Катер v24 one-design

Dmitry-D

Собираюсь заказывать Катер V24 One-Design.
Опыта с лодками мало, поэтому хотелось бы узнать мнения специалистов об этой лодке.
Движок стоит Fuji-Imvac BT-24, мощность 3 лошади, обороты до 12 т.
Сколько можно будет выжать из нее в стоке? Ну и вообще выскажте пожалуйта все за и против.
Заранее спасибо

anmdoz

у них же на сайте есть видео именно так она иплавает …и выжать из неё без хорошего мотора не получится…а сама модель мне нравится…я её прошлой осенью хотел заказать…

Dmitry-D

судя по видео скорость километров 50 в час, вполне устраивает. Т.к приходится кататься в сновном одному. А как бензиновый мотор в плане надежности, у меня только калилки, а с ними проблем хваает. Хотя лодочная калилка вполне надежна, но прожорливость впечатляет бака в 300 кубов хватает на 8 минут катания, и почти все павания за лодкой происходили по причине окончания топлива

Aleksandr2
anmdoz:

у них же на сайте есть видео именно так она иплавает …и выжать из неё без хорошего мотора не получится…а сама модель мне нравится…я её прошлой осенью хотел заказать…

Я чета не пойму . Вы хотите принять участие в соревнованиях класса FSR , ВАМ нужен мотор 9-10 лс при 28-30 тыс об / мин. Он будет тоскать ЭТОТ снаряд км 90 , а может и больше . У меня возникает БОЛЬШОЕ сомнение УРУЛИТЬ Вы сможите??? ЗА 1 секунду лодка пройдет 25 метров. 😛 😛 😛

anmdoz

почитайте Боут-расинг-2005-2006 здесь на форуме интересно будет …а надежности для этой модели хватит.

Hobbit-3000

Катер понравился и мне. единственное - у него V-образное днище, и на скорости он падает на разные борта. Это видно в видюхе. А при волнении или мощной ряби (на море…) так вообще апокалипсис!

Dmitry-D

У нас на водохранилище редко бывает штиль, поэтому и выбор моно. Буду заказывать. Если скорость не устроит закажу спортивный движок, благо есть интернет магазины и друзья в Штатах. А как бензиновые моторы переживают ныряния? Нитры проверено - живут отлично.

Dmitry-D