Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 248

Тема для размышления – Увеличение скорости моделей класса FSR-V

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Сообщение от лмт сделанных с уплотнением процесса порошковой металлургии поинтересуйтесь у автомоделистов на счет тех самых шестеренок полученных методом прессования ...

  1. #81

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от лмт Посмотреть сообщение
    сделанных с уплотнением процесса порошковой металлургии
    поинтересуйтесь у автомоделистов на счет тех самых шестеренок полученных методом прессования порошка. Много интересного узнаете.
    Могу сказать почему так делают - потому что цена прессованной шестеренки копейки, а берут с Вас как за изготовленную на зуборезном станке из цельного куска металла. А если бы они сделаны как положено на станках то такая бы угловая колонка стоила бы больше 1000 вечнозелёных если не больше.
    В общем эта колонка имхо для хобби. Она красивая с дизайном как раз для катамаранов. А для гонки там совсем всё по другому.

    Да и вообще какое отношение эта колонка имеет к моделям класса V ?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    104
    Денис, много ты понимаешь в порошковой металлургии. Я работаю с этим материалом и могу тебе сказать - очень трудно обрабатывается, а после закалки только алмазными кругами и стоит не дешево.
    А для V колонка - техническое решение винторулевого комплекса, стоит только выдержать требования правил для вэшек - погруженный гребной винт.
    Повышенная управляемость, при минимальных потерях в маленьких шестернях и подшипниках.
    Ну, а если кому не нравятся угловые колонки, которые хорошо зарекомендовали себя на больших катерах, пожалуйста, есть как традиционное так и другое решение
    этого вопроса. Важен результат и устоявшие стереотипы по любому будут меняться.
    Последний раз редактировалось лмт; 18.09.2015 в 19:59.

  4. #83

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,771
    Привет всем!

    Цитата Сообщение от лмт Посмотреть сообщение
    Я работаю с этим материалом и могу тебе сказать - очень трудно обрабатывается, а после закалки только алмазными кругами и стоит не дешево.
    Правильно, термообработанную прокатную сталь тоже сложно обработать.
    Обрабатывал детали из порошковой технологии. Обрабатывается погано, крошится.
    И в работе тоже крошится и лопается. Стоят у нас на буржуйском оборудовании, уже больше
    половины деталей переделали на обычную прокатную сталь с последующими термообработками и доводками к оборудованию.
    Для статистики - родные буржуйские детали из порошка проработали по 2-6 месяцев, а наши уже по 2-3,5 года
    без замены. Буржуи на предлагали в запчасти эти детали но они по цене обошлись бы как мы потратили на
    изготовление из проката. Но если исходя из ресурса нам их них нужно было уже поменять 5-6 шт.
    Порошокавая выгодна на дешёвой массухе.

    Всем пока, пока, пока.

  5. #84

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    104
    Почитайте для Вашего общего развития.
    http://materiall.ru/porshmetal
    http://www.xumuk.ru/encyklopedia/2/3646.html
    Материалы для машин.
    60% порошков расходуется на эту группу изделий: шестерни, звездочки, кулачки, корпуса, кольца, крышки, фланцы, детали замочных механизмов, державки резцов, детали приборов и автоматики и т.д.
    Этими порошковыми деталями заменяют стали, чугуны, цветные металлы, материалы со спец свойствами (твердые, жаропрочные, коррозионно-стойкие, магнитные, определенным удельным весом). Детали можно изготавливать из любых материалов в зависимости от степени нагруженности деталей, необходимой прочности, пористости. Эти материалы обычно имеют малую пористость.
    Формование производится в специальных пресс-формах для холодного, горячего прессования, допрессовки и калибровки из инструментальных штамповых сталей. Детали изготавливаются из сталей разных марок, сплавов черных и цветных металлов. Методы порошковой металлургии позволяют в максимальной степени экономить материальные ресурсы, трудозатраты, повышать качество продукции, обеспечивая высокие эксплуатационные свойства. Часто порошковые конструкционные материалы по своим уникальным свойствам не имеют аналогов.
    Так что, порошок порошку рознь, как и изделия из него.
    http://materiall.ru/porshmetal/mater....html#more-176
    Последний раз редактировалось лмт; 18.09.2015 в 21:22.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    61
    Сообщений
    429
    Поживем - увидим.

  8. #86

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,414
    Цитата Сообщение от лмт Посмотреть сообщение
    Почитайте для Вашего общего развития.
    Сергей , а Дмитрий Мельников http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=175227 случайно не ваш ученик ?

  9. #87

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    104
    Кстати - Преимущества установок с Z-образной передачей.
    Поскольку гребной вал Z-образной передачи расположен горизонтально, а такие выступающие части, как дейдвудная труба, гребной вал с кронштейном и руль, отсутствуют,— пропульсивный к. п. д. катера повышается, а скорость (при той же мощности) возрастает на величину до 10—15%.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    684
    господи как можно думать о том что порошковая металургия в модельном бизнесе это круто ???!!!! это бизнес, да технологам яйца выкручивают заставляя разрабатывать новые технологии производства деталей с одной лишь целью снизить стоимость изготовления детали. Воде бы взрослые люди а такое пишете и в сказки верите. Ну подумайте сделал штамп и штампуй шестеренки с таким количеством и скоростью что любой ЧПУ или линия автоматическая по производству умрёт от зависти.
    Может быть где то как для каких то определенных целей порошковая металургия оправдыват себя но сколько я видел шестеренки сделанные из порошка все имеют вид как гребной винт после кавитации, с отломанными зубами и прочее.
    а вот сломанный зуб у фрезерованной шестерни еще не видел только изношенные. Это всё касательно модельного бизнеса. А вообще я как только увидел потроха того редуктора сразу понял что там порошковые шестерни и это просто выкинутые деньги на ветер вот и всё.
    Просто загляните в соседнюю ветку авто и увидите там такое количество поломанных шестеренок что сразу ощутите все преимущества порошковой китайской технологии.

  12. #89

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,414
    Цитата Сообщение от лмт Посмотреть сообщение
    пропульсивный к. п. д. катера повышается, а скорость (при той же мощности) возрастает на величину до 10—15%
    Как измеряли ?

  13. #90

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,771
    Привет всем!

    Цитата Сообщение от лмт Посмотреть сообщение
    Детали изготавливаются из сталей разных марок, сплавов черных и цветных металлов. Методы порошковой металлургии позволяют в максимальной степени экономить материальные ресурсы, трудозатраты, повышать качество продукции, обеспечивая высокие эксплуатационные свойства.
    Из практики. Раньше на автомобилях(буржуйских) коробки скоростей сделаны классическим способом - ходили десятилетиями.
    А сейчас ????? Друг работает дилерском сервизном центре и говорит что устали менять шестеренки. То фильтра масляные забиты осколками,
    то зубья отломаны ,то как писал Денис, то лопнула до середины. Раньше какие были машины "миллионики-вечные" , а сейчас трёхлетки-одноразовые.
    Это всё как раз от внедрения
    Цитата Сообщение от лмт Посмотреть сообщение
    в максимальной степени экономить материальные ресурсы, трудозатраты,
    .
    В спортивном моделизме этот фактор не присутствует. Иногда ради изготовления одной детали приходится перегородить столько железа.
    И удивляет что в такой дорогой Z-образный узел поставили дешёвые шестеренки.

    Всем пока, пока, пока.

  14. #91

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    104
    ОК ребята, уговорили, раз такая гадость в модельном бизнесе... Выточить и нарезать валшестерни в делительной головке с цементируемых сталей типов 12Х2Н4А, 18Х2Н4ВА, 25ХГНТА и др. нет проблем. Кроме того, если есть возможность, вполне реально изготовить такую колонку и улучшенный вариант.

  15. #92

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Могилев, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    116
    Вот наконец-то нашел картинку КиЯ №168 1999г.
    После установки такого винта будет считаться модель касса V ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	76.1 Кб
ID:	1128227  

  16. #93

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    55
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от {YuriK} Посмотреть сообщение
    После установки такого винта будет считаться модель касса V ?
    Раньше судьи говорили любителям экспериментов: Увижу фонтан сзади как на О, будет дисквал.

  17. #94
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    49
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от {YuriK} Посмотреть сообщение
    Вот наконец-то нашел картинку КиЯ №168 1999г.
    После установки такого винта будет считаться модель касса V ?
    Не будет, часть винта находится выше килевой линии, соответственно винт может работать в полу погруженном режиме.

  18. #95

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,414
    Абсолютно не понятна логика деления на классы по виду винта и формы корпуса . Почему бы не поделить только по мощности двигателя и геометрии дистанции . А дальше естественный отбор сделает свое дело .

  19. #96

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    570
    Цитата Сообщение от TBB Посмотреть сообщение
    часть винта находится выше килевой линии, соответственно винт может работать в полу погруженном режиме.
    Даже находясь ниже килевой линии винт очень часто работает в полупогруженном режиме на ФСР, где в правилах сказано, что винт должен быть ниже килевой линии?

  20. #97

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    65
    Сообщений
    282
    FSR-V
    Гоночная модель свободной конструкции с гребным винтом, расположенным ниже поверхности воды. для групповых продолжительных (20-30мин) гонок.

  21. #98

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    570
    Цитата Сообщение от guse Посмотреть сообщение
    расположенным ниже поверхности воды
    Ключевое слово, но никак не соотносится с килевой линией.
    Это полупогруженный винт? "Часть винта находится выше килевой линии" см. фото, смотря, что под килевой линией понимать!
    В правилах сказано "below waterline propulsion", т.е. ниже ватерлинии. Но никак не килевой линии.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: seljak15.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	45.2 Кб
ID:	1129468  
    Последний раз редактировалось BelMik; 22.10.2015 в 11:23.

  22. #99
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    49
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    Ключевое слово, но никак не соотносится с килевой линией.
    Это полупогруженный винт? "Часть винта находится выше килевой линии" см. фото, смотря, что под килевой линией понимать!
    В правилах сказано "below waterline propulsion", т.е. ниже ватерлинии. Но никак не килевой линии.
    Неверный подход, отталкиваться нужно от динамики работы винта в рабочем режиме, а не от того как он работает в кратковременный момент. Вы привели картинку В-эшки в момент ее схода в волны, в этот момент у нее оголился винт, это не значит что в это полупогружной винт, это частный случай. А если модель полностью оголится вы ее будите рассматривать как авиамодель?
    В своем посте вы сами привели выдержку из правил, "винт должен быть ниже ватерлинии во время движения". Да в правилах нет ссылки на килевую линию, но в глиссирующем режиме, а это основной режим работы модели в гонке, "линия воды" лодки будет идти почти по килевой линии.
    Если вы желаете построить В-эшку с винтовой компоновкой как на картинке выше, вам никто этого запретить не может, только на соревнованиях в V классе вам придется ходить в водоизмещающем режиме. Подобный спор был с водометом.

  23. #100

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    570
    Цитата Сообщение от TBB Посмотреть сообщение
    "винт должен быть ниже ватерлинии во время движения". Да в правилах нет ссылки на килевую линию, но в глиссирующем режиме, а это основной режим работы модели в гонке, "линия воды" лодки будет идти почти по килевой линии
    Не надо ничего выдумывать, "почти, не почти", в правилах однозначно сказано ниже ватерлинии (см. определение ватерлинии). И если быть более точным в определениях, то там на картинке приведен не полупогружной винт, а погружной вентилируемый винт. В ФСР Эксперт, в правилах есть уточнение Freely built model racing boats with electric underwater propeller propulsion (Hydro/Mono drive units and surface propeller propulsion that extend beyond the length of the Hull are not permitted) with a minimum weight of 1 kg .
    Т.е. пропеллер не должен выступать за пределы длины корпуса как у Гидро и Моно, и только.


    Цитата Сообщение от TBB Посмотреть сообщение
    Вы привели картинку В-эшки в момент ее схода в волны, в этот момент у нее оголился винт, это не значит что в это полупогружной винт, это частный случай.
    Например в правильно настроенной ФСР Эко надо еще посмотреть, такой "частный случай" занимает большее время в движении, чем когда корпус лежит на воде. Особенно при движении по прямым.
    Вопрос в другом, а на сколько целесообразно применять такой винт? Не спроста в моно и гидро, винт выносят за пределы корпуса.

  24. #101

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Могилев, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    116
    Не можем изменить корпус, давайте заменим движитель.
    КПД у таких винтов побольше будет, я так думаю?!
    По корпусу я думаю надо смотреть на обводы корпуса братьев Блегг.
    Вопрос только в поворотах как будет держаться такой корпус.

  25. #102

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    570
    Цитата Сообщение от {YuriK} Посмотреть сообщение
    КПД у таких винтов побольше будет, я так думаю?!
    Вообше-то известен факт, что КПД ЧПВ частично погружных (вентилируемых) винтов ниже чем погружных примерно на 10-15%, до момента наступления кавитации, т.е. при кавитации, когда погружной винт сильно теряет в КПД, ЧПВ еще продолжает работать. Но ФСР как я уже писал, кавитация не грозит.

  26. #103

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    397
    А у меня есть куча винтов со следами кавитационного износа. На китайских tj models это вообще норма как я понял

  27. #104

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    570
    Цитата Сообщение от Леопольд Гнедой Посмотреть сообщение
    со следами кавитационного износа
    Фото винтов со следами кавитации?
    http://okafish.ru/300/248_258_1.htm тут формула по которой можно прикинуть при каких режимах возможна кавитация.
    Последний раз редактировалось BelMik; 28.10.2015 в 12:54.

  28. #105

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    Фото винтов со следами кавитации?
    http://okafish.ru/300/248_258_1.htm тут формула по которой можно прикинуть при каких режимах возможна кавитация.
    А это цитата из этой статьи:
    "Момент наступления кавитации зависит не только от числа оборотов, но и от ряда других характеристик. Так, чем меньше площадь лопастей, больше толщина их профиля, ближе к ватерлинии расположен винт, тем при меньшей частоте вращения, т. е. «раньше», наступает кавитация. Появлению кавитации способствуют также большой угол наклона гребного вала, дефекты лопастей — изгиб, некачественная поверхность."

  29. #106

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    570
    Цитата Сообщение от Дмитрий Ловцов Посмотреть сообщение
    А это цитата из этой статьи:
    Фото винтов со следами кавитации?
    Еще никто ни разу на форуме не показал, фото модельных винтов с коррозией от кавитации.
    Особенность движения моделей ФСР, близкое расположение винта к поверхности воды, вызывают явление аэрации, а факт явления кавитации пока не установлен.
    По формуле, определяется оценочный момент наступления кавитации, у модельных винтов запас по оборотам, почти двукратный, чаще более чем.

  30. #107

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    По формуле, определяется оценочный момент наступления кавитации,
    Возьмём, для примера, винт диаметром 56 мм на ФСР-В-15. Подставим в формулу и получим, что запаса нет (если конечно не кататься на минимальных 10000 об/мин.).

  31. #108

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    570
    Цитата Сообщение от Дмитрий Ловцов Посмотреть сообщение
    если конечно не кататься на минимальных 10000 об/мин
    А можно данные по ФСР-В-15 на каких оборотах и винтах там катаются (данные на мотор и достигнутые скорости). Для диаметра винта 56мм критичные обороты
    по формуле. 3500/(3,14*0,056)=19894 об/м
    Если Вы пытаетесь меня убедить в наличии кавитации, прошу фото винтов со следами кавитации.

  32. #109

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    153
    Рабочие обороты примерно 21000, винт диаметром 56 с отношением 1,45, скорость примерно 85 км/ч.
    Зачем убеждать, это реальность.

  33. #110

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    397
    Вот и фото
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	67.1 Кб
ID:	1132411  

  34. #111

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    397
    И ещё...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	41.8 Кб
ID:	1132477   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	33.8 Кб
ID:	1132478   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	42.9 Кб
ID:	1132479  

  35. #112

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    153
    Спасибо Леопольд!
    А то у меня только новые хорошие винты (нечего сфоткать).

  36. #113

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    570
    Цитата Сообщение от Леопольд Гнедой Посмотреть сообщение
    Вот и фото
    Как известно, причина кавитации разрежение на засасывающей поверхности лопасти, на нагнетающей поверхности как раз повышенное давление, на фото представлена коррозия на нагнетающей поверхности, как там могла быть кавитация? и еще развитие кавитации начинается на вершине лопасти, там скорости максимальны, а тут корень.
    Цитата Сообщение от Дмитрий Ловцов Посмотреть сообщение
    Рабочие обороты примерно 21000
    Это на винте? а мощность двигателя подскажите.
    Последний раз редактировалось BelMik; 30.10.2015 в 05:21.

  37. #114

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    570
    Цитата Сообщение от Дмитрий Ловцов Посмотреть сообщение
    Рабочие обороты примерно 21000, винт диаметром 56 с отношением 1,45, скорость примерно 85 км/ч
    Посчитал. Для этих параметров нужен двигатель 7,56 л.с. с оборотами на винте (56х81) 21000 об/м прямой привод и скорости 85 км/ч, единственно получается маловатое скольжение 19% при угле атаки лопасти 6 градусов с упором в 15 кг..
    Т.е. такой режим имеет право на жизнь, и по теории кавитация возможна. Тогда имеет смысл, повнимательнее присмотреться к выше указанной компоновке.

    Цитата Сообщение от Леопольд Гнедой Посмотреть сообщение
    Вот и фото
    Какие мысли по этому фото, (если они кому-нибудь интересны?), так как коррозия присутствует на нагнетающей поверхности, то для кавитации там должно быть разряжение, а разряжение возможно, только если в рабочем режиме, местные углы атаки оказались отрицательными, т.е. винт в корневых сечениях не только не создает тягу, а еще и тормозит, т.е. геометрия винта не правильная, хорошо, бы обмерить такой винт. Т.е. посмотреть на его геометрию. Надо же найти объяснение такой коррозии.
    Последний раз редактировалось BelMik; 30.10.2015 в 07:41.

  38. #115

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    397
    Винты попробую в выходные померить.

  39. #116

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    570
    Цитата Сообщение от Леопольд Гнедой Посмотреть сообщение
    Винты попробую в выходные померить.
    Если возможно, то степень вогнутости (ложкообразности) лопасти, по радиусу.

  40. #117

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,230
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    как там могла быть кавитация?
    Очень просто- кромочка завалена (ложка местная) ,
    а шага на этом месте не хватает, вот и получаем локальную присоску и пузырь.
    Хотя конечно я тоже немного с картинок завис... поучительно, Леопольду спасибо.

  41. #118
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    49
    Сообщений
    683
    Вставлю свои 5 копеек относительно полученных результатов с ТК-27. Я уверен что они верные. Тест ТК-27 проводился с далеко поставленной трубой и S-образных патрубком, поэтому на больших оборотах труба просто душила мотор и мощности не было (у меня был такой же результат на моем Шарке). В то же время, тест Альфы проводился с родной трубой, установленной на рекомендованное расстояние (ну или близко к оптимальному значению).
    Нужно повторить тест ТК-27 поставив патрубок 105 градусов и установить трубу гораздо ближе где нибудь на расстояние 335 - 345 мм.

  42. #119

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    485
    Зачем доказывать? Видео достаточно информативно показывает результат.

    Передо мной тоже результат моих опытов, ты его видел неоднократно. Я лишь сравниваю наши результаты, делаю очевидные для себя выводы и возникают сомнения которые я изложил.

    О мощности и оборотах могу лишь предпологать, чем и поделился.

    Если еще остался творческий запал попробуй ПОЖАЛУЙСТА с патрубком 90° или 105° и длиной трубы от фланца до ребра первого конуса 335мм.

    Возможно ТВВ прав и дело в этом.

  43. #120

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    485
    На своей странице в FB задал вопрос про измерения rpm в гонке посредством датчика. Первый ответ 21.500-22.000 но пишет что это многовато на его взгляд. Советует 21.000. Человек ездит на ТК27Mod 62-64 круга в полуфинале за 20 минут.

    Валера ты сам написал что не сразу понял как работает Альфа. Может с Тайгером так же?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 790
    Последнее сообщение: 03.08.2016, 08:33
  2. Гоночные модели класса F-2F
    от КОТяRUS в разделе Кордовые модели
    Ответов: 1007
    Последнее сообщение: 18.06.2016, 15:35
  3. Продам Модели класса F1B
    от f1balexdid в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.09.2015, 22:43
  4. Куплю Модель класса GT (РЦЕ-10)
    от vap_58 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.04.2015, 14:35
  5. Куплю Модель класса РЦЕ-10 ( Например CRC Gen-X 10, Serpent S100, XRAY X10)
    от Iwd в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.09.2014, 09:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения