Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7
Показано с 241 по 251 из 251

Тема для размышления – Увеличение скорости моделей класса FSR-V

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Вода 6°С Играть с охлаждением времени не было, да и мотора жалко...

  1. #241

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    615


    Вода 6°С
    Играть с охлаждением времени не было, да и мотора жалко

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    615
    теперь увеличить скорость Ваших V27 можно на барахолке


  4. #243

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    527
    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    теперь увеличить скорость Ваших V27 можно на барахолке
    Мужичонка ! По што , таку коровку хорошую , продаешь то ? ))))

  5. #244

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    615
    Не интересно стало...
    Дарить не правильно.
    Жду достойного соперника

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    Жду достойного соперника
    А ждать можно долго.....

  8. #246

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Украина РОВНО
    Возраст
    41
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    Жду достойного соперника

    Ну так ты на IMBRу съездил бы, там наверно соперников достойных хватило, еще и подпихал бы для большей скорости

  9. #247

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    615
    Цитата Сообщение от FitterAE Посмотреть сообщение
    А ждать можно долго.....
    Всего то одну зиму
    Да, соперник?

    Цитата Сообщение от vasyl Посмотреть сообщение
    Ну так ты на IMBRу съездил бы, там наверно соперников достойных хватило, еще и подпихал бы для большей скорости
    Далеко, дорого, для ИМБРА другую технику строить надо.
    Специально оставляю на следующий сезон Тигра,
    Хочу посмотреть на фоне новых Альф...
    Последний раз редактировалось blr 90; 27.10.2016 в 12:29.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    А ждать можно долго.....
    Всего то одну зиму
    Это я тебе про продажу лодки... Хотя реально желаю продать поскорее. Соперников достаточно, главное что бы денег хватило на все соревнования.

  12. #249

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    167
    Уважаемые моделисты, я вместе с моим другом Майклом (Канада) направляем Вам наш совместный проект FSR-V3,5 "Compass".
    Мы прекрасно осознаем, что 80% спортсменов и моделистов любителей так сказать "ходят протоптанными дорожками" и если нас не поймут, то мы не расстроимся,
    так как прекрасно понимаем, что такие проекты делаются исключительно на профессиональном уровне.
    И так, поставленная перед нами задача - качественно изменить класс FSR-V.
    Мы проанализировали существующие корпуса (лодки), в том числе новые корпуса D.Marles, на которых он осторожно (коммерция есть коммерция) повышает килеватость для большей скорости (как он пишет), но при этом увеличивает объем носовой части в виде большого поперечного редана (не говоря про ширину корпуса, как дополнительное сопротивление). Скорость при этом увеличилась не на много.
    Как я Вам уже писал, корпуса типа глубокое "V" (оптимальный угол килеватости от ОЛ 25 градусов) обладает на полном ходу наилучшими гидродинамическими и мореходными качествами чем корпуса
    других типов. Следовательно, меньшим сопротивлением (в том числе и лобовое сопротивления подводной части днища) и большей скоростью (волновое сопротивление во внимание не берем, хотя оно тоже меньше).
    Для этого мы применили относительно узкий и длинный основной корпус с глубоким "V", который и должен нести основную нагрузку и обеспечивая необходимую мореходность и скорость.
    Боковые спойлеры должны на полном ходу находиться над поверхностью воды и работать они будут только при повороте, создавая тем самым "опорную площадку" от крена, обеспечивая разворот
    лодки почти на ровном киле. Для уменьшения сопротивления спойлеры сделаны короткими, а не до транца. Вы понимаете, что чем больше скорость, тем больше разворот(диаметр циркуляции), но мы надеемся, что такие спойлеры помогут этот диаметр на много снизить.
    Корпуса такого типа не есть ноу-хау. Если название “кафедрал” Вам о чем то говорит, то это оно. Лодки этого типа отличались повышенной остойчивостью, хорошей мореходностью и малым диаметром циркуляции. Мы считаем, что пришла пора обратить внимание на этот тип “как забытое старое”, тем более, что в нем плюсов больше,чем минусов.
    И еще один момент.
    В связи с тем, что корпуса типа глубокое "V" ходят на "пяточке", то есть, лишь на не большом участке днища (на корме),то для наилучших условий работы погруженного гребного винта и пера руля,
    рекомендуем кормовое расположение этого комплекса. Возможное применение как жесткого так и гибкого валов. В последнем случае КПД гребного винта будет от 4% до 10% больше.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Compass.jpg1.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	44.6 Кб
ID:	1331281   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Compass.jpg2.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	50.3 Кб
ID:	1331282   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Compass.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	58.3 Кб
ID:	1331284   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Compass.jpg4.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	39.2 Кб
ID:	1331290  

  13. #250

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    615
    Читаю, читаю, ну думаю сейчас каааак .....
    И на кой эти буквы и рисунки то???
    Фото готовой лодки и видео запусков в студию!!!

  14. #251

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,485
    Популярное объяснение особенностей корпуса повышенной килеватости не ваш конёк . Слишком много нелепостей .

+ Ответить в теме
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7

Похожие темы

  1. Гоночные модели класса F-2F
    от КОТяRUS в разделе Кордовые модели
    Ответов: 1015
    Последнее сообщение: 24.05.2017, 15:12
  2. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 847
    Последнее сообщение: 24.04.2017, 16:42
  3. Продам Модели класса F1B
    от f1balexdid в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.09.2015, 22:43
  4. Куплю Модель класса GT (РЦЕ-10)
    от vap_58 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.04.2015, 14:35
  5. Куплю Модель класса РЦЕ-10 ( Например CRC Gen-X 10, Serpent S100, XRAY X10)
    от Iwd в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.09.2014, 09:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения