Кордовая модель А-2

sedoy75

Шатуны готовы.

Для olegB1
У А.Барбина на В-1 отливка картера С.Костина, остальное самодельное, на А-1 двигатель Novarossi 3.5 перевернутый 😉
Клеймо на поршнях обозначает материал из которого они сделаны, т.е. САС Костина (СК).😃

olegB1



Доганял,доганял А.Тупикина и В.Смольникова так и не сложилось.Могёт поставить это всё на колёса и попробовать ишшо раз.


На левом поршне “СК”,на правом “ИК”.А шатуны и мы могём при помощи,а впрочем эт неважно.😎

leonfsrv75
sedoy75:

Первое, что было сделано, так это отбалансирован вал. Просверлены 3 отверстия, в которые запрессован вольфрам. Балансировали на ножах с грузом на мотыле. Масса груза 42% от массы поршня, пальца и шатуна.

Подскажите пожалуйста , какого размера отверстия под баласиры из вольфрама ? Можно увидеть фото коленвала ?

sedoy75

Отверстия 5,5. Двигатель собран, разбирать не охота. Вал родной, мотыль прошлафован, отхромирован и опять прошлифован. Кроме того засверлен и в отверстие запрессован поводок золотника. Во всасывающее отверстие запрессована текстолитовая заглушка. Если эскизы остались, то напишу точнее по отверстиям. Их расположение подбиралось опытным путем при предварительной балансировке.

Для OlegB1
Клеймо “ИК” - это материал от икарусовского поршня.

sedoy75

Потихоньку начали лепить лодку.
Сделали оправку. Взяли алюминиевую трубу подходящего диаметра, закрепили в токарном станке, пошкурили слегка. Зажимали через втулки, иначе трубка по концам треугольной станет.😃 Затем накрутили два слоя газеты, сверху в один слой с небольшим нахлестом термоклеящаяся пленка наподобие лавсана. Осадили ее феном, утюжком специальным пригладили , добренько так мыльцем помазали и пока оно подсыхает обедать сели.

После обеда перекурили маленько, чайку попили да стеклотканьки кусок раскроили. Да так, чтобы на три слоя хватило. Положили ее на заранее расстеленный на ровной доске полиэтилен. Аккуратненько смолой буржуйской пропитали…

Отступив от края на расстояние равное длине одного слоя аккуратненько ЭЛУР расстелили, той же офигенной смолой помазали, накрыли вторым куском полиэтилена и сверху, с добрым таким нажимом валиком малярным поездили.


Дальше фотографировать некому было, так как вдвоем работали. Но метода всем известна. Сняли верхний слой полиэтилена и аккуратненько, приглаживая, чтобы не было пузырей и волдырей намотали стекло с углем на болванку.

Сверху все это дело плотно обернули какой-то дрянью наподобии лавсана, только толстой и матовой (толщина этого шедевра советского химпрома 0,15) и обжали с хорошим натягом полиэтиленовой лентой и поставили полимеризоваться около радиатора масляного.
Смолку использовали хорошую, Ларит 285, стекло тоже хорошее, парафином не пропитанное, так что отжигать не было необходимости.
ЭЛУРа с советских времен еще добро осталось.
По ходу пьесы проект становится антикризисным. Ничего еще не прикупили и прикупать не собираемся😇

puss5
sedoy75:

Потихоньку начали лепить лодку.

интересная тема!,интересно посмотреть вашу технологию,а то кордовая тема давно заброшена на форуме, я 2 года назад восстановил скоростные ,те что остались с 70-х,с них и начал,после 33 летнего перерыва,и положил на полку, радио затянуло,да и пускать нет места,хотя даже траверсу с подшипником сделал,и трубу для столба подобрал

FFedor
КВН:

МДС-6,5 перевернутый покажу

Уважаемый Виктор, может сфотографируете и покажете, как “Токсик”

sedoy75

Фотография в начале темы. На ней есть золотник и золотниковая стенка. Гильза и поршень пока родные. Никак их не трогали. Даже не терли. Шатун новый. Как он выглядит и его конструкция тоже есть на фотографиях, межосевое расстояние такое же как на родном. Есть чертежи золотника и задней крышки. Но я рисую в T-Flex-е. Могу вывалить в SW или jpg. Чертеж золотника не полный. Точнее он точный, только после фрезеровки всасывающего окна противоположная внешняя сторона цилиндра золотника и щека золотника для его балансировки облегчалась. Балансировали опять же на ножах. Начало всасывания 35 после НМТ, конец 55 или 60 (точно не помню) после ВМТ.

Shar75
puss5:

я 2 года назад восстановил скоростные ,те что остались с 70-х,с них и начал,после 33 летнего перерыва

красиво! А почему забросил?😃

puss5

да как то остыл немного, армия, потом семья, погоня за достатком, квартира , машина и тд 😎 а последние десять лет снятся иногда соревнования, вот и решил вспомнить былое:)

Shar75
puss5:

да как то остыл немного, армия, потом семья, погоня за достатком, квартира , машина и тд а последние десять лет снятся иногда соревнования, вот и решил вспомнить былое

Сергей и у тебя лежат 3 такие красивые кордовые лодки? без дела?😃

puss5

красивыми стали после покраски и переделки 😎
и у нас где пускать и с кем?😦
тоску по ДВС покрывают лодки радио 7.5СС и 15СС:)

Shar75:

такие красивые кордовые лодки? без дела?

сделал так, для души, может еще воду и увидят!

Андрей79
sedoy75:

Фотография в начале темы. На ней есть золотник и золотниковая стенка. Гильза и поршень пока родные. Никак их не трогали. Даже не терли. Шатун новый. Как он выглядит и его конструкция тоже есть на фотографиях, межосевое расстояние такое же как на родном. Есть чертежи золотника и задней крышки. Но я рисую в T-Flex-е. Могу вывалить в SW или jpg. Чертеж золотника не полный. Точнее он точный, только после фрезеровки всасывающего окна противоположная внешняя сторона цилиндра золотника и щека золотника для его балансировки облегчалась. Балансировали опять же на ножах. Начало всасывания 35 после НМТ, конец 55 или 60 (точно не помню) после ВМТ.

Впуск в задней стенке под поршень, проблем с охлаждением (смазкой) нижней головки шатуна не вызывает?

sedoy75

Для Андрей79
Я автомоделист (кордовые модели), так на всех наших двигателях такая система всасывания (под поршень), а распределение либо цилиндрический золотник, либо тонкий дисковый (цимерман). Проблем ни у кого вроде не было. Ну шатун конечно со втулкой или роликами в нижней головке.


По теме работа продолжается. Намотали несколько трубок, вырезали боковины из хорошей граупнеровской четырехслойной 2-х миллиметровой фанеры. Боковины в месте предполагаемого крепления двигателя, а также заготовки для силовых шпангоутов ламинировали хорошей фирменной углетканью толщиной около 0,3 мм.

Банка на фото это разделитель. Хорошо вспомнили, что где то валялся. Оправку для первой трубки мылом мазали, потом на силу сняли. А после этой буржуйской отравы как по маслу слезает.



Ну вот, пока как то так:)

puss5

все отлично, но технология пока непонятна 😃
или закладывается две лодки?

sedoy75

Конечно две. Что одну лепить, что две, мороки не многим больше. Двигателей кстати тоже два, да и заготовок на резонансные трубы по-моему тоже малость есть.

puss5
sedoy75:

Конечно две. Что одну лепить, что две, мороки не многим больше.

просто смутили две прямоугольные фанерки ДВУХ РАЗНЫХ РАЗМЕРОВ 😃

An_She

Виктор привет, а что за трубы делать будете? есть параметры? из чего делать будете, катать или паять?

sedoy75

Заготовки от труб для радиогонок F3D остались. Алюминиевые катаные. Копия труб Nelson. По длине надо укоротить, а свисток наоборот удлинить. Саша говорит надо глушитель ставить, но я лично против. Аргумент, что он трубу немного поддавливает меня не убеждает. Можно свисток поменьше диаметром сделать, либо длиннее. Хотя мне без разницы, пусть автор модели сам выбирает.

Для Puss5
Из той фанерки что подлиннее будет четыре шпангоута, а из той, что покороче два.

puss5
sedoy75:

Из той фанерки что подлиннее будет четыре шпангоута, а из той, что покороче два.

понятно!😃

sedoy75:

Саша говорит надо глушитель ставить, но я лично против.

а что планируете на соревнования или для души?
если для души можно и глушак поставить,для конфорта, если на соревнования, то сейчас вроде шум отменили,но ввели ограничение выпускного патрубка,точно не помню какой для 6.5СС,для 2.5-3.5СС кажется 6мм
позапрошлым летом трубу в реке утопил, вот такую трубу купил www.justengines.co.uk/acatalog/Tuned_Pipes.html#a6… ,очень даже ничего! но она заточена в основном под радио

sedoy75

Для An.She
Эти два кадра, да плюс Рашид меня точно на лодку А-3 раскрутят:(
А что, все кроме лодки и винтов есть😒 Только лапы фиг они меня заставят обрезатьB-)