Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

винты!

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; обьясните пожалуста в чем приемущества и отличия (ходовые качества) двух , трех , ....... лопастных гребных винтов?какой винт лучше ставить ...

  1. #1

    Регистрация
    07.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    138

    винты!

    обьясните пожалуста в чем приемущества и отличия (ходовые качества)
    двух , трех , ....... лопастных гребных винтов?какой винт лучше ставить на ДВСу гоночную
    заранее благодарен

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    Выбор КОЛИЧЕСТВА лопастей гребного винта и ФОРМЫ лопастей - процесс почти эзотерический, сокральный. На эту тему написано много умных книжек, но дискутировать можно всё равно очень долго. Дело в том, что форма гребного винта зависит от очень большого количества факторов: скорость судна, скорость вращения винта, степень заглубления винта, требуемый упор, требуемые параметры по шумности, форма корпуса, технология изготовления и проч.
    На СКОРОСТНУЮ модель лучше всего ставить ОДНОЛОПАСТНОЙ винт. Но его сложно уравновесить, поэтому ставится более простой вариант - ДВУХЛОПАСТНОЙ винт.
    Иногда надо ставить суперкавитурующий винт но это вообще не объяснить

  4. #3

    Регистрация
    07.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    138
    может кто расскажет как нужно подбират винт, что учитывать и что высчитывать?
    я имею ввиду какого размера и т.д...........

  5. #4

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    какой винт лучше ставить на ДВСу
    Ответов будет больше,если указать марку мотора
    а также размеры и вес модели.Хорошо-бы и фото.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Если постараться кратко ответить на основе своих соображений и анализа увиденного, то это выглядело бы так:

    - трехлопастные винты для полупогруженного режима работают "мягче", возникновение кавитирующего режима им, видимо, дается легче.
    - двухлопастные винты для полупогруженного режима так же работают уверенно, они позволяют делать ряд модификаций над собой для достижения максимального упора. Легко балансируются, доводятся и модифицируются.
    - двухлопастные винты для погруженного режима - надежное проверенное средство, в большинстве случаев не заставляют долго думать хозяина - или "тащит" или нет.
    - трехлопастные винты для погруженного режима - вещь в себе, широкого применения, честно, не встречал.

    Винт для погруженного режима нельзя использовать для полупогруженного режима, а полупогруженный винт в погруженном режиме работает и ничего ).

    Еще, для силовой установки с редуктором, позволяющим увеличить момент, но понизить обороты, максимальный кпд даст установка с двух- и трехлопасным винтом бОльшего диаметра и шага, нежли безредукторная система.

  8. #6

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...0&gopid=283127&
    Тема- кто на чём.
    Забугорный канал ФРГ.
    Две практически одинаковые лодки с 2х. и 3хлопастными винтами.
    Отличаются немного разным брызгообразованием.

  9. #7

    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    82
    Винт можно расчитать
    http://www.boat.vladivostok.ru/scripts/vintr.htm

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от vvv604 Посмотреть сообщение
    Винт можно расчитать
    http://www.boat.vladivostok.ru/scripts/vintr.htm

    Да чтоб по Жинкину винты считать - лучше сразу застрелться!!!
    Он меня два раза по теории корабля с экзамена выносил , и именно по винтам!
    Случилось это после того, когда пропустив однажды лабу, я начал подробно отвечать на его вопрос - как считается число оборотов в гидролотке.
    Начал с типов датчиков и кончая типом индикации - изрисовал всю доску .... Ну в общем повеселил группу...
    Было это в 1986 году...

    А теория без практики не работает, увы, даже если её по науке пересчитывать...

  12. #9

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Полностью согласень Игорь.
    У нас на работе даже есть небольшой плакатик "Даже маленькая пракатка стоит большой теории".
    В чем последнее время все больше убеждаюсь.

    Всем пока, пока, пока.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что такое шаг винта !?
    от olegSM в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.11.2008, 23:59
  2. Помогите определить совместимость заднего винта!
    от dma в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 04:51
  3. YS-110 винт !?!?!?
    от Игорь EXTRA в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.04.2008, 18:51
  4. 4 коллекторных мотора - как скомутировать?! Вопрос по подбору редукторов и винтов!
    от ankor2 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.05.2006, 18:46
  5. помогите пожалуйста подобрать винт!
    от бауманец в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.09.2005, 23:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения