Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

Tiger King S27 Evo + коленвал 29.6мм

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Всем привет. Хочу поставить коленвал 29.6мм вместо 28мм. Может кто так сделал уже? Поделитесь опытом что вышло?...

  1. #1

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    669

    Tiger King S27 Evo + коленвал 29.6мм

    Всем привет.

    Хочу поставить коленвал 29.6мм вместо 28мм.

    Может кто так сделал уже?
    Поделитесь опытом что вышло?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,224
    Записей в дневнике
    3
    Тебе с тигром не вариант или ты по кубаторе собрался на нем в 35?

  4. #3

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    669
    Цитата Сообщение от Лавр Посмотреть сообщение
    Тебе с тигром не вариант или ты по кубаторе собрался на нем в 35?
    Да

  5. #4

    Регистрация
    28.09.2015
    Адрес
    Первомайск ЛНР
    Возраст
    50
    Сообщений
    41
    Здравствуйте, на сколько процентов можно (разрешенно) привысить кубатуру ДВС бензин????

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    669
    Цитата Сообщение от Igjr777 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, на сколько процентов можно (разрешенно) привысить кубатуру ДВС бензин????
    2%
    Измерения сразу после гонки.
    Моторы еще горячие.
    Для этого и дается погрешность.

  8. #6

    Регистрация
    28.09.2015
    Адрес
    Первомайск ЛНР
    Возраст
    50
    Сообщений
    41
    если класс мотора 35сс то допустимо при замерах 0.7 сс, я правильно понял? итого: 35,7сс?

  9. #7

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    669
    Цитата Сообщение от Igjr777 Посмотреть сообщение
    если класс мотора 35сс то допустимо при замерах 0.7 сс, я правильно понял? итого: 35,7сс?
    Извините 1%

    Мысли немного другим заняты. 35куб.см. +1% = 35.35куб см

    Оригинал:

    3.4.14. Checking of the first three placed models during World and Continal Championships (1) At World and Continal Championships the first three placed models must be checked that they conform to the construction regulations and the engines are measured for their true capacity. (2) In the FSR-V-H-O classes, with exception of the 27cc-35cc classes, preliminary checks after the heats can be done to assess the exact capacity of the engines. (3) In the FSR – 27cc-35cc classes the measurement of the cylinder capacity of the first three placed models is done on the basis of the constuction particulars after the completion of the finals. (4) With internal combustion engines the measurement of the capacity must be done when the engine is cold. A tolerance of + 1% is allowed.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.09.2015
    Адрес
    Первомайск ЛНР
    Возраст
    50
    Сообщений
    41
    здравствуйте, может кто промерял фазы на СМВ 35 ????

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2014
    Адрес
    Ukraina, Kirovograd
    Возраст
    52
    Сообщений
    68
    Всем привет, по просьбе так сказать трудящихся сделал еще видео двигателя Tiger King, это первая часть внутренний осмотр что к чему, дальше испытания на стенде ну и попутные тесты, кому интересно смотрим.

  13. #10

    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Москва( Гольяново)
    Возраст
    43
    Сообщений
    786
    Камера сгорания была сделана по рекомендациям...
    Валера, а как выглядят такие рекомендации?
    Очень интересно...

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2014
    Адрес
    Ukraina, Kirovograd
    Возраст
    52
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от hotcat2 Посмотреть сообщение
    Валера, а как выглядят такие рекомендации?
    Очень интересно...
    вот здесь глянь

  15. #12

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Так там и поршень нужен особый, чтобы получилась тороидальная камера

    https://patentimages.storage.googlea...S1696799-0.png

    Стесняюсь спросить, а откуда взялся коэффициент 0,4.
    Везде где читал брали 0,5.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2014
    Адрес
    Ukraina, Kirovograd
    Возраст
    52
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от maksson Посмотреть сообщение
    Так там и поршень нужен особый, чтобы получилась тороидальная камера
    да так и есть и поршень особый упустил из виду, во второй части покажу

    Цитата Сообщение от maksson Посмотреть сообщение
    Стесняюсь спросить, а откуда взялся коэффициент 0,4.
    Везде где читал брали 0,5.
    Например книга 1980 года Пособие для автомоделистов страница 75, не более 0,5, есть еще ссылки но записано в другом месте так не помню.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2014
    Адрес
    Ukraina, Kirovograd
    Возраст
    52
    Сообщений
    68
    Всем привет, готов первый тест мотора Tiger King Evo в стоковой комплектации


  18. #15

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    А слабо провести тесты на разном бензине при одной нагрузке?
    На 92, 95, 98.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2014
    Адрес
    Ukraina, Kirovograd
    Возраст
    52
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от maksson Посмотреть сообщение
    А слабо провести тесты на разном бензине при одной нагрузке?
    На 92, 95, 98.
    Да ну это разве разный бензин, на таких оборотах разницы не будет, у меня просто остался такой, я вообще на сотом езжу, вот разве что сотый попробовать он реально другой и на запах и на вид.
    А вобще дождитесь результатов с модом

  20. #17

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Могу забиться на 1 рубль, что вариант с хитрой камерой ничего не даст. Если даже не будет хуже.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2014
    Адрес
    Ukraina, Kirovograd
    Возраст
    52
    Сообщений
    68
    Готов 2й тест двигателя Tiger King Evo 27cc с модифицированным цилиндром, гильзой и поршнём.


  22. #19

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    59
    Сообщений
    183
    Валера привет!
    С поршня 6 грамм не удастся убрать, тогда что делать в этом случае?
    Пилить коленвал?
    А в Карповом я разочаровался. Брал у него, в общем, 4 поршня для CMB 91, все оказались с разными расстояниями между стопорными кольцами.
    В результате побитые гильза, шатун, выбило кусок тела поршня возле стопорного кольца, который застрял между картером и щекой (от нагрузки сгорели и стерлись иглы). Пришлось делать новые
    пальцы и подгонять их по длине.

  23. #20

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    669
    Цитата Сообщение от лмт Посмотреть сообщение
    Валера привет!
    С поршня 6 грамм не удастся убрать, тогда что делать в этом случае?
    Пилить коленвал?
    А в Карповом я разочаровался. Брал у него, в общем, 4 поршня для CMB 91, все оказались с разными расстояниями между стопорными кольцами.
    В результате побитые гильза, шатун, выбило кусок тела поршня возле стопорного кольца, который застрял между картером и щекой (от нагрузки сгорели и стерлись иглы). Пришлось делать новые
    пальцы и подгонять их по длине.
    А с чего такая вера в коэфф. 0.4???

    Специально искал в тырнете, 0.5 видел для высокооборотистых моторов. 0.4 нэт

    Со стоковым поршнем мой первый тайгер проработал до поломки нижнего сепаратора больше 12ти часов.

    Цитата Сообщение от ukr100 Посмотреть сообщение
    Да ну это разве разный бензин, на таких оборотах разницы не будет, у меня просто остался такой, я вообще на сотом езжу, вот разве что сотый попробовать он реально другой и на запах и на вид.
    А вобще дождитесь результатов с модом
    92й не пробовал
    с 95м и 98м разницу увидел
    высокооктановый типа 102 и +++ посоветовали не лить.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2014
    Адрес
    Ukraina, Kirovograd
    Возраст
    52
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от лмт Посмотреть сообщение
    А в Карповом я разочаровался. Брал у него, в общем, 4 поршня для CMB 91, все оказались с разными расстояниями между стопорными кольцами.
    не знаю прошло через меня штук 30ть поршней от 3.5 до 27 вопросов не было, так чё не отправили, и если разное расстояние как запихнули туда или без кольца стопорного ездили ?

    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    с 95м и 98м разницу увидел
    в двух тактнике ? на таких оборотах ? ну не знаю........ а потом, на глаз и слух, при не статичной среде, всё очень обманчиво.......

    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    Специально искал в тырнете, 0.5 видел для высокооборотистых моторов. 0.4 нэт
    пост 13 глянь
    Последний раз редактировалось ukr100; 31.10.2015 в 14:31.

  25. #22

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    669
    Валер, я не теоретик с соседней темы, и ты это знаешь. Не надо цепляться к каждой фразе. Если что-то пишу, то только с опыта эксплуатации. Протоколы соревнований тоже будешь ставить под сомнение?

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2014
    Адрес
    Ukraina, Kirovograd
    Возраст
    52
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    Со стоковым поршнем мой первый тайгер проработал до поломки нижнего сепаратора больше 12ти часов.
    интересно у кого то ещё есть статистика срока службы ?

    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    Валер, я не теоретик с соседней темы, и ты этозгаешь. Не надо цепляться к каждой фразе. Если чтото пишу то только с опыта эксплуатации. Протоколы соревнований тоже будешь ставить под сомнение?
    Я знаю и некто не спорит, просто сбор информации...

  27. #24

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    59
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от ukr100 Посмотреть сообщение
    не знаю прошло через меня штук 30ть поршней от 3.5 до 27 вопросов не было, так чё не отправили, и если разное расстояние как запихнули туда или без кольца стопорного ездили ?

    пост 13 глянь
    CMB-91 оригинал, расстояние между стопорными кольцами 24,07 (т.е. длина пальца). Те, что я брал у Карпова от 24,3 до 24,5. В результате палец, имея большой зазор по торцам, выбивал стопорное кольцо даже с телом,
    которого осталось совсем мало, со всеми вытекающими последствиями.
    Может из-за этого ты столько поршней поменял?
    Последний раз редактировалось лмт; 01.11.2015 в 09:48.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2014
    Адрес
    Ukraina, Kirovograd
    Возраст
    52
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от лмт Посмотреть сообщение
    CMB-91 оригинал, расстояние между стопорными кольцами 24,07 (т.е. длина пальца). Те, что я брал у Карпова от 24,3 до 24,5. В результате палец, имея большой зазор по торцам, выбивал стопорное кольцо даже с телом,
    Да ну выбивал как скажите, там нет никаких поперечных нагрузок на палец, палец наоборот прижимается к поршню, это с учётом что он сидит плотно, я думаю это что то другое, не мерили может палец кривой или гидро удар об воду был...
    Цитата Сообщение от лмт Посмотреть сообщение
    Может из-за этого ты столько поршней поменял?
    нет не из за этого, у меня много классов много моторов плюс запасные, плюс резерв, ну и те что продавались, за всё время был один случай с поршнём и то это был оригинал от CMB, дело было в Десау, на мире купил новый поршень, а расстояние между стопорными кольцами меньше, еще и собирался мотор в потёмках, вроде кольцо и стало но в канавку не защёлкнулось, но не заметил, два круга мотор и стал..
    И щас вспомнил но возможно это был и палец длинный, потому как когда его достал он был кривой, дома был инцидент модель перевернулась и мотор работал какое то время заглушить не реально потому как антена в воде, потом резко заглох и на мире там же с рук был подарен палец, вот такое было....
    Последний раз редактировалось ukr100; 01.11.2015 в 10:22.

  29. #26

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    59
    Сообщений
    183
    Валера, спроси у Карпова, если мне не веришь - зазор между пальцем и стопорным кольцом должен по скользящей посадке т.е. 0,03 мм.
    Кроме того у меня есть хорошие консультанты - братья Гуменные которые изготавливают авиамоторы мирового уровня (мы работаем в одном институте),
    да и Карпов три сотки потом подтвердил.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2014
    Адрес
    Ukraina, Kirovograd
    Возраст
    52
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от лмт Посмотреть сообщение
    Валера, спроси у Карпова, если мне не веришь - зазор между пальцем и стопорным кольцом должен по скользящей посадке т.е. 0,03 мм.
    Кроме того у меня есть хорошие консультанты - братья Гуменные которые изготавливают авиамоторы мирового уровня (мы работаем в одном институте),
    да и Карпов три сотки потом подтвердил.
    да я не спорю, спрошу конечно, просто интересно неужели из за этого мотор развалился

  31. #28

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    59
    Сообщений
    183
    Странно, что ты не задумывался, почему вылетают стопорные кольца.
    Если можно было запрессовывать пальцы, как на автомобилях, не было бы проблем.
    Был случай, когда вслед за кольцом и палец вылетел, которого перерубило по палам, ну и все остальное в хлам.
    Могу добавить, брал я оригинальные ремонтные пары СМВ, так там стопорные канавки сделаны под палец длиной 23,85 т.е. с учетом того,
    что бы можно было оригинальный палец подогнать под новый ремонтный размер.

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2014
    Адрес
    Ukraina, Kirovograd
    Возраст
    52
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от лмт Посмотреть сообщение
    Странно, что ты не задумывался, почему вылетают стопорные кольца.
    честно говоря были моменты когда вообще забывал поставить кольцо и ничё работало
    Цитата Сообщение от лмт Посмотреть сообщение
    Если можно было запрессовывать пальцы, как на автомобилях, не было бы проблем.
    ну на автомобиле нет продувочных окон там кольца вообще ненужны, на жигуле по моему нет стопорных колец
    Цитата Сообщение от лмт Посмотреть сообщение
    Был случай, когда вслед за кольцом и палец вылетел, которого перерубило по палам, ну и все остальное в хлам.
    палец ломается сам от усталости или излишнего напряжения, вот перерубить его не как не может
    Цитата Сообщение от лмт Посмотреть сообщение
    Могу добавить, брал я оригинальные ремонтные пары СМВ, так там стопорные канавки сделаны под палец длиной 23,85 т.е. с учетом того,
    что бы можно было оригинальный палец подогнать под новый ремонтный размер.
    ну что сказать тут спорт такой надо много знать через всё пройти что бы знать, ну или денег много иметь
    Ладно проехали, тут каждому своё главное что есть выбор.

  33. #30

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    59
    Сообщений
    183


    Поршень, что я приобрел у Карпова.

    Как я понял, люфт шатуна, не радиально, а в поперечном направлении на больших оборотах толкает палец (раскачивает) и ему помогает переменное давление от продувочного окна с глухой стороны пальца. Скорее всего эти силы складываются, выдавливая палец со стопорным кольцом. Чаще всего застряёт между гильзой и поршнем.
    Летит пара, а то и шатун.
    Может имеет смысл ставить на палец шайбы, как на бензиновых, что бы шатун не так раскачивался?
    Или делать пальцы на пару десяток длиннее с маленькими фасками 15 градусов, что бы палец не выдавливал торцом кольцо, а фаской задавливал кольцо вглубь канавки?
    Но то, что зазор в 0,03 мм - 100%
    Последний раз редактировалось лмт; 01.11.2015 в 16:53.

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2014
    Адрес
    Ukraina, Kirovograd
    Возраст
    52
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от лмт Посмотреть сообщение
    Как я понял, люфт шатуна, не радиально, а в поперечном направлении на больших оборотах толкает палец (раскачивает) и ему помогает переменное давление от продувочного окна с глухой стороны пальца. Скорее всего эти силы складываются, выдавливая палец со стопорным кольцом.
    да не на таких оборотах.... там давление на поршень в разы больше чем дует с окна и потом если всё с мотором нормально всё работает не надо ничего выдумывать. Палец щас в каком состоянии ?

  35. #32

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    66
    Сообщений
    306
    Может имеет смысл ставить на палец шайбы, как на бензиновых, что бы шатун не так раскачивался?
    [/QUOTE] Приходила такая мысль, а недавно вычитал про это в книге Водно-моторный спорт. Цитата: Иногда с целью снижения нагрева нижнего шатунного подшипника его торцевые поверхности освобождаются от трения. Для этого ограничивают боковые перемещения шатуна регулировкой зазоров по торцам его верхней , а не нижней головки, т.е. << вывешивают>> шатун на поршневом пальце...

  36. #33

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    А ни кто не задумывался о кривизне шатунопоршневого узла?
    Была проблема когда то давно но с МДС 10 . Что только не делал выдавливало поршневые пальцы, но всё в одну сторону.
    Было убито около десятка поршней.
    Промерил весь мотор, оказалось расточка в картере под крышки имела уклон 0,3мм на 100мм . Вот и шатуном давило
    палец в одну сторону. Перерасточил картер и проблема ушла.
    Может стоит проверить мотор на кривизну? Поршень на фотке трётся как то не очень хорошо. Даже на юбке поршня
    обнижение цепляет.
    Ну это только мои наблюдения, каждый в праве высказать своё.

    Всем пока, пока, пока.

  37. #34

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    59
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от ukr100 Посмотреть сообщение
    да не на таких оборотах.... там давление на поршень в разы больше чем дует с окна и потом если всё с мотором нормально всё работает не надо ничего выдумывать. Палец щас в каком состоянии ?
    А в каком может быть состоянии палец новый после двух тренировок?
    Вылетел кусок тела из за того, что не осталось тела поршня, так как расстояние между канавками искусственно увеличено на пять десяток ( + 0,5 мм). Валера, спроси сначала у Карпова о 0,03мм зазора, а потом возмущайся.
    Ну а если и после этого дельные советы авторитетных специалистов (не обо мне речь) не нужны - тоди ой пардон!
    Последний раз редактировалось лмт; 01.11.2015 в 20:11.

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2014
    Адрес
    Ukraina, Kirovograd
    Возраст
    52
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от лмт Посмотреть сообщение
    Валера, спроси сначала у Карпова о 0,03мм зазора, а потом возмущайся.
    А чё сам то не спросишь ?
    Я ему сбросил ссылку, он почитал говорит первый раз слышу о такой проблеме, пообщайся сам, там могут быть нюансы и вопросов по сборке мотора и твоим железкам.

  39. #36

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Николаев,украина
    Возраст
    25
    Сообщений
    52
    Сергей я думаю вам просто не повезло! Может при установке кольца создали какое то лишнее давление на эту стенку и пошла трещина, либо брак в материале, хотя зная технологию изготовления материала там не должно быть брака. Хотя к примеру был случай в Киеве у Чумаченка на 3.5, Карпова поршень развалился по пальцу на пополам, и тоже Анатолий Иванович виноват? он их сотнями делает и никто не жалуется, ну вот бывают какие то казусы случаются.
    А по поводу что палец бьет по кольцам, это что то новое. Согласен, газы бьют по поршню по пальцу, но не на столько сильно. Я уже перевидал 100ни моторов, и 15 и 7.5 но в частости автомодельных трешек, какие мне только дрова не давали, что только с пальцами не было, с поршнями, шатунами... но такой проблемы не было никогда, были поршни со слабой посадкой пальца и с плотной и с короткими пальцами никогда не выбивало. Единственное что замечал когда моторы выкатывают свой ресурс, а авто моторчики по 30-50 литров топлива выдерживают, у них кольца идут с усиками, так вот на этих усиках появляется выработка, их палец стирает процентов на 15-20. и то такое редкость.

  40. #37

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    59
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от ukr100 Посмотреть сообщение
    А чё сам то не спросишь ?
    Я ему сбросил ссылку, он почитал говорит первый раз слышу о такой проблеме, пообщайся сам, там могут быть нюансы и вопросов по сборке мотора и твоим железкам.
    Такой разговор был в присутствии Субботина Игоря и Скачко Евгения в Глухове, возле нашей палатки, когда у меня, на паре Карпова вылетело стопорное кольцо, тем самым привело пару в утиль.
    Именно по этому его мы и позвали. Ответ был таков - зазор между пальцем и кольцом не более 0,03 мм. Потом еще добавил, что на оригинальных пальцах СМВ фаски слишком большие, их было бы лучше только притуплять. Ну а пальцы он не делает. Тоже самое мне подтвердили авиамоделисты братья Гуменные. Надеюсь все понятно?
    Последний раз редактировалось лмт; 02.11.2015 в 20:50.

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2014
    Адрес
    Ukraina, Kirovograd
    Возраст
    52
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от лмт Посмотреть сообщение
    Надеюсь все понятно?
    Анатолий Иванович тут не зарегистрирован на форуме но ветку читает попросил отписать:
    Если ему напомнить, то кольца стопорные на СМВ91 нужно ставить только новые и эта проблема с ним также обсуждалась и насколько я помню, то в Глухове эта проблема и была. Если ставить б/у кольцо, которое деформируется после снятия, а потом рехтуется и ставится снова, то 99% что оно вылетает. А как он снимает и устанавливает стопорные кольца со стороны выхлопа, это уже другой вопрос. Зазор в 0.03мм не критичен совершенно и проблема не этом. Даже при заявленом размере 24.5мм тела в поршне остается 0.9 мм. И по поводу так называемых =ремонтных комплектов СМВ91= - никогда не слышал о таких. Какой смысл делать такой комплект, чтобы под него подгонять еще и палец?

  42. #39

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    59
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от ukr100 Посмотреть сообщение
    Зазор в 0.03мм не критичен совершенно и проблема не этом.
    Что значит не критичен?
    Ваша совместная версия - почему вылетали новые стопорные кольца, причем на разных парах и разных моторах?
    И почему все прекратилось после того, как я переделал все пальцы на все пары, как положено по технологии, подогнав их по длине с зазором 0,03-0,05мм после чего все прекратилось?
    А еще лучше, возьми абсолютно новый мотор и проверь есть ли продольный люфт пальца в стопорных кольцах (если до этого не задавался таким вопросом).
    С меня коньяк, если там будет хоть малейший люфт!
    А "ремонтные" я так называю. Последние пары СМВ приобретал через Заянцчуковского, расстояние между кольцами 23,85 мм (поршня с мотором - 24,07)
    Последний раз редактировалось лмт; 02.11.2015 в 22:57.

  43. #40

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    669
    Название темы почитайте плиз...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам tiger motor ms2216 - 9 1100kv
    от SpiderX в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.03.2016, 11:05
  2. Продам HPI понижайка Reduction Gear Box Set Wheely King Артикул: HPI-87634
    от Don Makiavelli в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.10.2015, 19:54
  3. Продам Мотор Super tiger 46
    от gam322 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.06.2015, 09:33
  4. Резьба на валу Thunder Tiger PRO 46
    от alexextro в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.03.2015, 19:08
  5. Куплю Куплю БК Thunder Tiger obl 29/09-07a
    от valek82 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.02.2015, 23:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения