Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 83

Постройка FSR

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Всем , здравствуйте. Сам я занимаюсь кордовыми самолетами, но приходит время, когда хочется разнообразить свое хобби. На глаза попался корпус ...

  1. #1

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850

    Постройка FSR

    Всем , здравствуйте.
    Сам я занимаюсь кордовыми самолетами, но приходит время, когда хочется разнообразить свое хобби.


    На глаза попался корпус от лодки, который у меня пролежал несколько лет. Вернее даже это не корпус, а днище формованное в матрице, стекло-пенопласт-стекло. Размер 960*320мм.


    Помогите обозначить класс , под который строить лодку V или O, и какой мотор искать под данный размер лодки (какого объема, марки).
    Так же интересует, где можно приобрести готовые дейдвуды, винты, рули и др. точеные детали, так как станков под боком нет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0591.jpg‎
Просмотров: 206
Размер:	72.5 Кб
ID:	1095909   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0593.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	56.6 Кб
ID:	1095910   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0592.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	58.7 Кб
ID:	1095911  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    672
    Хотите гонок или один?
    Бюджет?

  4. #3

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Хочу для души, но так чтобы и погонять можно было. Для этого и интересуюсь.
    Бюджет как всегда , чем меньше тем лучше, сами понимаете кризис в стране......
    Я тут полистал , почитал, так понимаю этот корпус был сделан под V-7,5 , судя по форме днища и его размерам........

  5. #4

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    672
    Для души можно дешево, но тут я не советчик)
    Для погонять этот корпус ниочем...
    Вступительный взнос в "погонять" от $2.000
    Может электро?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Ок, тогда по другому. Раз корпус ни о чем....
    Надо из этого корпуса максимум, но по приемлемой цене. Супер мотора не надо, но что то лучше МДС, там ос-макс или асп, не знаю что сейчас есть в продаже...... Пилить мотор не буду, на авиа напилился, надоело......
    Электро не хочу, так бы написал тему в соответствующем разделе, да и на электро не на много дешевле будет))))
    И корпус этот был изготовлен тогда, когда электро еще не было.

  8. #6

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Тупиковая ситуация

    Проще купить готовый китайский вариант, явно будет посовременней и по цена=время будет оптимально.

    А если погонять, то Андрей правильно написал, хотя думаю погонять можно и в 1000 уложиться, будет нормальный уровень, хотя все зависит от класса модели, если 7,5 то это не самый бюджетный вариант )))

    Велкам на борт!!!

  9. #7

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Если как Вы говорите у Вас нет никакого доступа к станкам то данная часть модели годиться разве что на мусорку либо случайно кому нибудь под уже готовое железо либо разбитую лодку.
    Этот кусочек модели не оправдает ни одной вложенной в него копейки ибо в принципе у Вас то и модели нет, всего лишь днище модели. Ладно если это был бы готовый корпус можно было бы подумать и то если всё покупать - цены на железки кошмарные. Хотя половину железок можно было бы сделать самому, но в Вашем случае это невозможно.
    Намного дешевле как в плане нервов и в плане финансовом будет купить б\у спортивную модель. Коих в продаже достаточно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Народ, ситуация такова, что есть корка, выбрасывать или продавать совсем не хочу, покупка китая тоже не интересна, так как задача построить, иначе бы я тут не спрашивал совета. Просто купил бы как все............
    Поэтому прошу помощи.
    Давайте начнем тогда с мотора, какой и где купить, а то в магазинах лодочных моторов чтот не нашел, и как он должен правильно быть установлен на лодке. ЦТ, наклон дейдвуда и т.д.
    Вариант с МДС как самый крайний, но тоже рассматриваю.


    Что касается сделать корку для палубы, то с этим проблем нет, но для этого нужно накидать компоновку модели, но без мотора никак.

  12. #9

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Вам же написали обозначьте бюджет, после этого либо ответов вы вообще в данной теме не получите либо что-то толковое посоветуют.

    Вы в принципе представляете сколько времени понадобиться на построитьнастроитьипоехало?!?

  13. #10

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Времени полно, я никуда не тороплюсь.
    Бюджет я даже близко не могу посчитать, ограничим 30 000р за все, если вам так проще))).

  14. #11

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Мне вообще без разницы, строить вам.

    Нормальный мотор стоит 500-700 долларов, дальше считать вам.

    А про МДС вам Денис отпишет, у него опыт большой )))

  15. #12

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Я же написал выше, мне надо чуть лучше МДС, что то такого плана. http://cena24.ru/%D0%B4%D0%B2%D0%B8_521563814.html
    Если скажете , что МДС будет лучше, то доверюсь вам и куплю МДС.

  16. #13

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Вообще такой совет, если хотите дешевле в обслуживание, то смотрите в сторону бензина, моторы на порядок дешевле, запчасти везде есть, стоимость минимальная, удовольствие выше крыши.
    один минус, нужна машина, т.к. параходы эти по 125 см длиной

  17. #14

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Времени полно, я никуда не тороплюсь.
    Бюджет я даже близко не могу посчитать, ограничим 30 000р за все, если вам так проще))).
    с таким бюджетом и с МДС Вам сюда Постройка скоростной судомодели FSR-V-3.5

  18. #15

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Виктор, я ценю ваш опыт, но задача построить из того что есть. И возможно, это будет первая и последняя моя лодка в жизни.
    Параходы оставим капитанам, а я летчик, мнеб поплавать , уток попугать для начала.))))


    Алексей, прочел вашу тему, от и до, меня вполне устраивает, вот только хочется какой нить моторчик не МДС, кто что может посоветовать? ASP, Os-Max или есть еще кто делает моторы такого бюджетного класса?
    Так же не нашел ответа на свой вопрос, как должен правильно располагаться мотор и дейдвуд, под каким углом и на каком расстоянии от кормы.

  19. #16

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Параходы оставим капитанам, а я летчик, мнеб поплавать , уток попугать для начала.))))

    Ну просто поверьте, это зря потраченное время, с таким бюджетом можно взять и купить б.у. и сразу в бой, а из этого полудевайса ни чего путно не выйдет.
    Многие скисают на этапе болван, матрица а пошлооновсенауй

    Сори если чем обидел, но сам люблю строить, сам себя вспоминаю.
    Делал что-то подобное лет 7 назад, с МДС 10, только корпус был О а не V эмоции передавать не буду)))

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Os-Max или есть еще кто делает моторы такого бюджетного класса?

    Лучше Ослика взять, они надежней вроде.

  20. #17

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Боюсь, что Ослов данной кубатурой 7,5см уже не выпускают, на сайте их нет((( http://osengines.com/engines-boat/index.html

  21. #18

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    672
    http://iansboats.co.uk

    http://www.prestwich.ndirect.co.uk

    Все берем отсюда или делаем сами.

    Без обид, не верю что эта лодка родиться с ДВС 7.5

  22. #19
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    727
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Давайте начнем тогда с мотора, какой и где купить, а то в магазинах лодочных моторов чтот не нашел, и как он должен правильно быть установлен на лодке. ЦТ, наклон дейдвуда и т.д.
    На данном сайте есть первоначальная информация по компоновке В-эшки 7,5 http://www.prestwich.ndirect.co.uk/t...dimensions.htm
    там же можно найти моторы CMB45 и другие железки для вашей лодки.

  23. #20

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Без обид, не верю что эта лодка родиться с ДВС 7.5


    Постараюсь, чтоб родилась, но мотора за 500 уе там точно не будет. Либо китай , либо МДС ...............

  24. #21

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Эта лодка под 7,5 породистый мотор вроде как мелковата и не достойна эта корка такого мотора, а вот средненький китайский моторчик Вам для покатушек в самый раз. Что касается мотора ASP мммм как бы объяснить у Вас получиться тоже самое что пилотажный кордовый самолёт. Т.е. скорости не будет, но ехать будет.
    Если это МДС то это технический секас и если нет халявы в станочном и химическом оборудовании то лучше не связывайтесь.
    Но зато есть отличный вариант не дорого китайского моторчега которого Вам за глаза хватит а если окажется что у моторчика выхлоп 160 градусов то легко и просто с помощью бормашинки увеличить выпуск до 175-180 градусов и всё будет тип топ. Правда не забывайте что еще нужна нормальная резонансная труба!!! А без неё будет та же пилотажка тогда уж можно и ASP ставить.
    Про китайский мотор пишу на основании своего отзыва - у меня есть китайский вернее тайванський ( один хp..ен) двигатель и пока что он жив здоров и впечатление у меня о тайваньском двигателе за его цену хорошее. Единственное у моего двигателя выхлоп был 160 изза этого не работала труба. Мотор чутка пильнул но после не катал так как лодка ушла на модернизацию и там и повязла.
    ну вот и сам кандидат на приобретение http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ow_Engine.html (не реклама) двигатель оооочень сильно смахивает на более дорогой двигатель Go Engine, что радует ибо с запчастями проблем не будет разве что кроме цены на них )))
    Про бензин ничего говорить не буду - тут бензином и не пахнет. Днище для калильного мотора.

    Предупрежу негатив в мою сторону по поводу 21 мотора для данного корпуса. Доступный 46 мотор Вы не найдете их просто нет либо б\у. Но покупать породистый б\у мотор нужно у проверенных и надёжных людей и то скорее всего стоит будет не мало. И учтите цены на запчасти фирменных мотором ммммм явно неадекватные чтобы там не говорили.

  25. #22

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Да посматривал на этот моторчик.
    Я вот еще подумал, может тогда все же МДС-6,5 взять для начала, поставить как сток. А потом, у кого нить заказать внутренности, более менее правильные, и на этом остановиться.
    Просто если сначала ставить 3,5, то потом под 6,5-7,5 надо мотор двигать, а это тянет за собой переделку почти всего....


    Думаю не великовата ли лодочка под 3,5, вот 6,5 и МДС, это скорее то под чего она делалась, так как у нас в клубе любили эти моторы, и тогда др. не было))

  26. #23

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    По МДС 6,5 в варианте судо. Он неработоспособен в стоке вообще. Хотите проблем покупайте пробуйте я Вас предупредил. До первой нормальной перегазовки и привет обрыв шатуна. Хорошо если просто обрыв но частенько он за собой уносит и поршень и гильзу и может и картер пробить. Я Вам написал уже если нет доступа к станкам и химии, а именно к хромированию можете навсегда забыть про МДС.

  27. #24

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Ок буду думать.
    Можно подробнее, что именно в МДС-6.5 требуется доработать по минимуму чтобы спокойно плавать.
    Может найду кто сделает этот минимум. Спасибо.

  28. #25

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    минимум для МДС 6,5 - хромирование мотыля и притирка его под шатун. Замена либо целиком шатуна либо втулки ибо её проворачивает с летальным исходом. И обязательная замена поршня ибо в родном поршне ужасно слабенькие приливы под поршневой палец. В процессе работы палец просто напросто разбивает отверстие и усё дрова. МДС 6,5 судо самый печальный двигатель МДС 10 много лучше там нужно лишь хромировать мотыль и притереть его.

  29. #26

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Та МДС любой на самом деле достаточно мощный двигатель, просто вся проблема в материалах которые применялись при изготовлении. Есть люди которые делают свой поршень из RSA431, шатун из алюминиевого сплава ак4-1т1, втулки из качественной бронзы ну и хромированый мотыль и такой мотор выдаёт ахере...ую мощность и имеет ресурс будь здоров. Проблема в том что такой мотор уже стоит как половина нового породистого двигателя. И попробуй еще уговорить человека чтобы он сделал все эти детали в штучном экземпляре.

  30. #27

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Минск,Беларусь
    Возраст
    27
    Сообщений
    63
    Подобная методика формовки применялась в 70-80 годов совка т.к в то время не было легких материалов и мощности тогдашних моторов были небольшие по этому приходилось идти на различные ухищрения что-бы хоть как то снизить вес применяли подобную технологию.

  31. #28

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    485
    В первую очередь это делалось для борьбы с шумом. И на счет мощности я бы так категорично не заявлял.

  32. #29

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Странно нормы по шуму остались те же а технология изготовления корпуса упростилась, интересно в связи с чем. Ведь современные пятнахи ревут будь здоров да и троечки не остают.

  33. #30

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Ведь современные пятнахи ревут будь здоров да и троечки не остают.
    Просто тогда более добросовестно относились к измерению уровня шума.

    Всем пока, пока, пока.

  34. #31

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Круть, будет у меня бесшумная лодка))))))))))

  35. #32

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    У меня вопрос, а если в мою корку вкорячить МДС-10? Или это будет совсем перебор.
    Судя по этой компановке, должно быть норм. http://www.prestwich.ndirect.co.uk/t...dimensions.htm


    К тому же если вы говорите, что МДС-10 понадежнее 6,5 будет. Я примерил авиа 10 , вроде места дофига. И не морочится с редуктором.

  36. #33

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    если для себя а не для спорта то думаю можно попробовать но лодка возможно будет как юла - в повороте просто разворачиваться на 360 потому что 10 весит 1 кг и топлива Вам надобудет возить литра эдак 2. ну если для себя то хотя бы 1л. Вообще было бы очень интересно - я же всунул 10 в ашку трёшку ))) даже на воде держится и бегает отлично а вешке тем более держаться на воде раз плюнуть. Но тогда никаких соревнований.

  37. #34

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Выглядит это как то так, 560 мм от транца до свечи.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0601.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	65.5 Кб
ID:	1097883  

  38. #35

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    485
    В такой корпус 10 кубиков можно смело ставить. И никакой юлы не будет. Нужно только все правильно разместить.
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    И не морочится с редуктором.
    Тоже возможный вариант, но с редуктором удобней пользоваться электростартером и есть возможность уменьшить угол наклона дейдвуда, а это существенно.

  39. #36

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Была у меня такая шкурка.. в 1984м
    Стояла там десятка "Мокки" запиленный, а потом "Радугу" туда перекроил.
    Лучший результат- 65 кругов в Кишинёве...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1241.jpg
Просмотров: 107
Размер:	36.2 Кб
ID:	1097940
    Последний раз редактировалось rrteam; 29.07.2015 в 11:29.

  40. #37

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Отлично, тогда и будем работать в этом направлении.
    На счет редуктора, согласен, что лучше, но бюджет сами понимаете, а на МДС-10 с запчастями попроще, хоть завод и закрыли.


    В инете нашел два варианта МДС - 10 - судо, с водяным охлаждением и воздушным. Какой лучше приобрести? С воздушным, а потом если будет перегреваться сделать водяную голову на него?


    Так же рекомендации по размещению приветствуются. И какого диаметра должен быть вал в дейдвуде , 4мм хватит? Вроде в магазинах есть такие, в выхи прокачусь посмотрю.
    Последний раз редактировалось VitalikV; 29.07.2015 в 12:49.

  41. #38

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    582
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    шатун из алюминиевого сплава ак4-1т1
    А возможно использовать В-95 ?

    Валы сейчас , все используют на 5 мм

  42. #39

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от leonfsrv75 Посмотреть сообщение
    А возможно использовать В-95 ?
    можно но на свой страх и риск. Если не выжимать все соки из мотор ато наверное будет работать вся проблема в прочности материала после 150 гр так вот самая высокая прочность при повышенных температурах именно у ак4-1т1.
    Но думаю если не перегревать и ненасиловать двигатель кучепроцентами нитры и не зажимать ему по самые яй..а камеру то будет ходить куда он денется.

    В общем для хобби МДС10 хороший двигатель слабое место в котором втулка шатуна ну и сам шатунчик. В стоке лечиться просто хромированием мотыля и катаешься себе в удовольствие. Пара у десятки отличная накатаца хватит по самое нихачу.
    Что касается варианта судо или авто вариант. Именно авто, а не авиа. У авиа варианта двигателя всас идёт через коленвал, а у судо с водянкой и у авто с воздушкой всас через цилиндрический золотник и коленвал в этих моторах просто ломовой. Можно использовать и судо и авто но авто в обязательном порядке надо делать охлаждение головки, либо спиливать рёбра и делать водоохлаждаемую крышку либо вообще переделывать по образу и подобию судоварианта.
    И еще учтите что гильзы судо и авто варианта совершенно разные. у судо мотора гильза по длинне короче на 3-4 мм ( точно не помню ) чем у авто варианта.
    А коленвалы, подшипники, карбюраторы, поршни, пальцы, шатуны, носок передний и задняя крышка одинаковые. Разные лишь картер, гильза, головка ну и крышка цилиндра есть у судоварианта.

  43. #40

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    582
    не в тему вопрос, но...разве есть МДС10 автовариант ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. строю FSR- H 3.5 " настройка"
    от ник в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 07.02.2017, 13:12
  2. Продам Продается спортивная модель FSR E Чемпиона России
    от Birykov в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 00:44
  3. Продам FSR V 15
    от lyonchik в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.01.2016, 16:27
  4. Продам Готовая FSR Eco-mini(Stern 2)
    от MrMax836 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 07:59
  5. Чемпионат Мира 2014 FSR- V/H/O Dessau(Germany)
    от hotcat2 в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 17.02.2015, 09:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения