Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 248

Тема для размышления – Увеличение скорости моделей класса FSR-V

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Сообщение от лмт Так как же быть с корпусом? Если не нравится старый , постройте новый и без реданов . ...

  1. #41

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,413
    Цитата Сообщение от лмт Посмотреть сообщение
    Так как же быть с корпусом?
    Если не нравится старый , постройте новый и без реданов . Зачем лишнее сопротивление .

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    постройте новый и без реданов . Зачем лишнее сопротивление .

  4. #43

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,229
    Цитата Сообщение от внп125 Посмотреть сообщение
    Поэтому, пока не начался переход на личности
    Вроде никто не буянил... какие переходы?

    Я просто написал некоторую информацию на чём едет электричество
    в погруженном режиме винта.

    Каждый в праве выбирать свой путь, но дорожка уже протоптана.
    В ЭКО при результате 47 кругов скорости уже за 60( на круг среднего), и приходится поворачивать через каждые 2.5-2.8
    секунды на 120 градусов. А лодочка чуть более 1 кг
    В ФСР-Е немного поболе.
    А ездим в основном на таких.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1236.jpg
Просмотров: 174
Размер:	40.5 Кб
ID:	1095469
    В общем понятно- каждому своё
    Изобретайте.

  5. #44

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    61
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от лмт Посмотреть сообщение
    Так как же быть с корпусом? Идея "фикс", или есть доля вероятности?
    Скорее всего корпуса подошли к своему пределу и выжать из них еще чуток становится серьезной проблемой. С трудом верится, что в ближайшее время появится что то революционное. А пока остается только мудрить с реданами. На режиме глиссирования, где они и нужны, польза от правильно редана весьма велика, т. к. за счет подсоса воздуха (поперечные реданы) и отрыва струи воды от корпуса (продольные реданы) уменьшается смоченная поверхность. То что они создают повышенное сопротивление в водоизмещающем режиме - да кого это волнует?

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Вроде никто не буянил
    Согласен, но накал страстей начал возрастать.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    483
    Реданы...
    Глиссирование...
    Не забывайте про верх корпуса и аэродинамику

  8. #46

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    61
    Сообщений
    428
    Да, после 60-ти они тоже начинают делать свое черное дело. Вот так по крошке, по крошке... А в целом не прирост скорости, а слезы.

  9. #47

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Могилев, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    116
    Вот, просматривал фото с соревнований.
    Наверное, было бы не плохо, если лодочка шла в таком режиме всю гонку?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7375.jpg‎
Просмотров: 555
Размер:	51.6 Кб
ID:	1097439  

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    61
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от {YuriK} Посмотреть сообщение
    Наверное, было бы не плохо, если лодочка шла в таком режиме всю гонку?
    Очень желательно.

  12. #49

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от {YuriK} Посмотреть сообщение
    Наверное, было бы не плохо, если лодочка шла в таком режиме всю гонку?
    Спасибо, хороший кадр Она всегда у меня так ходит.

  13. #50

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    104


    А это "Торнадо" на полном ходу- есть разница?
    Последний раз редактировалось лмт; 31.07.2015 в 21:18.

  14. #51

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,413
    Цитата Сообщение от лмт Посмотреть сообщение
    А это "Торнадо" на полном ходу- есть разница?
    Если смотреть на ходу все «Торнадо» как утюги, которые утюжат поверхность воды не отрываясь. Всевозможные реданы, впадины и другие приспособления лишь увеличивают площадь смоченной поверхности, а следовательно сопротивление. Вывод один- плоскодонные корпуса исчерпали все возможности и для увеличения скорости надо переходить на корпуса глубокое –V, где площадь смоченной поверхности уменьшается с увеличением скорости (по моему это всем понятно).
    По каким признакам вы решили что это плоскодонный корпус ?
    За счет чего на глубоком V уменьшается смоченная поверхность ?
    Я почему то вижу если не глубокое V , то корпус повышенной килеватости .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9868786616_a5f45d9740_c-1.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	83.6 Кб
ID:	1099044  

  15. #52

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    61
    Сообщений
    428
    А позвольте нескромный вопрос. Какие, хотя бы примерно, размеры выше указанных моделей и какая удельная мощность ( л. с./кг. ) у каждой? Иначе получается не совсем корректное сравнение. Тем более моделей разных классов.

  16. #53

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,229
    Эко- примерно 450-500 вт. на 1100гр.
    ДВС думаю точно не скажут- мерять трудно.(мощность)
    на 15 сс на стенде было максимум 3.2 -3.8квт.(очень давно), но труба из за недогорания кончилась.
    Патрубок светился как светодиод. Красным.
    Чуток с фазами промазал.. эхх...
    Последний раз редактировалось rrteam; 01.08.2015 в 22:56.

  17. #54

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    По каким признакам вы решили что это плоскодонный корпус ?
    За счет чего на глубоком V уменьшается смоченная поверхность ?
    Я почему то вижу если не глубокое V , то корпус повышенной килеватости .
    Моногедрон. Корпус с постоянным углом килеватости днища от транца до миделя, равным 10 - 17 градусов. Обводы типа "моногедрон" применяют при V<15#L км/ч

    "Глубокое V".
    Тип обводов глиссирующего корпуса с повышенной килеватостью днища (более 20 градусов) от миделя до транца и продольными реданами, который применяется для быстроходных катеров ,рассчитанных на скоростиV>15#L км/ч.
    Такие обводы обеспечивают комфортабельный ход на волнении с минимальной потерей скорости. Кроме того, данный тип обводов позволяет использовать всю мощность двигателей, устанавливаемых на легких мотолодках и катерах, без потери устойчивости движения или опасности разрушения корпусных конструкций. При повышении скорости в результате подъема корпуса из воды ширина смоченной поверхности днища с большой килеватостью постепенно уменьшается. Соответственно возрастает оптимальный угол атаки, при котором сопротивление воды является минимальным - у килеватого корпуса он в 1,5 - 2 раза больше, чем у плоскодонного. Благодаря этому и смоченная длина у килеватого корпуса оказывается меньше, чем у катера с плоским днищем

    В итоге, несмотря на существенное снижение гидродинамического качества при увеличении угла килеватости днища до 20 - 23 градусов, на корпусе собводами "Глубокое V" удается получить более высокую скорость, чем на корпусах с малой килеватостью.
    Ну и т.д. http://www.motolodka.ru/forms.htm
    И про реданы там же - Реданы по всей длине корпуса целесообразны лишь в том случае, если можно обеспечить глиссирование лодки на ширине, ограничиваемой данными реданами. В противном случае реданы в кормовой части днища только повышают сопротивление воды.

  18. #55

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,229
    Цитата Сообщение от лмт Посмотреть сообщение
    В итоге, несмотря на существенное снижение гидродинамического качества при увеличении угла килеватости днища до 20 - 23 градусов, на корпусе собводами "Глубокое V" удается получить более высокую скорость, чем на корпусах с малой килеватостью. Ну и т.д. http://www.motolodka.ru/forms.htm
    Ну когда-ж ваш мозг посетит истина?

  19. #56

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    104
    А ваш? Все что там излагается подтверждено в опытном бассейне Николаевского Кораблестроительного Института, а также натурными испытаниями.
    А так же, неоднократно, повторяю- гидродинамику никто не отменял и действует оная не зависимо от размеров объекта, а уж тем более от вашего мнения.

  20. #57

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    61
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от лмт Посмотреть сообщение
    И про реданы там же - Реданы по всей длине корпуса целесообразны лишь в том случае, если можно обеспечить глиссирование лодки на ширине, ограничиваемой данными реданами. В противном случае реданы в кормовой части днища только повышают сопротивление воды.
    С точностью до наоборот. Реданы практически не нужны в носовой части корпуса. В кормовой они уменьшают замывание поверхности корпуса, снижая сопротивление.

  21. #58

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,229
    Цитата Сообщение от лмт Посмотреть сообщение
    А ваш?
    Ну вроде как закончил Корабелку - группа №5
    Потому могу и высказать некоторые сомнения.
    В 2013 стал ЧМ и вторым и третьим.
    А про командировки в Николаевский институт- даж вспоминать не хочется.

    Ну. не нравится истина- значит у вас своя.
    Пробуйте.
    Последний раз редактировалось rrteam; 01.08.2015 в 23:08.

  22. #59

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Ну вроде как закончил Корабелку - группа №5
    Я раньше закончил НКИ, по специальности - корпусник. Тема диплома - Скоростные суда (катера).

  23. #60

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,229
    Цитата Сообщение от лмт Посмотреть сообщение
    Тема диплома - Скоростные суда
    Ну вот и решайте, а так оба закончили специальность Суда с динамическими принципами поддержания.
    Тока я в Ленинграде.

  24. #61

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,413
    Цитата Сообщение от лмт Посмотреть сообщение
    Моногедрон. Корпус с постоянным углом килеватости днища от транца до миделя, равным 10 - 17 градусов. Обводы типа "моногедрон" применяют при V<15#L км/ч

    "Глубокое V".
    Тип обводов глиссирующего корпуса с повышенной килеватостью днища (более 20 градусов) от миделя до транца и продольными реданами, который применяется для быстроходных катеров ,рассчитанных на скоростиV>15#L км/ч.
    Такие обводы обеспечивают комфортабельный ход на волнении с минимальной потерей скорости. Кроме того, данный тип обводов позволяет использовать всю мощность двигателей, устанавливаемых на легких мотолодках и катерах, без потери устойчивости движения или опасности разрушения корпусных конструкций. При повышении скорости в результате подъема корпуса из воды ширина смоченной поверхности днища с большой килеватостью постепенно уменьшается. Соответственно возрастает оптимальный угол атаки, при котором сопротивление воды является минимальным - у килеватого корпуса он в 1,5 - 2 раза больше, чем у плоскодонного. Благодаря этому и смоченная длина у килеватого корпуса оказывается меньше, чем у катера с плоским днищем

    В итоге, несмотря на существенное снижение гидродинамического качества при увеличении угла килеватости днища до 20 - 23 градусов, на корпусе собводами "Глубокое V" удается получить более высокую скорость, чем на корпусах с малой килеватостью.
    Ну и т.д. http://www.motolodka.ru/forms.htm
    И про реданы там же - Реданы по всей длине корпуса целесообразны лишь в том случае, если можно обеспечить глиссирование лодки на ширине, ограничиваемой данными реданами. В противном случае реданы в кормовой части днища только повышают сопротивление воды.
    Сначала за здравие .
    Слава богу что корпус Торнадо переквалифицировали из плоскодонного в моногедрон .
    И реданы оказывается всеж таки снижают сопротивление .
    Жалко что такие признания приходится вытаскивать как клещами .
    За упокой
    Феерично . Пишите ещё .
    Гидродинамика действительно независима от чьего то мнения . Но вот ваша интерпретация её выводов напоминает пословицу "смотреть в книгу , видеть фигу"
    Кстати что за формула V<15#L км/ч

  25. #62

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,229
    Цитата Сообщение от внп125 Посмотреть сообщение
    Реданы практически не нужны в носовой части корпуса.
    Иногда на них в повороте опираются.

  26. #63

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    61
    Сообщений
    428
    " Что пьете господа корабельные инженера? Все, кроме воды и керосина. Когда ничего нет предпочитаем керосин. " Крылов, " Мои воспоминания". А ведь предупреждал про разные школы. Как в воду глядел. ДВПИ, КСФ, выпуск 83 года. Готовили как прочниста, а на защите был чисто архитектурный проект. " Суда с динамическими принципами поддержания" нам читали всего один семестр, больше для общего развития. Может прекратим мучить глубокое V ? И так понятно, что быстрее не будет. Или создавать новый класс с другими принципами поддержания.

  27. #64

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Минск,Беларусь
    Возраст
    26
    Сообщений
    62
    Эко- примерно 450-500 вт. на 1100гр.
    советский пылесос 500-600Вт а мотор на ЭКО с такой мощностью/габаритами мне думается закончит свое существование уже через круг

  28. #65

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    55
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от внп125 Посмотреть сообщение
    Что пьете господа корабельные инженера?
    Современный корпус это компромис. Оторвать его от воды не трудно, а вот удержать у воды проблема.

  29. #66

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    104
    Ну, что же, господа скептики и обыватели - я так понял, что абсолютно ни у кого
    нет ни единой мысли ни предложения по данному вопросу! Печально...

  30. #67

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от Zhora Посмотреть сообщение
    советский пылесос 500-600Вт а мотор на ЭКО с такой мощностью/габаритами мне думается закончит свое существование уже через круг
    Вам срочно пора ознакамливатся и приобщаться к современным технологиям и силовой электронике Экошек. Иначе так всю жизнь никто и ничто не победит Ваш пылесос ))))
    Так навскидку в экошку можно и два киловатта кинуть - на пару кругов. Но на пару не потому что что то сломается а просто потому что сядет аккумчик.

  31. #68

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,229
    Цитата Сообщение от Zhora Посмотреть сообщение
    а мотор на ЭКО с такой мощностью/габаритами мне думается закончит свое существование уже через круг
    Не знаю.. может и так.
    Мой уже наверно кругов за 2000-3000 проехал.
    А калькулятор у вас есть? , нет? тогда за вас сосчитаю

    Гонка 6 минут, те 1\10 часа, ёмкость батарейки 3сы- 4600
    Значит средний ток примерно 46А при 11-11.5 вольтах среднего напряжения
    Итого 46х11.5=529 Вт.потребляемой., кпд моторчиков 90-93 % - то и получаем.

    Цитата Сообщение от лмт Посмотреть сообщение
    Печально..
    Да ладно Вам, всё уже обсудили.

  32. #69

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,413
    Цитата Сообщение от лмт Посмотреть сообщение
    Ну, что же, господа скептики и обыватели - я так понял, что абсолютно ни у кого
    нет ни единой мысли ни предложения по данному вопросу!
    Добавляйте в смолу мелко протертый анобтаниум и тогда корпус без реданов выскочит из воды , причем независимо от угла килеватости .

  33. #70

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    61
    Сообщений
    428
    Можно попробовать принудительную подачу воздуха под корпус. Вопрос в том -стоит ли игра свеч. Возить компрессор - избыточный вес и лишние сложности с компоновкой. За счет набегающего потока - боюсь, что и так достаточно скромный выигрыш сожрет аэродинамическое сопротивление.

  34. #71

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,413
    Цитата Сообщение от внп125 Посмотреть сообщение
    Можно попробовать принудительную подачу воздуха под корпус
    Да не в коня корм , если не уметь имеющиеся использовать правильно .
    Ссылаться на повышенный угол атаки килеватого корпуса
    Соответственно возрастает оптимальный угол атаки, при котором сопротивление воды является минимальным - у килеватого корпуса он в 1,5 - 2 раза больше, чем у плоскодонного. Благодаря этому и смоченная длина у килеватого корпуса оказывается меньше, чем у катера с плоским днищем
    и гонять Торнадо с нулевым дифферентом на корму (см. фото выше).

  35. #72

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    61
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Да не в коня корм , если не уметь имеющиеся использовать правильно .
    Подразумевалось,что из мотора и корпуса выжато все. Кстати, сегодня просматривал свои фото-видео и первый раз воспользовался стоп-кадром. Не хочу просто так хаять выше указанный "Торнадо", может просто фото не удачное, может еще что, но мой корпус даже с не работающим толком двигателем ( отвалившаяся труба, легкий винт, в результате недобор 2500 оборотов) выглядел на воде значительно веселее.

  36. #73

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Украина РОВНО
    Возраст
    40
    Сообщений
    119
    Что не говорите, а "Торнадо-6" уходити в историю.

  37. #74

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    104




    Привет всем! Что по этому корпусу можно сказать?
    Как Вы считаете, имеет право на жизнь в V- классе, корпус гибрид с глубоким
    "V" на транце?


  38. #75

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    61
    Сообщений
    428
    В правилах однозначно сказано - моно корпус. Винто-рулевую можно показать?

  39. #76

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от внп125 Посмотреть сообщение
    Не хочу просто так хаять выше указанный "Торнадо", может просто фото не удачное, может еще что
    Тот корпус и владелец того корпуса делает на нём спокойно 85-90 кругов, а может и больше, если не попадать в передряги.

  40. #77

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    104

    Arrow Shark Billet M8 Stern Drive-Brilliant Red
    Stock#ASS0008
    Необходимо только удлинить ногу на 10 мм и то в крайнем случае.
    Последний раз редактировалось лмт; 15.09.2015 в 20:56.

  41. #78

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    61
    Сообщений
    428
    Вещь стильная. Но, как я понимаю, это плюс два угловых редуктора. Как с надежностью будет? Сомневаюсь, что судьи признают данный аппарат вэшкой, но работа очень интересная и вызывает уважение. Будем с нетерпением ждать отчета с воды.

    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Тот корпус и владелец того корпуса делает на нём спокойно 85-90 кругов,
    О чем и разговор. По одной фотографии, не видя модель на ходу, никак нельзя судить о ее качествах.

  42. #79

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    104
    http://www.arrowshark.com/M8-red.php

    -"Шестерня набор М8 не изготовлены из закаленной просто стандартного сплава, а из сплавов, сделанных с уплотнением процесса порошковой металлургии; это та же технология используется для передач в автомобильных трансмиссий.
    Шестерни имеют более толстые и прочные зубы, предназначенные для обеспечения двигателей до 10 л.с." (перевод)

  43. #80

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,769
    Привет всем!

    И на сколько будет надёжен сей узел в 20 или 30 минутной гонке?
    Только 9 подшипников насчитал и две конические шестерёнчатые пары. То что они выдерживают нагрузку это понятно.
    В практике штангист поднимает большой вес . но он не в состоянии держать его 20 мин. Каковы потери на этих передачах от мотора к
    валу? Если стараются уменьшить все сопротивления на вращении в моторе и гребном валу то ту они наоборот увеличиваются.
    И все преимущества этого узла теряются. Ситуация в гонке - вам въезжаю в корму и крутой узел в округленной суммой в 40т.р
    превращается в нерабочий. Тут классическую схему иногда выносят. Виновника накажет судья предупреждение или дискачь,
    но что делать на чём ехать в следующей гонке.
    Не спорю узел красивый , крутой , но не для соревнований. ( моё мнение, хотя для многих оно может показаться ошибочным).
    Просто металл в руках в обработке уже более 35 лет и примерно представляю какой и на что он способен.

    Всем пока, пока, пока.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 790
    Последнее сообщение: 03.08.2016, 08:33
  2. Гоночные модели класса F-2F
    от КОТяRUS в разделе Кордовые модели
    Ответов: 1007
    Последнее сообщение: 18.06.2016, 15:35
  3. Продам Модели класса F1B
    от f1balexdid в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.09.2015, 22:43
  4. Куплю Модель класса GT (РЦЕ-10)
    от vap_58 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.04.2015, 14:35
  5. Куплю Модель класса РЦЕ-10 ( Например CRC Gen-X 10, Serpent S100, XRAY X10)
    от Iwd в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.09.2014, 09:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения