Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7
Показано с 241 по 275 из 275

Тема для размышления – Увеличение скорости моделей класса FSR-V

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Вода 6°С Играть с охлаждением времени не было, да и мотора жалко...

  1. #241

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    651


    Вода 6°С
    Играть с охлаждением времени не было, да и мотора жалко

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    651
    теперь увеличить скорость Ваших V27 можно на барахолке


  4. #243

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    560
    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    теперь увеличить скорость Ваших V27 можно на барахолке
    Мужичонка ! По што , таку коровку хорошую , продаешь то ? ))))

  5. #244

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    651
    Не интересно стало...
    Дарить не правильно.
    Жду достойного соперника

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    Жду достойного соперника
    А ждать можно долго.....

  8. #246

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Украина РОВНО
    Возраст
    41
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    Жду достойного соперника

    Ну так ты на IMBRу съездил бы, там наверно соперников достойных хватило, еще и подпихал бы для большей скорости

  9. #247

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    651
    Цитата Сообщение от FitterAE Посмотреть сообщение
    А ждать можно долго.....
    Всего то одну зиму
    Да, соперник?

    Цитата Сообщение от vasyl Посмотреть сообщение
    Ну так ты на IMBRу съездил бы, там наверно соперников достойных хватило, еще и подпихал бы для большей скорости
    Далеко, дорого, для ИМБРА другую технику строить надо.
    Специально оставляю на следующий сезон Тигра,
    Хочу посмотреть на фоне новых Альф...
    Последний раз редактировалось blr 90; 27.10.2016 в 12:29.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    А ждать можно долго.....
    Всего то одну зиму
    Это я тебе про продажу лодки... Хотя реально желаю продать поскорее. Соперников достаточно, главное что бы денег хватило на все соревнования.

  12. #249

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    179
    Уважаемые моделисты, я вместе с моим другом Майклом (Канада) направляем Вам наш совместный проект FSR-V3,5 "Compass".
    Мы прекрасно осознаем, что 80% спортсменов и моделистов любителей так сказать "ходят протоптанными дорожками" и если нас не поймут, то мы не расстроимся,
    так как прекрасно понимаем, что такие проекты делаются исключительно на профессиональном уровне.
    И так, поставленная перед нами задача - качественно изменить класс FSR-V.
    Мы проанализировали существующие корпуса (лодки), в том числе новые корпуса D.Marles, на которых он осторожно (коммерция есть коммерция) повышает килеватость для большей скорости (как он пишет), но при этом увеличивает объем носовой части в виде большого поперечного редана (не говоря про ширину корпуса, как дополнительное сопротивление). Скорость при этом увеличилась не на много.
    Как я Вам уже писал, корпуса типа глубокое "V" (оптимальный угол килеватости от ОЛ 25 градусов) обладает на полном ходу наилучшими гидродинамическими и мореходными качествами чем корпуса
    других типов. Следовательно, меньшим сопротивлением (в том числе и лобовое сопротивления подводной части днища) и большей скоростью (волновое сопротивление во внимание не берем, хотя оно тоже меньше).
    Для этого мы применили относительно узкий и длинный основной корпус с глубоким "V", который и должен нести основную нагрузку и обеспечивая необходимую мореходность и скорость.
    Боковые спойлеры должны на полном ходу находиться над поверхностью воды и работать они будут только при повороте, создавая тем самым "опорную площадку" от крена, обеспечивая разворот
    лодки почти на ровном киле. Для уменьшения сопротивления спойлеры сделаны короткими, а не до транца. Вы понимаете, что чем больше скорость, тем больше разворот(диаметр циркуляции), но мы надеемся, что такие спойлеры помогут этот диаметр на много снизить.
    Корпуса такого типа не есть ноу-хау. Если название “кафедрал” Вам о чем то говорит, то это оно. Лодки этого типа отличались повышенной остойчивостью, хорошей мореходностью и малым диаметром циркуляции. Мы считаем, что пришла пора обратить внимание на этот тип “как забытое старое”, тем более, что в нем плюсов больше,чем минусов.
    И еще один момент.
    В связи с тем, что корпуса типа глубокое "V" ходят на "пяточке", то есть, лишь на не большом участке днища (на корме),то для наилучших условий работы погруженного гребного винта и пера руля,
    рекомендуем кормовое расположение этого комплекса. Возможное применение как жесткого так и гибкого валов. В последнем случае КПД гребного винта будет от 4% до 10% больше.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Compass.jpg1.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	44.6 Кб
ID:	1331281   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Compass.jpg2.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	50.3 Кб
ID:	1331282   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Compass.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	58.3 Кб
ID:	1331284   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Compass.jpg4.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	39.2 Кб
ID:	1331290  

  13. #250

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    651
    Читаю, читаю, ну думаю сейчас каааак .....
    И на кой эти буквы и рисунки то???
    Фото готовой лодки и видео запусков в студию!!!

  14. #251

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,502
    Популярное объяснение особенностей корпуса повышенной килеватости не ваш конёк . Слишком много нелепостей .

  15. #252

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    179
    Например???

  16. #253

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Популярное объяснение особенностей корпуса повышенной килеватости
    Могу представить по поводу гидродинамики с формулами и интегральными исчислениями - а, простите, оно вам надо?
    Или лучше все таки что бы поняли?

    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Слишком много нелепостей .
    Нелепость, когда трактуют сугубо "со своей колокольни" и без авторитетных публикаций и знаний.
    И самое интересное, что уверены в своей правоте до фанатизма. Вот это нелепость!

  17. #254

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,502
    Цитата Сообщение от лмт Посмотреть сообщение
    Мы проанализировали существующие корпуса (лодки),

    Мы проанализировали существующие корпуса (лодки), в том числе новые корпуса D.Marles,
    В опытовом бассейне ?

    Как я Вам уже писал, корпуса типа глубокое "V" (оптимальный угол килеватости от ОЛ 25 градусов) обладает на полном ходу наилучшими гидродинамическими и мореходными качествами чем корпуса
    других типов.
    Полный ход , это сколько , 30-40...100км/ч ? А в числах Фруда ? Гидродинамическое качество это коэффициент равный отношению водоизмещения судна(подъемной силы в случае глиссирования ) к его сопротивлению движения .
    Коэффициент не бывает лучшим или худшим . Он такой какой есть . Максимальным гидродинамическим качеством обладает плоская пластина . В нашем случае плоскодонный корпус .

    (не говоря про ширину корпуса, как дополнительное сопротивление)
    Даже в водоизмещающем режиме корпус судна может находится в воде не всей своей шириной . А ещё есть продольные реданы которые на ходу почему то уменьшают смоченную поверхность.

    в том числе и лобовое сопротивления подводной части днища
    Не могу комментировать термин ни разу не встречавшийся мне в профильной литературе .

    В связи с тем, что корпуса типа глубокое "V" ходят на "пяточке", то есть, лишь на не большом участке днища (на корме)
    Способность ходить на "пяточке" зависит от центровки , а не от угла килеватости .

    И что характерно , для корпусов со сложными обводами настоятельно советуют натурные испытания , так как они плохо вписываются в рекомендуемые графики и диаграммы теоретических расчетов .
    Без сравнительных прогонов двух корпусов это разговор ни о чём .

  18. #255

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    179
    В отличие от некоторых бла, бла копеистов с подвешенным языком - мы:
    1) поставили задачу
    2) подняли и проанализировали все, что связано по теме (документы, труды, публикации, фото, видео и тд.)
    3) произвели необходимые расчеты ( к стати, если вам надо, то Майкл с превеликим удовольствием их предоставит, вот только услуги канадского инженера-дизайнера не 3 бакса стоит...)
    4) создали теоретический чертеж- проект ( если вам не нравится никто вам не запрещает смотреть или не смотреть, лучше делом занялись).
    5) естественно, при благоприятных условиях и финансах (я надеюсь, что вы понимаете о чем я) -
    это неотъемлемая часть.

    А если мы начнем выпендриваться своим IQ, то бишь грузить наших сородичей по счастью числами Фруда и тем более графиками,
    то пошлют они нас раньше, чем успеют разобраться. Вот так вот!
    Последний раз редактировалось лмт; 28.05.2017 в 22:10.

  19. #256

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    560
    А , такой тип корпуса вписывается , в правила FSR-V ? Уже , на тримаран похоже...
    Я не возражаю...я спрашиваю...

  20. #257

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,486
    Цитата Сообщение от leonfsrv75 Посмотреть сообщение
    Я не возражаю...я спрашиваю...
    Читаем правила 2017
    3.2.1 Классы FSR-V: однокорпусные модели гоночных лодок, произвольной конструкции, приводимые в движение полностью погруженным гребным винтом, и предназначенные для гонок продолжительностью до 30 минут.

    Ну так корпус один?

  21. #258

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    560
    А корпус типа формула , считается моно или катамаран ?

  22. #259

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,486
    А это смотря на сколько у маленькой моно скуловые брызгоотбойники развиты.
    А вот в FSR-E руководство навиги вовремя подсуетилось - катамараны низзя.
    А а в Эко - нет ограничения такого. Да там и не надо.

  23. #260

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    560
    В общем , на усмотрение техкома ?

    На мой , не образованный взгляд , это все же тримаран...)))

    -Ну и интуитивно ... Мне кажется , будет плохо проходить повороты...типа как О или Н ...имею ввиду , большой радиус будет...

  24. #261

    Регистрация
    05.04.2004
    Адрес
    kaunas, litva
    Возраст
    36
    Сообщений
    64
    [QUOTE=leonfsrv75;6990128]А , такой тип корпуса вписывается , в правила FSR-V ? Уже , на тримаран похоже...

    в 2008 на техкоме спрашивали про такой корпус:
    http://sf35.ru/images/sf35/abc/fox_400.gif
    было сказано что ето не Deep V.

    Хотелось что то похожее сделать

    Не знаю как с таким будет. Думаю надо запросить Навигу/Имбру

  25. #262

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от aleksejus Посмотреть сообщение
    в 2008 на техкоме спрашивали про такой корпус:
    http://sf35.ru/images/sf35/abc/fox_400.gif
    Когда я был помоложе, я проводил натурные испытания этого корпуса (морские сани Уффа Фокса).
    Даже договорился с ребятами, что бы потаскать его в опытном бассейне кораблестоительного института.
    Параметры показали явное превосходство над тогда существующими корпусами, НО в строго определенных пределах.
    Дело в том что, злую шутку сыграл именно вес.
    Для достижения необходимого результата, вес должен был быть минимальным (можно сказать нереально низким).
    Иначе расходящийся поток омывал все тоннели и скорость не радовала.
    В нашем проекте тоже не все гладко.
    Больше нас волнует даже не корпус, а то что под ним.
    Огромное сопротивление дейдвуда и самого гребного винта (по сравнению с офшорами, там это на порядок ниже).
    Так же не до конца ясно,как поведет себя винт, будет подсос воздуха и кавитация или нет (на полупогруженных винтах там вентилируемая кавитация, то есть срыв с кромки и в атмосферу).
    Нужны энтузиасты, я сейчас, к сожалению, не имею такой возможности.

  26. #263

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    560
    Цитата Сообщение от лмт Посмотреть сообщение
    Даже договорился с ребятами, что бы потаскать его в опытном бассейне кораблестоительного института.
    А бассейн , с поворотами ?

  27. #264

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    179
    Тележка опытного бассейна идет по прямой, хотя можно с моделировать ситуацию близкой к циркуляции.
    То есть, на сколько позволит ширина бассейна, с креном и замерами, а так же эффективности различных образцов пера руля.
    По замерам вычисляется диаметр циркуляции.

  28. #265

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    560
    Я извиняюсь за дилетантские вопросы....( я далек , от настоящего судостроения ).... тележку можно разогнать до 60-70 км в час ?

    И еще...Это очень сложные , насколько я понимаю , исследовательские работы....Не дороговато ли , для судомодельного спорта ?

  29. #266

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Украина РОВНО
    Возраст
    41
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от leonfsrv75 Посмотреть сообщение
    Не дороговато ли
    Да нет, нормально

  30. #267

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    56
    Сообщений
    414
    Цитата Сообщение от leonfsrv75 Посмотреть сообщение
    дороговато ли , для судомодельного спорта ?
    Чтобы было не дорого необходимо применить НАУЧНЫХ ПОДХОД .
    НАУЧНЫХ ПОДХОД- Это удовлетворения собственного любопытства за чужой счет.

  31. #268

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    179
    Майкл это он сейчас, а вообще то Миша. Старый друг,вместе жили, работали и занимались,уехал на ПМЖ к родственникам в 90-х, когда специалистам не было в бывшем союзе места, там и остался.
    Нашел меня года 2 - 2,5 назад, зная нашу беду..., согласился помочь безвозмездно,говорит- самому интересно. Вот только сильно сетует на российские программы, "Копас" во всех версиях вообще не признает, говорит что дебилизм, только портит оригинальные программы. Ну что ж нам так не жить! Что бы открыть даже старые труды по этой теме, порой проблематично, а там - пожалуйста, только английский надо знать не через "переводчика", а то он такого на переведет... Если так Вас интересует.
    И вообще, такие вопросы не корректны, думайте головой, а не эмоциями...
    Последний раз редактировалось лмт; 31.05.2017 в 18:54.

  32. #269

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от leonfsrv75 Посмотреть сообщение
    Я извиняюсь за дилетантские вопросы....( я далек , от настоящего судостроения ).... тележку можно разогнать до 60-70 км в час ?
    Для вашего кругозора https://www.net-film.ru/film-21794/ Там все можно! Во истину безграничные возможности, там действительно можно всё!
    И без всяких расчетов (которые, кстати, имеют погрешности), достаточно и достоверно точно. И подправить можно и испытать с поправками. Короче ВЕЩЬ!
    Создано к 2000 году и совершенствуется, это в Питере им.Крылова, а в Николаеве, по сравнению с этим - тьма тараканья...
    Если бы было так просто, я бы не стал размещать проект на ваше публичное рассмотрение.
    Принимаю от вас только конструктивные решения.
    Последний раз редактировалось лмт; 31.05.2017 в 20:28.

  33. #270

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от KVteam Посмотреть сообщение
    Это удовлетворения собственного любопытства за чужой счет.
    Кто хочет по балаболить с пустого в порожнее, для этого дела "Курилка" есть.

  34. #271

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,486
    Цитата Сообщение от лмт Посмотреть сообщение
    Принимаю от вас только конструктивные решения.
    Думаю,что сперва стоит написать в навигу руководителю секции FSR
    И задать вопрос можно- нет (картинка есть). Вы ведь там собрались выигрывать ЧМ?

  35. #272

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    622
    Цитата Сообщение от лмт Посмотреть сообщение
    произвели необходимые расчеты
    Подскажите все-таки какой Фруд по водоизмещению у данных типов моделей?

  36. #273

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    560
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Думаю,что сперва стоит написать в навигу руководителю секции FSR
    И задать вопрос можно- нет (картинка есть). Вы ведь там собрались выигрывать ЧМ?
    Если конечно , речь идет именно о FSR-V ...

  37. #274

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    465
    Ну появится еще один класс. Делов то. В "вэшки" это явно не вписывается.

  38. #275

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    805
    Корпус Кукорелли Мерлин Эво - чем то похож на этот корпус.

+ Ответить в теме
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7

Похожие темы

  1. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 869
    Последнее сообщение: Вчера, 22:11
  2. Гоночные модели класса F-2F
    от КОТяRUS в разделе Кордовые модели
    Ответов: 1125
    Последнее сообщение: 16.07.2017, 20:13
  3. Продам Модели класса F1B
    от f1balexdid в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.09.2015, 22:43
  4. Куплю Модель класса GT (РЦЕ-10)
    от vap_58 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.04.2015, 14:35
  5. Куплю Модель класса РЦЕ-10 ( Например CRC Gen-X 10, Serpent S100, XRAY X10)
    от Iwd в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.09.2014, 09:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения