Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 105

Мотор СMB 91 RS evo

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; У кого есть опыт по форсированию мотора CMB 91 RS EVO, пожалуйста поделитесь....

  1. #1

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    59
    Сообщений
    181
    У кого есть опыт по форсированию мотора CMB 91 RS EVO, пожалуйста поделитесь.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    668
    Цитата Сообщение от лмт Посмотреть сообщение
    У кого есть опыт по форсированию мотора CMB 91 RS EVO, пожалуйста поделитесь.
    40% nitro)

  4. #3

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    59
    Сообщений
    181
    Вы шутите? Такое возможно?
    У меня точно такой же (с одной матрице) корпус и одинаковые моторы, как у Ходюкова Валеры. Однако скорость меньше.

  5. #4

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    668
    Цитата Сообщение от лмт Посмотреть сообщение
    Вы шутите? Такое возможно?
    У меня точно такой же (с одной матрице) корпус и одинаковые моторы, как у Ходюкова Валеры. Однако скорость меньше.
    Не надо путать горячее и зеленое)
    Вы спросили про форсирование.
    Почему лодки быстрее у Валеры при прочих равных условиях? Наверное умеет их настраивать)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    482
    А ведь кроме мотора есть еще такая штука как винт. Говорят тоже влияет на скорость.

  8. #6

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Украина РОВНО
    Возраст
    41
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от внп125 Посмотреть сообщение
    Говорят тоже влияет на скорость.

    ДА, да, я тоже где-то такое слышал

  9. #7

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    59
    Сообщений
    181
    Я в курсе. Перепробовал все винты, что были у меня в наличии.
    Также в курсе, что Валера заказывает винты для этой модели в Москве.
    Также в курсе как дорабатывают гильзы СМВ 15сс.
    Надеялся, что может еще кто нибудь подкинет информации.
    Ну а хихикать будем потом.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,224
    Записей в дневнике
    3
    Так как дорабатывают гильзы???

  12. #9

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Вроде труба ещё влияет?!

  13. #10

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    668
    Цитата Сообщение от лмт Посмотреть сообщение
    Я в курсе. Перепробовал все винты, что были у меня в наличии.
    Также в курсе, что Валера заказывает винты для этой модели в Москве.
    Также в курсе как дорабатывают гильзы СМВ 15сс.
    Надеялся, что может еще кто нибудь подкинет информации.
    Ну а хихикать будем потом.
    И в мыслях небыло смеяться над Вами.
    Кроме названия мотора еще куча разных факторов влияющих на скорость. И то, что корпуса из одной матрицы, не значит что они одинаковы после сборки и настройки. Все приходит лишь с опытом. А для этого надо сидеть на воде. На форуме невозможно дать рекомендации - "чтоббылобыстреечемувалеры"
    Как то так)
    П.С.
    Не надо пилить мотор. Достаточно настроить. В нем и так хватает дури. Причина в другом.

  14. #11

    Регистрация
    29.05.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    140
    Привет. Форсировать этот мотор наверное не нужно. Для начала надо устранить заводские косяки. Они могут быть разные. Бывают кривые гильзы. Их заново прошлифовывают или выравнивают притиром и ставят самодельный поршень. Очень часто на кромках окон гильзы после хромировки остаются наросты хрома. Их нужно убрать. Внимательно осматривают подшипники. Они редко , но бывают бракованные. Устранение этих огрехов скорее всего мощности не добавит , но значительно увеличит срок службы двигателя. А далее настройка по схеме корпус-труба-винт. Процесс требующий времени , определенных навыков , но в общем то достаточно увлекательный.
    А еще есть такая поговорка: не бывает плохих моторов , бывает мало нитрометана. Но это смотря какие цели преследовать.

  15. #12

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    59
    Сообщений
    181
    Спасибо, ребята за ответы, но для меня ничего нового.
    Могу только добавить - для качественной подготовки, помимо интуиции, нужны и приборы.
    Так для настройки мотора и трубы нужен стенд с гидро или другим тормозом (нагрузкой), шумомером и тахометром.
    На воде - нужна телеметрия с датчиком оборотов и температуры мотора,( Например Futaba 4PLS позволяет это сделать) и конечно радар для замера скорости.
    Также несколько винтов с близкими параметрами под данный класс модели.
    Тогда и можно что то сопоставлять. А на воде, без детального анализа, можно сидеть годами, как это предлагает blr 90,т.е. на глаз, и можно остаться без результата.
    Ну и конечно, нам всем не хватает толстого кошелька на все это.

  16. #13

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от лмт Посмотреть сообщение
    и конечно радар для замера скорости.
    А простой секундомер уже не устраивает?

  17. #14

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от внп125 Посмотреть сообщение
    А простой секундомер уже не устраивает?
    Но для секундомера надо трассу выставлять!!!)))

  18. #15

    Регистрация
    23.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    40% nitro)
    Нитрометан это хорошо.Ну а фазы кто-нибудь мерил? Поделитесь.

  19. #16

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    44
    Сообщений
    189
    Компания CMB дискредитировала себя низким качеством выпускаемой продукции последнее время.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2014
    Адрес
    Ukraina, Kirovograd
    Возраст
    52
    Сообщений
    68
    Отличные моторы ! причём во всех кубатурах, альтернативы не вижу.

  21. #18

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    668
    Цитата Сообщение от ukr100 Посмотреть сообщение
    Отличные моторы ! причём во всех кубатурах, альтернативы не вижу.
    Про 15сс согласен на 100%

    7.5 и 35 пока не пробовал.

    3.5 мне не понравились, альтернатива о.с. макс и новаросси, хотя на вкус и цвет...

    В сторону 27 альфа даже смотреть без отвращения не могу. Не верю этому мотору. Вот уж действительно "от любви до ненависти - один шаг". Альтернатив ему много.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2014
    Адрес
    Ukraina, Kirovograd
    Возраст
    52
    Сообщений
    68
    [=blr 90;5960384]Про 15сс согласен на 100%
    7.5 не сомневайся - 100%

    3.5 мне не понравились, альтернатива о.с. макс и новаросси, хотя на вкус и цвет...
    -
    надо было VAC еще попробовать, я то же с навороси начинал, вак другое дело мне больше понравился, как то он правильно сделан, но тут опять же на вкус....

    В сторону 27 альфа даже смотреть без отвращения не могу. Не верю этому мотору. Вот уж действительно "от любви до ненависти - один шаг". Альтернатив ему много.
    Да тут не просто, с газонокосилкой проще, но проще не всегда лучше, ты готовься по лучше - пока моё мнение мотор БОМБА ! просто нужно немного времени .

  23. #20

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    321
    За Альфу 27, согласен. Мотор супер.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150927_185542.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	34.4 Кб
ID:	1120755  

  24. #21

    Регистрация
    29.05.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от ukr100 Посмотреть сообщение
    пока моё мнение мотор БОМБА
    Хочу спросить.
    Сколько мешков зап. частей возите с собой на соревнования и сколько раз Вы эту БОМБУ чините за сезон?

  25. #22

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    44
    Сообщений
    189
    а теперь....
    Барабанная дробь.....
    секретная разработка итальянских умельцев...
    под кодовым названием "альтернатива"

  26. #23

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от FitterAE Посмотреть сообщение
    За Альфу 27, согласен. Мотор супер.
    Ну это ровным счётом ни чего не значит, 25 т это на сухую, в воде он столько не выдаст.


    Уважаемые владельцы Бомб, где результаты? Что-то в финале V27 в Минске в этом году я видел, что бомбы не всегда едут...

    Цитата Сообщение от avikanov Посмотреть сообщение
    Хочу спросить.
    Сколько мешков зап. частей возите с собой на соревнования и сколько раз Вы эту БОМБУ чините за сезон?
    Мешок запов на соревнованиях еще ни кому не повредил))

  27. #24

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    321
    в воде до 20 крутит

  28. #25

    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Москва( Гольяново)
    Возраст
    43
    Сообщений
    786
    но,недолго...
    Обычный RCMK( надежностью, очень превосходящий cmb), чуть пиленный, 180/157 крутил 23000

  29. #26

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    СМВ Альфа 27 это бомба для вашего бюджета .
    За 1 сезон на 2х лодках О27 и V27 у меня умерло 2 мотора и 7 коленвалов . Я пробовал всевозможные масла и бензины разные и зажигания и свечи , зажимал , разжимал моторы , двигал трубы , разные винты . Разные коленвалы , разных версий .
    Переписывался с семейством Брагери - штопанные резиновые изделия №2 - никакой поддержки производителя , я и звонил им . Как только начинаешь говорить им притензии , переключаются на итальянский или вешают трубку . Пишу на фейсбуке - удаляют комменты и хамят в личных сообщениях . За мотор в 750 евро или 1150 баксов везде по разному получаешь полуфабрикат , даже без малейшей инструкции хоть на обкатку . Новаросси , росси , пико , ослы , все кладут инструкции , и отлично поддерживают своих покупателей , мне ни разу не отказали . Слушать всяких Шведских тасманских Дьяволов или Фольксмана бессмысленно , они сидят на игле Брагери и поют с ним в одну дудку . За такое отношение есть большое желание поразбивать лица .
    Полнейший отстой , врагу не посоветую . ДА они едут , но за такое едут готовьте 2 мешка денег , а может и 3-4 и крутить гайки с утра до ночи .
    сорри за оффтоп , но раз уж заговорили про надежность СМВ .........

  30. #27

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    О как прорвало)))

  31. #28

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    И 3хи полное г... У СМВ . Новаросси , os , rb . порвут смв во всем в мощности , оборотистости , и самое главное в надёжности . Нет такого , что поршень от одной и той же модели мотора не встаёт в другой мотор . Или вскрываю новый мотор из коробки , а в нем алюминиевая стружка . СМВ это шаражкина конторка с низким уровнем качества , непостоянством и симейством быдло трамвайных у руля , ссущих кипятком , когда говоришь я тебя найду сволочь . И потом подходящим к друзьям на Чм и спрашивающих - а твой друг приехал и получив ответ нет , делают выдох облегчения . Я их найду этих сволочей , поговорим . Баньте , помедорьте , накипело ..

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2014
    Адрес
    Ukraina, Kirovograd
    Возраст
    52
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от avikanov Посмотреть сообщение
    Сколько мешков зап. частей возите с собой на соревнования и сколько раз Вы эту БОМБУ чините за сезон?
    Моторы были куплены в 2013 году один на ошку другой на ввешку, за два сезона (тьфу-тьфу как говорится БОГ (cmb) миловал) не заменил не одной запчасти, два сезона это примерно 10ть соревнований, (если вопрос не с сарказмом) также с каждого соревнования по 4..6 медалей (у меня много моделей) но эти классы всегда в призах были, я человек щепетильный виду записи каждый мотор с учётом соревнований - тренировок - настроек отработал по 6 часов 30 минут
    По поводу запчастей да я купил, шатун, мотыль, иголки, подшипники, пару, кольца, так сказать джентельменский набор, но пока лежат, единственно у товарища развалился на 15минуте попросил поршень с кольцом.
    Не знаю возможно мне с моторами повезло, зная у скольки людей эти моторы развалились, но есть еще одно, между передатчиком и мотором это человеческий фактор.

  33. #30

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от hotcat2 Посмотреть сообщение
    но,недолго...
    Обычный RCMK( надежностью, очень превосходящий cmb), чуть пиленный, 180/157 крутил 23000
    Ну я бы не стал сравнивать не сравнимое, СМВ
    не надо заставлять работать, (пилить)он и так работает. Я согласен с Игнатом, по многим пунктам , но есть человеческий фактор. Тут я согласен на все 100 с Валерой. Я ничего не делал с мотором, не считая трех подшипников в моторе и облегченного поршня и то не очень 26грамм, был 29. ну и зажигание стоит электронное. Труба своя.Бензин 95 V-Power Shell. Ну и человеческий фактор.

  34. #31

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от FitterAE Посмотреть сообщение
    Ну я бы не стал сравнивать не сравнимое,

    А чего не сравнимого то?

    Цитата Сообщение от FitterAE Посмотреть сообщение
    Я ничего не делал с мотором, не считая трех подшипников в моторе и облегченного поршня и то не очень 26грамм, был 29. ну и зажигание стоит электронное. Труба своя.Бензин 95 V-Power Shell. Ну и человеческий фактор.

    Если мотор бомба, почему он в продаже?
    http://forum.modelka.com.ua/threads/60860-CMB-27-Alpha(%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9)
    Последний раз редактировалось gomer; 30.09.2015 в 13:10.

  35. #32

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ukr100 Посмотреть сообщение
    (если вопрос не с сарказмом) также с каждого соревнования по 4..6 медалей (у меня много моделей) но эти классы всегда в призах были,
    Валерий, а с Мира удалось привести что-то? вопрос без сарказма...

    Цитата Сообщение от FitterAE Посмотреть сообщение
    не считая трех подшипников в моторе

    А три подшипника это новая фишка? Тут недавно спор был, что 2 это зло, 4 это гуд, а 3 видимо это золотая середина?!?

    просто мекка моторов CMB 27 Alpha
    CMB 27 Alpha
    CMB 27 Alpha + родная алюминиевая труба .
    Последний раз редактировалось gomer; 30.09.2015 в 13:28.

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2014
    Адрес
    Ukraina, Kirovograd
    Возраст
    52
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    Валерий, а с Мира удалось привести что-то? вопрос без сарказма...
    На мире моторы не причём во всех 4х классах работали как часы швейцарские, мой касяк по моделям, у меня рули подпружинены, поставил новые пружины, а металл оказался сырой, короче по растягивались, пока понял в чём дело, уже поздно было, а в финале в 7ке так вообще чудеса начались, модель сама начала на буи набрасываться , шутка конечно но без руля это не езда..... Но мне было важно другое увидеть финал V27 и как работает мотор у Mauro я в общем то из за этого и поехал потому как были вопросы по режимам, снял ролик выложу. В обще мы щас спорим о двух вещах что победит или лучше, обороты или мощность, я за второе я уверен что победа за Л.С

  37. #34

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    мафия, чистый паразитизм, итальянский феномен, поддерживаемый руками и ногами тех, кто у кормушки птиц, несущих золотые яйца день и ночь.

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2014
    Адрес
    Ukraina, Kirovograd
    Возраст
    52
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    мафия, чистый паразитизм, итальянский феномен, поддерживаемый руками и ногами тех, кто у кормушки птиц, несущих золотые яйца день и ночь.
    Серега мы так щас договоримся до политики, ты же как некто понимаешь чем дальше в лес тем больше дров, если (человеческий фактор) не умеет или не может по какой то причине, причём здесь третий, плывай на на газонокасилке и всё будет гуд и не дорого, такое впечатление что зенохи, чунги или тигры не разваливаются.....
    Итальянцы молодцы как не крути, но им же этот дар с небес не спустился, всё достигнуто очень большим трудом и временем...

  39. #36

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    я как счастливый пользователь в прошлом SG-35 так и не смог понять логики производителя.
    - при стоимости мотора 1400-1500 евро нет номера, нет паспорта,
    - нет рекомендаций по бензину 95 или 98 или какой вообще... и пропорции масла 5 или 8 %

    на письма не отвечают, списка запчастей нет, ценники конские.
    колено 250, поршень 90, все узнавалось как шпионством, уже даже утомило.

    я так и не увидел Игната на воде, хотя видел в постройке три модели на СМВ,
    утомила эта игра в прятки и итальянские непереводимиые диалекты, как во времена СССР говорили.

  40. #37

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Сергей для тебя - настройка перед ЧР в муроме 2014 год .


    Прокладка между передатчиком и моделью - покупая технику на больше чем 3000$ я рассчитываю на поддержку производителя . А не ответы от Мауро или его свистунов о том что это гоночная техника бла бла бла и надо уметь с ней пользоваться . Как я научусь этому , если нет литературы о таких моторах и с такой поддержкой ???? Я не хочу спорить . СМВ = ГОВНО и мотор и руководство и владельцы компании .
    Немного в сторону о поддержке покупателей -Покупая гоночный мотор Rotax для картинга производитель приглашает на курсы и предлагает поддержку , быстро отвечает на вопросы и сразу говорит рекомендации .

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2014
    Адрес
    Ukraina, Kirovograd
    Возраст
    52
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    я как счастливый пользователь в прошлом SG-35 так и не смог понять логики производителя.
    - при стоимости мотора 1400-1500 евро нет номера........................... игра в прятки и итальянские непереводимиые диалекты, как во времена СССР говорили.
    Ну тут наверно рассчитано на то что если человек покупает такую дорогую весчь, он знает что с этим делать или есть кто рядом знающий, у них там менталитет другой, не зря они свои моторы не хотят сюда экспортировать и иметь дилеров и делов с нами, всё как ты понимаешь зависит где и как живешь, какая обстановка вокруг и какое воспитание, а тут одно слово САВОК и вездесущий перекос.
    Тут вопрос в другом, не всё можно за деньги купить, нам дали хороший инструмент в руки, а дальше у кого как........ но, как я люблю говорить и лом можно сломать. Почему то вы не вспоминаете Пашу который ЧМ взял в прошлом году и других людей которые выигрывали в 95% на Итальянских моторах, конечно никто себя винить не любит, виновит кто то другой. А если кто знает Пашу а ну вспомните на чём человек ездил и как он прорубал себе дорогу в большой спорт, а я что начинал с СМБ, нэт первый мой бензиновый мотор был ЧУНГ-ЯНГ, и я драл всем задницы сезона два, наверно это поколение наверно не знает что такой мотор был , потом были и зена, и ркмк, и тюненг под всё это, очень длинная дорога.......
    Про Игната, а он не бойсь думал щас сниму матрицу, склею модель, поставлю зверя за 1000е и всех побежу или победю или как там правильно
    НЕ.ааа так не бывает ! за такие деньги можно купить только мотор, мозг Mauro стоит дороже.

    [Egnat;5962470]Прокладка между передатчиком и моделью - покупая технику на больше чем 3000$ я рассчитываю на поддержку производителя . А не ответы от Мауро или его свистунов о том что это гоночная техника бла бла бла и надо уметь с ней пользоваться . Как я научусь этому , если нет литературы о таких моторах и с такой поддержкой ???? Я не хочу спорить . СМВ = ГОВНО и мотор и руководство и владельцы компании .
    Немного в сторону о поддержке покупателей -Покупая гоночный мотор Rotax для картинга производитель приглашает на курсы и предлагает поддержку , быстро отвечает на вопросы и сразу говорит рекомендации .
    Вы не обижайтесь, я такая же прокладка между передатчиком и моделью, и таковой буду до конца моих дней. Вы сделали огромную ошибку в плане, вам нужно было начать с чего то по проще и дешевле, получить опыт, наработки и постепенно прибавлять, тут с плеча ничего не получится, у меня щас на столе лежит два CMB 27сс EVO, отработали 15минут у обоих провернуло коленвал, разорвало кольца, поршень ну и так далее, куплены были человеком у которого познаний в судо моделизме 0, новенький, только начал, но есть деньги, результат плачевный, просто выкинутые деньги на ветер, причём я ему говорил, судо моделизм только со стороны кажется всё просто, но на самом деле это не так, как и в другом спорте, хотя у человека за плечами МЕГО ОПЫТ и в F1 ездил и в спдвеи тумбочку не раз брал и в вертолётах рекорды бил, а вот тут даже до воды не дошло, есть о чём задуматься........... ! и таких примеров у меня много !
    А по поводу картинга ну был у меня опыт, а вы купите за 20 косарей мотор и думаете у всех они едут
    Дополню: видео ваше посмотрел, ну просто безрассудная ошибка на высокооборотистом, мощном моторе так прыгать по волнам, ну это и так понятно к чему это приведёт и как вам инструкцию написать, запрещено прыгать на волнах в 10...15см, а если 5см можно
    Последний раз редактировалось ukr100; 30.09.2015 в 16:16.

  42. #39

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Я не обижаюсь , толку-то . Пойду накапливать опыт , моторы куплены , лодки в постройке .

  43. #40

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ukr100 Посмотреть сообщение
    Дополню: видео ваше посмотрел, ну просто безрассудная ошибка на высокооборотистом, мощном моторе так прыгать по волнам, ну это и так понятно к чему это приведёт и как вам инструкцию написать, запрещено прыгать на волнах в 10...15см, а если 5см можно
    Прикольно)))), представил себе гонки с такими рекомендациями...

    Игнат, Вы не с того начали, ЧунгаЧанга Вам в помощь .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Вертолетную трубу под 91й мотор
    от UB0AAC в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.01.2016, 19:22
  2. Продам Дрифт Yokomo DIB RS почти RTR
    от F@zer в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.09.2015, 00:53
  3. Продам FSR-V-15 Tornado EVO 4
    от avikanov в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.09.2015, 21:41
  4. Продам Туринг 1/5 ДВС RS 5 T12
    от dauntles в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.09.2015, 10:14
  5. Продам Полный сет комптера S800 EVO FPV
    от Ritmix30 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.08.2015, 19:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения