Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 104 из 104

Zenoah G260PUM Помогите обкатать и настроить

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Сообщение от scgorodok приехало ко мне ферруля вроде называется http://www.sdshobby.com/rc-boat-acce...odel-boat.html и вал http://www.sdshobby.com/rc-boat-acce...odel-boat.html отпилил по 20 примерно сантиметров с обоих ...

  1. #81

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    34
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от scgorodok Посмотреть сообщение


    приехало ко мне
    ферруля вроде называется
    http://www.sdshobby.com/rc-boat-acce...odel-boat.html

    и вал
    http://www.sdshobby.com/rc-boat-acce...odel-boat.html

    отпилил по 20 примерно сантиметров с обоих сторон вал, всё встало и работает
    уже 5 заплывов всё более менее нормально
    только концы пока отрезанные на валу не заварил

    Цитата Сообщение от maksson Посмотреть сообщение
    3. По карбюратору. Винтом L регулируется качество топлива на малых оборотах. а Н на максимальных. Обычно выкручиваю на 2 оборота, а при настройке закручиваю. Выставляем минимальные обороты и начинаем закручивать винт L. Обороты вначале будут расти, а затем уменьшаться. Оставляем винт на максимальных оборотах.
    остался вопрос по карбюратору
    если оставить L Винт на максимальных оборотах (Винт L закручен на 1/4 от номинального положения)
    , то при погружении в воду винта двигатель глохнет, даже на 10-20% газа
    если как по инструкции написано открутить на один оборот то всё нормально

    и ещё когда пару кругов
    погоняешь её на максимальной скорости, иногда глохнет при сбрасывании газа
    и когда даёшь с низких оборотов резко газ тоже глохнет, как будто захлёбывается
    даже бывает половину газа дашь, а она только через 3-5 секунд начинает разгоняться

    покатаешь её на малых оборотах, двигатель чувствуется остывает, опять всё нормально,
    даёшь газу с низких оборотов она сразу подрывается и едет

    с охлаждением всё в норме , струя течёт, после пару кругов сразу к берегу и трогали выхлоп с головкой
    палец терпит

    в карбюраторе выкручивал оба болта высоких и низких оборотов, прыскал из балона очистителем карбюратора во все отверстия, ничего не изменилось
    на свече зазор примерно 0,5

    сегодня если получиться выложу видео
    Последний раз редактировалось scgorodok; 10.06.2016 в 13:28.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,979
    мега-супер-отчет
    молодец!

    правильно делаешь, что трогаешь мотор после заезда, он не должен переохлаждаться.
    он должен быть горячим, секунду терпит рука. 80-90 гр.
    картер и весь мотор прогревается не менее чем через пару-тройку кругов.

    с карбюратором я не могу выстроить четкую картину - кажется винт великоват, хотя хз, скажи размер, измерий реальный диаметр.

    модель не желательно ставить в воду - желательно ее бросать на метра два вперед, что бы снизить удар винта и трансмиссии об статичную воду.

    после пяти-восьми кругов выкрути свечу и погляди на изолятор и центральный электрод.
    они не должны быть черными, скорее серыми с коричневым.
    черный цвет часто говорит о переобогащенной смеси.
    белый - о бедной.
    идеальная смесь - это немного переобогащенная, когда мотор чуть дымит.

    иногда мозги парит топливная система - она не должна без дренажа - то есть обязана иметь дыхание - при выработке топлива или при избытке паров - они должны выходить.
    проблемы часто решает мягкий бак - он сжимается при выработке.
    видео не нужно особо.
    дерзай
    итд

  4. #83

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    34
    Сообщений
    641
    купил новую свечку, поставил, покатал, тоже самое, вывод дело не в свечке

    вот с баком я немногое время назад напарился
    привёз её на озеро , дёргал-дёргал вааще даже не схватывается, выкрутил свечку, зажигалкой погрел,
    сначала схавтывает и всё потом не хочет
    и каким же было моё удивление, что открыв крышку на бензобаке и выпустив пары мотор с пол тычка завёлся

    щас катая я естессно закрываю крышку, нада чёта делать с крышкой, сделаю в ней отверстие и изогнутую тонкую трубку припаяю и закручу в спираль чтобы вода не попадала

    есть конечно подозрение что катая несколько кругов и сгорая бензин уходит из бака создавая таким образом низкое давление в баке, и в итоге нехватку бензина в карбюраторе

  5. #84

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,627
    Цитата Сообщение от scgorodok Посмотреть сообщение
    есть конечно подозрение что катая несколько кругов и сгорая бензин уходит из бака создавая таким образом низкое давление в баке, и в итоге нехватку бензина в карбюраторе
    это не подозрение,а правильное умозаключение,обязательно нужно отверстие для воздуха, конечно кроме мягкого бака
    также сделано и в обычном автомобиле

  6. #85

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    34
    Сообщений
    641
    сделал "дыхание" баку
    и всё стало нормально, гоняет, не захлёбывается......кто бы мог подумать, как говорится....

  7. #86

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    892
    Цитата Сообщение от scgorodok Посмотреть сообщение
    сделал "дыхание" баку и всё стало нормально, гоняет, не захлёбывается......кто бы мог подумать, как говорится....
    Ну, вот.... Шаг за шагом приобретается опыт! Ещё один момент в общении с баком: нужно что-то придумать с клапаном для дыхательной трубки. У меня не получалось. Пробовал клапана от гидроциклов ,ничего не получилось. Поэтому оставляю открытую трубку для дыхания, но если происходит переворот и не удаётся сразу вынуть модель, приходится полностью менять бензин...вода заливается в бак в полный рост...

  8. #87

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,627
    Цитата Сообщение от Evgeny71 Посмотреть сообщение
    приходится полностью менять бензин...вода заливается в бак в полный рост...
    вот тем и хороши мягкие баки, нет дренажа

  9. #88

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    892
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    вот тем и хороши мягкие баки, нет дренажа
    :-) Только они со временем становятся жёстче и главное не пропустить этот момент. В результате этого и заполняемость контролировать нужно, объём уменьшается. Так что есть и плюсы, и минусы. Из обычного бака проще выливать (да и заливать) топливо, гарантированно стабильный объём, сушится в случае необходимости.

  10. #89

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    34
    Сообщений
    641
    погонял сегодня маленько
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5467.jpg
Просмотров: 91
Размер:	47.3 Кб
ID:	1222123Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5468.jpg
Просмотров: 87
Размер:	49.9 Кб
ID:	1222125

  11. #90

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    892
    Цитата Сообщение от scgorodok Посмотреть сообщение
    погонял сегодня маленько
    Молодец! Поздравляю! Так держать! :-)

  12. #91

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    MINSK
    Возраст
    46
    Сообщений
    164
    С телефоном, жестко

  13. #92

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    892
    Цитата Сообщение от KULIABO Посмотреть сообщение
    С телефоном, жестко
    В нашем деле главное результат! :-)

  14. #93

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    513
    Цитата Сообщение от Evgeny71 Посмотреть сообщение
    Ну, вот.... Шаг за шагом приобретается опыт! Ещё один момент в общении с баком: нужно что-то придумать с клапаном для дыхательной трубки. У меня не получалось. Пробовал клапана от гидроциклов ,ничего не получилось. Поэтому оставляю открытую трубку для дыхания, но если происходит переворот и не удаётся сразу вынуть модель, приходится полностью менять бензин...вода заливается в бак в полный рост...
    я использую клапан. можно и так: жесткий бак оставь и размести мягкий бак в 2 раза меньшего объёма в любом свободном месте. надуй воздуха, только не ртом) и трубку от него надень на дренаж. получаешь замкнутую систему. вода не проникает. ныряй себе сколько хочешь);

  15. #94

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    892
    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    получаешь замкнутую систему
    Я так делал, но не повезло с капельницами. Взял самые мягкие , но когда туда попал бензин они раскисли и весь отсек залил бензином. Второй раз не пробовал.

  16. #95

    Регистрация
    29.05.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от Evgeny71 Посмотреть сообщение
    Я так делал, но не повезло с капельницами.
    Для этих целей советую использовать мягкие емкости для сбора мочи ( мочеприемники). Не раскиснут точно. Проверено.

  17. #96

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    892
    Цитата Сообщение от avikanov Посмотреть сообщение
    Не раскиснут точно. Проверено.
    А как быстро они дубеют? Этот процесс тоже можно пропустить и Ой....

  18. #97

    Регистрация
    29.05.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    89
    Мочеприемник не дубеет даже от посленовогодней мочи. Скорее ваш двигатель даст дуба , чем эта на удивление стойкая к агрессивным средам емкость.

  19. #98

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    892
    Цитата Сообщение от avikanov Посмотреть сообщение
    Мочеприемник не дубеет даже от посленовогодней мочи
    Ну тогда я спокоен! :-)

  20. #99

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    50
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от Evgeny71 Посмотреть сообщение
    А как быстро они дубеют?
    На сезон хватает.

  21. #100

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    892
    Цитата Сообщение от FitterAE Посмотреть сообщение
    На сезон хватает.
    Ну, Андрей, если на ваш южный сезон хватает попробую ещё раз применить! :-)
    Кстати , как проходит сезон, где гонялся?

  22. #101

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    34
    Сообщений
    641
    сколько вообще у кого идёт гидра ?
    я свою больше 73 не могу разогнать

    а V шку (с такимже мотором) больше 63 км/ч

  23. #102

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    684
    С спортивный мотором гидра идёт больше 100 км\ч, но тоже нужно еще уметь настроить её чтобы она шла на такой скорости.
    А вешка там вся суть в корпусе!!! Что оочень сложно что либо там изменить, поэтому нужно много много много времени проводить на воде и много много много работать с обводами корпусов. Либо просто приобрести чемпионские корпуса. Но тоже есть свои требования к винтомоторной группе.
    Поэтому в Вашем случае остаётся тюнинговать двигатель и продолжать работать с винтами.
    Т.е. если сейчас вы выжали из своей модели всё что могли и установите спортивный двигатель то скорее всего модель перешагнёт отметку 100 км\ч но и танцы с бубном могут начаться ввиде переворотов или резких разворотов.

    Вешка у Вас норм. скорость. С установкой более мощного двигателя скорость вырастет но не так радикально как на гидре.

  24. #103

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    56
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от scgorodok Посмотреть сообщение
    а V шку (с такимже мотором) больше 63 км/ч
    С такими результатами не стыдно и на соревнования

    ВСС "Матч сильнейших" , FSR, Муром 2016

  25. #104

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    34
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от maksson Посмотреть сообщение
    С такими результатами не стыдно и на соревнования
    она один раз говорят участвовала в них

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04880.jpg
Просмотров: 82
Размер:	104.4 Кб
ID:	1239558
    жёлтенькая
    первая ближе к нам


    жаль на эти даты не смогу скорее всего приехать
    с удовольствием бы поучавствовал

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продается бензиновый катер FSRO-27
    от pilot3d в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 23:47
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.05.2016, 17:14
  3. Помогите настроить Гироскоп copterX GY240
    от aleksandr-145 в разделе Новичкам
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.01.2016, 18:38
  4. Поиск проблемы/неисправности с/в нитро-ДВС (GXR-28)
    от Владимир М. в разделе Авто. Общий
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 02.09.2015, 23:20
  5. Нужна помощь по настройке! Zenoah G290 + Walbro WT-813
    от PacoRobanne в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.05.2015, 21:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения