Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 53

Нужен совет в подборе комплектующих. Катамаран 1,4м

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Всем здравствуйте! Сейчас я нахожусь в стадии постройки катамарана длиной 1,45м по чертежам найденным в интернете. Должно получиться примерно следующее: ...

  1. #1

    Регистрация
    29.04.2015
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    27

    Нужен совет в подборе комплектующих. Катамаран 1,4м

    Всем здравствуйте!

    Сейчас я нахожусь в стадии постройки катамарана длиной 1,45м по чертежам найденным в интернете. Должно получиться примерно следующее:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001.jpg
Просмотров: 45
Размер:	26.3 Кб
ID:	1063861
    Расчётный общий вес около 5,5 кг.
    Уже подобрал под него бензиновый двигатель со следующими характеристиками:
    Объем:26 см^3
    Макс. мощность: 3.3 л.с./11500 об/мин
    Рабочие обороты: 3300-18000 об/мин
    много всего прочитал, но всё же это первая моя лодка и поэтому возникло пару вопросов:
    1. Какого диаметра подобрать гибкий вал чтобы выдержал передаваемую им мощность? (валы бывают вроде 3, 4 и 5 мм, хотя если верить китайскому описанию двигателя, на двигателе цанга на выходном валу под диаметр 6 мм).
    2. Какой винт подобрать к данной лодке (диаметр и шаг)? Винт будет полу-погружённый.
    3. Руль с кронштейном гребного винта хочу взять в совместном исполнении, но вроде читал что в данной конструкции руль находиться в потоке воды отбрасываемой винтом, что негативно сказывается на управляемости и устойчивости лодки.
    4. Какого размера руль выбрать?
    Или может вообще 2 руля поставить, отдельно кронштейн гребного винта и проблем с управлением не будет?
    Заранее всем спасибо!

  2.  
  3. #2
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    727
    Цитата Сообщение от Andrathlon Посмотреть сообщение
    Расчётный общий вес около 5,5 кг.
    Уже подобрал под него бензиновый двигатель со следующими характеристиками:
    Объем:26 см^3
    Макс. мощность: 3.3 л.с./11500 об/мин
    Рабочие обороты: 3300-18000 об/мин
    много всего прочитал, но всё же это первая моя лодка и поэтому возникло пару вопросов:
    1. Какого диаметра подобрать гибкий вал чтобы выдержал передаваемую им мощность? (валы бывают вроде 3, 4 и 5 мм, хотя если верить китайскому описанию двигателя, на двигателе цанга на выходном валу под диаметр 6 мм).
    2. Какой винт подобрать к данной лодке (диаметр и шаг)? Винт будет полу-погружённый.
    3. Руль с кронштейном гребного винта хочу взять в совместном исполнении, но вроде читал что в данной конструкции руль находиться в потоке воды отбрасываемой винтом, что негативно сказывается на управляемости и устойчивости лодки.
    4. Какого размера руль выбрать?
    Или может вообще 2 руля поставить, отдельно кронштейн гребного винта и проблем с управлением не будет?
    Заранее всем спасибо!
    5,5 кг - для корпуса это очень много, нужно уложиться хотя бы в 3,5 кг.
    - мотор в 3,3 л.с. это мало, с такой массой лодка будет ползать по озеру.
    1. гибкий вал диаметром 1/4 (6,35 мм) http://zippkits.com/~zippkits/index....roducts_id=194
    + нужен дейдвуд под вал http://zippkits.com/~zippkits/index....roducts_id=321
    или такой http://www.funrcboats.com/ProductInf...ductid=AER1608
    2. винт придется подбирать, под мотор в 3,3 л.с. трудно подсказать что поставить. наверное Х470,
    3. с потоком на руль пока не заморачивайся. ставь что есть или какой нравится http://zippkits.com/~zippkits/index....roducts_id=318

    тебе к лодке потребуется еще много железак: моторама, цанга на вал, выпускной патрубок с резонансной трубой, ит.д. почитай здесь http://www.rc-club.by/forum/threads/3225/
    и здесь http://www.rcmarine.ru/

  4. #3

    Регистрация
    29.04.2015
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    27
    5,5 кг это не только корпус это все вместе (корпус (2-2,5 кг) + двигатель (1,5 кг) + топливо (1 кг) + аккумулятор, сервоприводы и всякая мелочь.
    Корпус сделать легче не получиться, если только новый корпус делать по другой технологии. С корпусом я особо не заморачивался нашёл чертежи в интернете, распечатал 1:1 там была заложена фанера 4мм. из неё и сделал.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6JKItZJfwmc.jpg
Просмотров: 77
Размер:	59.0 Кб
ID:	1065011
    Мотораму согну из листового алюминия, цанга на двигателе уже есть
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: TOP-CRRC-pro-GW26i-26CC-RC-Boat-Marine-Engine-for-RC-boat-warranty.jpg
Просмотров: 66
Размер:	23.4 Кб
ID:	1065012
    , выпускной патрубок с резонансной трубой уже подобрал ну и прочие мелочи тоже представляю какие ещё понадобятся...
    Большое спасибо!

  5. #4

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Добрый день!

    рекомендую забыть про вес 5,5 кг, реально выйдет 8-9 и более при такой технологии.
    что бы уложиться в минимальный вес нужно делать корпус по матричной технологии, причем сделать выклейку прозрачной, что бы газету с метра читать можно было.
    вес набегает с колоссальной скоростью.

    не самое страшное для ката вес.
    он худо-бедно поедет.
    важнее мотор.
    я сейчас вижу клон Зено на фото, не знаю какой в наличии мотор, советую РОДНОЙ ЗЕНО и никакой другой.
    клоны зено славятся тем, что клинят от стружки или обломков цилиндра, теряют компрессию моментально, и потом летят в помойку. (запчасти по цене как Зено, а надежность совсем не Зено, подшипники - ужас, катушки низкого и высокого напряжения непредсказуемые, вообще мотор на раз. Короче - пройти основательно один раз этот кактус и больше не хотеть такой мотор)


    навесное
    руль нужен один. длина 120-130 мм не более, форма не имеет значения, важно оффшорный тип.
    штрут тоже один, желательно все-таки их делать разными узлами с рулем.
    поясню - при ударе выломать можно все сразу, а не по частям.
    в разнесенном виде модель надежнее.
    неплохие китайские железки продаются через е-бей,
    нужно не забыть о сменных втулках в штрут, вал нужен запасной 6,2, винты 472 - 2 лопасти, 470 3 лопасти,
    бортовое питание не менее 1200 мач, 5 банок
    машинка руля 5-7 кг, газ 3 кг.
    бокс и герметизация непременно на уровне.

    удачи!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.04.2015
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    27
    Большое спасибо, Сергей!
    Двигатель я заказал в китае на Aliexpress и к сожалению он уже в дороге, но я учту
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    клоны зено славятся тем, что клинят от стружки или обломков цилиндра, теряют компрессию
    и переберу двигатель перед запуском, поменяю подшипники и обкатаю его как положено
    За остальную информацию тоже благодарен, приму всё к сведению...

  8. #6

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    44
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от TBB Посмотреть сообщение
    хотя бы в 3,5 кг.
    Катамаран от Заварского 1,35 длиной из стеклоткани - 3698грамм с "завода"
    С рельсами, ребрами жесткости, усил. транца ( все фанера со стеклотканью) + загрунтован + всякие воздухозаборники - 4160гамм.

  9. #7

    Регистрация
    29.04.2015
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    27
    Ещё предполагаю что получиться реализовать систему автоматической смазки гибкого вала. А то не хочется каждые пять минут (по многочисленным рекомендациям в интернете) езды смазывать гибкий вал. Буду премного благодарен, если кто-нибудь делал что-то подобное и поделиться опытом.
    Сам думаю реализовать следующую схему...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Система смазки.jpg
Просмотров: 140
Размер:	34.0 Кб
ID:	1066288

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Лень и экономия - НЕ ДРУЗЬЯ СКОРОСТНОГО СУДОМОДЕЛИЗМА!

    мотор коли в пути - не стоит менять подшипники сразу - так можно нечаянно убить новый мотор еще до запуска - не шутка.
    а цилиндр снять, подчистить явные сопли и проверить литьевые раковинки - не будет лишним.

    по поводу смазки вала.
    не стоит городить огороды. масленка будет очень грязнить все, куда поставишь модель. это лишний узел.
    для гибкого вала полезнее храниться вне дейдвуда, а коли снимать, что и смазывать его стоит так же вручную.
    рекомендую смазку мобиль XHP222 или водостойкую лодочную смазку КвикСильвер с PTFE (тефлоном) "для боуденов и валов".
    после катания вал снять, пролить WD40

    все сказанное выше - советы.
    их можно слушать, а делать по-своему. ибо так полезнее.

  12. #9

    Регистрация
    29.04.2015
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    27
    Благодарю за советы...
    Сейчас подбираю железо и столкнулся с подбором штрута. Какой высоты его подобрать если не известно на сколько лодка поднимется из воды при глиссировании?
    Осадку стоячей в воде лодки я посчитал.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 002.jpg
Просмотров: 64
Размер:	24.5 Кб
ID:	1066628
    И так же возник вопрос по рулю... На сколько его опустить в воду?

  13. #10

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    44
    Сообщений
    348
    Посмотрите похожие темы или вот букварь - http://www.rcmarine.ru/index.html
    Встречный вопрос. Туннель у вас такой и будет закругленный?

  14. #11

    Регистрация
    29.04.2015
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    27
    Спасибо! Да туннель будет такой. Чертежи нашёл в интернете и не стал сильно ничего менять...
    Но если есть совет, то буду рад выслушать... В будущем пригодиться... :-)

  15. #12

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    44
    Сообщений
    348
    Такой совершенно не подходит!!! Или прямой или с небольшой килеватостью, у вас же не водоизмещающее судно.

    Блин,, ну наберите в поисковике, посмотрите фото реальных катамаранов или моделей ,,, туннель создает подъемную силу.

    А еще нужны реданы, продольные и поперечные - для снижения смоченной поверхности

  16. #13

    Регистрация
    29.04.2015
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    27
    Благодарю. На будущее учту. Сейчас уже поздновато менять - я уже корпус обшиваю. Все же это моя первая лодка и хочется просто пройти один раз всё в стремительном темпе. А реданы продольные будут, просто в 3D модели их не стал рисовать... Но от поперечных отказался дабы упростить процесс постройки...

  17. #14

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Прикидываем по расчетам, конешна здорово,
    но по факту модель может заглубиться сильнее.

    делать выпуклый свод туннеля не дело.
    дело в том, что он увеличит смоченную часть корпуса и мотору будет сложнее его разогнать и оторвать от воды.
    обычно такое пузо делают совсем маленьким моделям что бы повысить плавучесть, так как скорость это то, о чем приходится забыть.

    длинный и узкий катамаран должен по сути быть прямоходом, как в реальности.
    нужно сделать плоский свод туннеля, просто убеждаю!

    теперь по заглублению.
    в практике делают так - если каки-либо параметры неизвестны, поступаем из соображений ЭКОНОМИИ ВРЕМЕНИ на доставку.
    покупает сразу два штрута - стандартный по длине + удлиненный.
    стандарт моно - это примерно 90-100 мм пластины не в счет кругляка.
    длинный штрут - это более 120 мм в длину.
    обычно продавцы рисуют схемки.
    так мы получаем выбор - что лучше подойдет.

    Вот вариант - и схема. Не забудь втулки в штрут !!

    штрут на катамаран ставят его осью (где вал пойдет) вровень со срезом поплавков.
    на практике этот параметр может быть меньше - то есть штут выше будет.

    по рулю.
    руль ставится справа от штрута.
    ставить можно довольно тесно.
    важно, что бы перо руля ушло глубже среза поплавка на 4-5 см.
    если перо при покупке будет очень длинное - его можно подрезать.
    лучше брать трапецевидное перо с двумя заборами воды.

    Последний раз редактировалось Сергей-Zitch; 07.05.2015 в 22:56.

  18. #15

    Регистрация
    29.04.2015
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    27
    Всем здравствуйте!
    Мне на днях пришёл двигатель CRRC PRO GW26I. Выглядит он следующим образом...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150519_100606.jpg
Просмотров: 64
Размер:	60.4 Кб
ID:	1074232Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150519_100615.jpg
Просмотров: 48
Размер:	56.5 Кб
ID:	1074233
    Решил завести его. Заблаговременно до этого вывернул свечу и проверил искру, искра хорошая.
    Подключил топливный шланг и обратку в бак. В общем через 20 минут дерганья двигателя за шмыргалку ничего не дали. А также подкручивал два винтика на карбюраторе по роликам с ютуба и поиграл заслонкой.
    К сожалению мануала у меня нет так же как и на официальном сайте. Поэтому прошу помощи в запуске двигателя.
    Ещё с катушки, та что рядом с маховиком выходит два провода красный и черный. Красный идёт на бобину зажигания а черный идет в никуда. Это так и должно быть или его нужно прикрутить куда-нибудь.

  19. #16

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    эх батенька....
    чтож вы делаете...

    мотор нужно было открыть - открутить сначала рубашку красную, потом цилинд и аккуратно снять его.
    внутри проверить крапенчатые места, похожие на поры и кристаллы алюминия.
    это злобные кариозные монстры, кусочки сыпятся из них и блокируют кольцо потом поршень.
    если их нет это - почти радость.

    смотрим, свободно ли шевелится поршневое кольцо в канавке.
    юных хрупкие китайские руки не всегда замечают там стружку или замятие.
    собираем аккуратно цилиндр на место, сжимая пальцами кольцо с боков.
    не перетягиваем жутко винты цилиндра, иначе сразу бежать за длинным винтом.

    по запуску.
    читаем внимательно !

    черный провод - это глушение - его не трогаем, и что бы он не касался массы !

    начинаем пуск с проверки карба, что бы помпа (груша) гоняла топливо.
    потом проверяем установку основной заслонки - большим винтом ставим зазор в 0,5 -0,6 мм
    это значит что пусковой зазор гарантирован. тк можно и час дергать при закрытой заслонке !

    иголки карба черные
    вкручиваем не сильно до упора, потом назад 1,5 -2 оборота максимум.

    потом выкручиваем свечу и смотрим что б на ней не было сыро и грязно, дунем туда.
    потом мотор если долго дергался, нужно перевернуть отверстием свечи вниз, подергать, вдруг выльется струя насосаного топлива.
    потом вернуть мотор в норм положение
    потом подергать стартером, прикрывая на 90% пальцем свечное отверстие.
    оттуда должен раздоваться веселый свист с подобием тумана.

    вкручиваем свечу.
    закрываем пальцем вход карба, дергаем 2 раза.
    убираем палец, дергаем резко.
    мотор обязан завестись с 4-5 рывков.

  20. #17

    Регистрация
    29.04.2015
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    мотор нужно было открыть - открутить сначала рубашку красную, потом цилинд и аккуратно снять его.
    внутри проверить крапенчатые места, похожие на поры и кристаллы алюминия.
    это злобные кариозные монстры, кусочки сыпятся из них и блокируют кольцо потом поршень.
    если их нет это - почти радость.

    смотрим, свободно ли шевелится поршневое кольцо в канавке.
    юных хрупкие китайские руки не всегда замечают там стружку или замятие.
    собираем аккуратно цилиндр на место, сжимая пальцами кольцо с боков.
    не перетягиваем жутко винты цилиндра, иначе сразу бежать за длинным винтом.
    После получения я уже всё это проделал, по предыдущему вашему совету. Стружки не было, заусенцы все были подчищены, все добротно смазано. Красную крышку снимал и два потайных винта сразу же заменил так как крестообразный шлиц на них почти сорвался. Собрал как вы написали.
    Помпа работает. Прокачал ей бензин так что со штуцера обратки в бак потекло без пузырьков. Большим винтом зазор был около 1-1,5 мм. После нескольких попыток завести свечку выворачивал была сухая.
    Пальцем диффузор карбюратора затыкать не пробовал, наверно поэтому и свеча сухая была... Сегодня попробую чётко по вашим указаниям запустить двигатель...
    Большое спасибо!

  21. #18

    Регистрация
    29.04.2015
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    27
    Большое спасибо!
    В этот раз завёлся хорошо. Но поначалу глох, пришлось открутить иголки карбюратора обе на 2 оборота...

    Кстати, Сергей-Zitch. Вы как-то писали что бортовое питание не менее 1200 мач, 5 банок. Это куда мне 18,5В девать то? Сервоприводы вроде на 6В работают...

    А так же вы писали про машинки руля 5-7 кг и газ 3 кг... Ничего страшного если серво будут на 10кг? Просто в наличии у меня есть такие серво... Или лучше не ставить такие мощные чтобы не свернуть руль и заслонку двигателя?
    Последний раз редактировалось Andrathlon; 27.05.2015 в 23:10.

  22. #19

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от Andrathlon Посмотреть сообщение
    бортовое питание не менее 1200 мач, 5 банок. Это куда мне 18,5В девать то?
    Это какие ж банки надо? Стандартная 1,25 вольта, 5 банок - 6 вольт.
    Цитата Сообщение от Andrathlon Посмотреть сообщение
    Или лучше не ставить такие мощные чтобы не свернуть руль и заслонку двигателя?
    Последний раз редактировалось Andrathlon; Сегодня в 05:10.
    Ничего не свернете, просто жрать электричество они будут как свинья помои. Соответственно бортовое питание закончится значительно раньше, чем хотелось бы. На своей модели на газ ставлю машинку из серии мини, и ничего, хватает по самые " не хочу ".

  23. #20

    Регистрация
    29.04.2015
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    27
    Теперь понятно. Просто я Li-Po аккумулятор предполагаю ставить, у них то банки по 3,7В.

    Кстати... Днище уже обшил, остались борта и верх.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: TGPgazVtmrc.jpg
Просмотров: 72
Размер:	51.7 Кб
ID:	1074722Нажмите на изображение для увеличения
Название: rBz2FlH-AOI.jpg
Просмотров: 92
Размер:	50.2 Кб
ID:	1074723

  24. #21

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Андрей

    если хочешь дружить так что бы ваще, прошу:
    - смени аватарку плз на менее агрессивную.
    - называй меня на "ты", ато старость ощущается сильнее в разы.

    молодец, что отписался честно и просохатил.

    БОЛЬШАЯ ЩЕЛЬ (больше 1 мм) В КАРБЕ ПРИ ПУСКЕ НЕ ДАЕТ ЭФФЕКТА ВСАСЫВАНИЯ ТОПЛИВА.
    вот ты и дергал сухаря.
    Щель при пуске 0,5 мм дает желанный эффект разряжения и топливо мчится на встречу своей яркой смерти.

    Для запуска не модельных холодных косилок и пил, на карбе ставят пусковую заслонку (подсос)
    она заменяет почти закрытую основную заслонку - дает большую порцию топлива в цилиндр.

    у тебя карб "спорт" - без пусковой заслонки и так как кроме пальца лучше не придумали ничего для множества дел - он справляется с пуском на "отлично".
    два рывка не быстрых и хватит.

    удачи

  25. #22

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Ай красава!
    Зафрендил.

  26. #23

    Регистрация
    29.04.2015
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    27
    На днях пришёл гибкий вал с дейдвудом, винт и штрут.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150531_215922.jpg
Просмотров: 57
Размер:	66.1 Кб
ID:	1076252Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150531_220006.jpg
Просмотров: 62
Размер:	27.1 Кб
ID:	1076253
    И вновь у меня возникли некоторые непонятки...
    Втулка в штруте не на всю длину, а лишь на половину. Это так задумано типа под смазку или надо ещё одну втулочку запрессовать?
    И ещё встречал картинки где между муфтой винта и штрутом ставили что-то вроде упорного подшипника или просто набор бронзовых шайб. Судя по логике конечно там нужен подшипник, но встречал картинки и без него.
    И еще... Как-то нужно фиксировать дейдвудную трубку на штруте?

  27. #24

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    привет

    я разглядел ДВЕ втулки внутри штрута.
    одна на фото - глубже, стоит с толстого торца.
    вторая, которая ближе к острой части - видна на фото отчетливо.

    получается - их две, а это есть правильно.

    теперь в бобышке штрута между ними - ПРИМЕРНО В ЗОНЕ ГРАНИ ОКОНЧАНИЯ ЗАОСТРЕНИЯ НА ПЛАСТИНЕ (ВИДНА ИЗ КОСМОСА) просверли два отверстия диам. 2,0 - 2,5 мм с фаской для шприца - для смазки.

    теперь про фиксацию дейдвуда.
    она не очень нужна, но можно найти латунную трубку, которая вставится внутрь трубки дейдвуда.
    второй кончик длиной 8-10 мм вставляешь в штрут.
    вуаля.


  28. #25

    Регистрация
    29.04.2015
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    27
    Привет, Сергей.
    Фото немного не удачное, засвечено вспышкой и возможно втулок в штруте и две (вечером повнимательнее гляну) но стоят они так...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный2.png
Просмотров: 21
Размер:	7.3 Кб
ID:	1076295 Длина втулки(ок) примерно половина от длины бобышки штрута.
    Как я понял должно быть примерно следующее...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный3.png
Просмотров: 21
Размер:	6.3 Кб
ID:	1076297
    И подскажи пожалуйста по поводу упорного подшипника между муфтой гребного винта и штрутом. Нужно его ставить иль нет?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 78
Размер:	70.6 Кб
ID:	1076298
    Заранее благодарю...

    Ооооо. Твоя фотка только что загрузилась... Спасибо. Про отверстия всё понял. Это типа водой будут втулки смазываться или туда смазки какой-нибудь?
    Последний раз редактировалось Andrathlon; 01.06.2015 в 13:51.

  29. #26

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    отверстий нужно два, с обоих сторон штрута (я так делаю) - вход/выход
    2 раза за день покатушек шприцевать шприцем смазку вроде Мобиль xhp, ЛиквиМоли для карданов или КвикСильвер с тефлоном
    после катания проливать wd40, хранится без проблем.

    упорные шайбы желательны.
    каленая-тефлон-каленая.
    или
    тефлон-каленая-тефлон
    или
    что ЛУЧШЕ - к драйв-догу - каленая-тефлон-каленая-тефлон
    или тефлон-тефлон-тефлон и менять почаще.

  30. #27

    Регистрация
    29.04.2015
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    27
    Сергей, а подскажи ещё пожалуйста по поводу направления оси вращения винта (выше цента тяжести, ниже, чтобы через него проходила). Куда она должна быть направлена? Больше интересует отстройка подальше от не желательного момента подлета катамарана и выполнения им сальто в воздухе.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный4.jpg
Просмотров: 76
Размер:	14.1 Кб
ID:	1076326
    Меня больше прельщает вариант прохождения оси вращения винта через центр тяжести лодки. Так как отсутствуют вращающие моменты излишне прижимающие лодку к воде, как следствие увеличивающие скорость и отсутствует крутящий момент излишне пытающийся задрать нос лодки.
    Последний раз редактировалось Andrathlon; 01.06.2015 в 14:41.

  31. #28

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    выкинь пока это все из головы.
    пока ты проектируешь и строишь плавучую лабораторию для отработки слесарных и столярных навыков.
    оживи сей конструктив и все понимание придет само.

    твоя задача создать/собрать/свинтить всё в один агрегат, что бы у тебя не отваливалось ничего при транспортировке,
    заводилось до онемения спины и рук, ровно тарахтело, а при работе мотора, что бы не отвинчивалось все подряд, рулилось и не тонуло.

    поверь на слово.

  32. #29

    Регистрация
    29.04.2015
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    27
    Премного благодарен!
    Как что если что вдруг что-нибудь - отпишусь.
    Ну и процесс постройки в фотках буду выкладывать...
    Кстати... так чисто поржать... Лодку обшиваю шпоном, но не абы каким, а ДУБОВЫМ... Ну...... Так вышло...

  33. #30

    Регистрация
    29.04.2015
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    27
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: k9PZjSwhxl4.jpg
Просмотров: 73
Размер:	63.5 Кб
ID:	1081108Нажмите на изображение для увеличения
Название: 52YmcdfaInE.jpg
Просмотров: 109
Размер:	78.9 Кб
ID:	1081109

  34. #31

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Амортизаторы , где же вы ? Не боитесь , что жесткая установка мотора очень сильно будет сказываться на движении и многие болты от вибрации будут откручиваться ?

  35. #32

    Регистрация
    29.04.2015
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    27
    Пока что по деньгам и так прилично вложился, решил некоторые вещи пока не покупать без которых можно обойтись... А если сильно будет сказываться, то со временем сделаю новую раму и куплю амортизаторы.
    А за болты не боюсь... Ведь ставлю их на самоконтрящиеся гайки да ещё с фиксатором резьбы... Так что не открутиться.

  36. #33

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Удачи . Амортизаторы не то , на чем стоит экономить .

  37. #34

    Регистрация
    27.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    33
    вопрос про аморты. вроде простая резинка а по концам болты. это если грубо их называть.
    а от автопрома ни чего взять нельзя? у нас в СААБах штук 10 на машину приходиться. ,,, просто ремонтом сааб занимаюсь,,
    мягкие и масла не бояться. копейки стоят.
    если это не так извените

  38. #35

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Андрей,

    ТАКУЮ МОТОРАМУ НЕ ОДОБРЯЮ !
    пусть народ знает правду

    поясню.
    использование заклепок создает ПОЛУ-прочное соединение.
    через очень короткое время они начнут создавать зоны дребезга и трения, наводя помехи на аппаратуру (35 и 40 мгц, но не на 2,4).
    из под заклепок полезет черная грязь, которая почти не смывается.

    мне искренне жаль.
    я настоятельно рекомендую сразу переделать мотораму и непременно поставить амортизаторы,
    иначе все клеевые швы разойдуцо
    дерево и так паршиво держит влагу, а тут еще немереная вибрация от мотора...
    вся конструкция начнет расшатываться на глазах...

    спаси свой труд заранее!

  39. #36

    Регистрация
    29.04.2015
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    27
    Доделал!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150807_195631.jpg
Просмотров: 65
Размер:	34.8 Кб
ID:	1101619

  40. #37

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    483
    А что там внутри?

  41. #38

    Регистрация
    29.04.2015
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    27
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150808_082837.jpg
Просмотров: 113
Размер:	73.0 Кб
ID:	1102129Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150808_082828.jpg
Просмотров: 103
Размер:	46.5 Кб
ID:	1102130

  42. #39

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Молодец конечно что построил. Но амортизационные подушки для двигателя так и не сделал. Всё развелиться при первом же запуске либо будет хаотично что ли отваливаться и лопаться.
    И потратившись на двигатель и комлпектующие можно было и подшпаклевать лодочку шкурнуть её чтобы поверхность глянцевая получилось. А то делал словно на продажу....

  43. #40

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    483
    Мотораму, пока лодка еще не была на воде нужно переделать. Потом будет сложнее. Будет очень обидно, когда все это развалится из за отсутствия нескольких резинок.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
    от allexme в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 3208
    Последнее сообщение: 27.11.2017, 14:53
  2. Продам кап 232 гиперион 1.4м., ТЛ-96 Хакер 1.0м
    от ehduarg в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.09.2015, 14:20
  3. подбор комплектующих
    от AGP в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.02.2015, 21:08
  4. ДВС подбор комплектующих.
    от ARXITEKTOR в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.12.2014, 18:39
  5. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 13.10.2014, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения