Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 248

Тема для размышления – Увеличение скорости моделей класса FSR-V

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Сообщение от JIuTpHaTpoux http://forum.rcdesign.ru/f2/thread42...ml#post5933900 Двигло стоковое слабое (для спорта) - нас догоняет спортивная V-15. А вообще как игрушка - Огонь ...

  1. #201
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    49
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от JIuTpHaTpoux Посмотреть сообщение
    DTRC G26C High Speed Pioneer Boat
    Двигло стоковое слабое (для спорта) - нас догоняет спортивная V-15. А вообще как игрушка - Огонь ))
    Мотор нужно обязательно разбирать, доводить и настраивать, тогда поедет.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Женя, ваша лодка и мотор к Шарку не имеют отношения. У вас совсем "другая" история. Все перебрать, подобрать винт и для первых соревнований самое то.

  4. #203

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    483
    V27. В левом повороте, при определённой волне, бывает разворачивает вокруг носа ("закидывает" зад). Прижимать лодку не хочу. Как исправить?
    Если попилить картер возможны два варианта (1 или 2):
    1. Сместить ЦТ (мотор) к транцу.
    2. Уменьшить угол наклона дейдвуда с 9° до 7.5°
    Гуру моделизма, посоветуйте пожалуйста, что предпочесть...

  5. #204

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    65
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    В левом повороте, при определённой волне, бывает разворачивает вокруг носа ("закидывает" зад). Прижимать лодку не хочу. Как исправить?
    Чтобы затупить этот эффект, центр тяжести надо сместить в нос.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от guse Посмотреть сообщение
    Чтобы затупить этот эффект, центр тяжести надо сместить в нос.
    Неожиданно.
    И как это работает?

  8. #206

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    65
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    И как это работает?
    При движении по окружности действует сила направленная от центра окружности, которая равна произведению квадрата скорости и массы делённому на радиус. Если центр тяжести в корме - корму закидывает, если ц.т. сильно в нос, бывает вообще не повернуть, вплоть до переворота. Можно поиграть свинцовым грузиком и многое станет понятным.

  9. #207

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    104
    ЦТ должен быть не менее 3 процентов дальше (в нос) от центра давления (у глиссирующих судов площадь смоченной поверхности днища на полном ходу).
    Кроме того, Цт должен быть выше вектора гребного вала, т.е. угол наклона ГВ как можно меньше.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,228
    Цитата Сообщение от лмт Посмотреть сообщение
    т.е. угол наклона ГВ как можно меньше.
    А на практике выходит не совсем так.
    Я много раз видел задавленные лодки , и именно по этой причине- минимальный угол.
    Вал до жопы- угол менее 8-9 и поехали..

  12. #209

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    А на практике выходит не совсем так.
    Я много раз видел задавленные лодки , и именно по этой причине- минимальный угол.
    Вал до жопы- угол менее 8-9 и поехали..
    я так понял "не" пропустили?)

  13. #210

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    V27. В левом повороте, при определённой волне, бывает разворачивает вокруг носа ("закидывает" зад). Прижимать лодку не хочу. Как исправить?
    Если попилить картер возможны два варианта (1 или 2):
    1. Сместить ЦТ (мотор) к транцу.
    2. Уменьшить угол наклона дейдвуда с 9° до 7.5°
    Гуру моделизма, посоветуйте пожалуйста, что предпочесть...

  14. #211

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,228
    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    я так понял "не" пропустили?)
    Куда?

    По поводу продольной центровки всё верно , или линия вала чуть ниже ЦТ, или в ноль.
    Хотя на электричестве эти предпочтения не работают.
    Те кто едет из оставшихся на прямых валах (их немного -процентов 30), то углы 10-11
    А ЦТ продольно находится в районе выхода дейдвуда из корпуса.

  15. #212

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    104

    начало gD - есть ЦТ
    цд - центр давления подъемной силы
    вектор Q


  16. #213

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    V27. В левом повороте, при определённой волне, бывает разворачивает вокруг носа ("закидывает" зад).
    У меня , такое было на V-7,5...Проблему решил уменьшение площади руля. При повороте , оно начинало работать , как крыло....

  17. #214

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,228
    Цитата Сообщение от leonfsrv75 Посмотреть сообщение
    оно начинало работать , как крыло....
    А как у вас гельмпорт заклеен? Перпендикулярно ОП?

  18. #215

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    507
    небольшой наклон вперед...было...моделька на пенсию пошла
    Кстати ...мини ЕКО сильно заныривала...купил готовую...только мотори и эл-ку ставил...тоже спасло уменьшение площади руля..правда ,акромя этого выправил пятку...был наклон вниз

  19. #216

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,228
    Цитата Сообщение от leonfsrv75 Посмотреть сообщение
    небольшой наклон вперед.
    То и понятно..
    Я вот давно залез за 10 градусов (начинал с 3-5), чтоб "попку" удержать.
    Фото руля с FSR-E прилагается.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 65
Размер:	19.8 Кб
ID:	1218400

  20. #217

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Я вот давно залез за 10 градусов
    А, как бороться с водой , через гельморт ?

  21. #218

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,228
    Цитата Сообщение от leonfsrv75 Посмотреть сообщение
    А, как бороться с водой , через гельморт ?
    Ну так вроде её особо и нет, может несколько капель за 15 минут.
    Сам гельмпорт- трубочка 10х0.5 и втулочки из фторопласта.
    Хотел как-то резиновые колечки поставить, но литола вполне хватает.
    Ну это , если втулки не разбиты и нижняя срезана ножиком с отрицательным углом 1-2 градуса
    относительно днища.

  22. #219

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    3
    Парни, посоветуйте корпусок под FSR V 3,5!?

  23. #220

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Украина РОВНО
    Возраст
    40
    Сообщений
    119
    Наверное Alfa

  24. #221

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    Парни, посоветуйте корпусок под FSR V 3,5!?
    смотри по результатам на соревнованиях и спроси у спортсменов какие корпуса..) альфа хороший вариант..

  25. #222

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    43
    Сообщений
    172
    ну давайте теперь все на альфе будем ездить!

  26. #223

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    Парни, посоветуйте корпусок под FSR V 3,5!?
    Для каких целей?

    Покатушки ребёнку или на Мире всех порвать?)

    Какой мотор планируешь?

  27. #224

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    Покатушки ребёнку
    Для покатушек себе и ребенку)))

    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    Какой мотор планируешь?
    Есть в запасе Новороссии.

  28. #225

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    483
    Тогда любой доступный корпус. Альфа отличный выбор.

  29. #226

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    3
    ищу

  30. #227

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    3
    Кто может сказать габариты у V 3,5, длина мин и максимум, транец ширина.

    Длина – 870мм
    Ширина – 280мм
    Высота -100мм
    ?
    Последний раз редактировалось gomer; 23.06.2016 в 11:13.

  31. #228

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,976
    ты чехольчик что ли заранее закажешь ??
    Вообще, бро, просто глазам не верю что ты творишь )))

  32. #229

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    Кто может сказать габариты у V 3,5, длина мин и максимум, транец ширина.

    Длина – 870мм
    Ширина – 280мм
    Высота -100мм
    ?
    Подходящий размерчик Альфы выбираешь? Или решил Аннигилятора подрезать? Обращайся, опыт есть, помогу Дремелем если что)))))))

  33. #230

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    Или решил Аннигилятора подрезать?
    Да, именно его решил приспособить под 3,5сс.

  34. #231

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    44
    Сообщений
    229
    А Мауро разогнался до 92,5 км.час. На 27 cc.

  35. #232

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    396
    На V?

  36. #233

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    3
    https://www.facebook.com/imbraracing...780620/?type=3
    я правильно понимаю, что Ян накатал 100 за 30 мин?

  37. #234

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    483
    Ну проехал и что? Как дети малые
    Кто там дистанцию мерял?)

  38. #235

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,976
    гипотетически (к сожалению) Ян должен доказывать что у него метр или около того )

  39. #236

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    гипотетически (к сожалению) Ян должен доказывать что у него метр или около того )
    Зачем?)
    Проехал и молодец...
    Это гонка. Какая разница сколько кругов, главное первый. На каждую гонку своя тактика и стратегия.

  40. #237

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    483
    Сезон закончен, продолжим про скорость?)

  41. #238

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Украина РОВНО
    Возраст
    40
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    продолжим про скорость


    Где ее взять и сколько она стоит

  42. #239

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от vasyl Посмотреть сообщение
    Где ее взять и сколько она стоит
    Корпус:с помощью смолы, шпакли, дремеля, наждачки и ....... нашел баланс между максимальной "отжатостью" лодки и при этом устойчивостью в повороте без сброса газа.
    Мотор: опять же методом проб и ошибок найден мотор, и подобраны оптимальные для себя обороты и винт.
    Цена: боюсь считать (три сезона соревнований и тренировок).

    Заинтересованным конкретные вопросы сюда или в личку
    Чем смогу - помогу
    Вот

  43. #240

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    44
    Сообщений
    229
    Тут видно профиль транца модели Берта.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14720582_1264109680319732_6559698824680790259_n.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	52.4 Кб
ID:	1262181  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 790
    Последнее сообщение: 03.08.2016, 08:33
  2. Гоночные модели класса F-2F
    от КОТяRUS в разделе Кордовые модели
    Ответов: 1007
    Последнее сообщение: 18.06.2016, 15:35
  3. Продам Модели класса F1B
    от f1balexdid в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.09.2015, 22:43
  4. Куплю Модель класса GT (РЦЕ-10)
    от vap_58 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.04.2015, 14:35
  5. Куплю Модель класса РЦЕ-10 ( Например CRC Gen-X 10, Serpent S100, XRAY X10)
    от Iwd в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.09.2014, 09:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения