Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 105

Мотор СMB 91 RS evo

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; АГА приезжаем в Кимры и во время полуфинала баржа проплывает и бах волнища . Потом я требую перегон - баржа=волна ...

  1. #41

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    АГА приезжаем в Кимры и во время полуфинала баржа проплывает и бах волнища . Потом я требую перегон - баржа=волна , это безрассудство , волны и оборотистые мощные моторы вещи несовместимые , вы что не знали ????? Я настаиваю на перегоне у меня мотор сломалсо , он не предназначен для прыжков , я требую зеркальную акваторию и только северозападный ветер ))))))))))
    И я подаю протест на волну , судья , куда ты смотришь ? Пункт правил 2.4 - пересечение курса , она двигалась не по правилам ......

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2014
    Адрес
    Ukraina, Kirovograd
    Возраст
    52
    Сообщений
    68
    А тут вам выбирать или рискнуть или не стоит, я бы притормозил !
    Но я о другом, мотор работает на грани, естественно с ограниченным ресурсом, это понимать надо, я лишний раз его даже заводить боюсь, а когда мой помошник плюхает модель с мостика на старте, сердце останавливается, это как снайперская винтовка с одним патроном и у вас один выстрел, вы скажете, а как лодку настраивать, тренироваться, неее это не тот вариант, у вас уже мешок знаний, куча побед, всё отстроено и подстроено, вам можно только прицелится и спустить крючок
    Мауро даже боится ездить на полном ходу, едет в пол газа и постоянно, каждые 4сек делает перегазовку, даёт полный газ только когда нужно обогнать, тут тонкая грань между безумием и победой, какая тут может быть инструкция

  4. #43

    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Москва( Гольяново)
    Возраст
    43
    Сообщений
    786
    И в бассейн...

  5. #44

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Цитата Сообщение от ukr100 Посмотреть сообщение
    Мауро даже боится ездить на полном ходу, едет в пол газа и постоянно, каждые 4сек делает перегазовку, даёт полный газ только когда нужно обогнать, тут тонкая грань между безумием и победой, какая тут может быть инструкция
    СМВ настолько мощный и ломучий , что даже владельцу сыкотно ездить в полный газ )))))) ааххахахахахахаххахаха , давно так не смеялся . И настолько ломучий , что и у него не хватает ни запчастей ни денег на его ремонт . хахахахахахахах ахахахахахах Какая нафиг инструкция Игнат , колени трясутся так , что понтон с мостками сейчас оторвет и уйдем в дрейф всем финалом . хаахахахахахахах

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Москва( Гольяново)
    Возраст
    43
    Сообщений
    786
    Сейчас описаюсь)))
    Хранить-то, не в морозилке? Мало-ли что)))

  8. #46

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    В морозилке нельзя . Вы что не слышали страшилок про лопнувшие сепараторы подшипника нижней шейки ??? Воооот а вы говорите в морозилке . Да этот мотор после гонок надо в расслабляющих хвойных ваннах купать и только правой рукой в день накануне полнолуния . и не более 315 секунд . 316 уже критично - палец слишком сильно расслабляется и коленвала поворачивает . Мне это гадалка сказала .

  9. #47

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    так я и думал, не научились таки готовить ))

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    Если мотор бомба, почему он в продаже?
    26.03 2015 тема закрыта. Мотор на модели и продавать не буду. И приобрел еще один.

  12. #49

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    59
    Сообщений
    183
    Я полностью с Валерой согласен. Моторы работают на пределе. Во всех автомобилях это красная зона на тахометре и в руководстве там написано - никогда не работайте на таких оборотах. А так же гоночных катерах и болидах - мотор на один чемпионат! Потому как работают в красной зоне, механический, термический износ велик. Выход один - очень бережное и безопасное отношение и эксплуатация.
    blr 90 писал о 40 процентах нитрометана - это если не приговор мотору, так изрядный процент износа.

    Можно перейти на электрички, там насчет этого проще, но и там от неправильной эксплуатации и аккумуляторы и регуляторы горят и взрываются.
    Последний раз редактировалось лмт; 30.09.2015 в 22:01.

  13. #50

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    45
    Сообщений
    276
    Для V cmb 27 хорош, цену бы поменьше, хотя бы на запчасти. но встречаются как погрешности производителя , так и того кто использует мотор. Приложу две фотки, на одной работа на обедненных смесях при полной дыре, на другой "стеклянный" шатун при нарушении цементации. Шатун был причиной трех поломок 27 мотора, на большее картера не хватило. Бензин всегда не ниже 98. масло 5% плюс 2% касторка.
    21-й мотор не пробовал, 45-й и 91-й и 35 без нареканий к производителю вообще!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150930_201917.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	12.4 Кб
ID:	1121202   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150930_202154.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	13.4 Кб
ID:	1121203  

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2014
    Адрес
    Ukraina, Kirovograd
    Возраст
    52
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Bakhmurov Посмотреть сообщение
    Приложу две фотки, на одной работа на обедненных смесях при полной дыре
    сколько интересно по времени выдержал ?

  15. #52

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    45
    Сообщений
    276
    Примерно минут по 10 в гонке, очень быстро идет модель, после хлопок в карб винт тонет, приехали, без результата.

  16. #53
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    727
    Цитата Сообщение от ukr100 Посмотреть сообщение
    Ну тут наверно рассчитано на то что если человек покупает такую дорогую весчь, он знает что с этим делать или есть кто рядом знающий, у них там менталитет другой, не зря они свои моторы не хотят сюда экспортировать и иметь дилеров и делов с нами, всё как ты понимаешь зависит где и как живешь, какая обстановка вокруг и какое воспитание, а тут одно слово САВОК и вездесущий перекос.
    От любим мы по старой совковой привычке считать что все что у них "за речкой" все супер-пупер, а если быстро ломается, то сами дураки не понимаем "сокровенного цивилизованного менталитета". Придумываем разные оправдания почему они лучше чем мы, типа нужно найти секретного гуру, который знает как, и на каком масле готовить такой мотор, а потом подскажет как и на каких режимах его эксплуатировать. Вы серьезно так считаете?
    Может нужно признать что мотор за два года выпуска так и остался сырой, живет не долго, хоть временами быстро едет. Дорогой и требует постоянно финансирования (может у ЦМБ теперь такая философия, жить за счет зап. частей).
    В начале продаж Альфы на сайте ЦМБ были краткие рекомендации, по эксплуатации мотора (98-й бензин и выше, 8% масло, обкатка 1,5- 2 л топлива на средних оборотах ) потом все это исчезло, к чему бы это ? видимо чтобы секретные гуру без работы не остались.

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2014
    Адрес
    Ukraina, Kirovograd
    Возраст
    52
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от TBB Посмотреть сообщение
    От любим мы по старой совковой привычке считать что все что у них "за речкой" все супер-пупер, а если быстро ломается, то сами дураки не понимаем "сокровенного цивилизованного менталитета". Придумываем разные оправдания почему они лучше чем мы, типа нужно найти секретного гуру, который знает как, и на каком масле готовить такой мотор, а потом подскажет как и на каких режимах его эксплуатировать. Вы серьезно так считаете?
    А как по другому ? почему тогда на тумбочке один стоит ?

    Цитата Сообщение от TBB Посмотреть сообщение
    Может нужно признать что мотор за два года выпуска так и остался сырой, живет не долго, хоть временами быстро едет. Дорогой и требует постоянно финансирования (может у ЦМБ теперь такая философия, жить за счет зап. частей).
    В начале продаж Альфы на сайте ЦМБ были краткие рекомендации, по эксплуатации мотора (98-й бензин и выше, 8% масло, обкатка 1,5- 2 л топлива на средних оборотах ) потом все это исчезло, к чему бы это ? видимо чтобы секретные гуру без работы не остались.
    повторятся не хочу читайте выше и убеждать никого не собираюсь, мотор работает в запредельных режимах, кому не понятно что это такое, проделайте эксперимент выйдете на улицу и бегайте пока не упадёте, а когда будете лежать на земле поймёте..........
    По поводу цены тут другие расклады, я пере ковырял кучу моторов с перепуском поршнём и то что я вижу в CMB это абсолютно разные вещи, другие, подходы, материалы и затраты, это другой уровень, сравнивать нельзя.

  18. #55

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Мои моторы отработали примерно 3 часа. Особо проблем не было, но я их и не выкручивал... На некоторых сайтах видел в тех.характеристиках обороты 20000+.... У меня выше 17500 не получилось. Ессно речь идёт "под нагрузкой". На одном моторе поставил подшипник нижней шейки как на ево (метал. Сепаратор)- полет нормальный. Масло elf htx 909 с касторкой.

    Добалю: подшипник поменял после негативных отзывов. Проблем с ним не было.

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2014
    Адрес
    Ukraina, Kirovograd
    Возраст
    52
    Сообщений
    68
    После некоторой доработки провёл тест двигателя вот результат, просто дурная штука
    ВИДЕО

  20. #57

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    вот это я понимаю,все ясно и понятно!

  21. #58

    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Москва( Гольяново)
    Возраст
    43
    Сообщений
    786
    Просто секта какая-то...
    Покупают и продают...
    CMB 27 Alpha

  22. #59

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Чтобы купить что-нибудь ненужное, надо сначала продать что-нибудь ненужное! Велкам ин да клаб

  23. #60

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Николаев,украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от ukr100 Посмотреть сообщение
    После некоторой доработки провёл тест двигателя вот результат, просто дурная штука
    ВИДЕО
    Ох,Петрович!Начинаю тебя побаиваться! А в инквизиции твои родственники,случайно, не работали?

  24. #61

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    59
    Сообщений
    183
    Я всегда удивлялся Валериной работоспособности.

    Валер, а как дела еще с твоим "новым" мотором CMB 91 RS evo?
    Раз уж тема такая?

  25. #62

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Валерий боооольшое спасибо за видео , пошел точить фрезеровать .

  26. #63

    Регистрация
    23.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    166
    "После некоторой доработки провёл тест двигателя вот результат, просто дурная штука".
    Всё очень интересно и занято,особенно с рычагами и грузами.Вообще, динамический рычаг выполняется в виде маятника.И с силами в модельных двигателях очень занятная штука.Не буду вдаваться в подробности,просто напомню что одна лошадиная сила,
    это перемещение груза массой 75кг. вертикально в верх на один метр за одну секунду. Спасибо за видео.

  27. #64
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2014
    Адрес
    Ukraina, Kirovograd
    Возраст
    52
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от лмт Посмотреть сообщение
    Валер, а как дела еще с твоим "новым" мотором CMB 91 RS evo?
    Тест провёл еще зимой максимальный КПД что удалось получить у своего мотора это 5.6Hp(л.с) при 18500rpm. в принципе хорошо крутился и дальше но при 19000rpm мощность падала уже до 5Hp и так далее, тесты проводились при 25% нитры.
    Мне давали еще 15ху RS, удалось получить такой результат 5.64Hp при 19300rpm. 25% нитры.

    Цитата Сообщение от нивам. Посмотреть сообщение
    Вообще, динамический рычаг выполняется в виде маятника.
    Это тот же маятник, только в другой плоскости, тут есть конструктивные нюасы двигателей, а именно труба и выход вала в перёд, плюс моторы крутятся в разные стороны, к этому было много не известностей, какие размеры, нагрузки и так далее........., потом в любом случае пришлось делать какой то диск, тарировать, вешать верёвку и на нее грузы, в общем так проще, два плеча, грузим любое плечё в зависимости от вращения ну и наверное главное, так как я один, удобно держать в одной руке передатчик, другой плавно, двигать груз ну и не забывайте за вибрацию, когда мотор включается, начинается жесть......
    Последний раз редактировалось ukr100; 02.10.2015 в 12:05.

  28. #65

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    Цитата Сообщение от ukr100 Посмотреть сообщение
    Это тот же маятник, только в другой плоскости
    Валера, а если не маятся с грузами,а просто поставить весы электронные под левый рычаг, на фиксированном расстоянии от оси вращения стенда, и руки свободны и сразу будет видно максимальный момент на каких оборотах по максимуму показаний,или электронный безмен за 7$ ,есть и с памятью максимального веса, к рычагу зацепить
    Последний раз редактировалось puss5; 02.10.2015 в 12:54.

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2014
    Адрес
    Ukraina, Kirovograd
    Возраст
    52
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Валера, а если не маятся с грузами,а просто поставить весы электронные под левый рычаг, на фиксированном расстоянии от оси вращения стенда, и руки свободны и сразу будет видно максимальный момент на каких оборотах по максимуму показаний,или электронный безмен за 7$ с памятью к рычагу зацепить
    Вибрация просто сумашедшая, весы с ума сойдут.

  30. #67

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    а если на ось станка динамометрический ключ приспособить? усилие сразу будет в кг

    и главное, будет сразу видно на каких оборотах максимальный крутящий момент в цифрах

  31. #68
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2014
    Адрес
    Ukraina, Kirovograd
    Возраст
    52
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    а если на ось станка динамометрический ключ приспособить? усилие сразу будет в кг
    Дело в том что момент надо регулировать в зависимости как упирается мотор и то что вы видели на видео это я уже принаровился и настроил, под конкретную нагрузку и выдал окончательный тест, а до этого было еще 20 замеров с различной нагрузкой муленетки, двиганьем груз, менялась труба ну и как правило то, то , то сё....
    В обще цель этого всего построить кривую мотора, то-е знать его возможности и пределы, на данный момент выпускаемая аппаратура оснащается телеметрией, а значит нет не каких проблем установить датчик оборотов, зная обороты знаешь отдачу мотора в л.с

  32. #69

    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Москва( Гольяново)
    Возраст
    43
    Сообщений
    786
    несколько вопросов:


    - для чего измерялись и записывались 270 мм.?
    - на каких оборотах показаны 8,4 л.c
    - какую роль, здесь играет мулинетка и какой коэфф. в ней заложен
    - в CMB, в курсе, как легко и просто увеличить мощность топового мотора на 40% -поменяв поршень?

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2014
    Адрес
    Ukraina, Kirovograd
    Возраст
    52
    Сообщений
    68
    Кто просил ! чудо поршень для CMB Alpha 27cc, приготовленный на ЧПУ Карповым А.И материал RSA431





  34. #71

    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Москва( Гольяново)
    Возраст
    43
    Сообщений
    786
    Нет, никто не просил...
    Это скрытая реклама?
    Я просил ответить на несколько вопросов:


    - для чего измерялись и записывались 270 мм.?
    - на каких оборотах показаны 8,4 л.c
    - какую роль, здесь играет мулинетка и какой коэфф. в ней заложен
    - в CMB, в курсе, как легко и просто увеличить мощность топового мотора на 40% -поменяв поршень?

  35. #72

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от hotcat2 Посмотреть сообщение
    Нет, никто не просил...
    Это скрытая реклама?
    Я просил ответить на несколько вопросов:


    - для чего измерялись и записывались 270 мм.?
    - на каких оборотах показаны 8,4 л.c
    - какую роль, здесь играет мулинетка и какой коэфф. в ней заложен
    - в CMB, в курсе, как легко и просто увеличить мощность топового мотора на 40% -поменяв поршень?
    Пересмотрев ролик еще раз убедился что в ролике есть ответ на Ваш 2 вопрос - мощность при 22900 об\мин. В диспут о достоверности и прочее вступать не стану, спасибо Валере огромное за пример за ролик за опыт в том как выглядит стенд как измерять мощность. А если мучают сомнения то стенд совсем не сложный как оказалось, соберите и проверьте.
    1 вопрос на него даже отвечать не нужно ибо это просто придирки , 3 вопрос вообще непонятен - что значит какую роль играет мулинетка ? Это нагрузка на двигатель или что по Вашему является нагрузкой двигателя ? было чётко написано что в результате многих тестов пришли к таким вот настройкам.
    Ваши вопросы очень странные - после таких объяснений со стороны Валеры такие вопросы мог задать только школьник хотя Вы им не являетесь.
    Не завидуйте. Человек работает и может в чём то и не прав, но медали его говорят об обратном.

  36. #73

    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Москва( Гольяново)
    Возраст
    43
    Сообщений
    786
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Пересмотрев ролик еще раз убедился что в ролике есть ответ на Ваш 2 вопрос - мощность при 22900 об\мин.

    Учите матчасть -

    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    что по Вашему является нагрузкой двигателя ? было чётко написано что в результате многих тестов пришли к таким вот настройкам.

    Вот что, для меня, является нагрузкой на двигатель -


    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: imag002-1_converted.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	55.6 Кб
ID:	1124079   Нажмите на изображение для увеличения
Название: dyno-295-small-hp.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	82.2 Кб
ID:	1124080   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 62742.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	48.0 Кб
ID:	1124081  

  37. #74

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Меня постоянно удивляет заглядывание буржуям в рот и принижая своих.
    Просто обидно что не знали те мужики которые начинали работать с двигателями и многое внесли.
    Просто автор ролика по тесту мотора воспользовался их информацией и из подручных материалов сделал стенд,
    только применительно к воде. А примерно что могло послужить ему так эта литература на которой мы выросли.
    Книги: Модельные двигатели авторы В.П. Зуев Н. И. Камышев 1973 г страница 25-26.
    Авиамодельные двигатели О. К. Гаевский 1973г. 132-133 стр.
    Секреты высоких скоростей кордовых моделей самолётов С. Жидков 1972г. 130стр.
    Ну ещё многие из того периода.
    А может они были не правы помещая схемы тех стендов или им нужно было дождаться когда появится такое оборудование.
    Да скажите спасибо что есть ещё люди которые пытаются что то сделать с моторами.

    Всем пока, пока, пока.

    P.S. Обидно за мужиков с руками и творческими мыслями.

  38. #75

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Ой ну прям только только на наших авторах мир клином сошелся...

    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Меня постоянно удивляет заглядывание буржуям в рот и принижая своих.

    А в чем заглядывание, просто на видео наглядно показано, как люди нагружают мотор и снимают показания.
    А на просторах нашего форума не видел ни одного гуру, который бы всех просветил, как правильно грузить моторы, снимать лошадиные силы, и как правильно их пилить ... Только пиз... как все плохо, что свой опыт это топ сикрет и т.д. и т.п.

    А прирост 40% мощности при замене поршня это конечно сильно ....
    на 23 т. об. ни один мотор не выдаст 8 лошадей

    А самое главное не видел ни одного автора, который бы сделал стенд и он правильно работал, про видео этих испытаний наверно вообще можно не упоминать, все ведь очень секретно, иначе чемпыонства не видать.

  39. #76

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    59
    Сообщений
    183
    Валера, привет!
    А что, если удлинить твой резервуар с водой, заменить мулинетку на гребной винт, да еще к дейдвуду прицепить динамометр, то изменяя уровень воды (для погруженного и полу погруженного винта) можно проводить подбор винтов для конкретного мотора, замерять упор винта. Конечно, скорость набегающего потока будет гораздо меньше, зато нагрузка на мотор и упор (тяга) будет почти реальная.

  40. #77

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!


    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    Ой ну прям только только на наших авторах мир клином сошелся...
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Ну ещё многие из того периода.
    Читаем внимательно..........

    За книжку спасибо, такой ещё нету в библиотеке.

    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    А самое главное не видел ни одного автора, который бы сделал стенд и он правильно работал
    Сделай и напиши.

    Всем пока, пока, пока.
    Последний раз редактировалось Токсик; 07.10.2015 в 20:53.

  41. #78

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Уважаемый Кирилл матчасть учите Вы и получше и не по видеороликам, а по научно технической литературе, а то как Вы себя ведёте не иначе как некогда владельцы иномарок - она не ломается я только масло там меняю и всё и то в лучшем случае, а то вообще типа а что масло надо менять и что оно там есть ?
    Теперь по делу Вы показали снятие кривой мощности, а Валера показал максимальную мощность, т.е. в первом случае множество точек мощности во втором одна точка максимальной мощности.
    На этом обсуждение Вашего негативного отношения к ролику Валеры я заканчиваю так как Вы не видите элементарного и ищете повод лишь бы за что нибудь зацепить и нагадить ибо сами вы только + с + и - с - можете соединить.
    Витёк а причем тут наши моторы ? В видеоролике смб альфа 27 кубовая.
    Вообще я в шоке от Ваших познаний - Вы прямо оскорбились от показаний весового стенда. Интересно Вы вообще знаете что в первом ролике был представлен весовой стенд?

    И вообще как можно сравнивать характеристики ДВС с разными механизмами газораспределения ??? И по поводу 8 л.с. их можно получить на любых оборотах всё зависит от крутящего момента который способен развивать какой либо конкретный двигатель.

  42. #79
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2014
    Адрес
    Ukraina, Kirovograd
    Возраст
    52
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от лмт Посмотреть сообщение
    Валера, привет!
    А что, если удлинить твой резервуар с водой, заменить мулинетку на гребной винт, да еще к дейдвуду прицепить динамометр, то изменяя уровень воды (для погруженного и полу погруженного винта) можно проводить подбор винтов для конкретного мотора, замерять упор винта. Конечно, скорость набегающего потока будет гораздо меньше, зато нагрузка на мотор и упор (тяга) будет почти реальная.
    Привет, нет таким способом измерить винт невозможно да и по моему такого стенда не существует, видел у лётчиков для подбора винта, но вода это не воздух. Стенд нужен был для снятия характеристик мотора, то-е при каких оборотах мотор выдаёт максимальную мощность, дабы не перекручивать, плюс настройка карбюратора, трубы, ну и конечно же диаграмма. Нужно было что то простое, несложное с доступных материалов, все идеи черпал из книг, которые перечислил Александр:
    Книги: Модельные двигатели авторы В.П. Зуев Н. И. Камышев 1973 г страница 25-26.
    Авиамодельные двигатели О. К. Гаевский 1973г. 132-133 стр.
    Секреты высоких скоростей кордовых моделей самолётов С. Жидков 1972г. 130стр.

    всё это изобретено до нас ничего нового, я только кое что дополнил и приспособил под свои расклады. До этого стенда было еще два с разными подходами, но нормально заработал 3й. Практически со всех моторов снял данные, очень много интересного для себя узнал.

  43. #80

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Витёк а причем тут наши моторы ?

    Дениска, а какие при чем?

    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Интересно Вы вообще знаете что в первом ролике был представлен весовой стенд?
    Мы оскорбились, потому что не знали, спасибо за разъяснения, пойдем учить теорию.



    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    И вообще как можно сравнивать характеристики ДВС с разными механизмами газораспределения ???
    А что не так? Какие можно сравнивать и какие нельзя?

    Циммерман дает больше мощности и теперь его нельзя ставить в один ряд с обычным мотором?
    А то, что они более капризные в настройке и обслуживание, не в курсе, или это только информация для избранных!?


    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    И по поводу 8 л.с. их можно получить на любых оборотах всё зависит от крутящего момента который способен развивать какой либо конкретный двигатель.

    Пожалуйста на примере с графиком, как это делают наши американские коллеги, мы ведь живем в век компьютерных технологий и высокоточной техники.

    А поскольку в открытых источниках имеется информация только от наших заокеанских коллег, то смотрим и читаем внимательно на графики, где в каких режимах мотор выдает максимум л.с., без всякого "множества точек мощности"

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Вертолетную трубу под 91й мотор
    от UB0AAC в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.01.2016, 19:22
  2. Продам Дрифт Yokomo DIB RS почти RTR
    от F@zer в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.09.2015, 00:53
  3. Продам FSR-V-15 Tornado EVO 4
    от avikanov в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.09.2015, 21:41
  4. Продам Туринг 1/5 ДВС RS 5 T12
    от dauntles в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.09.2015, 10:14
  5. Продам Полный сет комптера S800 EVO FPV
    от Ritmix30 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.08.2015, 19:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения