Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 248

Тема для размышления – Увеличение скорости моделей класса FSR-V

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Информация по теме - Увеличение скорости моделей класса FSR-V...

  1. #121

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    104



    Информация по теме - Увеличение скорости моделей класса FSR-V
    Последний раз редактировалось лмт; 03.11.2015 в 22:02.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    396
    Спорный видос... В плане увеличения скорости.

  4. #123

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    104
    Эскизы на эту тему:


  5. #124

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    396
    На гибких валах потери большие.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    104
    Однако все оффшоры и гидры на гибких валах (с тефлоновыми трубками), кроме того кпд гр.винта больше на 10-15% (сам проверял на разных моделях).
    Такое расположение винта и руля необходимо для глубокого V, так как наибольшая скорость, когда корпус идет на "пяточке".

  8. #126

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,229
    Цитата Сообщение от AnKor Посмотреть сообщение
    На гибких валах потери большие.
    Мерили? Сколько процентов?

    Цитата Сообщение от лмт Посмотреть сообщение
    Эскизы на эту тему:
    Вижу только знак кирпич.

    Цитата Сообщение от лмт Посмотреть сообщение
    (сам проверял на разных моделях).
    Как фиксировали повышение КПД?

    Цитата Сообщение от лмт Посмотреть сообщение
    когда корпус идет на "пяточке".
    Ему так не надо, ему поворачивать необходимо, и ОЙ как необходимо.

  9. #127

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    104
    Как фиксировали повышение КПД?

    скорость на одних и тех же винтах с разными валами (гибкие валы только появились, по возможности, переделывали под них)

    Ему так не надо, ему поворачивать необходимо, и ОЙ как необходимо.[/QUOTE]

    Ну, раз надо... повернет
    Мы опять возвращаемся к пройденному. Надо выбрать либо скорость, либо маневренность.
    А на поворотах как-то можно и сбрасывать, по прямой все компенсируется.
    Ну Вы и сами прекрасно знаете... и не раз приходилось, особенно в критических ситуациях.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от лмт Посмотреть сообщение
    Эскизы на эту тему:

    Развернет вокруг носа такую FSR-V при повороте.

    Цитата Сообщение от лмт Посмотреть сообщение
    Как фиксировали повышение КПД?

    скорость на одних и тех же винтах с разными валами (гибкие валы только появились, по возможности, переделывали под них)

    Ему так не надо, ему поворачивать необходимо, и ОЙ как необходимо.
    Ну, раз надо... повернет
    Мы опять возвращаемся к пройденному. Надо выбрать либо скорость, либо маневренность.
    А на поворотах как-то можно и сбрасывать, по прямой все компенсируется.
    Ну Вы и сами прекрасно знаете... и не раз приходилось, особенно в критических ситуациях.[/QUOTE]

    Не компенсируется, ускорения не хватит

  12. #129

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    104
    Вы, ребята, определитесь у Вас два совершенно противоречивых мнения.
    Я лично не вижу никаких оснований.

  13. #130

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,229
    Цитата Сообщение от лмт Посмотреть сообщение
    Вы, ребята, определитесь у Вас два совершенно противоречивых мнения.
    Я лично не вижу никаких оснований.
    Уважаемый, если всё и везде было-бы просто, то для этого достаточно и 7и классов образования.
    Разницы ниакой нет , что в Эко, что Фср-в
    Задача повернуть, те перед поворотом уже прижаться, и на прямой получить максимум.
    Конечно зависит от погоды и прочего.
    Извиняйте, ваше не поедет..

  14. #131

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    104
    Ну это только ваше личное мнение.


    Работа в этом направлении ведется, на испытаниях модель ничем не дискредитировала себя, отлично слушалась руля (не хуже "Торнадо") на ровном киле (за счет спойлеров)проходит повороты.
    Теперь нужен мощный мотор, что бы посмотреть его максимум. К сожалению пока на видео не запечатлено.
    А эскизы, это его модернизация.

  15. #132

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    61
    Сообщений
    428
    В начале - середине восьмидесятых гибкий вал был достаточно модной фишкой на ФСРах. Вот только не прижился. Почему то классика победила.

  16. #133

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от лмт Посмотреть сообщение
    Ну это только ваше личное мнение.


    Работа в этом направлении ведется, на испытаниях модель ничем не дискредитировала себя, отлично слушалась руля (не хуже "Торнадо") на ровном киле (за счет спойлеров)проходит повороты.
    Теперь нужен мощный мотор, что бы посмотреть его максимум. К сожалению пока на видео не запечатлено.
    А эскизы, это его модернизация.


    Это Торнадо 5 Эво. 90 км/ч. CMB91RS

  17. #134

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,229
    Цитата Сообщение от лмт Посмотреть сообщение
    Ну это только ваше личное мнение.
    А я и не оспариваю..
    Как станете ЧМ , так и напишите..
    Все будут слушаться.Или прислушиваться.

  18. #135

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    483
    Вы про такие повороты пишете? Извините, не верю...

    Цитата Сообщение от лмт Посмотреть сообщение
    Как фиксировали повышение КПД?

    скорость на одних и тех же винтах с разными валами (гибкие валы только появились, по возможности, переделывали под них)

    Ему так не надо, ему поворачивать необходимо, и ОЙ как необходимо.
    Ну, раз надо... повернет
    Мы опять возвращаемся к пройденному. Надо выбрать либо скорость, либо маневренность.
    А на поворотах как-то можно и сбрасывать, по прямой все компенсируется.
    Ну Вы и сами прекрасно знаете... и не раз приходилось, особенно в критических ситуациях.[/QUOTE]



    Реальная гонка. Притормозил и все, тебя обьехали. Не сможете разогнаться чтоб опередить. Длины прямой не хватит.
    Последний раз редактировалось blr 90; 10.11.2015 в 22:35.

  19. #136

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    483
    А кто и сколько ездит на v-шке с углом дейдвуда 10°...12°? Протоколы соревнований можно глянуть?

  20. #137

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    104
    Во первых, угол дейдвуда я нарисовал утрировано (вручную, как получилось).
    Правильно сказано- надо подбирать, нато и опытный образец.
    Но меня обескураживает незнание некоторых ребят и никогда не интересовались ни теорией, ни малым судостроением.
    Простой пример - с тех пор, как появились тримараны (после первых же испытаний) всем стало ясно, что на циркуляции тримаран можно вгонять в любой штопор и ничего с ним НЕ БУДЕТ.(факт)
    В моём проекте ну ничего нет сверх естественного, надо только все довести до ума, все это давно работает
    и глубокое "V", и тримаранные обводы, и расположение гр.винта и т.д. все есть в Инете.
    Последний раз редактировалось лмт; 11.11.2015 в 20:12.

  21. #138

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от лмт Посмотреть сообщение
    Во первых, угол дейдвуда я нарисовал утрировано (вручную, как получилось).
    Правильно сказано- надо подбирать, нато и опытный образец.
    Но меня обескураживает незнание некоторых ребят и никогда не интересовались ни теорией, ни малым судостроением.
    Простой пример - с тех пор, как появились тримараны (после первых же испытаний) всем стало ясно, что на циркуляции тримаран можно вгонять в любой штопор и ничего с ним НЕ БУДЕТ.(факт)
    В моём проекте ну ничего нет сверх естественного, надо только все довести до ума, все это давно работает
    и глубокое "V", и тримаранные обводы, и расположение гр.винта и т.д. все есть в Инете.
    Так никто не против. Ждем на мостике. Или видео тестовых запусков. Главное чтоб наши творения нас радовали.

  22. #139

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    55
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от лмт Посмотреть сообщение
    Простой пример - с тех пор, как появились тримараны (после первых же испытаний) всем стало ясно, что на циркуляции тримаран можно вгонять в любой штопор и ничего с ним НЕ БУДЕТ.(факт)
    А как по вашему, это похоже на тримаранные обводы:


  23. #140

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    54
    Сообщений
    54
    Не похоже.

  24. #141

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,413
    Цитата Сообщение от лмт Посмотреть сообщение
    Но меня обескураживает незнание некоторых ребят и никогда не интересовались ни теорией, ни малым судостроением.
    Простой пример - с тех пор, как появились тримараны (после первых же испытаний) всем стало ясно, что на циркуляции тримаран можно вгонять в любой штопор и ничего с ним НЕ БУДЕТ.(факт)
    Будучи ребенком участвовал в эксплуатации двух мотолодок . В юности и уже в зрелом возрасте еще двух . Тем не менее даже моей фантазии не хватает что бы представить штопор ни тримарана , ни любого другого катера . Ну если он конечно не погружается на дно водоема .

  25. #142

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,229
    Цитата Сообщение от AnKor Посмотреть сообщение
    Вот и фото
    Хочу ещё разок поблагодарить Леопольда за фото.
    Я понял!
    Всёж существует разница между кривым валом и прямым..
    Один и тот-же винт на кривом (с углом 1 град.) отказался работать.
    На прямом (10-11 град) всё Ок.
    Спасибо ещё раз, информация ОЧЧЕНЬ полезная.
    Нужно по разному запиливать.

  26. #143

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Хочу ещё разок поблагодарить Леопольда за фото.
    Я понял!
    Всёж существует разница между кривым валом и прямым..
    Один и тот-же винт на кривом (с углом 1 град.) отказался работать.
    На прямом всё Ок.
    Спасибо ещё раз, информация ОЧЧЕНЬ полезная.
    Может дело не в валах, а в разных корпусах?

  27. #144

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,229
    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    Может дело не в валах, а в разных корпусах?
    Могу прислать фотку- корпуса с одной матрицы.
    На угле ноль- вырастает пузырь, что ни как не снять, если ложка неправильная.
    На прямом валу- изменения угла на лопастях(за оборот)- решает эту проблему.

  28. #145

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Могу прислать фотку- корпуса с одной матрицы.
    Верю

  29. #146

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    396
    [QUOTE=rrteam;6058600]Могу прислать фотку- корпуса с одной матрицы.
    Лучше расскажите как винты запиливать)))!

  30. #147

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,229
    Цитата Сообщение от AnKor Посмотреть сообщение
    Лучше расскажите как винты запиливать)))!
    Ну в двух словах- там где у вас следы эрозии- рисуем сектор от этой точки маркером на входящую кромку.
    Градусов так 45- влево и вправо.
    Далее берём надфиль и пилим этот сектор до плоскости (или почти..., - нагнетающая сторона) .
    Пилим именно со стороны кромки.

    Исключительно моё неправильное мнение.
    Последний раз редактировалось rrteam; 21.11.2015 в 22:47.

  31. #148

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Ukraine, Odessa
    Возраст
    32
    Сообщений
    21
    стесняюсь спросить, но "выпилить этот сектор" как-то так? Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg
Просмотров: 38
Размер:	66.9 Кб
ID:	1146315

  32. #149

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,229
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 50
Размер:	40.1 Кб
ID:	1146360

    Зелёный- максимальная площадь обработки.
    Жёлтый - скорее всего реальная.
    Там по следам от чпу видно локальную ложку- голубым цветом
    Всё это касается только этого конкретного винта.

    Исключительно моё неправильное мнение.
    Последний раз редактировалось rrteam; 06.12.2015 в 13:09.

  33. #150

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Ukraine, Odessa
    Возраст
    32
    Сообщений
    21
    Спасибо

  34. #151

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    483
    Сегодня первый тест нового корпуса. Лодку не нашел поэтому далеко от берега не отпускал


  35. #152

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    104
    Мои поздравления, по моему не плохо. Жаль не водно корпус (днище).

  36. #153

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от лмт Посмотреть сообщение
    Мои поздравления, по моему не плохо. Жаль не водно корпус (днище).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22.jpg
Просмотров: 105
Размер:	24.6 Кб
ID:	1150639

    Пожалуйста

    На днях немного подмазал, добавил грузики. Воскресенье опять на воду. Если всё хорошо - сниму матрицу.

  37. #154

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Украина РОВНО
    Возраст
    40
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    немного подмазал.
    Самое главное на этом не останавливатся!!!

  38. #155

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от vasyl Посмотреть сообщение
    Самое главное на этом не останавливатся!!!
    Это точно. Нет предела совершенству

    Но уже почти нашел его...

  39. #156

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    Но уже почти нашел его...
    Уважаемый Андрей!
    Если Вы вступили на верную дорогу - то это только начало.
    Нет предела совершенству!
    И все таки, снижение смоченной поверхности, а следовательно сопротивления.

  40. #157

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    396
    Телеметрию бы ещё!

  41. #158

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    483
    GPS Graupner HOTT MX20
    Какая еще нужна телеметрия?

  42. #159

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    396
    [QUOTE=blr 90;6107626]GPS Graupner HOTT MX20
    Это круто, да? Я просто не в курсе...

  43. #160

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    483
    [QUOTE=AnKor;6108635]
    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    GPS Graupner HOTT MX20
    Это круто, да? Я просто не в курсе...
    Это просто название. Я тоже первый раз пользовал, чтото не срослось. Работало не корректно. 33 кмч показало. Сам на Футабе гоняю. Видео поснимали. Выложу чуть позже. Пока настраивали охлаждение сгорело колечко на патрубке. Моторчик то включался то нет. Ну сами увидите. Разные винты. Корпус еще немного попилить и в бой. Жду весны

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 790
    Последнее сообщение: 03.08.2016, 08:33
  2. Гоночные модели класса F-2F
    от КОТяRUS в разделе Кордовые модели
    Ответов: 1007
    Последнее сообщение: 18.06.2016, 15:35
  3. Продам Модели класса F1B
    от f1balexdid в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.09.2015, 22:43
  4. Куплю Модель класса GT (РЦЕ-10)
    от vap_58 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.04.2015, 14:35
  5. Куплю Модель класса РЦЕ-10 ( Например CRC Gen-X 10, Serpent S100, XRAY X10)
    от Iwd в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.09.2014, 09:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения