Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 40 из 40

DTRC G26C High Speed Pioneer Boat

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Истину несет древняя поговорка о том, чем отличаются мальчики от взрослых дядек )) Купил мой приятель такую лодку : http://www.dtrcmodel.com/Productsview.asp?id=66 ...

  1. #1

    Регистрация
    18.02.2015
    Адрес
    Кривой Рог, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    163

    DTRC G26C High Speed Pioneer Boat

    Истину несет древняя поговорка о том, чем отличаются мальчики от взрослых дядек ))

    Купил мой приятель такую лодку : http://www.dtrcmodel.com/Productsview.asp?id=66
    Мы с ним судомоделизмом занимались долго, упорно и плодотворно, но - в детстве. Лет 30 тому. Максимум что у нас было - МАРЗы и КМД 2,5 кубов да уровень "область надрать". А тут ррраз - и нате, бензиныч 26 кубов, корпус 1300.

    Я к чему это все. Как его обслуживать ?? Ну типа там - Ежедневное ТО, Ежемесячное ТО, Сезонное ТО. Консервация на зиму... Насоветуйте пжлста.

    Ну и так, немного эмоций.
    Двигло не снимали, не чистили, не осматривали. Обкатали движок как себя поняли - минут 10-20 на холостом на стенде с водой (масло 60-80 мл на 1 литр), затем 2 литра (часа 2) тошнили на 2х-3х тысячах вокруг себя (масло 40-50 на 1 литр). Жгли 95й подороже, масло фул-синтетик, марку не записал, красное такое, гдето 10 долларов за 1 литр, немецкое. Подкрутили только карбюратор до устойчивых холостых.

    В тот день, когда увалили на всю, залили 92й, масла 40. Проверили все болты, проспринцевали все куда добраться смогли, выдохнули.
    Что сказать. Жжот, зараза. Прет так, что воды почти не касается. За кормой метра 2 столб брызг, 3-4 секунды - и уже не видно его, пора разворачивать.
    Еще спрошу - как ему скорость замерить? Интересно всеже ))

    С наилучшими.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.02.2015
    Адрес
    Кривой Рог, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    163
    В догонку.
    Фильтров на нем никаких нет. Ни топливного, ни воздушного. Это нормально или нужно приколхозить чего нибудь?

  4. #3

    Регистрация
    18.02.2015
    Адрес
    Кривой Рог, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    163
    2 в догонку.
    Просмотрел видео штук несколько, это : Вопросы по постройке FSR-O 27 , еще одно на 2 поста ниже. Назрел вопрос. У гонщиков в руках такииие "удочки" !!! Антенны явно не на 2,4 ГГц, я бы предположил, что и не на 433 МГц. На каких частотах гоняют эти лодки ??

  5. #4

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    С длинными антенами это в большей части самолетные аппы на 35, 40, 72 мгц. с кварцами.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.02.2015
    Адрес
    Кривой Рог, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    35, 40, 72 мгц. с кварцами
    ??? На ЧМ, в 2013м году ??? Аппа на 40 МГЦ ??

    Я на свою хочу поставить LRS комплект на 433 с бустером на 1 Вт + телеметрия. Сейчас гоняет на Спектруме. Дальность не нравится - 200 метров приблизительно.

  8. #6

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от JIuTpHaTpoux Посмотреть сообщение
    ??? На ЧМ, в 2013м году ??? Аппа на 40 МГЦ ??
    ну и что ? Вас смущает частота или типа что это не модно ? никаких проблем с аппой на 40 мгц нет, дальность вообще ого ого больше километра.

  9. #7

    Регистрация
    18.02.2015
    Адрес
    Кривой Рог, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    163
    Благодарю. Приму к сведению. Видать, здесь замешана теория волн и распространение радиоволн над поверхностью воды. Из мГц есть только IGVA на 27,120, но тут я пасону. Попробую Турнигу с LRS 433.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    до кучи добавлю что не любая аппа на 2,4 ггц будет работать корректно на воде. Очень часто на спектрумах всё прекрасно работает на авто и самолетах но на воде сплошные глюки.
    Но есть одно но, сам не проверял но слышал что аппа на 40 мгц может сходить с ума с бензиновыми двигателями. Не проверял сам поэтому утверждать не стану.

  12. #9

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    59
    Сообщений
    183
    Вот классная аппаратура http://www.hobbycenter.ru/product_info_36631.html
    Futabа 4PLS 4-Ch 2.4GHz S-FHSS Telemetry Radio
    Я очень доволен, недорогая, современная и никаких помех на воде.

  13. #10
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    727
    Надежность управления аппаратуры не зависит от частоты, она зависит от производителя аппаратуры. На воде отлично работает аппаратура 27 - 72 МГц и под водой так же работает (проверено), 2,4ГГц тоже хорошо работает над водой (под водой нет)
    У 2,4ГГц обязательно должна стоять родная правильная антена. Покупайте хорошую аппаратуру фирм Futaba, Hitech, JR (можно б/у), на аппе экономить нельзя, это вопрос целости вашей лодки и безопасности вас и тех кто вокруг вас. Для скоростных лодок удобна аппа пистолетного типа.

    Что касается ухода за бензиновой лодкой, и прочие дельные советы, почитать здесь http://www.rcmarine.ru/article_1.html

    Бензиновая лодка не требует сильно большого ухода, это ее преимущество. После запусков, нужно слить бензин из бака, проверить наличие воды в аппаратурном боксе, если есть все просушить. вытереть все, убрать грязь с лодки, убрать смазку с гибкого вала, высушить его и можно все оставить до следующего запуска.
    Если лодка тонула, то обязательно, выкрутить свечу, выгнать воду из мотора и трубы, прочихать мотор в ручную. Закрутить свечу, заменить бензин, запустить мотор и дать ему поработать с минуту, пока не нагреется и не начнет нормально работать, так вы выгоните воду из мотора.
    Перед запуском, после простоя, все проверить, особенно отклик на аппаратуру, наложить смазку на гибкий вал, провести пробный запуск мотора на берегу, как он глушится с пульта. Еще раз все потрогать руками, проверить все ли надежно прикручено, ничего ли не открутилось при пробном запуске.

  14. #11

    Регистрация
    18.02.2015
    Адрес
    Кривой Рог, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    163
    Благодарю всех кто откликнулся.

    Цитата Сообщение от TBB Посмотреть сообщение
    убрать смазку с гибкого вала
    С какой стороны его откручивать? У движка ?

    Цитата Сообщение от TBB Посмотреть сообщение
    аппа пистолетного типа
    Удобнее, зараза, гораздо удобнее. Приемник с ФС, на ФС - холостой ход движку и руль на 2-3 градуса вправо. А кто как считает - телеметрию делать? Я пока одно для телеметрии придумал - напряжение борта измерять. К слову - питание борта от LiPo 2S1P 1800 mAh через импульсный BEC до 5,5 вольт. Серва на рудер 11-ти килограммовая, на дроссель - 4 кг. Сойдет?

    С наилучшими.

  15. #12

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от JIuTpHaTpoux Посмотреть сообщение
    С какой стороны его откручивать? У движка ?
    зависит от конструкции в вашем случае. Смотрите по месту там и откручивайте. потом в обратном порядке.
    По телеметрии лучше всего наблюдать за температурой воды на выходе из мотора и за оборотами коленвала двигателя. Напряжение борте мерить ни к чему, обычно борт держит несколько баков и держится столько что не выдерживает сам владелец )))) ну это конечно с норм батареей в хобийных целях.

    стерва ))) на 11 кг на руль пойдёт желательно цифровую и на газ тоже желательно цифру.

  16. #13

    Регистрация
    18.02.2015
    Адрес
    Кривой Рог, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    163
    Вроде вопросы пока закончились. Всем большущее спасибо ))

    С наилучшими.

  17. #14

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Совет из раздела "на всякий!"

    Если аппаратура не для игрушки, то там должно быть программирование file-safe.
    В случае потери сигнала или питания модель не должна уехать в даль или на берег, распугивая окружающих.
    Настройте глушение двигателя и руль вправо до упора на первое время в файлсейф.
    Проверьте работу режима на берегу до того как.
    В идеале для безопасности стоит поставить электронную глушилку.


    По поводу внешнего вида лодки - ссылка не открылась.
    Часто вал снимается вместе со штрутом - пластиной на уголках, которая держит жесткий оконечник с винтом.
    Вытащите вал на зиму, протрите полотенцем, пролейте вд40. храните рядом с лодкой или внутри, что бы не потерять.

    В радиобокс непременно при запусках укладывайте крученные валики из бумажных полотенец.
    рано или поздно ваша лодка нахлебается, бокс будет спасен, если побеспокоитесь заранее.

    Не дергайте очень сильно за стартер.
    есть шанс порвать подушки или вырвать рельсы.
    придерживайте мотор свободной рукой за прилив катушки магнето или цилиндр.

    удачи!

  18. #15

    Регистрация
    18.02.2015
    Адрес
    Кривой Рог, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от JIuTpHaTpoux Посмотреть сообщение
    ФС - холостой ход движку и руль на 2-3 градуса вправо
    2 раза у дальнего угла пруда (уток гонял )) ни одна птица не пострадала!!) ловил ФС. Лодка круто осаживается, ХХ гдето до 1000, степенно не спеша поворачивает. В это время я вскакиваю со стула, лезу на парапет, задираю пульт вверх )). РУ восстанавливается, рудером направляю к себе и "тапка в пол" ))
    Ссыль дублирую. Первая, в красном раскрасе. Красивая !!

    http://www.dtrcmodel.com/Productsview.asp?id=66

    При запуске двигателя, естественно, придерживаю за стартер.

    Огромное всем спасибо, 2 белорусам - классный сайтик с ФАКами и тех.статьями.

  19. #16
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    727
    Посмотрел на лодку, нормальный китаец от Arrow shark,вполне можно апгрэйтить до спортивной.
    Исходя из фото лодки, вал откручивается у мотора (обычно двумя ключами на 16).

  20. #17

    Регистрация
    18.02.2015
    Адрес
    Кривой Рог, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от TBB Посмотреть сообщение
    вал откручивается у мотора
    )) Открутили, сняли. Поняли, что густая смазка через трубку у края дейдвуда от двигла - не наш метод, вал почти сухой. Переделали на жидкую как в соседней теме большая моно 1400 мм с 2-мя sss 5694 800 kv 12kw*2 ---watersnake
    Купили чистый "Зено", япошку. А можно про
    Цитата Сообщение от TBB Посмотреть сообщение
    апгрэйтить до спортивной
    по-подробнее. На чемпионат в вам ехать не стали (пока ;-Р ), но чем черт не шутит )) Как там, к слову, было в Офшоре на 27 кубов?
    Последний раз редактировалось JIuTpHaTpoux; 16.09.2015 в 10:24.

  21. #18

    Регистрация
    18.02.2015
    Адрес
    Кривой Рог, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    163
    А вот еще парочку вопросов.
    Вот видел советы про гибкий вал :
    Цитата Сообщение от TBB Посмотреть сообщение
    1. гибкий вал диаметром 1/4 (6,35 мм) http://zippkits.com/~zippkits/index....roducts_id=194
    Мой вал - другой. Он частично, в том месте где идет по дейдвуду, покрыт толстенным прочнейшим черным пластиком. Диаметр его соответственно милиметров 11-12, соответственно и дейдвуд толстый.
    Это нормально?
    Тамже в той теме есть пост про смазку втулки штрута : Нужен совет в подборе комплектующих. Катамаран 1,4м
    На нашей лодке есть вертикальное отверстие по всей длине кронштейна, выходящее в зазор между двумя втулками. Сверху резьба под заглушку. Если у нас так - полагаю отверстия для смазки не нужны ?

  22. #19

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    сделайте макросъемку вала и оплетки.
    не исключен вариант троса сцепления авто или спидометра от грузовика.

    вообще массовые китайские игрушки идут с гибким дейдвудом и валом от спидометра - ржавеет за год-полтора.
    но тут почти спортивный аппарат, может какое ноу-хау ?!?

  23. #20
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    727
    Цитата Сообщение от JIuTpHaTpoux Посмотреть сообщение
    )) На чемпионат в вам ехать не стали (пока ;-Р ), но чем черт не шутит )) Как там, к слову, было в Офшоре на 27 кубов?
    Как было есть информация в теме соревнований, там ссылки на фото и видео Соревнования в классах FSR-O-H-V "Grand Prix Minsk 2015", 11-13 сентября, г. Минск

    Судя по фото у вас мотор Зено или клон Зено. Можно установить на него один из наборов по апгрэйту http://www.gizmomotors.com/index.php...3-05-21-30-33_

  24. #21

    Регистрация
    18.02.2015
    Адрес
    Кривой Рог, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    163
    Фото гибкого вала.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0002.jpg
Просмотров: 74
Размер:	101.3 Кб
ID:	1117248Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0003.jpg
Просмотров: 78
Размер:	72.8 Кб
ID:	1117250Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0006.jpg
Просмотров: 69
Размер:	47.6 Кб
ID:	1117252Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0008.jpg
Просмотров: 64
Размер:	33.9 Кб
ID:	1117253Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0009.jpg
Просмотров: 78
Размер:	87.4 Кб
ID:	1117254

  25. #22

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    это какая то какашка, а не вал. по крайней мере не в спортивную лодку.

  26. #23

    Регистрация
    18.02.2015
    Адрес
    Кривой Рог, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    163
    Попрошу у сообщества еще немного внимания.

    Ситуация со "странным" валом прояснилась. Конструкция такова. Дейдвуд слегка изогнут таким образом, что винт и штрут горизонтальны, двигло слегка под углом вниз. Внутри всего дейдвуда - черная труба чертовски твердого пластика. Внутри черной трубы - белая трубка. Внутри белой трубки - обычный вал. Таким образом, в нашей ситуации имеем перегрев всей этой конструкции и спекание ее в единое целое.

    Вопрос : 1. Нормальна ли такая конструкция дейдвуда, имеет ли смысл попытка эту конструкцию восстановить, или такая конструкция неправильна и от нее нужно уйти.
    Черную трубу опознали - Полиамид.
    2. Если переделать дейдвуд в сторону упрощения конструкции - его делать также изогнутым или прямым? Если изогнутым - будет ли износ вала, трущегося об внутреннюю стенку дейдвуда.

    Фото втулок и их размеры.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ШтрутВалВтулки.jpg
Просмотров: 61
Размер:	31.0 Кб
ID:	1119008Нажмите на изображение для увеличения
Название: ШтрутВалВтулкиРазмеры.jpg
Просмотров: 58
Размер:	31.6 Кб
ID:	1119011

  27. #24

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    321
    Поэтому вал и ставиться гибкий , что бы на выходе он был ровный. Изогнутый дейдвуд-- это нормально и правильно.

  28. #25

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Вы правильно думаете что изогнутый дейдвуд будет перетираться гибким валом. Но такова плата за ровный гребной вал ну имеется ввиду параллельный днищу.
    Есть еще вариант латунная трубка изогнутая в неё вставляется фторопластовая втулка а потом уже гибкий вал. Естественно вал должен свободно болтаться в трубке если будет плотная посадка заклинит скорее всего. И еще гибкий вал надо смазывать. В общем чем больше и чаще вы его будет любить тем дольше он проживет. )))

    Найдите латунную трубку либо диаметром если толстостенная то 8 мм если тонкостенная то 7 мм согните как надо это и будет дейдвуд. Есть спортсмены ставят фторопластовую трубку а есть катают и без неё дело Ваше но на смазке нежалеть.

  29. #26

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Вы правильно думаете что изогнутый дейдвуд будет перетираться
    Денис, не пиши глупостей. Ничего не перетирается, особенно при наличии смазки. Смазка маслом , самотеком, более чем достаточно.

  30. #27

    Регистрация
    18.02.2015
    Адрес
    Кривой Рог, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    163
    Мужчины, спасибо всем кто отозвался. Так как никто не зах*ял такую конструкцию, попробуем дейдвуд восстановить. Но на всяк случай прикупим и потоньше дейдвуд. Но похоже, это будет история уже на новый сезон.

    Всем спасибо. Если у кого еще остались дельные советы - выкладываем, не стесняемся.

    С наилучшими.

  31. #28
    Nim
    Nim вне форума

    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    47
    Сообщений
    21
    Уважаемые форумчане это мой первый опыт с ДВС катерами, до этого были электрички. Приобрел в китае вот это чудо http://world.taobao.com/item/4207912....t0Vrpx#detail. Это копия Arrow shark только движка китайская QJ 30сс (1,5\10000). Меня мучает два вопроса. 1. Я так понимаю двигатель слабоват для этого катера, в оригиналае стоит ХР254м, какой лучше поставить двигатель с наименьшими переделками?2. Крепление дейтвуда на корме, в электричках дейтвуд посажен на эпоксидную смолу, а здесь резиновое кольцо и внутри дейтвуд. От вибрации не вырвет дейтвуд? Будет через этот узел вода сочится? Может залить эпокситкой от греха?

  32. #29

    Регистрация
    18.02.2015
    Адрес
    Кривой Рог, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    163
    На эту нашу игрушку мы прикупили Зено с МУП-4, здесь есть по ссылкам выше. Карбюратор пока сток, но надо и его заменить, до сезона успеем ))
    Крепление - хз. На этой лодке дейдвуд в транец вклеен, а вторым концом зажат гайкой на плите поперечного усиления. А вообще от вибрации раскручивается все. Абсолютно все резьбовые соединения нужно сажать на фиксатор.

  33. #30
    Nim
    Nim вне форума

    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    47
    Сообщений
    21
    Спасибо за ответ буду тоже тогда вклеивать дейтвуд в транец. А какой карбюратор планируете?

  34. #31

    Регистрация
    18.02.2015
    Адрес
    Кривой Рог, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    163
    Под Зено, спортивный, без заслонки х.х. и с увеличенным диаметром диффузора. Если порыться на немецком сайте - он там один (ну или 2 их там - тогда тот что подешевле).
    http://www.gizmomotors.com/index.php...3-05-21-30-33_

  35. #32
    Nim
    Nim вне форума

    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    47
    Сообщений
    21
    [Крепление - хз]
    У меня крепление передний конец дейтвуда крепиться как у Вас, а задний просто вставлен в транец через уплотнительное кольцо.
    Только я с двигателем не понял Зено 26 или 30? И что это МУП -4?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160128_084346.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	30.4 Кб
ID:	1165320   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160128_084418.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	45.6 Кб
ID:	1165321  

  36. #33

    Регистрация
    18.02.2015
    Адрес
    Кривой Рог, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    163
    Они на сайте названия подправили, чтоли ... )) Были вроде PUM-2, PUM-4 и PUM-5 КИТы. Сейчас обозвались G-2, G-4 и G-5.. Мой вот этот :
    G-4 26cc FULL RACE CYL KIT

    Про кольцо - хз. Вроде здравый смысл говорит, что нагрузки на него там нет никакой - все штрут заберет на себя, он-же еще одну точку опоры даст резинке. С другой стороны эта резинка и задемпфирует немного колебания.
    С третьей стороны жиЗззненный опыт шепчет, что в этой жизни никто ничего просто так не делает, и резинки эти придется покупать пачками у тех-же китайцев задорого. Тут уж как вы решите. Походите с кольцом. Не понравится - зальете смолой.
    Кактотак.

  37. #34

    Регистрация
    18.02.2015
    Адрес
    Кривой Рог, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    163
    С весной всех и с новым сезоном !!
    И сходу - вопрос. Как правильно отрегулировать х.х. карбюратора ? Интересует именно факт глушения мотора - он должен глохнуть при закрытии дросселя, или при активации КиллСвича, а при полностью закрытом дросселе д.быть холостой ход ? Для упрощения задачи полагаем, что серва от привода заслонки отключена.

  38. #35

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    привет!

    мотор без сцепления, значит мотор не должен глохнуть на воздухе до воды, и должен глохнуть в воде - тк там сопротивляется винт.
    но это режим не хх, а, скорее, режим глушения.

    поясню.
    на практике у гоночных моделей режима хх вроде как нет, он не нужен в том виде как его принято видеть, точнее им не пользуются.
    заслонка карбюратора всегда управляется, для езды - открыто, для глушения на воздухе или в воде - закрыто.

    отвечая на вопрос - рекомендуется полное закрытие дросселя без хх на режиме глушения.
    упорный винт основной заслонки можно снять.
    выставляем нейтраль на обороты, когда при броске в воду модель НЕ ГЛОХНЕТ, а сразу едет.
    от себя курок или ручка - закрываем полностью, глушим.
    на себя курок или ручку - едем в полный газ.

    самое обидное на воде - глохнуть, поэтому ставьте газ в нейтрали передатчика, что бы модель ехала без опаски тупо встать.
    после настройки попробуйте дать газа с режима тарахтения - модель должна выстрелить, а не вяло заглохнуть.
    значит тогда карб настроен отлично.

    при подъезде к берегу идите в параллель, дайте ручку или курок от себя, модель прокатится немного и заглохнет от падения оборотов и закрытой заслонки.

    самолетная трещетка на газу у судо - это не круто !
    рекомендую пружинную нейтраль - будь то курок или палка.
    у меня газ слева под пальцем, вниз - полный, вверх глушить.

    надеюсь помог.

  39. #36

    Регистрация
    18.02.2015
    Адрес
    Кривой Рог, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    163
    Сергей, спасибо. Помог.
    А вот еще вопрос. Потихоньку готовлю себя к мысли, что приеду на соревнования когда нибудь. Прочитал пару раз правила, просмотрел кучу видео.
    И мне, диванному теоретику, немного не понятна техника прохождения поворотов, особенно обеих ближних буев (оффшор). Кажется, что спортсмены ведут модели с запасом метров 15-20 от буя, наворачивая такие крюки, что на круг выходит 2 дистанции. Ну ладно - сзади хвост метра 3 (левый буй). А правый ?
    Почему так?

  40. #37

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    довольно конкретный вопрос, и больная тема,
    вот моё видение:

    всё очень сильно зависит от навыка управления моделью при езде в группе.
    самая большая проблема для большого числа гонщиков - ОТСУТСТВИЕ постоянной тренировки и практики езды по дистанции,
    преимущественно в числе гонщиков все варятся сам каждый по себе, выходя на воду лишь для тестов, без установки дистанции - лень, время нет, для одного себя не нужно итп.
    в итоге, приехав на соревнование, каждый отдельный гонщик опасается удара об буй, что приравнивается к сходу с дистанции.
    получается езда огородами, с выездом 10-20-30 метров.

    практикующие гонщики, с крепким характером, ездят чаще обычного и "облизывают" буи, выигрывая время.

    в начале времен доезжали обычно самые медленные модели, едва таряхтящие на воде, лишь за счет надежности и плавности езды.
    быстрые и сложные модели ломались или убирались до финала.
    сейчас в группе гонщиков можно встретить опытных и менее опытных, одни пытаются доехать, вторые пытаются не переехать медленно едущих.
    прибавим к этому мелкие отказы и неаккуратность езды по дистанции, виляние гонщиков и тп.
    выходит, даже опытному гонщику нужно лавировать между проблемных участников, плюс, следить за стоящими моделями итп,
    гонка порой теряет зрелищность, когда стартуют 8 моделей, через минуту пятеро сталкиваются в завале на буе и до финиша доезжает одна-две модели.
    вот отчасти поэтому, часто все объезжают буи с запасом итп.

    качественную езду можно посмотреть на видео с чемпионатов мира, нет виляний, пересечения траектории, движения под 45 градусов итп.

  41. #38

    Регистрация
    18.02.2015
    Адрес
    Кривой Рог, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    163
    Апнем тему, чтоли.

    После приложения опыта и знаний Андреем (FitterAE) и Валерой (ukr100) лодка поехала живее. Не так чтобы совсем поехала,
    но уже лучше чем было. Откатала 2 соревнования. В первый раз было ... было ... Ну, можете себе представить новичка в
    гонке с 9-ю лодками матерых дядек )) И "квадратные" глаза, и "хз что делать", и "ой что это было" ... В общем, лодка
    выдержала, осталась целой хоть и с отметинами на крышке и корпусе. Благодаря мастерству гонщиков ее особо не пинали - так,
    проехались поперек пару раз, да разок перевернули ))
    Лучший результат в этом групповом бурхалове лодка показала 20 кругов. Походу, на спокойной воде и с минимум "помех" можно
    накатать и 23-24 круга.
    В августе, в Николаеве, лодке подарили кубок и медаль )) Как подарили - да так, мало кто приехал их этих свирепых дядек
    со страшными лодками, а те кто приехал - боролись больше с волной и боковым ветром чем с нашей красавицей.

    По итогу за эти двое соревнований лодка показала себя надежным безотказным устройством. Подарила своим владельцам
    пару очень волнительных и переживательных дней и дала толчек к их дальнейшему развитию (владельцев).

    С наилучшими.

  42. #39

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Минск вообще шикарное место для встречи большого числа гонщиков, здесь заваривается реально густая каша из разных по мастерству гонщиков.
    Именно в таком раскладе получаешь максимально полезный опыт.
    Давай непременно в след году продолжай тренировки и гоночную практику.

    Спокойная вода и два-три соперника на соревновании - это скорее разминка / тренировка.
    И такой этап нужен и непеременно нужен для преодоления стартового волнения.
    Тепличные условия не научат объезжать завал моделей, не лезть сразу строем-впятером на буй и т.д.
    Тренируемся, держимся, гоняем, собираем по крупицам любой гоночный опыт и вперед!!!
    все придет, непременно,
    удачи!

  43. #40

    Регистрация
    18.02.2015
    Адрес
    Кривой Рог, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    163
    Приехал сегодня зверек .. )) Ждем тепла.


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00381.jpg
Просмотров: 43
Размер:	136.0 Кб
ID:	1296759

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Сервомашинки JR
    от Sacha в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 24.10.2017, 19:16
  2. Продам Turnigy™ TGY-D1290P High Speed Micro Servo 0.35kg / 0.07s / 2.9g
    от screamy в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.08.2015, 14:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения