Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 83

Постройка FSR

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Сообщение от leonfsrv75 не в тему вопрос, но...разве есть МДС10 автовариант ? Угусики. тот МДС который типа как судо только ...

  1. #41

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от leonfsrv75 Посмотреть сообщение
    не в тему вопрос, но...разве есть МДС10 автовариант ?
    Угусики. тот МДС который типа как судо только с воздушной башкой это авто вариант для кордовых скоростных моделей.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Странно, но они маркируются как судо , оба.
    МДС-10 КР2У-С - бошка как у авиа, обычная.
    МДС-10 КР2У-С1 - Бошка с водяным охлождением.
    На обоих моторах маховик и крестовина.
    И для авто, ребра на головке маловаты.
    Вот фото http://forum.rcdesign.ru/attachment....2&d=1412795560


    В общем поищу с водяным охлаждением.

  4. #43

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    317
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    минимум для МДС 6,5 - хромирование мотыля и притирка его под шатун. Замена либо целиком шатуна либо втулки ибо её проворачивает с летальным исходом. И обязательная замена поршня ибо в родном поршне ужасно слабенькие приливы под поршневой палец. В процессе работы палец просто напросто разбивает отверстие и усё дрова. МДС 6,5 судо самый печальный двигатель МДС 10 много лучше там нужно лишь хромировать мотыль и притереть его.
    можно подробнее рассказать про втулки у МДС-6,5,а то что-то я их не увидел...

  5. #44

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от REMO Посмотреть сообщение
    можно подробнее рассказать про втулки у МДС-6,5,а то что-то я их не увидел...
    А что там рассказывать возьмите оригинальный судо МДС 6,5 и всё увидите.
    ЧТо касается темы авто мотор или судо это не имеет значение если Вы собираетесь ставить двигатель на лодку Вам по любому нужно охлаждение.
    Что касается того мало рёбер для охлаждение в авто версии кстати тот же самый двигатель что я обозвал авто он же еще применялся в кордовых судомоделях так вот посмотрите на ютубе какие скорости развивает кордовая автомодель и вопрос об охлаждении сам собой отпадёт. Кстати время работы кордовой модели и гоночной радиоуправляемой несоизмеримо мало и рабочая температура двигателя кордовой модели зачастую значительно превышает рабочую температуру двигателя радиоуправляемой модели.

    добавлю что в инструкции к двигателю МДС-10 КР2У-С "написяно" - для авто и судомоделей, может и авиа не помню уже. Не суть важно. Выбирайте мотор к которому Вы сможете найти запчасти в случае поломки

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    ок, возьму два с водяным, второй на запчасти)))
    осталось только их найти, чето везде с воздушным.

  8. #46

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    чето везде с воздушным
    в том то и дело - воздушникоф как грязи, а водяных нету как и зипа к к водянкам тоже нет в частности самое ценное это гильза с поршнем. если поршень еще можно подобрать то гильзу только водяную а пар водяных в продаже не видел вообще.

  9. #47

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Для переделок и развлечения по конструктиву больше мне нравился
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    МДС-10 КР2У-С - бошка как у авиа, обычная.
    .
    Вот что было сделано из них.

    Всем пока, пока, пока.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Народ, если дело с мотором МДС-10 КР2У-С, только в голове с водяным охлаждением, как на фото выше, то я буду искать того кто мне ее изготовит. Если ее достаточно для нормально теплового режима.
    К тому же и проще данный мотор достать.

  12. #49

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    К вопросу охлаждения.
    Охлаждалась только голова, но интенсивно.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1243.jpg
Просмотров: 113
Размер:	57.6 Кб
ID:	1098459
    PS- древнюю касторку перед фото отмывать не стал.

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    то я буду искать того кто мне ее изготовит.
    Рекомендую спросить у того дяденьки, что выложил картинку выше.
    У него много всяких железок есть.
    Последний раз редактировалось rrteam; 30.07.2015 в 13:16.

  13. #50

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Сегодня приобрел моторку, с водяной башкой МДС-10кр2у-с1, осталось ее отмыть от консервации.
    Подскажите , мотораму из чего пилить? Сталь, дюраль,какой толщины? Как разнести точки крепления на корпусе? Если не сложно, то ссылки и фото с размерами приветствуются.
    В одной из статей М-К , под такой мотор,предлагался вариант, мягкая сталь 3мм.

  14. #51

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    дюраль толщиной 4-5 мм. Вырезаете пластину так чтобы точки опоры были на одинаковом расстоянии от свечи, ну пусть будет по 50 мм в каждую сторону. Ну а вообще расстояние между точками опоры должно быть больше картера в 2 раза.
    Ум меня выглядит это всё вот так вот
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150801_225357.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	57.1 Кб
ID:	1099239  

  15. #52

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Сегодня помыл мотор, грязи немеренно, это жесть))) Мотор новый, видимо на заводе резьба была недорезана и винты загоняли силой.
    Винты все были закручены хз как, пришлось все резьбы прогнать метчиком , и винты заменить на новые.
    Есть вопрос по шатуну, у него втулка и во втулке насечка под смазку, стоит ли в нем просверлить отверстие, если да, то диаметр и место подскажите. Спасибо.

  16. #53

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    дырочку в шатуне надо обязательно, находиться она должна напротив золотника откуда подаётся топливо в картер. диаметр дырочки 0,8-1 мм, сверлить уот так уот http://www.google.com.ua/imgres?imgu...FcKqcgodgpwO0g и уот так уот http://www.google.com.ua/imgres?imgu...FcKqcgodgpwO0g

    а вот это у Вас будет если похромируете мотыль коленвала http://www.google.com.ua/imgres?imgu...FcKqcgodgpwO0g и вот так вот http://www.google.com.ua/imgres?imgu...FcKqcgodgpwO0g

  17. #54

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    а вот это у Вас будет если похромируете мотыль коленвала
    извиняюсь за каламбур шатун может оборвать в случае если НЕ похромируете мотыль вот.

  18. #55

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Ну я пока не планирую мотор так закручивать. Хромом займусь у же когда лодка будет готова. Сейчас мотор пока нужен как болванка для компоновки модели и освоения некоторых нюансов по настройке и заводке. Возможно на первое время без трубы поплаваем.


    А если с торца за сверлится? Сомневаюсь, что попаду под таким углом...............

  19. #56

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    А чтобы успешно просверлить дырочку сверли её извнутри ))) в общем переворачиваешь шатун верхней головкой вниз, и сверлишь дырочку в середине втулки. Как то надо изловчиться чтобы накернить слегка середину втулки, потом смастерить какую нибудь опору или как то зажать в тиски и просверлить - одна точка касания сверла это само остриё сверла во втулку, а угол получиться автоматически когда будешь наклонять шатун и он упрётся в боковую часть сверла. Коненчо это всё сумбурно руками было бы легче и проще показать.
    Просто я раньше сверлил с наружной стороны нижней головки и часто не попадал в середину втулки это очень плохо, а после я стал сверлить наеборот и всё стало получиться тип топ.
    А вообще до тюнинга мотора тебе еще ооооочень далеко. Оставь его в покое может потом в процессе постройки найдеться вариант затюнинговать как следует.
    Что касается того чтобы заводить его без большойнагрузки. Я заводил два мотора на стенде с воздушным пропеллером. Топливо было 80 метанол 20 касторки. так вот всего лишь несколько минут работы на среднем газу и после я разобрал мотор и увидил что на мотыле желтый налёт от латуни втулки. После этого эксперимента я для себя решил что больше не буду заводить и тем более эксплуатировать двигатель в стандартном виде.
    Могу сказать что промерял несколько штук коленвалов в разных местах на твердость она была 52-54 ед. Это не мало. но и не много. Для того материала из которого изготовлена втулка шатуна эта твёрдость низкая.
    Насколько я понял материал втулки должен быть прилично мягче твёрдости коленвала. На практике это получается что если идёт задир при стандартном топливе и без перегруза то надо ставить более мягкую бронзу. Вообще рекомендуют бронзу 555 но как я понял у каждого свои секреты и свой подход к подбору материалам. Вобщем сколько людей столько и мнений. Я сидел изучал мат часть и мне вроде как по мат части понравилась бронза типа БрОФ10-1. Подходит бронза БрОЦС555, БрОС10-10. Заметь это как я понял мягкие бронзы, а вот такая вот бронза подходит для верхней головки шатуна БрАЖ9-4.
    Еще есть момент что чем мягче бронза тем лучше работает втулка в паре с мотылём но и сильнее и быстрее разбивается сама втулка - она же мягкая. А чтобы поднять твёрдость втулки надо пропорционально поднимать твёрдость мотыля а как ? Калить до предела нельзя - лопнет коленвал, цементировать, хз очень сложный процесс и я точно не знаю можно ли цементацией получать твердость больше 65 единиц. Самое простое и надёжное это хром !!! помоему твёрдость можно получить 70 единиц что выше крыши!!!.

    Спицилисты-старпёры меня подкорректируют))) на правоту не претендую просто делюсь своей практикой.

    Токсик как я понял собаку съел на тюнинге десяток но что то тормошиться не хочет ...))) видимо заемался так что не хочет даже вспоминать )))
    Последний раз редактировалось murci; 03.08.2015 в 21:58.

  20. #57

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Ок, для начала просверлим, так как винтовая насечка во втулке маловата для смазки, и к тому же она с двух сторон получается закрытой щекой коленвала и щекой золотника, банально масло не может попасть в эту насечку.

  21. #58

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    думаю без трубы он не будет работать толком...

  22. #59

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Ну мне бы сначала построиться, а труба дело наживное, если подвернется то куплю, зима долгая......

  23. #60

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Токсик как я понял собаку съел на тюнинге десяток но что то тормошиться не хочет ...))) видимо заемался так что не хочет даже вспоминать )))
    Денис, ты на 100% прав. Больше десяти лет уже завязал с ДВС-ами.
    Вспоминать иногда вспоминаю и если смогу помочь информацией , то ни отказываюсь.
    Просто таким тюнингом как здесь предлагается вообще не занимался.
    Просто кардинально переделывал мотор как мне хотелось. От оригинала
    оставался картер, гильза, поршневой палец, поршень на первый ресурс.
    Почему не лезу сильно, просто сейчас такие переделки для большинства
    будут очень сложными.
    А фоток по деталям есть в архиве.

    Всем пока, пока, пока.

  24. #61

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    На род подскажите винтик на МДС-10. Какой диаметр закладывать и какой купить.
    А то параметр 1мм до днища меня как то смущает.............
    Получается что поиграть можно будет только с шагом винта ...................


    И на что этот параметр влияет 1 мм от кончика винта до днища и как его правильно понимать, если можно в двух словах .......

  25. #62

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Спасибо , что ответили на мой вопрос про винт, ну да ладно.
    Приобрел донора к мотору, можно приступать к распилу...................)))

  26. #63

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    484
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Приобрел донора к мотору, можно приступать к распилу....
    Только без особой спешки и под постоянным контролем. Испортить дело не хитрое.

  27. #64

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Да не, я без фонатизма, гильзу трогать не буду, подправлю впуск, сделаю смазку шатуну, ну может еще на коленвале спилю щеки........... а то он круглый.

  28. #65

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    ну может еще на коленвале спилю щеки........... а то он круглый
    Привет. Я бы не советовал пилить щёки коленвала. 10 нормально сбалансирована ничего не нужно вообще делать с коленом кроме как хромировать мотыль.
    Что касается гребного винта то это диаметр где то 47-49. Можно взять винтик 50 мм и потом уже подпиливать его добиваясь выхода на режим. Шаговое отношение 1,4.

  29. #66

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Ну тут дело не в балансировке.............. В тех местах где я планирую снять , она не уйдет.
    Мне вот просто совсем не нравиться как сделан этот узел, мотыль шатун..........
    Обычно у щеки идет ступенька по которой скользит боковая поверхность шатуна, и соответственно площадь контакта меньше, меньше нагрев , и проще смазке попадать в нижнюю головку.
    А тут получается , что вся боковая площадь нижней головки трется о щеку коленвала. А сзаду подпирается еще золотником, что не дает шатуну сползать немного.
    Получается шатун просто зажат в клещи и не удивительно, что его рвет.
    Так же смущает исполнение золотника, мотыль на него упирается жестко, выемка в упор, стоит ли ее немного опустить или нет?
    На КМД например заложено место под прогиб вала в золотнике. Что при нагрузке выравнивает всю систему.

    За совет по винту , спасибо, теперь хоть могу всю мотогруппу собрать.
    Последний раз редактировалось VitalikV; 21.08.2015 в 18:26.

  30. #67

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    ой батенька какие у Вас тараканы в голове кошмар. Это конечно же хорошо что лезете и пытаетесь разобраться и самое ценное что спрашиваете и говорите о том что делаете здесь!!!
    За это Тебе отдельное спасибо.
    А теперь по делу. Вообще выкинь из головы мысли о том что в 10 плохое смазывание шатуна или даже омывание !!!. Смазка пары мотыль втулка шатуна - да никуда не годная для этого мы сверлим отверстие.
    Дальше что касается того что шатун поковой поверхностью полностью прижимается к щеке колена и к золотнику - это наоборот отлично, так как площадь контакта увеличена отсюда меньше нагрузки на сам шатун.
    Дальше самые лучшие условия для смазки шатуна это когда топливоздушная смесь подаёться через ось коленчатого вала, Либо через сам колнвал либо через золотник. В таком случае шатуны омывается чудовищной порцией топлива причём холодного с кучей масла в составе топлива. Когда шатну находиться в нижнем положении открывается впускное окно и внутря мотора летит холодненький метанольчик омывая струёй добрую 3 часть шатуна. 10 расчитывалась под эксплуатацию 20 % касторки в топливе. После хромировки можно смело использовать 18 % меньше на свой страх и риск. Ибо вся проблема в самом материале шатуна. Если сделать шатун из правильного материала и правильную втулку можно еще уменьшить содержание масла.
    Теперь как же правильно собрать узел коленвал шатун золотник - а именно зазор в парах щека колена шатун и шатун щека золотника.
    Собираете двигатель с родными прокладками без гильзы и поршня. Т.е. носок коленвал картер шатун золотник задняя крышка. И смотрите какой получается осевой зазор. Можно измерить щупом. Честно не могу сказать какой он должен быть, но точно не меньше 0,05 мм, а лучше если там будет 0,1 мм. Если шатун зажимает и он не вращается то нужно спиливать по плоскости либо золотник либо алмазным надфилем подпиливать мотыль так чтобы ничего не закусывало и свободно вращалась.
    Вот и вся любофф. Старайтесь как можно меньше пилить это же советский двигатель - при обкатке там всё само как надо притрётся как бы потом не начали жаловаться что зазоры все раскабанели
    Ну вроде всё описал, вроде ничего не забыл. Будут вопросы пишите.

    еще забыл добавить что также должен быть зазор между мотылём и золотником. тоже на это обратить внимание и если надо подпилить. Я бы не советовал лечить отсутствие нужных зазоров подкладкой прокладок под крышки ибо может покоробить уши крепления крышки и вообще можно не хило накосячить. В идеальном варианте лучше всего когда прокладок нет вообще.

  31. #68

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Завтра все пильну и покажу. Там будет совсем не заметно.............

  32. #69

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    мда.... Похвастаюсь напоследок своим линейным видом и без нагрузки. вот так вот бегает моторчик. живёт себе и горя не знает - только топливо успевай заливать

  33. #70

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Хорошо бегает. Ну на запчасти есть второй мотор....................))))

  34. #71

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Вот золотник, просто чутка , без фанатизма убрал лишнее.))) Шатун сверлить буду сегодня, надо с работы забрать шуруповерт, ручной дрелью не удобно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0610.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	21.2 Кб
ID:	1107288  

  35. #72

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Вот золотник, просто чутка , без фанатизма убрал лишнее.))) Шатун сверлить буду сегодня, надо с работы забрать шуруповерт, ручной дрелью не удобно.
    вот можете на досуге поизучать темку http://forum.modelka.com.ua/threads/...l=1#post591592

  36. #73

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Ну я же написал, без фанатизма)))))
    Так пилить у меня терпения не хватит))).

  37. #74

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Шатун просверлил, фоткать не стал, все получилось без проблем.
    Мотор собран, смазан, дело за моторамой.

  38. #75

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Подскажите , такой вариант моторамы подойдет? http://forum.modelka.com.ua/threads/...l=1#post132468
    Или лучше из пластины? Как на фото выше, У меня корпус сендвич, стекло-пена-стекло, на фото я так понял без пенопласта корпус.
    Или без разницы, просто нашел уголки из прочного дюраля 3-4 мм , не помню точно.

  39. #76

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    484
    По большому счету разницы особой нет, просто каждый делает как ему удобно, или из того что есть. То, что корпус сэндвич ничего страшного. У меня на старой тридцатьпятке был аналогичный. Пережил несколько моторов и до сих пор живой. Хоть сейчас собирай и на воду. Просто опоры фундамента в месте приклейки к корпусу не надо делать миниатюрными - 10-12 см.2 вполне достаточно. Подгонять под обводы корпуса как можно тщательнее, чтобы клеевой слой был минимальной толщины, сверху положить 2-3 слоя стекла так, чтобы оно выходило за пределы опор сантиметра на три. Вся идея в том, чтобы размазать нагрузку от двигателя как можно по большей поверхности корпуса. И на амортизаторах не экономьте, движок на них должен достаточно легко отыгрывать.

  40. #77

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,446
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Вот золотник, просто чутка , без фанатизма убрал лишнее.)))
    можно залить плавный переход из окна в двигатель

  41. #78

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Смолы нет хорошей, а ЭДП из магазина, стремно. Потому и не стал.
    Разживусь нормальной смолой , сделаю.

  42. #79

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    317
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Смолы нет хорошей, а ЭДП из магазина, стремно. Потому и не стал.
    Разживусь нормальной смолой , сделаю.
    Пользую магазинную смело,добавляя серебрянку для красивости--в тайфунах,цсткамах,мдс-2,5 проблем не было...
    Сушу при этом с нагревом небольшим(не доводя до кипения разумеется)

  43. #80

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Да мне попалась какая-то старая, густая, разбавив спиртиком для моделей пойдет, а вот в мотор не хотелось бы лить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. строю FSR- H 3.5 " настройка"
    от ник в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 07.02.2017, 13:12
  2. Продам Продается спортивная модель FSR E Чемпиона России
    от Birykov в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 00:44
  3. Продам FSR V 15
    от lyonchik в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.01.2016, 16:27
  4. Продам Готовая FSR Eco-mini(Stern 2)
    от MrMax836 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 07:59
  5. Чемпионат Мира 2014 FSR- V/H/O Dessau(Germany)
    от hotcat2 в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 17.02.2015, 09:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения