Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Установка двигателя

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Доброе время суток!!! Мужики!!! Подскажите пожалуйста как правильно устанавливать двигатель на офшор. Не могу нигде найти точную информацию, на фотографиях ...

  1. #1

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    33

    Установка двигателя

    Доброе время суток!!!
    Мужики!!! Подскажите пожалуйста как правильно устанавливать двигатель на офшор.
    Не могу нигде найти точную информацию, на фотографиях в инете видно что двигателя
    ставят то ближе к транцу то к носу. Я так предполагаю что двигатель должен
    стоять ближе к носу относительно центра тяжести чтобы уравнять нежелательную подъемную силу?
    Длинна корпуса- 1260мм, двигатель zenoah260.
    Да и еще, я хотел устанавливать дистанционно управляемые транцевые плиты, но мне посоветовали
    управлять углом погружением винта, но как это осуществить я придумать не могу,
    угол всего 6 градусов вал гибкий вроде просто но вот система рычагов
    может кто видел фото или эскиз скиньте ссылку.
    Заранее благодарю!
    Последний раз редактировалось alex_ol; 07.07.2009 в 01:08.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340

  4. #3

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от alex_ol Посмотреть сообщение
    Доброе время суток!!!
    Мужики!!! Подскажите пожалуйста как правильно устанавливать двигатель на офшор.
    Не могу нигде найти точную информацию, на фотографиях в инете видно что двигателя
    ставят то ближе к транцу то к носу. Я так предполагаю что двигатель должен
    стоять ближе к носу относительно центра тяжести чтобы уравнять нежелательную подъемную силу?
    Длинна корпуса- 1260мм, двигатель zenoah260.
    Да и еще, я хотел устанавливать дистанционно управляемые транцевые плиты, но мне посоветовали
    управлять углом погружением винта, но как это осуществить я придумать не могу,
    угол всего 6 градусов вал гибкий вроде просто но вот система рычагов
    может кто видел фото или эскиз скиньте ссылку.
    Заранее благодарю!
    На моно и катамаранах, обычно ставят движок так, чтобы центр тяжести на собранном катере проходил примерно через свечу -+ 1 дюйм (это про бензинки) хотя чаще центр тяжести впереди свечи

    Для примера вот например инструкция на моно Seaduсer
    Вложения

  5. #4

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    По поводу точного места установки движка вам никто не скажет, кроме производителя корпуса. Обычно это строго фиксированное расстояние от транца да головки свечи.
    А самому экпериментально искать - это ж сколько гибких валов придется извести?
    С углом наклона гребного вала проще.
    Вот пару вариантов:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: monoh1.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	37.1 Кб
ID:	35834   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mvc_011x.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	36.8 Кб
ID:	35835  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    По поводу точного места установки движка вам никто не скажет, кроме производителя корпуса. Обычно это строго фиксированное расстояние от транца да головки свечи.
    А самому экпериментально искать - это ж сколько гибких валов придется извести?
    С углом наклона гребного вала проще.
    Вот пару вариантов:
    С дистанционно управляемым струтом не так все просто

  8. #6

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    С дистанционно управляемым струтом не так все просто
    Никто не говорит про дистанционное управление наклоном вала - этого я даже врагу рекомендовать не буду - абсолютно вредная вещь на спортивной модели.

  9. #7

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Привет,

    я присоветую посмотреть ссылочку одного из самых увлеченных товарищей из Нидерландов. Это по-моему очень крутые хобби лодки, и сколько он впихивает в них начинки - одному ему известно. Движется и валовая линия и плиты - только рули (в смысле верти ручками и настраивай на ходу)

    ! но! серьезно, не стоит заморачиваться с регулировками на ходу (я говорю о скоростном оффшоре) - если модель не едет как нужно - ей все припарки только морока и потеря денег. Уж мне поверьте ! Это доказано потом и деньгами. Правильная модель должна низко летать на полном газу и входить в поворот и выходить из него тоже на полном газу. Иначе это не езда, это борьба с моделью.



    Вот, собственно, ссылка, по ней можно перейти далеко...
    http://www.ppbracing.com/html/mono_22-35_2.html

    С уважением к моделисту Паульсу! Респект ему !

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    А скажите старшие братья по разуму,
    почему близко в цт (прогнозируемому) ставится мотор, а не бак?
    А я даж и не знаю скока бак на бензиныче оффшоре.

  12. #9

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    А скажите старшие братья по разуму,
    почему близко в цт (прогнозируемому) ставится мотор, а не бак?
    А похоже что по другому никак, движок тяжелый, передвинешь вперед назад придется для баланса балласт класть

    Можно правда баки по бокам движка ставить,чтобы баланс не менялся по выработке, но я такого решения не видел

  13. #10

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    А я даж и не знаю скока бак на бензиныче оффшоре.
    А больше поллитры и незачем - бензинычи покладистые и малопьющие

    ЗЫ Был такой сайт замечательный - SharkRacing, да закрылся в прошлом году.
    Вот на нем было огроменное количество системного материала, да с примерами.
    Мож кто знает новый аналог?

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    решения не видел
    Ну это пока, вот кагда фотки выложу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужны советы по установке двигателя
    от =^.^= KOT в разделе Новичкам
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 23:06
  2. Угол установки двигателя к горизонту для толкающего винта ?
    от fordfm в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.07.2007, 18:00
  3. Каковы углы установки двигателя у CAP-232 .40 Kyosho ?
    от Вячеслав Старухин в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.06.2004, 13:50
  4. Вариант установки двигателя - покритикуйте, пожалуйста
    от klava в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.12.2003, 03:27
  5. Установка двигателя на пилоне.
    от slow_fly в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.07.2003, 00:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения