Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

Тесть резонансной трубы на двигателе Tiger King

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Всем привет, вот по вашей просьбе сделал тест, изучайте !...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2014
    Адрес
    Ukraina, Kirovograd
    Возраст
    52
    Сообщений
    68

    Тесть резонансной трубы на двигателе Tiger King

    Всем привет, вот по вашей просьбе сделал тест, изучайте !

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	46.0 Кб
ID:	1138297   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1894.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	43.8 Кб
ID:	1138298   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1892.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	39.7 Кб
ID:	1138299  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    56
    Сообщений
    366
    Как это не работает, когда мощность растет.

    Резонанс, хоть и не явно выраженный, присутсвует.

    Такое ощущение, что двигатель просто задавлен (перегружен) стендом.

    Как человек, имеющий радиотехническое образование, могу сказать, что так себя ведут резонансные системы очень сильна нагруженные. Чем меньше нагрузка, тем резче выражен резонанс.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2014
    Адрес
    Ukraina, Kirovograd
    Возраст
    52
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от maksson Посмотреть сообщение
    Как это не работает, когда мощность растет.

    Резонанс, хоть и не явно выраженный, присутсвует.

    Такое ощущение, что двигатель просто задавлен (перегружен) стендом.

    Как человек, имеющий радиотехническое образование, могу сказать, что так себя ведут резонансные системы очень сильна нагруженные. Чем меньше нагрузка, тем резче выражен резонанс.
    Вы похоже не в курсе событий начните читать вот от сюда пост 143

    И по графику если не понятно разъяснение: вот здесь с 14 поста был сделан тест без трубы, вернее с трубой, но она была выдвинута ну очень далеко и на работу двигателя действия не оказывала, совсем без трубу уж извините дураков нет здоровье дороже, оглохнуть можно
    Так вот, при расстоянии 360 это как бы труба не работает, а вот при задвигание должно было что то происходить, как утверждают коллеги вот от сюда пост 143

  5. #4

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Забавно, короче всем по отрезу от любой трубы воткнуть ибо нах больше ни чего не надо.

    А кого и для чего убеждать то? Кто понимает, работает с трубами и настраиват мотор на нужные режимы, кто нет, ездит на чем попало.

    Валера, один только вопрос, зачем на Альфу ставите трубу от производителя, а не местного разлива?

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2014
    Адрес
    Ukraina, Kirovograd
    Возраст
    52
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    Валера, один только вопрос, зачем на Альфу ставите трубу от производителя, а не местного разлива?
    Причём здесь в этой теме алфа ?
    Но отвечу, причин много, во первых местные не разливают такого, моторы покупались 2а года назад, информации не было никакой покупалось в сборе, конструктив патрубка хитрый трудно реализовать, конструктив мотора по сравнению с тайгером совершенно другой и скорее всего она там работает, ну и как показала практика таки да что то даёт, чёрная, красивая, с надписями, ну и главное не надо ничего выдумывать уже придумали купил, поставил, поехал.....

  8. #6

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ukr100 Посмотреть сообщение
    ну и как показала практика таки да что то даёт, чёрная, красивая
    Так в конце видео сказано, что не работают трубы на классическом двухтактнике! Нет?

    А Альфа работает из-за цимермана не как двухтактный мотор?

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2014
    Адрес
    Ukraina, Kirovograd
    Возраст
    52
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    Так в конце видео сказано, что не работают трубы на классическом двухтактнике! Нет?

    А Альфа работает из-за цимермана не как двухтактный мотор?
    причём здесь алфа ? в ролике не слово про альфу, в теме не слово про альфу и желание говорить про альфу нет, здесь на форуме отбили.
    Последний раз редактировалось ukr100; 15.11.2015 в 02:44.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Ладно, извиняйте, просвещайте народ дальше...

    Да ни при чем конечно, ток вот подходы к моторам не понятны мне.
    1. ТК соберите в стоке, без всех приблуд ваших, там и так все нормально, поршень легкий, колено наполненное, обкатайте его нормально на хлостую с 2 баками и поставьте нормальную горячую трубу, которые испытаны, к примеру от Альфы и выведите мотор в режим, чтобы он пел.
    2. На видео мотор задушен, в режим он не выходит, поэтому выводы не объективные.
    3. Да чего вы обиделись то за Альфу так сильно, мотор хороший, ток качество хреновое за такие деньги .
    4. А на чем побеждать, на косилке и прочих или же типа на спортивном моторе за 1100Евро, я думаю большинству пофигу.
    Думаю тех кто не считает свои деньги в хобби очень мало. А вот если тебя с мотором за 1100 Евро объезжают на косилочном, то это повод задуматься.
    Последний раз редактировалось gomer; 15.11.2015 в 03:07.

  12. #9

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    668
    Валера спасибо за работу. Остановись, у меня пива не хватит проставлять) Весной специально проведу тест без трубы. Интересно что получится... Для дела и ух не жалко)

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2014
    Адрес
    Ukraina, Kirovograd
    Возраст
    52
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    Да ни при чем конечно, ток вот подходы к моторам не понятны мне.
    Ну так разберитесь для начала, тут пока сам не поймёшь никто не поможет.
    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    1. ТК соберите в стоке, без всех приблуд ваших, там и так все нормально, поршень легкий, колено наполненное, обкатайте его нормально на хлостую с 2 баками и поставьте нормальную горячую трубу, которые испытаны, к примеру от Альфы и выведите мотор в режим, чтобы он пел.
    так было уже это всё читайте с 9го поста
    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    2. На видео мотор задушен, в режим он не выходит, поэтому выводы не объективные.
    Что значит задушен наверно при гружен ? а на лодке он у вас то же один вал крутит ? и опять к началу разговора возвращаемся немного подкуйтесь теоретически (это без сарказма !!!) и определитесь вам что важнее обороты или мощность, это две составляющие которые друга без друга существовать не могут, ну так вселенная устроена я тут не причём.
    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    3. Да чего вы обиделись то за Альфу так сильно, мотор хороший, ток качество хреновое за такие деньги .
    Я не на мотор обиделся мотор БОМБА ядрЁная и Итальянцам в лице Брагери низкий поклон (опять же это чисто моё мнение), я просто ТУТ не хочу расстраивать некоторых форумчан, очень болезненно они это воспринимают, ну зачем.......
    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    4. А на чем побеждать, на косилке и прочих или же типа на спортивном моторе за 1100Евро, я думаю большинству пофигу.
    Думаю тех кто не считает свои деньги в хобби очень мало. А вот если тебя с мотором за 1100 Евро объезжают на косилочном, то это повод задуматься.
    Я абсолютно никого не в чём не убеждаю, меня попросили провести тест я провёл.

    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    Валера спасибо за работу. Остановись, у меня пива не хватит проставлять)
    Вот так вот я только разогрелся
    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    Весной специально проведу тест без трубы. Интересно что получится... Для дела и ух не жалко)
    Проведи конечно, но Иванович уже проводил читай тут, только при таком тесте вклинивается много различных факторов которые могут повлиять на эксперимент, лодка, вода, механика различная, масса, ну и так далее перечислять можно долго, в идеале должно быть мотор-нагрузка-труба.
    Последний раз редактировалось ukr100; 15.11.2015 в 11:22.

  14. #11

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ukr100 Посмотреть сообщение
    Ну так разберитесь для начала, тут пока сам не поймёшь никто не поможет.
    Действительно, пойду подучусь.

  15. #12

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Могилев, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    117
    Все-таки тест без трубы убедил бы многих.
    Для сохранения здоровья можно использовать вот это:
    помогает, проверено
    Изображения  

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2014
    Адрес
    Ukraina, Kirovograd
    Возраст
    52
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от {YuriK} Посмотреть сообщение
    Все-таки тест без трубы убедил бы многих.
    Для сохранения здоровья можно использовать вот это:
    помогает, проверено
    А на слово не поверите ? или только видео заставит заколотить в гроб последний гвоздь

  17. #14

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Могилев, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    117
    Да, а то у меня для будущей модели только один двигатель куплен, вот думаю, может трубу не покупать.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2014
    Адрес
    Ukraina, Kirovograd
    Возраст
    52
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от {YuriK} Посмотреть сообщение
    Да, а то у меня для будущей модели только один двигатель куплен, вот думаю, может трубу не покупать.
    Нее ну без трубы совсем нельзя в любом случае подпор газов нужен ну и глушитель конечно же, ок сделаем !

  19. #16
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    727
    Цитата Сообщение от {YuriK} Посмотреть сообщение
    Да, а то у меня для будущей модели только один двигатель куплен, вот думаю, может трубу не покупать.
    Да ну ее, ставь сразу глушак от косилки, видишь испытания показали, что труба абсолютно бесполезная вещь, даже вредная, душит мотор, "а мужики то не знают"

  20. #17

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    56
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от ukr100 Посмотреть сообщение
    Вы похоже не в курсе событий начните читать вот от сюда пост 143

    И по графику если не понятно разъяснение: вот здесь с 14 поста был сделан тест без трубы, вернее с трубой, но она была выдвинута ну очень далеко и на работу двигателя действия не оказывала, совсем без трубу уж извините дураков нет здоровье дороже, оглохнуть можно
    Так вот, при расстоянии 360 это как бы труба не работает, а вот при задвигание должно было что то происходить, как утверждают коллеги вот от сюда пост 143
    А кто сказал, что "при расстоянии 360 это как бы труба не работает".
    Мне кажется, что как раз работает и выдает резонанс на оборотах 14000.

  21. #18

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Могилев, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от TBB Посмотреть сообщение
    Да ну ее, ставь сразу глушак от косилки, видишь испытания показали, что труба абсолютно бесполезная вещь, даже вредная, душит мотор, "а мужики то не знают"
    Ух, так и сделаю, денжат сэкономлю

  22. #19

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    668
    Цитата Сообщение от maksson Посмотреть сообщение
    А кто сказал, что "при расстоянии 360 это как бы труба не работает".
    Мне кажется, что как раз работает и выдает резонанс на оборотах 14000.
    Так и есть.

    Надо уменьшить нагрузку, чтоб мотор 20.000 выкрутил и тогда трубу двигать до 330мм.

    Цитата Сообщение от {YuriK} Посмотреть сообщение
    Ух, так и сделаю, денжат сэкономлю
    В нашем спорте это не работает)
    Если хочешь ехать быстро, то только "на все деньги"
    Последний раз редактировалось blr 90; 15.11.2015 в 23:21.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2014
    Адрес
    Ukraina, Kirovograd
    Возраст
    52
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от maksson Посмотреть сообщение
    А кто сказал, что "при расстоянии 360 это как бы труба не работает".
    Мне кажется, что как раз работает и выдает резонанс на оборотах 14000.
    "Никто, до этого было 380 и то же было 14000, суть то не в этом, по утверждениям и просьбе наших форумчан, а их если порыть форум море есть некий размер, золотая середина и находится она 335 - 345 мм, цитирую:

    Я уверен что они верные. Тест ТК-27 проводился с далеко поставленной трубой и S-образных патрубком, поэтому на больших оборотах труба просто душила мотор и мощности не было (у меня был такой же результат на моем Шарке). В то же время, тест Альфы проводился с родной трубой, установленной на рекомендованное расстояние (ну или близко к оптимальному значению).
    Нужно повторить тест ТК-27 поставив патрубок 105 градусов и установить трубу гораздо ближе где нибудь на расстояние 335 - 345 мм. "


    Что и было сделано, но обольщаться думаю не стоит, есть такая штука как подпор выхлопных газов, она то же прибавляет мощность и обороты, но это не то же самое что резонансная труба, короче всё это не просто.....
    Надеюсь мой скромный труд кому не будь поможет сделать какой то вывод.

  24. #21

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    668
    Спасибо огромное.
    Информация всегда ЗОЛОТО.

  25. #22

    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Москва( Гольяново)
    Возраст
    43
    Сообщений
    786
    Сказали спасибо: Токсик, rrteam, TBB, guse, {YuriK}, alex_nikita, blr 90, avikanov


    То есть, подписываетесь, что изменение длины выхлопной трубы, не дает заметного влияния на характеристики мощности двигателя?
    Или как?

  26. #23

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    668
    Почему не дает?
    Согласно графика от4.3 до4.8 л.с.
    более 10%

  27. #24

    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Москва( Гольяново)
    Возраст
    43
    Сообщений
    786
    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    Почему не дает?
    Согласно графика от4.3 до4.8 л.с.
    более 10%

    Соответственно - труба работает
    У меня, лучшие показатели по скорости на 31,5
    Труба Quick, пропеллер 71 мм.

  28. #25

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Цитата Сообщение от hotcat2 Посмотреть сообщение
    Сказали спасибо: Токсик, rrteam, TBB, guse, {YuriK}, alex_nikita, blr 90, avikanov


    То есть, подписываетесь, что изменение длины выхлопной трубы, не дает заметного влияния на характеристики мощности двигателя?
    Или как?
    Скажите пожалуйста на основании чего построили всех под одну гребёнку?
    Или у нас запрет на своё личное мнение?
    Просто сказал человеку спасибо за проделанную работу и полученные результаты. Сделанные мною выводы об этом которые я не обнародовал
    не должны касаться вас.

    Всем пока, пока, пока.

  29. #26

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Валерий, спасибо что делитесь результатами своих экспериментов. Может у Вас есть возможность снять характеристики мотора следующим образом: сымитировать на стенде режим работы в гоночной ситуации (условно конечно). Те взять рабочи комплекс (мотор, труба (конкретной длины), винт/нагрузка- для имитации нагрузки необходимо знать обороты мотора на модели с эталонным винтом и нагрузить на стенде комплекс до получения оборотов как на модели на воде. Это и будет отправная точка, а далее уже менять трубы и их длины не меняя нагрузку. Тогда будет все наглядно.

  30. #27

    Регистрация
    29.05.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от hotcat2 Посмотреть сообщение
    Сказали спасибо: Токсик, rrteam, TBB, guse, {YuriK}, alex_nikita, blr 90, avikanov


    То есть, подписываетесь, что изменение длины выхлопной трубы, не дает заметного влияния на характеристики мощности двигателя?
    Или как?
    Лично я отметил этого человека за то , что он на практике пытается доказать свою точку зрения. Прав он или нет - мнения могут быть разные. У каждого свой опыт по данному вопросу. Валера делает дело. Он не пи.....бол. У меня это вызывает уважение.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2014
    Адрес
    Ukraina, Kirovograd
    Возраст
    52
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от AnKor Посмотреть сообщение
    Валерий, спасибо что делитесь результатами своих экспериментов. Может у Вас есть возможность снять характеристики мотора следующим образом: сымитировать на стенде режим работы в гоночной ситуации (условно конечно). Те взять рабочи комплекс (мотор, труба (конкретной длины), винт/нагрузка- для имитации нагрузки необходимо знать обороты мотора на модели с эталонным винтом и нагрузить на стенде комплекс до получения оборотов как на модели на воде. Это и будет отправная точка, а далее уже менять трубы и их длины не меняя нагрузку. Тогда будет все наглядно.
    Смотрите как я себе это вижу и что важно лично для меня, то-е перво очередные
    1. Продлить жизнь мотору (понятно почему)
    2. Продержатся в гонке и не в одной как можно дольше но при этом получить максимальный результат.
    3. Сократить расходы на поддержание всего этого, но что бы при этом показатели улучшались.

    Пока пусть будет 3 пункта но как правило их больше.
    Теперь начнём с нуля или с мостика, вот стоим мы все на мостике рядом модели, все греют, рычат у кого громче, все красавцы........
    СТАРТ:
    А вот тут уже начинаются вопросы
    Кто быстрее поедет у кого мощности 6 Hp но оборотов 15000т ?
    Или оборотов 20000т но мощности 3Hp ?
    ИЛИ
    У кого мотор быстрее развалится кто крутит 15000т или 20000т ?

    Лично я в этом тесте то что вы просите провести ничего для себя не вижу, гляньте на график у него уже после 15000т ........1.5....2 лошадиные силы и кривая стремительно (линейно) падает в красную зону, а шатун просится на улицу , при массе модели в 8кг мы уже никуда не разгоняемся....... и мотор не раскручивается, потому как для этого нужны л.с
    Хорошо вы скажите, а я хитрее винтик поставлю меньше, отлично да это решение проблемы мотор начнёт раскручиватся дальше, но вы упор потеряете, а упор это скорость, скорость это круги, плюс к этому когда мотор перекручивает последствия знаете, это чёрные мотыли и пальцы, прогоревшие поршня, и так далее в общем мотор на одну гонку в лучшем случае.

    Это я к чему, давайте определимся что нам важно МОЩНОСТЬ или ОБОРОТЫ ?

    Если выберете обороты то я должен спросить разрешение у хозяина то...е у Гены можно ли разволить мотор, потому как когда он визжит на таких оборотах реально стоять страшно и я чувствую мотор на пределе щас рванёт.........
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1878.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	44.0 Кб
ID:	1139068  

  32. #29
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    727
    Цитата Сообщение от hotcat2 Посмотреть сообщение
    Сказали спасибо: Токсик, rrteam, TBB, guse, {YuriK}, alex_nikita, blr 90, avikanov

    То есть, подписываетесь, что изменение длины выхлопной трубы, не дает заметного влияния на характеристики мощности двигателя?
    Или как?
    Спасибо сказал за проведенный тест.
    В отношении работы трубы у меня свое противоположное мнение, основанное на полученном опыте. На своем моторе я двигал трубу и впереди и назад, эффект работы трубы был виден наглядно, без измерений.

  33. #30

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от ukr100 Посмотреть сообщение
    есть такая штука как подпор выхлопных газов, она то же прибавляет мощность и обороты, но это не то же самое что резонансная труба, короче всё это не просто.....
    Для двухтактного двигателя это такой мизер, что им можно смело пренебречь. Настроенная труба реально дает прирост мощности и прибавку 2000- 3000 оборотов.
    Цитата Сообщение от ukr100 Посмотреть сообщение
    я хитрее винтик поставлю меньше, отлично да это решение проблемы мотор начнёт раскручиватся дальше, но вы упор потеряете, а упор это скорость, скорость это круги,
    С ростом скорости упор падает, максимальный упор на швартовах.
    Цитата Сообщение от ukr100 Посмотреть сообщение
    давайте определимся что нам важно МОЩНОСТЬ или ОБОРОТЫ ?
    Плюс крутящий момент. И давайте не забывать, что проблема решается комплексно, брать какую то одну характеристику и сосредотачиваться на ней это в корне неправильный подход. По большому счету вся работа комплекса "обороты - мощность - крутящий момент" идет на преодоление сопротивления корпуса, волнового сопротивления, сопротивление выступающих частей и т, д, Если сунуться во все это на молекулярном уровне, то точно крыша поедет. В целом работа проделана колоссальная, за что Вам Валера большое спасибо. А то, грешным делом, в последние годы я думал, что такие стенды только в книжках остались. Кстати, очень заинтересовало как Вы грузите двигатель. Можно показать эту часть стенда подробнее?

  34. #31

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от внп125 Посмотреть сообщение
    брать какую то одну характеристику и сосредотачиваться на ней это в корне неправильный подход.
    Не соглашусь. Потому что:
    - на стенде мы выявляем на что способен мотор.
    - на полученную частоту изготавливаем дудку.
    - на этом всё!
    Далее на воде, всеми правдами и неправдами, т.е. подбирая диаметр и шаг винтика, стараемся получить нашу частоту.

  35. #32

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от mordada Посмотреть сообщение
    Далее на воде, всеми правдами и неправдами, т.е. подбирая диаметр и шаг винтика, стараемся получить нашу частоту.
    На воде, в общем то, нас интересует не максимальные обороты, а максимальная скорость. Поставив заведомо легкий винт без особых проблем получим резонанс, только скорости это не добавит. Подбирая трубу стремятся увеличить в первую очередь мощность двигателя, а не максимальные обороты.

  36. #33

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    456
    Кое что о резонансных глушителях я думаю будет полезно....

  37. #34

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    456
    прошло 2 недели...)))

  38. #35

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от abereza Посмотреть сообщение
    прошло 2 недели...)))
    Народ грызёт камень науки! :-)

  39. #36

    Регистрация
    29.05.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    140
    Тест мотора без резонансной трубы.







    Парня забанили на нашем форуме !!!

    Сильно хотелось бы верить , что это сделано не потому , что Валера - гражданин Украины.
    Последний раз редактировалось avikanov; 28.01.2016 в 06:56.

  40. #37

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,016
    [quote=avikanov;6180001]Тест мотора без резонансной трубы. Парня забанили на нашем форуме !!!

    Работа проведена. Молодец! Чувствуется основательный подход (оборудование, стенд).Но результат ожидаем. Теория ясно говорит, что мотор и труба - единый организм! Да еще как я понял обороты измерялись без нагрузки. Грузик справа на картинке должен выполнять функцию динамометра?

  41. #38

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Могилев, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    117
    Мда... уши у Валеры из стали!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам новые авто двигатели и резонансные трубы
    от Sacha в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 28.03.2017, 20:54
  2. Продам Резонансную трубу для Savage Octane
    от extra555 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2016, 21:33
  3. Продам KS 1060 резонансная труба
    от G.G.D. в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.04.2016, 22:03
  4. Куплю резонансную трубу Калистратова
    от roman craft в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.03.2016, 18:51
  5. Куплю куплю резонансную трубу для цсткам-2,5кр
    от Алексей Селин в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.08.2015, 16:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения