Катер v24 one-design

Dmitry-D

Собираюсь заказывать Катер V24 One-Design.
Опыта с лодками мало, поэтому хотелось бы узнать мнения специалистов об этой лодке.
Движок стоит Fuji-Imvac BT-24, мощность 3 лошади, обороты до 12 т.
Сколько можно будет выжать из нее в стоке? Ну и вообще выскажте пожалуйта все за и против.
Заранее спасибо

anmdoz

у них же на сайте есть видео именно так она иплавает …и выжать из неё без хорошего мотора не получится…а сама модель мне нравится…я её прошлой осенью хотел заказать…

Dmitry-D

судя по видео скорость километров 50 в час, вполне устраивает. Т.к приходится кататься в сновном одному. А как бензиновый мотор в плане надежности, у меня только калилки, а с ними проблем хваает. Хотя лодочная калилка вполне надежна, но прожорливость впечатляет бака в 300 кубов хватает на 8 минут катания, и почти все павания за лодкой происходили по причине окончания топлива

Aleksandr2
anmdoz:

у них же на сайте есть видео именно так она иплавает …и выжать из неё без хорошего мотора не получится…а сама модель мне нравится…я её прошлой осенью хотел заказать…

Я чета не пойму . Вы хотите принять участие в соревнованиях класса FSR , ВАМ нужен мотор 9-10 лс при 28-30 тыс об / мин. Он будет тоскать ЭТОТ снаряд км 90 , а может и больше . У меня возникает БОЛЬШОЕ сомнение УРУЛИТЬ Вы сможите??? ЗА 1 секунду лодка пройдет 25 метров. 😛 😛 😛

anmdoz

почитайте Боут-расинг-2005-2006 здесь на форуме интересно будет …а надежности для этой модели хватит.

Hobbit-3000

Катер понравился и мне. единственное - у него V-образное днище, и на скорости он падает на разные борта. Это видно в видюхе. А при волнении или мощной ряби (на море…) так вообще апокалипсис!

Dmitry-D

У нас на водохранилище редко бывает штиль, поэтому и выбор моно. Буду заказывать. Если скорость не устроит закажу спортивный движок, благо есть интернет магазины и друзья в Штатах. А как бензиновые моторы переживают ныряния? Нитры проверено - живут отлично.

Dmitry-D

В России обойдется около 1000$, жаль что нельзя вычесть аппаратуру

18 days later
Dmitry-D

Ну вот и пришла лодочка. Первое впечатление шок от ее размера, все виденные мной фотки и видео не передают ее габаритов, хотя и были прикидки с помощью рулетки, но в живую это что-то.
Теперь по существу. Лодка сделанна довольно качественно, и если не считать небольшие огрехи по покраске ( скажу честно я увлекаюсь еще и склейкой, и поэтому отношение к покраске всегда предвзятое). Еще придется делать жесткость капоту, он довольно таки большой и не плотно прилегает к корпусу, да и еще инструкция напечатанна на принтере. Ой забыл, подставка просто ужас, фанера слоится, хотя и довольно жесткая конструкция. Ну вот и весь негатив.
Сборка на удивление хорошая, все резьбовые соединения пролочены. Повеселило то, что в инструкции и в комплекте метрический инструмент, а в реале дюймовый, благо у меня он есть.
Прикольно что есть подготовка под 3 канал - регулировка угла наклона вала винта.
Аппаратуру естественно в продажу, декали на борт, хочу на бортовое питание попробывать полимеры, вроде места хватает.
Ужос как хочу на воду, но хочу спросить совета по поводу обкатки бензиныча, скока времени нужно обкатывать (буду катать на воде), и что подстраивать после. Опыта с бензинками полный ноль, тока калилки.
Если есть вопросы - задавайте, могу помочь заказать такую в Москве. Цена чуть больше 1000USD со всеми расходами с доставкой в Москву, можно и по стране, но только если у вас есть друзья в Москве, которые ее заберут и отправят.

Dmitry-D

И еще вопрос, в инструкции топливо регуляр - это как я понимаю 92 бензин, а можно ли использовать 95??

nokia27
Dmitry-D:

И еще вопрос, в инструкции топливо регуляр - это как я понимаю 92 бензин, а можно ли использовать 95??

а смысл 95 использовать, это помимо того что он часто бодяженный из 92 с помощью ферроцена, который убивает свечи красным нагаром, судо-бензинки похоже специально не форсируют по пути степени сжатия, даже гоночные 35куб о 12 кобылах имеют 8.5-9 степень сжатия, это под 92 бензин, хотя нет проблем задрать до 14-15 и юзать 98, имея при этом под 15лс

Dmitry-D

Так что никто не подскажет по поводу времени обкатки бензинового движка???
Иеще вопросик, нужно ли для бензинового двигателя использовать afterrun oil?

nokia27
Dmitry-D:

Так что никто не подскажет по поводу времени обкатки бензинового движка???
Иеще вопросик, нужно ли для бензинового двигателя использовать afterrun oil?

смотри описание своего движка, если нет то посмотри на сайте производителя, зенох например пишет черным по белому что как таковая обкатка не нужна,достаточно откатать треть бака на низких оборотах, и две трети на средних-высоких и все

2 months later
Dmitry-D

Ну вот переоборудовал свою лодочку, поставил двигатель Bonzi с 257 карбом, поставил помпу и т.д.
С винтом Octura X472/2 все хорошо, при резком газе немного клонит влево, скорость мне понравилась, точнее сказать не могу, трудно на воде определить скорость.
С винтом Octura X470/3 еще веселее, скорость еще выше, но при резком газелодку практически поворачивает вокруг продольной оси градусов на 40. Прошу совета, что лучше сделать для большей устойчивости
1 Изменить укол наклона винта вниз
2 Загрузить большим углом транцевых плит
3 Груз на правый борт
Заранее спасибо

Сергей-Zitch

Привет, 2 вопроса и мое резюме.

  • какой модификации мотор от Бонзая? первой ступени модифиации?
  • где нормальные фотографии модели с хозяином или приговор так и не увидеть модель, снимки на воде и прочее.

Резюме: - ХОББИЙНЫЕ лодки специально делаются с целью не огорчать своих покупателей и в ШТАТНОЙ комплектации они, чаще всего соответствуют спецификациям, устойчивы, не прыгают и прочее.
Когда у хозяина возникает намерение сменить мотор, на более мощный, удвоить расчетную скорость модели - тут уж извините, на ваш страх и риск - производитель не дает гарантии что все будет тип-топ.
Поэтому, то, что получили - это ваших же рук дело. В такой корпус можно воткнуть 46 доминатор или спарку из Квайков и удивиться, почему модель вообще вертится вокруг 85 мм винта? А может ее загрузить или плитами типа править - нет. Нифига. Изначально нужно специфицировать цель и задачу - что вы покупаете или строите. Всегда модификация изначально хоббийной техники приводит к тому, что она начинает неспецифично вести себя, как бы вы ее не грузили или триммировали.

Извините, если мой пост покажется неприятным, я искренне желаю удовольствия и удачи.

А моторчик, очень хорошо пошел бы на модель посерьезнее, и я не говорю только за “Инсейн”.

Dmitry-D

Фотки будут завтра, да бонзя первой модификации, только сменил рубашку охлаждения и карб.

Насчет корпуса я не обольщаюсь, только он очень нравится мне, вернее нравится его прототип. Почти копийка, только масса не копийная, да привод.
Ладно, буду мучать все по немногу. Спортивные лодки оно хорошо, только взгляд они не совсегда радуют

nokia27
Dmitry-D:

Фотки будут завтра, да бонзя первой модификации, только сменил рубашку охлаждения и карб.

Насчет корпуса я не обольщаюсь, только он очень нравится мне, вернее нравится его прототип. Почти копийка, только масса не копийная, да привод.
Ладно, буду мучать все по немногу. Спортивные лодки оно хорошо, только взгляд они не совсегда радуют

Струт какого типа как этот или этот

первый для моно удобнее, легче наклон регулировать

второе надо плиты ставить как можно ближе к струту, поскольку лодка при глиссировании воды касается только в районе струта немного, разносить плиты наверх нет никакого смысла

Лодка кстати похоже имеет тонкие стенки, у меня катамаран при меньшей длине 1м имеет вес полный 7.68кг, у тебя лодка 1.3м имеет как написано у производителя 7.1кг, это тоже влияет на жесткость корпуса, он может играть на больших скоростях

1 year later
dred
Dmitry-D:

Вот и фотки, завтра внутренности

где же внутреннисти?

BRAiN

Конечно по фотографиям сложно судить, но впечатление такое, что медленно очень. Даже из водоизмещающего режима не выходит. Или посто газу не давали? Ну и крутиться вокруг винта она будет, это вообще беда вольв - корпус такой…