Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 248

Тема для размышления – Увеличение скорости моделей класса FSR-V

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Тема для размышления – Увеличение скорости моделей класса FSR-V Факты: класс существует около 30 лет и на данный момент прошел ...

  1. #1

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    104

    Тема для размышления – Увеличение скорости моделей класса FSR-V

    Тема для размышления – Увеличение скорости моделей класса FSR-V

    Факты: класс существует около 30 лет и на данный момент прошел большое количество модернизаций и усовершенствований. Гонка в этом классе напоминает толпу, где решающим является степень форсирования мотора и подготовки спортсмена. Особых рывков в скорости давно не намечается, так как все сделано по одним меркам, шаблонам и матрицам. Считаю, все эти «Торнадо» - выкочка денег, что бы поездить в общей толпе.
    Есть ли решение? Во первых смотрим «Правила проведения соревнований по судомодельному спорту среди моделей секции «FSR» - модель монокорпус свободной конструкции и гребным винтом ниже поверхности воды (погруженным) и все, есть огромный потенциал для исследований и творчества.
    Обратимся к теории корабля – что бы увеличить скорость судна в два раза, мощность двигателя надо увеличить в четыре раза(тупик).
    Остается – корпус. Вспомним всемирно известных гонщиков и конструкторов суперкатеров Дон Аронау и Ренато Леви (их фирмы и катера Донци и Сигарет). Леви говорил – воздух союзник скорости. Если смотреть на ходу все «Торнадо» как утюги, которые утюжат поверхность воды не отрываясь. Всевозможные реданы, впадины и другие приспособления лишь увеличивают площадь смоченной поверхности, а следовательно сопротивление. Вывод один- плоскодонные корпуса исчерпали все возможности и для увеличения скорости надо переходить на корпуса глубокое –V, где площадь смоченной поверхности уменьшается с увеличением скорости (по моему это всем понятно). В классе FSR-O хорошо зарекомендовали себя корпуса Дельта Форс и Летающий Дракон фирмы Arrow Shark (некоторые образцы перешли 100 километровый рубеж), почему их не взять на вооружение, решив вопрос по погруженному винту? Идеальным решением применить угловую поворотную колонку фирмы Arrow Shark М8
    Правда для погруженного винта необходимо удлинить ногу и цена кусается, но я уверен, что для достижения цели найдутся свои специалисты и соответствующее оборудование. Так же можно применить и менее дорогостоящие установки как обычные под корпусом, так и выносные, работающие в погруженном режиме с кавитационной плитой. Например Леви применял подобную установку на своих катерах.
    Остается вопрос о стабилизации корпуса глубокое –V. Как известно эти корпуса имеют низкую поперечную остойчивость, то есть сильно переваливаются с борта на борт. На ходу этот недостаток выливается в увеличении смоченной поверхности (сопротивления). Если обратиться к тем же известным конструкторам гоночных корпусов, то в результате исследований и испытаний корпусов глубокое-V показали, что максимальная скорость достигается когда корпус идет на ровном киле и в воде находится небольшая площадка в кормовой части корпуса, то есть идет на одной «пяточке». Но и этот вопрос уже решен. Я применил и испытал небольшие стабилизаторы которые полностью справляются с поставленной задачей.
    Всем заинтересованным лицам желаю удачи и уверен, что «вешки» могут приблизится и перейти 100 километровый рубеж.
    Последний раз редактировалось лмт; 17.07.2015 в 21:52.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,230
    Научитесь переворачиваться обратно, как гидроциклы с системой непопадания воды, и затопляемыми камерами.. как на электро.
    А до этого разговор ни а чём- ну нельзя вам переворачиваться, потому и зажаты.

  4. #3

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    485
    Мусчины, что курим???

  5. #4

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,414
    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    Мусчины, что курим???
    М.В.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    61
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от лмт Посмотреть сообщение
    севозможные реданы, впадины и другие приспособления лишь увеличивают площадь смоченной поверхности,
    Согласен,это общеизвестно. Но эти же примочки не дают улететь с дистанции оторвавшись от воды. FSR-V вообще то всепогодный снаряд для гонки в толпе, как было выше подмечено. А при такой толкучке состояние водной поверхности далеко от идеального.
    Цитата Сообщение от лмт Посмотреть сообщение
    плоскодонные корпуса исчерпали все возможности и для увеличения скорости надо переходить на корпуса глубокое –V
    Когда это вэшка стала плоскодонкой?

  8. #6

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    104
    Я занимался V-15, сейчас О-15, скорость выше, редкий номер когда лодка взлетает, а последняя, снятая корка с фирменной "Летающий Дракон", рябь обожает.
    Ну, если скорость Вам не надо, зачем писать?
    Я обращаюсь к деловым, продвинутым парням, а не к "лежачим камням".
    Последний раз редактировалось лмт; 18.07.2015 в 13:33.

  9. #7

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,414
    Цитата Сообщение от лмт Посмотреть сообщение
    Остается – корпус. Вспомним всемирно известных гонщиков и конструкторов суперкатеров Дон Аронау и Ренато Леви (их фирмы и катера Донци и Сигарет). Леви говорил – воздух союзник скорости. Если смотреть на ходу все «Торнадо» как утюги, которые утюжат поверхность воды не отрываясь. Всевозможные реданы, впадины и другие приспособления лишь увеличивают площадь смоченной поверхности, а следовательно сопротивление. Вывод один- плоскодонные корпуса исчерпали все возможности и для увеличения скорости надо переходить на корпуса глубокое –V, где площадь смоченной поверхности уменьшается с увеличением скорости (по моему это всем понятно).
    Два вопроса .
    1. На каком угле килеватости заканчивается плоскодонный корпус ?
    2. Где Вы видели безреданный килеватый корпус гоночного катера ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Могилев, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    116
    http://lib.sportedu.ru/Mirrors/www.k...70/page13.html
    А вот такое кто-нибудь реализовывал на корпусе V ?

  12. #9

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Два вопроса .
    1. На каком угле килеватости заканчивается плоскодонный корпус ?
    2. Где Вы видели безреданный килеватый корпус гоночного катера ?
    На эти вопросы Вы найдете ответы в книге "Теория глиссирующих судов", они давно общеизвестны.

    Цитата Сообщение от {YuriK} Посмотреть сообщение
    http://lib.sportedu.ru/Mirrors/www.k...70/page13.html
    А вот такое кто-нибудь реализовывал на корпусе V ?
    Подобное было на ЧМ в 2004 году, по моему у итальянцев.

  13. #10

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,414
    Цитата Сообщение от лмт Посмотреть сообщение
    На эти вопросы Вы найдете ответы в книге "Теория глиссирующих судов", они давно общеизвестны.
    Вдвойне странно , что Вы им противоречите .

  14. #11

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,230
    Цитата Сообщение от {YuriK} Посмотреть сообщение
    А вот такое кто-нибудь реализовывал на корпусе V ?
    Читайте правила.

  15. #12

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Могилев, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    116
    А где указано, что нельзя использовать суперкавитирующий винт на V?

  16. #13

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,414
    Цитата Сообщение от {YuriK} Посмотреть сообщение
    А где указано, что нельзя использовать суперкавитирующий винт на V?
    FSRV — гоночные модели с монокорпусом, с двигателями внутреннего сгорания объемом 3,5куб.см, 7,5 куб.см, 15 куб.см и 35 куб.см и полностью погружённым винтом,
    http://fsmr.ru/?page_id=25
    правила читайте

  17. #14

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Могилев, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    116
    Гуры, объясните, винт расположен под корпусом, но половина работает в воздушно-водяной взвеси, к какому типу отнести винт?

  18. #15

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,414
    Цитата Сообщение от {YuriK} Посмотреть сообщение
    но половина работает в воздушно-водяной взвеси,
    полупогруженный . Не гуру .
    По мне делить классы на погруженный и полупогруженный винт это идиотизм . Учитывая что в конечном итоге нужна скорость .

  19. #16

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    104
    Вы плохо представляете и читаете.
    По правилам для "вэшэк" оговаривается только погруженный гребной винт, а не его расположение.
    Далее: если ось вращения винта находится на основной линии ОЛ (см. судостроительное черчение, что и как
    называется), короче линия киля, то винт будет работать как полупогруженный.
    Если гребной винт находится на некотором удалении от поверхноcти воды или корпуса, или за корпусом (угловые колонки и всевозможные кронштейны), он
    работает как обычный винт. Но находясь за корпусом он может подсасывать воздух, для этого ставят горизонтальную
    пластину (квитационная плита) и винт, находясь в погруженном режиме, не теряет упор.

    В принципе мне по барабану, мне и в О-15 нормально, скорость в два раза выше чем у "вэшек" (просто есть неплохая идея),
    не хотите напрячь извилины и руки, не надо.
    Может кто после проб и ошибок создаст шедевр.

    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Вдвойне странно , что Вы им противоречите .
    Никакого противоречия нет, все это давно работает (на настоящих судах). И законы гидродинамики никто не отменял.
    Есть чисто инженерно-технический подход.

  20. #17

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,414
    Цитата Сообщение от лмт Посмотреть сообщение
    Никакого противоречия нет, все это давно работает (на настоящих судах). И законы гидродинамики никто не отменял.
    Есть чисто инженерно-технический подход.
    Оппонировать потоку мысли не умею .
    Поэтому еще раз . Современные вэшки плоскодонки ? Да. Нет .
    Приведите пример гоночного катера с корпусом глубокое V без реданов .

  21. #18

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    451
    С чего вы взяли что у О скорость в 2 раза больше чем в V??? O 15-90-100 км в час, V 15- 75-80 км в час.... И сравните управляемость этих классов....

  22. #19

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    61
    Сообщений
    429
    Ну очень хочется сравнить гаревый мотоцикл с кроссовым. Ведь и там и там главный показатель скорость. Но это же разные классы, и требования к ним разные. И, соответственно, подход к проектированию разный. Дистанции и правила гонок тоже почему то разные.
    Цитата Сообщение от лмт Посмотреть сообщение
    не хотите напрячь извилины и руки, не надо.
    Баловство это. Мы уж как нибудь по старинке. Богу- богово, кесарю- кесарево.

  23. #20

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от abereza Посмотреть сообщение
    С чего вы взяли что у О скорость в 2 раза больше чем в V??? O 15-90-100 км в час, V 15- 75-80 км в час.... И сравните управляемость этих классов....
    Скорость V15 на хорошем корпусе со стоковым СМВ91EVO 85км/ч.

    Круг в гонке 18-19 сек

  24. #21

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    61
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от {YuriK} Посмотреть сообщение
    А где указано, что нельзя использовать суперкавитирующий винт на V?
    По большому счету он там и стоит. Вы видимо имели в виду винт для полупогружного режима?

  25. #22

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,230
    Ну не работает суперкавитирующий (читай треугольный) профиль на погруженном винте...
    Коллеги- поверьте на слово.. тока сегментный, с той или иной ложкой.
    Думаю об этом и так все знают..

  26. #23

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от abereza Посмотреть сообщение
    С чего вы взяли что у О скорость в 2 раза больше чем в V??? O 15-90-100 км в час, V 15- 75-80 км в час.... И сравните управляемость этих классов....
    А это какая скорость?
    http://www.youtube.com/watch?v=niCU2...JNhHh&index=19

  27. #24

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,414
    Цитата Сообщение от лмт Посмотреть сообщение
    А это какая скорость?
    Желтая Больше ничего сказать не могу .

  28. #25

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от лмт Посмотреть сообщение
    А это какая скорость?
    http://www.youtube.com/watch?v=niCU2...JNhHh&index=19
    Валера Ходюков знает

  29. #26

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    684
    Суперкавитирующие винты не работают в погружном режиме....странно, а я знаю человека очень серьезного спортсмена который использует как раз вот суперкавитирующий на вешке.
    И чё ему не работать то ? Куда он денется мотор крутит, вода поступает - просто кпд вероятно не идеальный, но тут уже у спортсменов начинаются тайны и шаманство кто на чём, лишь бы победить.

  30. #27

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Суперкавитирующие винты не работают в погружном режиме....странно, а я знаю человека очень серьезного спортсмена который использует как раз вот суперкавитирующий на вешке.
    И чё ему не работать то ? Куда он денется мотор крутит, вода поступает - просто кпд вероятно не идеальный, но тут уже у спортсменов начинаются тайны и шаманство кто на чём, лишь бы победить.
    http://hobby-miracle.com/index.php?r...roduct_id=2452

    Этот?

  31. #28

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    http://hobby-miracle.com/index.php?r...roduct_id=2452

    Этот?
    этот, только не спалите меня.......))))

  32. #29

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    61
    Сообщений
    429
    Вообще то существует две стадии кавитации. Первая- когда кавитационная каверна образуется на поверхности винта,что есть очень плохо, так как идет повышенный эрозионный износ. И вторая стадия- когда каверна образуется далеко за поверхностью винта. Вот ее и называют суперкавитацией, а винт работающий в таком режиме суперкавитирующим. От профиля лопасти это не зависит. Напоминаю, разговор идет о винтах расположенных ниже уровня воды. С теорией работы ЧПВ дела не имел, так что здесь спорить не могу.

  33. #30

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    104
    От профиля лопасти это не зависит.
    [IMG]www.google.com.ua/search?q=суперкавитирующий+винт&espv=2&biw=1680&bih=949&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0CCgQsARqFQoTCPPn_qXf7MYCFULucgod6VEEPQ[/IMG]
    http://www.barque.ru/shipbuilding/19...ing_propellers
    Тут Вы не правы.

    Кому интересно, почитайте http://lodkikatera.narod.ru/023.html
    Форма корпусов глубокое V, или их называли "дельта", по имени как их назвал Леви.
    И было это сто лет назад, когда в продаже еще не были угловые колонки для мощных моторов.
    Специально для открытого моря и океанских гонок.
    Последний раз редактировалось лмт; 21.07.2015 в 21:57.

  34. #31

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,230
    Цитата Сообщение от внп125 Посмотреть сообщение
    От профиля лопасти это не зависит.
    Позволю себе немного возразить... тут вы не правы.
    Электричество спокойно крутит свои 30-35 тыс об\мин.
    И пока на "треугольнике(профиле)" в ФСР-Е и ЕКО классах никто не выиграл.

    Как таковой кавитации там и нет, но есть аэрация, и как скинуть этот пузырь быстро и без потери скорости- то и задача пропеллера.

    Думаю в Вешках картинка схожа.

  35. #32

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,414
    Цитата Сообщение от лмт Посмотреть сообщение
    Кому интересно, почитайте http://lodkikatera.narod.ru/023.html
    Форма корпусов глубокое V, или их называли "дельта", по имени как их назвал Леви.
    Ой реданов то сколько . Это ж какое сопротивление они создадут .

    лмт пост№1
    Всевозможные реданы, впадины и другие приспособления лишь увеличивают площадь смоченной поверхности, а следовательно сопротивление.
    И вообще то "дельты" Ренато Леви стоят особняком от обводов глубокое V . Они достаточно специфичны чтобы стоять в общем ряду с корпусами , чья килеватость превышает 20 градусов .
    100 лет корпусам Ренато Леви - это в аналы .

  36. #33

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    684
    А мне вот думается что во всех случаях будто погружной винт или ЧПВ или еще какой если речь идёт о спортивных моделях то имеет случай когда каверна образуется далеко за поверхностью винта.
    КПД судомодельных винтов крайне низкий, обороты огромные. Вступать в спор с гуру не буду ибо опыта маловато))) просто исхожу из теории и не большой практики.
    В частности лично мне интересно почему для скоростных ашек настоятельно рекомендуется и лучшие результаты по скорости получаются с винтом с ложкообразными лопастями и большим шаговым отношением, тогда как для оффшоров при том что те же самые условия ЧПВ, практически лучшим и без проигрышным вариантом оказывается винт с формой лопасти в виде свиного уха. На этих же винтах и ашки отлично ходят. Но ложкообразные винты почему то не используют в оффшорах...

    и по поводу сопротивления от реданов....теория говорит что реданы позволяют снизит сопротивление и смачиваемую поверхность, а тут чего то шум подняли что реданы дескать увеличивают сопротивление, что то тут не чисто))))

  37. #34

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    451
    а вы подумайте от чего зависит кпд винта в первую очередь... и вспомните где стоят редуктора и где не стоят...(в двс),а иногда ведь и мультипликаторы ставят....)) *(дело не в кавернах,а в качестве винта..)

  38. #35

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    61
    Сообщений
    429
    [QUOTE=лмт;5835451]От профиля лопасти это не зависит.
    [IMG]www.google.com.ua/search?q=суперкавитирующий+винт&espv=2&biw=1680&bih=949&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0CCgQsARqFQoTCPPn_qXf7MYCFULucgod6VEEPQ[/IMG]
    http://www.barque.ru/shipbuilding/19...ing_propellers
    Тут Вы не правы.
    И где здесь написано что кавитация зависит от формы лопасти? От формы лопасти зависят гидродинамические качества винта.

  39. #36

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    684
    Товарищи гуру поправте меня правильно ли я понимаю. Сижу вчитываюсь в теорию суперкавитирующего гребного винта и поймал себя на мысли что СКВ (суперкавитирующий винт) и ЧПВ не связанны дргу с другом.
    Т.е. СКВ может быть и погружным и ЧПВ. Или я чего то не понимаю?
    Что то я совсем запутался.
    Является ли ЧПВ изначально СКВ ?

  40. #37

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    61
    Сообщений
    429
    ЧПВ может кавитировать как и обычный винт. Просто за счет того, что идет подсос воздуха с засасывающей стороны лопасти момент наступления кавитации отдаляется. А в целом спор устроили ни о чем. Считать эти винты все равно никто не будет, тем более что и теория винта и вся теория корабля основаны на эмпирических и полуэмпирических формулах. И зачастую точность расчета зависит от того насколько правильно были выбраны коэффициенты в формулах.Ведь многие из них имеют разброс плюс- минус два лаптя по карте. В моделизме проще- используется самый простой и надежный способ- "Метод научного тыка". Поэтому, пока не начался переход на личности и в ход не пошли аргументы типа "сам дурак" , предлагаю прекратить погружаться в глубины теории и подвсплыть до уровня научно- популярных журналов. А то окажется, что кто-то сторонник одной школы, кто-то другой и пошло-поехало. Это все таки форум, а не встреча двух теток- склочниц на базаре. А с более высокой скоростью на "О" все достаточно просто- это отсутствие сопротивления выступающих частей (дейдвуда) и работа винта в прямом потоке (на "V" он работает в косом потоке). Эффектом Магнуса можно пренебречь, так как из вращающихся деталей на модели только ступица винта. Но не из-за того, что один винт погружной, а другой ЧПВ.

  41. #38

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    684
    Спасибо что объяснили. Что касается срача то никоим образом не буду ни с кем спорить, просто охота порассуждать чтобы сделать общие выводы. В частности я хочу хоть маломальски понимать чего мне ожидать и что будет происходить ставя на модель то или инной гребной винт.

  42. #39

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    104
    внп125
    Владимир Попечец
    Мудрые и достаточно точные слова.
    Так как же быть с корпусом? Идея "фикс", или есть доля вероятности?

  43. #40

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    684
    Тут обязательно нужна практика, но меня останавливают цены на гребные винты. Тем более что я увлекаюсь ашками для них винты в основном изза бугра - этои долго и дорого. И потом еще надо уметь винт довести до пригодного к эксплуатации вида.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 790
    Последнее сообщение: 03.08.2016, 08:33
  2. Гоночные модели класса F-2F
    от КОТяRUS в разделе Кордовые модели
    Ответов: 1007
    Последнее сообщение: 18.06.2016, 15:35
  3. Продам Модели класса F1B
    от f1balexdid в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.09.2015, 22:43
  4. Куплю Модель класса GT (РЦЕ-10)
    от vap_58 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.04.2015, 14:35
  5. Куплю Модель класса РЦЕ-10 ( Например CRC Gen-X 10, Serpent S100, XRAY X10)
    от Iwd в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.09.2014, 09:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения