лучше всю эту затею сразу отбросить в дальний угол. То что на базаре продают даже на хлам не тянет и к тому же как всегда нужных размеров там нет. Только почему то в модели все равно сделаны втулки.

  35. #112

    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    240
    Виктор, судя по диаметру что ты там в руках мучаешь, не ужели заготовки на гильзы?

  36. #113

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    42
    Сообщений
    176
    У меня опыта постройки судов нет, и я надеюсь не будет. А зачем там подшипник, в том числе и упорный? Там бронзовые втулки, внутри масло, зазор есть. Что еще нужно? Токсик, а втулки сложно сделать? Вал хромирован из-за того, что при закалке в "бытовых условиях" ведет. Не отшлифуешь потом. А хром самый раз. Твердость поверхности идеально, по бронзе только шуршит. На мой взгляд, не надо усложнять. Лишние детали, лишняя угроза поломки! Но это взгляд человека, который в судах, как еж в апельсинах! Но и у рекордсменов и чемпионов так-же.

    Цитата Сообщение от An.She Посмотреть сообщение
    Виктор, судя по диаметру что ты там в руках мучаешь, не ужели заготовки на гильзы?
    Да, пары намылился делать. Выхлопное окно только маленько другое будет, и углы кромок перепускных окон.

  37. #114

    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    240
    ну по некоторым нормам упорный ставили перед винтом, вроде как легче было втулка работать

  38. #115

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    42
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    А похромирован гребной вал или тот что длинный промежуточный ? Из какого материала сделаны втулки в струте, ну где крутиться сам гребной валик и втулки эти на всю длину струта или короткие 10-15 мм ? Спасибо. Будет ли в струт подаваться смазка или это лишнее ?
    Черт знает как он называется, но скорее всего вал гребного винта. Отхромирован на всю длину, кроме резьбы и шарового. Толщина слоя хрома 15-20 микрон, потом притирка.

    Цитата Сообщение от An.She Посмотреть сообщение
    ну по некоторым нормам упорный ставили перед винтом, вроде как легче было втулка работать
    Может быть, но за несколько минут ни черта не будет. Главное зазоры.

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Я бы сделал на подшипниках,два флянцевых, два цилиндрических,один упорный,
    Что-то как-то много. Две фланцевые втулки самый раз. Бронза не знаю какая, и никто не знает, но из нее делают втулки в шатуны.

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    5 $ на привод,зато ходит долго и счастливо!
    Сколько знаком с А.Барбиным, Р.Хабибулиным они по моему ни разу втулки не меняли. Главное зазоры и смазка. Подшипники геморрой, вода, а подшипников таких размеров с приемлемой нагрузкой нет. 4 на 9 хватит на один запуск максимум. В цимермане на пятерке у Фалька они стоят, хватает на 2-3 заезда, и все новые ставь. Нагрузки в нем меньше. А хороших подшипников, с достойными зазорами, сепараторами и шарами за бакс не купишь. Минимум червонец, плюс пересылка. ГПЗ таких не делают.

    Для An She
    Андрей, это заготовки гильз, и приблуда для их фрезеровки.


    Это, что должно получиться в итоге

    А.Барбин тоже на месте не седит.


    Последний раз редактировалось sedoy75; 23.02.2015 в 00:38.

  39. #116

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,442
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Поделились бы лучше где можно купить такие подшипники за 1 доллир и так ясно что подшипники лучше, а то говорить можно много.
    ДА ЗАПРОСТО!ну что бы не быть голословным!
    подши USA метрика http://www.avidrc.com/product/8/metric-bearings/
    подши USA дюймы http://www.avidrc.com/product/9/standard-bearings/
    упорники USA http://www.avidrc.com/product/13/thrust-bearings/
    керамика чуть дороже
    на таких подшах лодка отходила все лето, , мотор 4600вт, 40000-45000об, и стоят до сих пор в стингере и не в одном, а во всех моих лодках,упорники,ошибся, они подороже

    Цитата Сообщение от sedoy75 Посмотреть сообщение
    А зачем там подшипник, в том числе и упорный?
    усилие толкающее лодку превышает несколько кило,потери на трение немалое

    Цитата Сообщение от An.She Посмотреть сообщение
    ну по некоторым нормам упорный ставили перед винтом, вроде как легче было втулка работать
    эт точно!

    Цитата Сообщение от sedoy75 Посмотреть сообщение
    Бронза не знаю какая, и никто не знает, но из нее делают втулки в шатуны.
    тоже само то!

    Цитата Сообщение от sedoy75 Посмотреть сообщение
    Подшипники геморрой, вода, а подшипников таких размеров с приемлемой нагрузкой нет. 4 на 9 хватит на один запуск максимум
    вот потому и надо 4 подша в дейдвуд, первый мой вариант с одним флянцевым подшипником по краям привел к его разрушению минут через 15-20 на радиолодке 7.5CС,а вот четыре в стингере ходят второй год!ну и поставить их тоже надо правильно

    Цитата Сообщение от sedoy75 Посмотреть сообщение
    на пятерке у Фалька они стоят, хватает на 2-3 заезда, и все новые ставь
    тоже наверное два стоит,а меняет на новые что бы старые не подвели,а обслуживание не сложнее втулок!

    Цитата Сообщение от sedoy75 Посмотреть сообщение
    А хороших подшипников, с достойными зазорами, сепараторами и шарами за бакс не купишь. Минимум червонец, плюс пересылка
    керамика 5$!

    скоро буду переделывать старый стингер 80-х годов на A-1,на той что на фото выше выкладывал, потом выложу

    упорники стальные, взял недавно,8$ за 10шт на ебее,с бесплатной доставкой пока едут!
    кстати упорники на стингере самый расходник,так как крутятся в воде и иногда вылетает шарик с сепаратора, но это мелочь, когда перешел на 4 подша в стингере пока еще ни одного не менял
    Последний раз редактировалось puss5; 23.02.2015 в 01:16.

  40. #117

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    42
    Сообщений
    176
    А какой размер? 5 на 13 или 6 на 15? Так это уже совсем другие вещи. Эти уже можно подшипниками назвать. Или ошибаюсь по размерам?

    А какой размер? 5 на 13 или 6 на 15? Так это уже совсем другие вещи. Эти уже можно подшипниками назвать. Или ошибаюсь по размерам?

    Опять же, стоит ли овчинка выделки! Ощутимый результат это не принесет. А 2-3 минуты гонять, это не пол часа железо насиловать, да и не только железо Люди тоже не железные. Такие нагрузки на организм! А ты говоришь подшипники! Нас бы кто поберег и о нас побеспокоился

    А подшипник на фото фланцевый или упорный?

    Упорные подшипники – подшипники качения, способные воспринимать только осевые нагрузки и применяемые в механизмах с малой частотой вращения, т.е. домкраты, червячные редукторы и т.п. У них устройство малость другое

    http://www.gpz2.ru/uploads/Catalog/0...c_original.jpg
    Последний раз редактировалось sedoy75; 23.02.2015 в 01:45.

  41. #118

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,442
    Цитата Сообщение от sedoy75 Посмотреть сообщение
    А подшипник на фото фланцевый или упорный?
    один фланцевый ,для того что бы давление с упорного подша передавалось на дейдвуд,второй внутри обычный,на третьем фото видно,НО ТАМ НЕТ УПОРНОГО, он потом ставиться,вот если приглядется, на первом и втором фото видно две обоймы лепешки,между ними желтый сепаратор с шариками, и у дейдвуда , четвертой линией видно край фланцевого подша


    Цитата Сообщение от sedoy75 Посмотреть сообщение
    А какой размер? 5 на 13 или 6 на 15?
    внутренний понятно по валу, наружний по диаметру дейдвуда,5х8мм ну или 5х9мм куда там на 13мм или 15мм! вообще бы даже 4мм вала хватило бы, а вот на 10CC там конечно 5мм вал надо,а на 6мм вал это много даже для десятки!!!
    у меня стоят дюймовые 3/16 x 5/16 x 1/8 (4.76мм х 7.95мм) так как валы покупные,на 3/16" (4.76mm),дейдвуд 10мм снаружи
    Последний раз редактировалось puss5; 23.02.2015 в 02:24.

  42. #119

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Цитата Сообщение от An.She Посмотреть сообщение
    Саня при моем не большом опыте постройке судов и да же этого типа, там что максимум надо упорный подшипник а втулки это то что нужно!!!
    Андрей , ну лениво мне это, лучше что наибуть мудрёное замострячу .


    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Поделились бы лучше где можно купить такие подшипники за 1 доллир и так ясно что подшипники лучше, а то говорить можно много.
    Денис, вот http://www.avidrc.com/product/8/metric-bearings/ ( не реклама) В пятницу только ушёл туда заказ на 120$ на покупку.


    Цитата Сообщение от sedoy75 Посмотреть сообщение
    Токсик, а втулки сложно сделать? Вал хромирован из-за того, что при закалке в "бытовых условиях" ведет. Не отшлифуешь потом. А хром самый раз. Твердость поверхности идеально, по бронзе только шуршит. На мой взгляд, не надо усложнять.
    Заниматься изготовлением втулок, вредным процессом хромирования не охота и не тот возраст чтобы дышать испарениями хромового ангидрида. Прошли это и возвращаться не хочется.

    Всем пока, пока, пока.

  43. #120

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    42
    Сообщений
    176
    Все подшипники беру на Bocabearing (не реклама) www.bocabearing.com
    Подшипники очень качественные, не Китай, по крайней мере я так думаю. Хотя народ говорит и китайские подшипники достойные встречали

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.09.2015, 11:00
  2. Ответов: 343
    Последнее сообщение: 02.05.2015, 14:30
  3. Места для запуска кордовых моделей
    от oleg40rus в разделе Кордовые модели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.08.2014, 00:08
  4. Ответов: 129
    Последнее сообщение: 22.07.2014, 22:11
  5. 31 мая-2 июня соревнования по кордовым в Омске
    от Самчук Евгений в разделе Кордовые модели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2014, 06:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения