Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

Присмотрел такой катер +

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Собственно два варианта, двс и электро. Это будет первая серьёзная модель у меня. Сегодня долго крутил в руках эти лодки, ...

  1. #1

    Регистрация
    24.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    77

    Присмотрел такой катер +

    Собственно два варианта, двс и электро.
    Это будет первая серьёзная модель у меня. Сегодня долго крутил в руках эти лодки, на мой взгляд очень качественно сделано, но мучаюсь с выбором, двс или электро?
    Что мощнее, быстрее, практичнее? Сам больше склоняюсь к двс, т.к. летаю на двс и знаю это. Но и не могу исключить и электро, подкупает отсутствие возни с топливом и т.д. Не знаю какие акки поставить, кадмий или полимерные, как долго на одном заряде можно плавать,какую зарядку купить чтобы в полевых условиях зарядить? Вообщем куча вопросов, С двс все понятно залил топлива, обкатал, отрегулировал и вперед. С электро, темный лес.
    Это наверное вечный спор, двс или электро? Но конкретно к этим моделям, что можете дельное подсказать?
    Спасибо.
    http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?I...oDo=showProduct
    http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?I...oDo=showProduct

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от hodson Посмотреть сообщение
    Собственно два варианта, двс и электро.
    Это будет первая серьёзная модель у меня. Сегодня долго крутил в руках эти лодки, на мой взгляд очень качественно сделано, но мучаюсь с выбором, двс или электро?
    Что мощнее, быстрее, практичнее? Сам больше склоняюсь к двс, т.к. летаю на двс и знаю это. Но и не могу исключить и электро, подкупает отсутствие возни с топливом и т.д. Не знаю какие акки поставить, кадмий или полимерные, как долго на одном заряде можно плавать,какую зарядку купить чтобы в полевых условиях зарядить? Вообщем куча вопросов, С двс все понятно залил топлива, обкатал, отрегулировал и вперед. С электро, темный лес.
    Это наверное вечный спор, двс или электро? Но конкретно к этим моделям, что можете дельное подсказать?
    Спасибо.
    http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?I...oDo=showProduct
    http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?I...oDo=showProduct
    Со стоковыми движками они обе никак пойдут, в электричку надо будет бесколлекторник 540 ставить, а на калилку нормальный 21 движок

  4. #3

    Регистрация
    24.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    77
    Я конечно понимаю, что апгрейд дело святое. Но это первая моя лодка и об этом я пока думать не буду. Вопрос собственно, двс или электро, ну и с видами на будущее, после того как научусь и разберусь с этим.

  5. #4

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    Все очень индивидуально и относительно.
    Касаемо этих лодок - электричка очень слабая и медленная. На 0,18 ДВС наверно тоже фигня.
    Для апгрейда на будущее вложить придется раз в 5 больше. На ДВС наверное поменьше.
    Если вы ДВС-ник берите ДВС. Меньше проблем будет. По электро с нуля слишком много расходов (зарядники, батареи, моторы, регуляторы и т.д.)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от hodson Посмотреть сообщение
    Я конечно понимаю, что апгрейд дело святое. Но это первая моя лодка и об этом я пока думать не буду. Вопрос собственно, двс или электро, ну и с видами на будущее, после того как научусь и разберусь с этим.
    У меня были калилки, и электрички есть, от калилок я ушел к бензинке, по причине ресурса и топлива

    электрички есть две,обе шустрые, но мото установка с бесколлекторником намного дороже калильного движка, сам движок 3-7тр, регулятор 3-8тр, маленькая бортовая батарея где нет BECа, ходовые батареи (у меня они 16 баночные 3700) каждая примерно по 3000р, зарядник типа тритона 4тр, вот и набегает

    а калилка стоит 4-10тр, причем если есть доступ к токарке можно в судо переделать в авто, в хобби для всех продаются шикарные Picco 28 по 6тр

  8. #6

    Регистрация
    24.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    77
    Для начала наверное двс возьму, а там посмотрим.
    В комплекте с катером идет пластиковый винт, не внушает доверия. Где можно купить нормальные винты?
    D42XP 1.2,такой идет в комплекте.

  9. #7

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от hodson Посмотреть сообщение
    Для начала наверное двс возьму, а там посмотрим.
    В комплекте с катером идет пластиковый винт, не внушает доверия. Где можно купить нормальные винты?
    D42XP 1.2,такой идет в комплекте.
    Кстати про пластик, у граупнера винты серии К очень неплохие, кстати винтик 42х1.4 великоват для 18 моторчика, он более менее подходит для 21 движка, 18 будет перегружен

    совсем нормальные винты это металлические, типа Octura, Prather, Prop-shop, ABC

    для нормального 21 движка нужны винты из октуры х440, х442, х640, из празера 215,220

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    Кстати про пластик, у граупнера винты серии К очень неплохие, кстати винтик 42х1.4 великоват для 18 моторчика, он более менее подходит для 21 движка, 18 будет перегружен

    совсем нормальные винты это металлические, типа Octura, Prather, Prop-shop, ABC

    для нормального 21 движка нужны винты из октуры х440, х442, х640, из празера 215,220
    Черевата ли поломкой встреча с водорслями для пластикового винта?
    Или уж пусть ломаются винты,чем лодка.

  12. #9

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от hodson Посмотреть сообщение
    Черевата ли поломкой встреча с водорслями для пластикового винта?
    Или уж пусть ломаются винты,чем лодка.
    А почему пластиковый должен ломатся, не знаю какие в комплекте, а граупнеровские наполненные рубленым углеволокном, очень прочные, если по твердому не заехать ничего с ними не будет, у меня такой пластиковый одно время стоял на 10куб МДСе и ничего

  13. #10

    Регистрация
    24.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    А почему пластиковый должен ломатся, не знаю какие в комплекте, а граупнеровские наполненные рубленым углеволокном, очень прочные, если по твердому не заехать ничего с ними не будет, у меня такой пластиковый одно время стоял на 10куб МДСе и ничего
    Ну наверное я не видел нормальных винтов. А тот что в комплекте, красненький, полупрозрачный и ни каким волокном не пахнет.

  14. #11

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Такой?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	93.3 Кб
ID:	37046   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	100.8 Кб
ID:	37047  

  15. #12

    Регистрация
    24.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    Такой?
    Похож, но прозрачный. Пластмасса напоминает школьные линейки. Хотя может я и ошибаюсь,может и не такой он хлипкий на самом деле.
    Вот такой, фото на сайте есть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: shop_1137195966_3.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	26.0 Кб
ID:	37061  

  16. #13

    Регистрация
    24.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    77
    Собственно, купил сей катер. На всякий случай разобрал всё, смазка на дейдвуде присутствует.
    Напихал куда только возможно пенопласта, проверил бак, правильно сделал, как выяснилось трубки были недогнуты и перепутаны ( долгоб я его зоводил бы). Охлаждение соорудил из двух ведер, самотеком перетекает через двигатель. Раньше с мелкими моторами дело не имел, пришлось попотеть, прежде чем завёл. Столкнулся с не большой проблемой, после завода, мотор как бы затыкается о пул стартер и глохнет, мож пока новое притрется. От руки крутится без проблем. Вообщем на этом обкатка закончилась, сижу, жду пока накал зарядится.
    Движок стоит Инфинити, мейд ин джапан, посмотрим как себя будет вести.
    Подскажите, как правильно настраиваь двигатель после обкатки?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1206.JPG‎
Просмотров: 152
Размер:	71.2 Кб
ID:	37447  

  17. #14

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Держишь в руке и опускаешь в воду,помошник держит пульт и дает полный газ, иглой выводятся максимальные обороты, это тоже не очень точно так как винт полупогруженный, но достаточно

  18. #15

    Регистрация
    24.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    Держишь в руке и опускаешь в воду,помошник держит пульт и дает полный газ, иглой выводятся максимальные обороты, это тоже не очень точно так как винт полупогруженный, но достаточно
    Примерно понятно, спасибо.
    Там забор воды для охлаждени стоит не под винтом, а с боку от него. Стало быть охлаждение вовремя настройки не происходит. Есть ли шанс перегреться при не долгих экспериментах?

  19. #16

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    да не будет с ним ничего,не полчаса же настраивать

  20. #17

    Регистрация
    24.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    да не будет с ним ничего,не полчаса же настраивать
    Обкатал, пошел на пруд, открыл купальный сезон пять раз.
    Движок не хочет набирать полные обороты, заслонка в половину, он начинает затыкатся и глохнет.Что я сделал не правильно? Думаю слишком обеднил смесь. Побоялся перегреть мотор, поэтому долго поэксперементировать не получилось, и так палец обжог чуть. Сделал несколько кругов в пол газа, забавный катер. Не снижая оборотов поворачивал, проходит повороты как приклеенный, ни каких намеков на опрокидывание, заваливание и т.д.

  21. #18

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    настраивается основной иглой под нагрузкой полная мощность,переходные режимы малой иглой но ее лучше попусту не крутить

    при бедной смеси при резкой даче газа движок резко взвывает и глохнет

    при богатой захлебывается с медленным набором

    я настраиваю с богатой смеси изначально, и под нагрузкой обеднял до максимальных оборотов, потом чуть богатил

  22. #19

    Регистрация
    24.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    настраивается основной иглой под нагрузкой полная мощность,переходные режимы малой иглой но ее лучше попусту не крутить

    при бедной смеси при резкой даче газа движок резко взвывает и глохнет

    при богатой захлебывается с медленным набором

    я настраиваю с богатой смеси изначально, и под нагрузкой обеднял до максимальных оборотов, потом чуть богатил
    Ну чтож, буду пытаться настроить. Ночью уезжаю в Астрахань, буду там доводить до ума.
    Спасибо за советы.

  23. #20

    Регистрация
    24.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    77
    Обкатал лодку на Волге. Друзья увидели,"Мы ща воблер приладим и троллить бум". Отрегулировал движок, лодка пошла быстрее чем на первых испытаниях. Хотел замерить скорость навигатором, не получилось, волна была большая для выхода на большую воду. А на глазок, скорость чуть меньше, чем Крым с 20-ой Ямахой, по GPS Крым идет 40 км.ч.
    Чуть не утопил лодку,сам дурак. Глушитель сочленен посредством силиконовых трубок, без хомутов, затяжек, ну я и так и плавал пока одно кольцо не соскочило. Дальше все ясно, лодка начала заполняться водой. Пока завел мотор, пока доплыл, из воды виднелось десять см. носа, и пенопласт не помог,лодка держалась на плаву за счет воздушного пузыря в носовой части. Повезло. Ну теперь чукча умный, чукча все хомутами затянул. Вылил из движка воду, пролил топливом, завел,все работает. Два дня приемник высыхал, работает. Отпуск обошелся без потерь. Кстати, винт крепкий, пропахал пару метров по песчаной отмели на полном газу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1363.JPG‎
Просмотров: 89
Размер:	45.0 Кб
ID:	38533  

  24. #21

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    мото установка с бесколлекторником намного дороже калильного движка, сам движок 3-7тр,
    Ну и зачем так людей пугать? Тебе для небольшой лодки вполне 500Вт хватит а такой движок до $150 потянет. Ну да, если брать ленер или хакер...
    регулятор 3-8тр,
    Барракуду ставишь? Так она около $160-$180 стоит а на 500Вт можно что-то более простое ткнуть. Благо сейчас регулятор всяких разных валом. А если щеточник ставить так и вообще все гораздо дешевле выходит.
    маленькая бортовая батарея где нет BECа, ходовые батареи (у меня они 16 баночные 3700) каждая примерно по 3000р, зарядник типа тритона 4тр, вот и набегает
    Банки да, прилично тянут. Хорошая банка 4-5 евро стоит. Ну а старый тритон ща на башне всего за $90 продают. Как ни крути для передатчика и борта всеравно зарядник нужен, я изначально свой трион именно для этого и брал. Так что зарядник не считается.
    а калилка стоит 4-10тр, причем если есть доступ к токарке можно в судо переделать в авто, в хобби для всех продаются шикарные Picco 28 по 6тр
    Это да, но ты не забывай про стартовый ящик, он в нормальной комплектации тоже вполне прилично стоит я уж не говорю о его весе и габаритах. Плюс электричка не глохнет так вот неожиданно как ДВС.

  25. #22

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    Попробовал регулятор Markus
    http://www.markus-rc.com/
    Очень даже не плохо. Недорого, удобно.

  26. #23

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от flat Посмотреть сообщение
    Попробовал регулятор Markus
    http://www.markus-rc.com/
    Очень даже не плохо. Недорого, удобно.
    Видел народ в эксперте на 75опто гоняют, нормально, надо только воду прикрутить

    сам хочу попробовать 75а, а то мой BK 70а что-то глючит

  27. #24

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Хорошая банка 4-5 евро стоит. .
    7-10

  28. #25

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    7-10
    10 селектированная, 5.9 стоковая 4200

  29. #26

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Селекция только для соревнователей нужна, если кататься для себя - лишня трата денег, проще еще один пак купить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором начинки для катера.
    от ramzes50 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 23:45
  2. Ищу чертежик такого катера
    от nion в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.07.2009, 10:37
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.07.2009, 18:06
  4. торпедный катер
    от Arach в разделе Копии
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.04.2007, 12:12
  5. Кто гонял на таком катере ?
    от Кот_75 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.03.2006, 16:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения