Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 147

Кордовая модель А-2

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Насмотревшись на кордовые модели Александра Барбина решил опытный авиамоделист построить лодку А-2. Начал с глубокой модернизации МДС 6.5...

  1. #1

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    42
    Сообщений
    176

    Кордовая модель А-2

    Насмотревшись на кордовые модели Александра Барбина решил опытный авиамоделист построить лодку А-2.
    Начал с глубокой модернизации МДС 6.5

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Привет. очень интересно будет посмотреть на доработку двигателя. Тем более что я сам колдую над переделкой МДС 6,5 в вариант выхлоп назад. Но я чутка по другому не знаю правильно или нет я изготовил новые коленвалы как у МДС10 судо. Коленвал будет вращаться в изготовленом носике на подшипниках вместо задней крышки картера. А на место родного коленвала будет изготовлены цилиндрические золотники на подобии родного коленвала но только без резьбовой части. Получиться что и золотник и коленвал будут вращаться на подшипниках. Но я не удалял родной носик отлитый заодно в картером. Внутренний диаметр золотника будет 13 мм может 13,5 мм попробуем.

  4. #3

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    42
    Сообщений
    176
    Новаросси так делает двигатели 7.5. http://www.novarossi.it/2012/index.p...to-be46dd.html
    Здесь (на фото) мотыль засверлен, впресован поводок. Потом мотыль прошлифован, отхромирован и опять отшлифован. Во всасывающее отверстие коленвала будет запрессована текстолитовая заглушка.

  5. #4

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    А чего удалили свою фотку двигателя ? Мне например пока выкладывать нечего у меня пока только коленвалы готовы. Надо еще золотники и носики.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    [QUOTE=sedoy75;5490718]Новаросси так делает двигатели 7.5. http://www.novarossi.it/2012/index.p...to-be46dd.html
    Если я правильно понял, то момент передается через поводок? ...на мой взгляд сомнительное решение. Почему, интересно, не сделали наоборот?

  8. #6

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Что касается росси то почему они так сделали я не знаю могу лишь догадываться - наверное им так дешевле. А у меня как обычно коленвал без впускного канала с золотником и поводком и золотник. Необычность лишь в том что золотник будет собой представлять фактически коленвал МДС6,5 и вращаться он будет на подшипниках но вместо мотыля и поводка будет паз под поводок колневала. Недостатки конечно есть тяжелый золотник с огромной щекой как у коленвла но без формирования противовеса плюс еще и коленвал с развитым маховиком и щекой а не так как на родном МДС 6,5. На моём коленвале зазор между картером и противовесом 0,4 мм т.е. я значительно увеличил диаметр противовеса. У судо МДС 6,5 никуда негодный родной коленвал именно изза худости противовеса.

  9. #7

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    42
    Сообщений
    176
    Ну если уж коленвалы делаете, так делайте двухопорный вал, геморроя не многим больше

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    42
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    А чего удалили свою фотку двигателя ? Мне например пока выкладывать нечего у меня пока только коленвалы готовы. Надо еще золотники и носики.
    Фото одна, в начале темы. У меня не лодки, а машинки и другие двигатели. Друг делает, а я фото выкладываю и комментарии пишу, с вами общаюсь.

  12. #9

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Что касается двухопорного то я пока не знаю ни технологии как его делать ни как его туда потом впихнуть. Пока просто экспериментирую.

  13. #10

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    42
    Сообщений
    176
    У Леопольда по ходу вал двухопорный...

  14. #11

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Мотор был сделан очень основательно давно.
    Просто для фоток был снят с полочки в 2004г.
    Технология двух опорного вала не очень сложна.
    Двигатель делался конечно под други модели , а не на А2

    Всем пока, пока, пока.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000710.jpg‎
Просмотров: 189
Размер:	37.1 Кб
ID:	1023194   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000713.jpg‎
Просмотров: 261
Размер:	30.9 Кб
ID:	1023195  

  15. #12

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Александр большущее Вам спасибо за подробные фотки двигателя. Что за рубашка охлаждения странная такая на блоке цилиндра ? Я такого МДС да еще и с задним выхлопом не знаю или это обычный судо МДС только вместо водяной рубашки вы напресовали воздушную рубашку цилиндра так тчоли ? А чего нельзя было использовать родное охлаждение ?

  16. #13

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Денис, да это ообычный судо, на горячую натянута рубашка воздошная.
    Подвигло на это, да просто в том момент времено был в руках ОРС 29 судо.
    Ну и как то мне родная рубашка ну не понравилас, да и сейчас не нравится.
    Так же были переделаны рубашки на МДС10. С родной у меня десятка
    перегревалась или переохлаждалась, неудачная она.

    Всем пока, пока, пока.

  17. #14

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Николаев,украина
    Возраст
    25
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от sedoy75 Посмотреть сообщение
    Насмотревшись на кордовые модели Александра Барбина решил опытный авиамоделист построить лодку А-2.
    Начал с глубокой модернизации МДС 6.5
    Виктор здравствуйте! Увидел что такая работа проделывается по мотору, я не смог не промолчать, как выше писал Денис-коленвал у мдса имеет маленький противовес, и это проверенно не однократно. Двигатель имеет повышенную вибрацию, и из за этого не выдает всю мощность, быстро разбиваются подшипники, шатун... В идеале лучше сделать новый коленвал, либо добавить в противовес веса, можно посверлить, расточить, и запрессовать вольфрам, можно поточит плотное стальное кольцо на щеку вала, чтоб между картером остался зазор десятки 3, и чтоб (умелый аргонщик не перегрел вал) приварил это кольцо к нижней части вала к (противовесу) а остальное отрезать в тех местах где и заводские спилы.
    А в остальном пока все красиво.
    Удачи вам! С уважением Виктор

  18. #15

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    42
    Сообщений
    176
    Первое, что было сделано, так это отбалансирован вал. Просверлены 3 отверстия, в которые запрессован вольфрам. Балансировали на ножах с грузом на мотыле. Масса груза 42% от массы поршня, пальца и шатуна.

  19. #16

    Регистрация
    08.10.2011
    Адрес
    Черкассы,Украина
    Возраст
    65
    Сообщений
    39
    Виктор!
    Саше Барбину(в узких кругах "Барбье") передайте привет.Последний раз виделись за рюмкой чая в 1991 году на ЧМ в Брянске.Он проживал в одном номере с Лёшей Тупикиным.А Володя Смольников тем временем "тренировал" китайцев.И я там был мед,пиво с усов смахивал.

  20. #17

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    42
    Сообщений
    176
    Хорошо, завтра передам!

  21. #18

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Мотор был сделан очень основательно давно.
    +1
    Цитата Сообщение от ukr106 Посмотреть сообщение
    коленвал у мдса имеет маленький противовес
    +1
    Цитата Сообщение от sedoy75 Посмотреть сообщение
    Первое, что было сделано, так это отбалансирован вал.
    +1
    Хотя с МДС чтот строить... - яб не стал.
    Лучше с нуля, если возможности позволяют.
    Отлить картер- сейчас как два пальца об асфальт
    Запилить каналы- если вкладышей нету- бормашинкой ещё пару дней- гильза и поршень- немного сложнее..
    Удачи в начинании.
    Последний раз редактировалось rrteam; 24.01.2015 в 22:26.

  22. #19

    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    240
    Всем привет, интересная тема, видел я эту модель у Дяди Саши Барбина, и этот мотор, интересная легенда про тот мотор и эту модель, да балансировали и перебрали моторчик не за один час, мое мнение если интересует, то для МДС делать валик то большего диаметра чем проходное отверстие в каленвале ( в родном), а также если меня память не изменяет то та модель изготовлена с двигателем К-45 а в прошлом году там уже стоял новоросси, но новый двигатель так и не смогли укратить.

  23. #20

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Андрюха- тут люди пока ещё путаются в двухопорных, или четырехопорных.
    Думаю со временем будет понятно- что всёж строят

  24. #21

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    42
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от An.She Посмотреть сообщение
    Всем привет, интересная тема, видел я эту модель у Дяди Саши Барбина, и этот мотор, интересная легенда про тот мотор и эту модель, да балансировали и перебрали моторчик не за один час, мое мнение если интересует, то для МДС делать валик то большего диаметра чем проходное отверстие в каленвале ( в родном), а также если меня память не изменяет то та модель изготовлена с двигателем К-45 а в прошлом году там уже стоял новоросси, но новый двигатель так и не смогли укратить.
    Андрей, привет. Да не Барбин делает. У него моделей и двигателей хоть пруд пруди. Модель с нуля. Диаметр золотника 13. Тоже хромирован.

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    +1

    +1

    +1
    Хотя с МДС чтот строить... - яб не стал.
    Лучше с нуля, если возможности позволяют.
    Отлить картер- сейчас как два пальца об асфальт
    Запилить каналы- если вкладышей нету- бормашинкой ещё пару дней- гильза и поршень- немного сложнее..
    Удачи в начинании.
    Отлейте и запилите за пару дней, а мы тут порадуемся за Вас.

  25. #22

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от sedoy75 Посмотреть сообщение
    Отлейте и запилите за пару дней, а мы тут порадуемся за Вас.
    Ну яж .. так сказать - "образно".

  26. #23

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Что касается двухопорного то я пока не знаю ни технологии как его делать ни как его туда потом впихнуть. Пока просто экспериментирую.
    Заезжай, и МДС-6,5 перевернутый покажу (даже подарю) и двигатель двухопорный.
    Это 30 лет назад уже прошли.

  27. #24

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    42
    Сообщений
    176
    Вняли советам более опытных товарищей и вооружились рашпилями, так как бормашинку "уработали".

    И доделали таки "мерзавцев". Вот, что получилось.





    Пока путаемся в двухопорных и четырехопорных валах, решили сделать новые шатуны на МДСы.



    Тем временем, А.Барбин тайком стащил рашпили и выпилил новые пары на Novarossi 7.5



    МДСы позаводили немного. Запуск легкий и не принужденный. На слух шевелятся хорошо. Обороты не мерили, тахометр забарахлил.

    А лодка будет примерно такая.

  28. #25

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    215
    Молодцы. Китайцы умрут от зависти, когда увидят, чего можно сделать при помощи двух рашпилей.

  29. #26

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    42
    Сообщений
    176
    Пока шатуны в работе, откопал пару стругов и топор. Приведем их в порядок и начнем лодку вырубать.



  30. #27

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от sedoy75 Посмотреть сообщение
    МДСы позаводили немного. Запуск легкий и не принужденный.
    Замечательная работа! Снимаю шляпу!
    Я тут вот что заметил - пепельницы наверно у всех "пасудников" одинаковые .

  31. #28

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    42
    Сообщений
    176
    Ну почему только посудников? И у авиаторов, и автошников такие же. Шпроты и бычки в томате в одинаковой таре продаются. Кстати пепелка на фото - авиационная!

    Новые шатуны будут из сплава 7075-Т6, втулки из какой-то буржуйской бронзы.

  32. #29

    Регистрация
    08.10.2011
    Адрес
    Черкассы,Украина
    Возраст
    65
    Сообщений
    39
    Ого!
    А если лобзик по металу обнаружится,чего наваяяете.Страшно подумать.
    Виктор!
    А чего нибудь из 2,5куб.(В-1,А-1 старого разлива) Саша ваяет?Просветите плз.

  33. #30

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    42
    Сообщений
    176
    Да, ваяет. B-1, А-1(или А-3, короче 3,5сс) и А-2. В 12 или 13 году, точно не помню, чемпионом мира стал в А-2, если память не изменяет. Точнее то что стал ЧМ не изменяет, не помню в каком классе. В посудных классах путаюсь, я автомоделист. У него три класса посудных и еще два автомодельных, разве все упомнишь. Рекорд мира недавно установил в какой то Ашке. Первый рекорд мира на новой, более толстой "веревке".
    А Вы в Брянске в 1991 на чем выступали? Кстати Смольниковы тоже в автошники подались и неплохо себя там чувствуют.

  34. #31

    Регистрация
    08.10.2011
    Адрес
    Черкассы,Украина
    Возраст
    65
    Сообщений
    39
    Виктор!
    Ежели возможно,прокоментируйте в фото В-1,А-1 (моторчеги),
    Я в Брянске не выступал(вольный зритель).На моём моторе "Циклон" под №905 выступал Володя Справцов(Днепропетровск)в классе В-1.Его должон хорошо помнить Александр.Если не ошибаюсь,у меня ишшо в закромах есть пара поршней производства Барбина.На донышке клеймо "СК"
    Смольниковы в судо завоевали всё что можна.Сейчас новая вершина в авто.Правда Андрей папу Вову слегка опережает.
    Позвольте вопрос по вашей теме:перед тем как сгорит поршень(на Вашей кубатуре) свечи горят?

  35. #32

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    42
    Сообщений
    176
    Да, свеча сгорает. Только вот когда она сгорает - это вопрос? До, во время или после начала горения поршня затрудняюсь ответить.

  36. #33

    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    240
    Привет Виктор, а пароход то на фото производства Смольникова!!! Да Барбин установил рекорд в прошлом году в А-1 с мотором 3,5
    а моторчик нормальный получился, смотрю тебе скучно стало у автошников, решил к нам податься,да кстати в мае приедешь к нам?

  37. #34

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    42
    Сообщений
    176
    Андрей, не я делаю. Наш с Сашей общий друг. Авиамоделист. Я тему здесь веду. Саша руководитель проекта. А параход действительно их, А-2 Барбина. Новый будет по его мотивам. Сергей Пригорев на время в посудники подался! Попов поросил подмогнуть с электричкой. Сергей говорит подмогнет и открестится от этого дела. Автомоделизм фореве!

    Да собираюсь, и на майские праздники хочу подскочить кирпич потолкать. Ну если ты кончно к шесту встанешь. А то европа в Питере на носу. Тренироваться надо!

  38. #35

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    42
    Сообщений
    176
    Шатуны готовы.


    Для olegB1
    У А.Барбина на В-1 отливка картера С.Костина, остальное самодельное, на А-1 двигатель Novarossi 3.5 перевернутый
    Клеймо на поршнях обозначает материал из которого они сделаны, т.е. САС Костина (СК).

  39. #36

    Регистрация
    08.10.2011
    Адрес
    Черкассы,Украина
    Возраст
    65
    Сообщений
    39


    Доганял,доганял А.Тупикина и В.Смольникова так и не сложилось.Могёт поставить это всё на колёса и попробовать ишшо раз.


    На левом поршне "СК",на правом "ИК".А шатуны и мы могём при помощи,а впрочем эт неважно.
    Последний раз редактировалось olegB1; 29.01.2015 в 14:22.

  40. #37

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    582
    Цитата Сообщение от sedoy75 Посмотреть сообщение
    Первое, что было сделано, так это отбалансирован вал. Просверлены 3 отверстия, в которые запрессован вольфрам. Балансировали на ножах с грузом на мотыле. Масса груза 42% от массы поршня, пальца и шатуна.
    Подскажите пожалуйста , какого размера отверстия под баласиры из вольфрама ? Можно увидеть фото коленвала ?

  41. #38

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    42
    Сообщений
    176
    Отверстия 5,5. Двигатель собран, разбирать не охота. Вал родной, мотыль прошлафован, отхромирован и опять прошлифован. Кроме того засверлен и в отверстие запрессован поводок золотника. Во всасывающее отверстие запрессована текстолитовая заглушка. Если эскизы остались, то напишу точнее по отверстиям. Их расположение подбиралось опытным путем при предварительной балансировке.

    Для OlegB1
    Клеймо "ИК" - это материал от икарусовского поршня.

  42. #39

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    42
    Сообщений
    176
    Потихоньку начали лепить лодку.
    Сделали оправку. Взяли алюминиевую трубу подходящего диаметра, закрепили в токарном станке, пошкурили слегка. Зажимали через втулки, иначе трубка по концам треугольной станет. Затем накрутили два слоя газеты, сверху в один слой с небольшим нахлестом термоклеящаяся пленка наподобие лавсана. Осадили ее феном, утюжком специальным пригладили , добренько так мыльцем помазали и пока оно подсыхает обедать сели.

    После обеда перекурили маленько, чайку попили да стеклотканьки кусок раскроили. Да так, чтобы на три слоя хватило. Положили ее на заранее расстеленный на ровной доске полиэтилен. Аккуратненько смолой буржуйской пропитали...

    Отступив от края на расстояние равное длине одного слоя аккуратненько ЭЛУР расстелили, той же офигенной смолой помазали, накрыли вторым куском полиэтилена и сверху, с добрым таким нажимом валиком малярным поездили.


    Дальше фотографировать некому было, так как вдвоем работали. Но метода всем известна. Сняли верхний слой полиэтилена и аккуратненько, приглаживая, чтобы не было пузырей и волдырей намотали стекло с углем на болванку.

    Сверху все это дело плотно обернули какой-то дрянью наподобии лавсана, только толстой и матовой (толщина этого шедевра советского химпрома 0,15) и обжали с хорошим натягом полиэтиленовой лентой и поставили полимеризоваться около радиатора масляного.
    Смолку использовали хорошую, Ларит 285, стекло тоже хорошее, парафином не пропитанное, так что отжигать не было необходимости.
    ЭЛУРа с советских времен еще добро осталось.
    По ходу пьесы проект становится антикризисным. Ничего еще не прикупили и прикупать не собираемся

  43. #40

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    Цитата Сообщение от sedoy75 Посмотреть сообщение
    Потихоньку начали лепить лодку.
    интересная тема!,интересно посмотреть вашу технологию,а то кордовая тема давно заброшена на форуме, я 2 года назад восстановил скоростные ,те что остались с 70-х,с них и начал,после 33 летнего перерыва,и положил на полку, радио затянуло,да и пускать нет места,хотя даже траверсу с подшипником сделал,и трубу для столба подобрал
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08805.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	82.4 Кб
ID:	1026297  
    Последний раз редактировалось puss5; 31.01.2015 в 03:01.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.09.2015, 11:00
  2. Ответов: 343
    Последнее сообщение: 02.05.2015, 14:30
  3. Места для запуска кордовых моделей
    от oleg40rus в разделе Кордовые модели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.08.2014, 00:08
  4. Ответов: 129
    Последнее сообщение: 22.07.2014, 22:11
  5. 31 мая-2 июня соревнования по кордовым в Омске
    от Самчук Евгений в разделе Кордовые модели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2014, 06:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения