Мотор СMB 91 RS evo

hotcat2
murci:

Пересмотрев ролик еще раз убедился что в ролике есть ответ на Ваш 2 вопрос - мощность при 22900 об\мин.

Учите матчасть -

murci:

что по Вашему является нагрузкой двигателя ? было чётко написано что в результате многих тестов пришли к таким вот настройкам.

Вот что, для меня, является нагрузкой на двигатель -

Токсик

Привет всем!

Меня постоянно удивляет заглядывание буржуям в рот и принижая своих.
Просто обидно что не знали те мужики которые начинали работать с двигателями и многое внесли.
Просто автор ролика по тесту мотора воспользовался их информацией и из подручных материалов сделал стенд,
только применительно к воде. А примерно что могло послужить ему так эта литература на которой мы выросли.
Книги: Модельные двигатели авторы В.П. Зуев Н. И. Камышев 1973 г страница 25-26.
Авиамодельные двигатели О. К. Гаевский 1973г. 132-133 стр.
Секреты высоких скоростей кордовых моделей самолётов С. Жидков 1972г. 130стр.
Ну ещё многие из того периода.
А может они были не правы помещая схемы тех стендов или им нужно было дождаться когда появится такое оборудование.
Да скажите спасибо что есть ещё люди которые пытаются что то сделать с моторами.

Всем пока, пока, пока.

P.S. Обидно за мужиков с руками и творческими мыслями.

gomer

Ой ну прям только только на наших авторах мир клином сошелся…

Токсик:

Меня постоянно удивляет заглядывание буржуям в рот и принижая своих.

А в чем заглядывание, просто на видео наглядно показано, как люди нагружают мотор и снимают показания.
А на просторах нашего форума не видел ни одного гуру, который бы всех просветил, как правильно грузить моторы, снимать лошадиные силы, и как правильно их пилить … Только пиз… как все плохо, что свой опыт это топ сикрет и т.д. и т.п.

А прирост 40% мощности при замене поршня это конечно сильно …
на 23 т. об. ни один мотор не выдаст 8 лошадей

А самое главное не видел ни одного автора, который бы сделал стенд и он правильно работал, про видео этих испытаний наверно вообще можно не упоминать, все ведь очень секретно, иначе чемпыонства не видать.

лмт

Валера, привет!
А что, если удлинить твой резервуар с водой, заменить мулинетку на гребной винт, да еще к дейдвуду прицепить динамометр, то изменяя уровень воды (для погруженного и полу погруженного винта) можно проводить подбор винтов для конкретного мотора, замерять упор винта. Конечно, скорость набегающего потока будет гораздо меньше, зато нагрузка на мотор и упор (тяга) будет почти реальная.

Токсик

Привет всем!

gomer:

Ой ну прям только только на наших авторах мир клином сошелся…

Токсик:

Ну ещё многие из того периода.

Читаем внимательно…

За книжку спасибо, такой ещё нету в библиотеке.

gomer:

А самое главное не видел ни одного автора, который бы сделал стенд и он правильно работал

Сделай и напиши.

Всем пока, пока, пока.

murci

Уважаемый Кирилл матчасть учите Вы и получше и не по видеороликам, а по научно технической литературе, а то как Вы себя ведёте не иначе как некогда владельцы иномарок - она не ломается я только масло там меняю и всё и то в лучшем случае, а то вообще типа а что масло надо менять и что оно там есть ?
Теперь по делу Вы показали снятие кривой мощности, а Валера показал максимальную мощность, т.е. в первом случае множество точек мощности во втором одна точка максимальной мощности.
На этом обсуждение Вашего негативного отношения к ролику Валеры я заканчиваю так как Вы не видите элементарного и ищете повод лишь бы за что нибудь зацепить и нагадить ибо сами вы только + с + и - с - можете соединить.
Витёк а причем тут наши моторы ? В видеоролике смб альфа 27 кубовая.
Вообще я в шоке от Ваших познаний - Вы прямо оскорбились от показаний весового стенда. Интересно Вы вообще знаете что в первом ролике был представлен весовой стенд?

И вообще как можно сравнивать характеристики ДВС с разными механизмами газораспределения ??? И по поводу 8 л.с. их можно получить на любых оборотах всё зависит от крутящего момента который способен развивать какой либо конкретный двигатель.

ukr100
лмт:

Валера, привет!
А что, если удлинить твой резервуар с водой, заменить мулинетку на гребной винт, да еще к дейдвуду прицепить динамометр, то изменяя уровень воды (для погруженного и полу погруженного винта) можно проводить подбор винтов для конкретного мотора, замерять упор винта. Конечно, скорость набегающего потока будет гораздо меньше, зато нагрузка на мотор и упор (тяга) будет почти реальная.

Привет, нет таким способом измерить винт невозможно да и по моему такого стенда не существует, видел у лётчиков для подбора винта, но вода это не воздух. Стенд нужен был для снятия характеристик мотора, то-е при каких оборотах мотор выдаёт максимальную мощность, дабы не перекручивать, плюс настройка карбюратора, трубы, ну и конечно же диаграмма. Нужно было что то простое, несложное с доступных материалов, все идеи черпал из книг, которые перечислил Александр:
Книги: Модельные двигатели авторы В.П. Зуев Н. И. Камышев 1973 г страница 25-26.
Авиамодельные двигатели О. К. Гаевский 1973г. 132-133 стр.
Секреты высоких скоростей кордовых моделей самолётов С. Жидков 1972г. 130стр.

всё это изобретено до нас ничего нового, я только кое что дополнил и приспособил под свои расклады. До этого стенда было еще два с разными подходами, но нормально заработал 3й. Практически со всех моторов снял данные, очень много интересного для себя узнал.

gomer
murci:

Витёк а причем тут наши моторы ?

Дениска, а какие при чем?

murci:

Интересно Вы вообще знаете что в первом ролике был представлен весовой стенд?

Мы оскорбились, потому что не знали, спасибо за разъяснения, пойдем учить теорию.

murci:

И вообще как можно сравнивать характеристики ДВС с разными механизмами газораспределения ???

А что не так? Какие можно сравнивать и какие нельзя?

Циммерман дает больше мощности и теперь его нельзя ставить в один ряд с обычным мотором?
А то, что они более капризные в настройке и обслуживание, не в курсе, или это только информация для избранных!?

murci:

И по поводу 8 л.с. их можно получить на любых оборотах всё зависит от крутящего момента который способен развивать какой либо конкретный двигатель.

Пожалуйста на примере с графиком, как это делают наши американские коллеги, мы ведь живем в век компьютерных технологий и высокоточной техники.

А поскольку в открытых источниках имеется информация только от наших заокеанских коллег, то смотрим и читаем внимательно на графики, где в каких режимах мотор выдает максимум л.с., без всякого “множества точек мощности”

TBB
murci:

Уважаемый Кирилл матчасть учите Вы и получше и не по видеороликам, а по научно технической литературе, а то как Вы себя ведёте не иначе как некогда владельцы иномарок
Теперь по делу Вы показали снятие кривой мощности, а Валера показал максимальную мощность, т.е. в первом случае множество точек мощности во втором одна точка максимальной мощности.

Не нужно на Кирилла наезжать, он не новичок и моторы запиливает давно.
Никто не умоляет проделанной Валерой работы, большое ему спасибо за видео, это дает стимул всем нам продолжать работу, а не сидеть на месте. Вызывают сомнения полученные показатели 8 л.с. при 22 т.об,

ukr100
TBB:

Вызывают сомнения полученные показатели 8 л.с. при 22 т.об,

Я сам не ожидал таких результатов, а что ты хотел золотник…правильные фазы, хром гильза, ну не может он работать с такими же показателями как с перепускном поршня даже чисто теоретически, проверил еще 3 раза, то же, на третий раз гад стенд сломал, стенд не был готов к 25000т при такой муленетке, три дня ремонтировал, проведу еще пару тестов, кое что изменил, раньше я получал только 6Hp это было в диапазоне 14500…15000 НО! главное что меня удивляло больше 16000т не крутил, как в стену упирался, что я только не делал, просто тупо не раскручивались, не один не второй, спросить, посмотреть, сравнить не у кого было, как понимаешь, поехал на мир посмотрел как должен работать, немного прояснилось, но скажу однозначно мотор очень мощный, но у него есть недостаток у него нет придела, он безбашенный, то-е если его не сдерживать, он долго не проработает, что то сломается.
Ну и всем бывшим обладателям CMB, хотелось бы сказать: я понимаю вашу обиду и разочарование, но это спорт, причём технический спорт, а это значит сплошное разочарование, если вы к такому не готовы, не начинайте, в преть постараюсь не выкладывать подобные ролики что бы не раздражало вас.

murci
ukr100:

в преть постараюсь не выкладывать подобные ролики что бы не раздражало вас.

вот это больше расстраивает…😦 такой отчет о проделанной работы дорого стоит!!! и поделиться им уже много значит !!!
Скажу спасибо и пожелаю дальнейших успехов.

puss5
TBB:

Не нужно на Кирилла наезжать, он не новичок и моторы запиливает давно.

ему бы еще научиться нормально общаться,а то, что не пост, то одна ирония и под…бки!пилит моторы,пусть расскажет другим, а то, я знаю, а вокруг все …!
Выложил бы свое видео, а не америкосовское, в мою бытность, а в этой теме, как понял, в основном спортсмены FSR-щики ,и себя они так не вели!особенно в отношении людей заслуженных,тонкости конечно не рассказывали,но общение было совсем другим,на Союзе довелось общаться с МСМК, чемпионами Союза и Европы,и со мной 18 летним пацаном,разговаривали на равных, а по видео Валеры все видно, вес,усилия,обороты,докажите в цифрах, где, что замерено неправильно !
а вот такие посты ,отбивают охоту, что то выкладывать и так скудные сведения,по тонкостям, Валера теперь точно не будет
а языком трещать каждый может

Сергей-Zitch

народ,
дорогие наши,
давайте не будем обижаться как дети на любые придирки.

вы наверняка помните такую передачу времен СССР 80-90 годов “Это вы можете”
помните как распинали самодельщиков целым табуном ?
кулибин машину сделает из азлк, ваз, заз, газ, уаз - металлолома или амфибию, прикатит на суд экспертов, и начинают его распинать сразу чел 20.
форумов не было, клали на уши в прямом эфире.

не буду давать оценку творениям друзей и коллег, одно точно скажу - каждый из нас молодец и мастер, которых единицы, всем респект и уважение

puss5
Сергей-Zitch:

не буду давать оценку творениям друзей и коллег, одно точно скажу - каждый из нас молодец и мастер, которых единицы, всем респект и уважение

я тоже только за деловое общениеB-)😃

TBB
ukr100:

в преть постараюсь не выкладывать подобные ролики что бы не раздражало вас.

Нет, нет, тут такого никто не просил, бросай обижаться, ждем новых видео о моторе.

vasyl

На мой взгляд, Potenza без редуктора, выглядит по веселеее.

blr_90
vasyl:

На мой взгляд, Potenza без редуктора, выглядит по веселеее.

Повеселее выглядела BOUDICCA с TigerKing 27Pro 😒

ukr100

да и не едет толком много воды тянет и слышно мотор не раскручивается, надо было квадратом походить, с редуктором ему тяжко винты нужны другие

blr_90
ukr100:

да и не едет толком много воды тянет и слышно мотор не раскручивается, надо было квадратом походить, с редуктором ему тяжко винты нужны другие

Этот корпус именно так и едет. В гонке будет волнаи он выйдет. Только он посложнее в управлении чем потенза. Едет быстро и нужны перегазовки при каждом повороте.

ukr100
blr_90:

Едет быстро и нужны перегазовки при каждом повороте.

А перегазовки не для того что бы обогатить мотор и выстрелить с поворота или он просто кувыркнётся в повороте ?