Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 104

Zenoah G260PUM Помогите обкатать и настроить

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; приобрёл бу Гидру с мотором Zenoah G260PUM сказали заводили 2 раза, она глохнет и плюнули на это всё снял мотор, ...

  1. #1

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    35
    Сообщений
    780

    Zenoah G260PUM Помогите обкатать и настроить

    приобрёл бу Гидру с мотором Zenoah G260PUM
    сказали заводили 2 раза, она глохнет и плюнули на это всё
    снял мотор, поставил на стенд с водой
    это мой первый бензиновый мотор
    безин 92ой, масло купил Лукойл МОТО 2T (МГД-14м)
    размешал 4% (1 к 25ти)
    вчера еле завёл, пальцы маленько болят дёргать пул стартер
    на этом форуме про этот мотор ничего не нашёл, вернее одну тему 2005 года


    сегодня погонял на стенде полчасика
    заводится тяжеловато, когда заведёшь работает
    заглушишь, постоит минут 5ть, приходится опять долго дёргать
    на карбюраторе 2 винта один я так понял холостого хода, другой высоких оборотов

    вот на сколько они должны быть примерно выкручены ?
    в инструкции нашёл Нажмите на изображение для увеличения
Название: carb.jpg
Просмотров: 133
Размер:	32.9 Кб
ID:	1200616

    щас стал по ровнее вроде бы работать после ещё получаса обкатки
    может кажется

    ещё на стенде нет регулировки газа, может я думаю при заводе нужно чуть чуть заслонку приоткрывать чтобы он с пол оборота заводился ? или это всё уже после обкатки

    и ещё вопрос про зажигание, регулируется ли оно ?

    заранее благодарен за помощь
    Последний раз редактировалось scgorodok; 20.04.2016 в 18:59.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    26
    Сообщений
    80
    Добрый день. Настройки карбюратора могут отличаться для разных моделей. Какая к вас? У меня при запуске дроссель открыт процентов на 25 обычно, запускается движок весело. Но у меня форсированный зено. Когда был стоковый, запускался немного хуже. Еще, зено стоковый начинает заметно лучше работать после 2-3 часов работы. Не знаю, с чем именно связано, кольцо с цилиндром по идее быстрее притирается, но уже на двух моторах так было.

    И да, стоковое зажигание не регулируется на опережение

    Если мотор у вас запиленный, то масла лучше побольше, 8% хотя бы. Если нет, то 4% достаточно

  4. #3

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    35
    Сообщений
    780
    мотор сток
    карбюратор даже не знаю, с пипкой сверху для прокачки
    сегодня 3й день как заводил его
    понял что при заводе нужно приоткрывать на 1/4 ))
    до этого дёргал на не открытой завслонке
    стал лучше заводиться, работать чуть помягче стал, всего время работы около часа
    масла гдето процентов 6 добавил в бензин

  5. #4

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    26
    Сообщений
    80
    В принципе можно на воду уже. Что за пароход у вас? Для гидры лучше форсированный мотор. Форсируется самостоятельно, с помощью дремеля

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    35
    Сообщений
    780
    http://www.rc-garage.ru/product/dragon-hobby-hydro-formula-1300gs260-/
    вот корпус такой

    можно ссылочки как его форсировать ?
    ресурс после форсирования такой же останется или сократится ?
    и стоит ли мне пока это делать ?
    Последний раз редактировалось scgorodok; 22.04.2016 в 19:48.

  8. #6

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    26
    Сообщений
    80
    Стоит или нет - вопрос спорный. Ваш катер это хобби кит, он не рассчитан на большие нагрузки. Риск, что с мощным мотором что нибудь начнет отваливаться, очень велик. На вашем месте я бы уделил внимание в первую очередь корпусу. Почти наверняка слабые места: крепление дейдвуда, сама трубка, плюс возможно тяги и крепления машинок. Если скинете подробные фото, подскажу что исправить

    После этого можно и мотор пилить. Если не надоест

  9. #7

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    35
    Сообщений
    780
    завтра скину

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    35
    Сообщений
    780
    фотоНажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5426.jpg
Просмотров: 458
Размер:	42.6 Кб
ID:	1201509Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5427.jpg
Просмотров: 69
Размер:	53.2 Кб
ID:	1201510Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5428.jpg
Просмотров: 73
Размер:	53.6 Кб
ID:	1201511Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5429.jpg
Просмотров: 76
Размер:	38.1 Кб
ID:	1201512

  12. #9

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    56
    Сообщений
    366
    1. Желательно перед первым запуском разобрать мотор и осмотреть. Хотя бы снять головку. На углах каналов иногда после хромировки остаются иголки, которые могут испортить кольцо. Дремелем с камушком нужно пройтись, снять фаски.
    2. По маслу. Нужно хорошее масло, иначе мотор будет жить хорошо, но не долго. Я использую Motul 2Т мото синт 800 ROAD RACING TC. 5-6%
    Дорого, зато надежно.
    3. По карбюратору. Винтом L регулируется качество топлива на малых оборотах. а Н на максимальных. Обычно выкручиваю на 2 оборота, а при настройке закручиваю. Выставляем минимальные обороты и начинаем закручивать винт L. Обороты вначале будут расти, а затем уменьшаться. Оставляем винт на максимальных оборотах.

  13. #10

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    35
    Сообщений
    780
    2. по маслу. дорого не значит ничего
    http://www.motobike.co.ua/article_in...slo-maslennee-

    3. Это на каком моторе и каком карбюраторе ?

  14. #11

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    56
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от scgorodok Посмотреть сообщение
    2. по маслу. дорого не значит ничего
    http://www.motobike.co.ua/article_in...slo-maslennee-

    3. Это на каком моторе и каком карбюраторе ?
    2. Спорить не буду. Хозяин-барин. Как говорят философы: практика- критерий истины.
    3. На аналогичном.

  15. #12

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    56
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от scgorodok Посмотреть сообщение
    2. по маслу. дорого не значит ничего
    http://www.motobike.co.ua/article_in...slo-maslennee-
    Повеселила эта ссылка. Если у других масел пишут про их достоинства и недостатки, то про Motul как-то стыдливо:
    "Motul 800 Racing Syntec
    16 баллов $12,5
    Синтетическое масло для смеси с бензином
    И вновь - масло для спорта. Марка представлена в нашей стране много лет и успела зарекомендовать себя с самой лучшей стороны."

    Недостатков нет, но почему-то всего 16 баллов из 25.

    Реклама!

  16. #13

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    35
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от maksson Посмотреть сообщение
    3. По карбюратору. Винтом L регулируется качество топлива на малых оборотах. а Н на максимальных. Обычно выкручиваю на 2 оборота, а при настройке закручиваю. Выставляем минимальные обороты и начинаем закручивать винт L. Обороты вначале будут расти, а затем уменьшаться. Оставляем винт на максимальных оборотах.
    а каие примерно минимальные обороты ? 2000 ?

  17. #14

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,989
    Касательно дремеля и хромировки.

    Ни в коем случае не рекомендуется что-то пилить дремелем ни алмазным бором в новом моторе ЗЕНО.
    Никакие фаски трогать ни надфилями, ни шкуркой не следует.

    Цилиндры изнутри покрываются керамическим покрытием - никасилом NiCSi - карбид кремния на никелевой подложке.
    При сильном увеличении видны кристаллы карбида кремния.
    Игл и опасных заусенцев покрытие не создает.
    Поршню и кольцу ничего не угрожает.

    Единственное, что можно заметить из комплекта нового двигателя - это асбесто-алюминиевая прокладка для выхлопного окна.
    В судомодели ее ставить не рекомендуется из-за проблемы ее намокания при перевороте модели,
    асбест может попасть в цилиндр и задрать поверхность.
    Самое напряженное и часто изнашиваемое место цилиндра - зона под выхлопным окном, туда часто попадает сажа и грязь из выпуска, из трубы.

    Холостые обороты не имеют очень четких границ, лучше, выше обычного, что бы не глох мотор во время пока несут модель к воде.

  18. #15

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    35
    Сообщений
    780
    Сегодня с товарисчем запускали первый раз на воде
    всё вроде нормально , у руля маленький ход, потом поправлю,
    через глушитель вода плохо протекает, скоро разберу, посмотрю что там

    самое неприятное , один раз дал газку и стал терять скорость, потом встал
    дебильное сопряжение цанги и флекси кабеля провернуло, оборвав прару проволочек на флекси кабеле , и сточив его

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: cmbcollet1.jpg
Просмотров: 31
Размер:	35.9 Кб
ID:	1203263


    буду заказывать новое крепление мотора и флекси кабеля на заводе
    Последний раз редактировалось scgorodok; 27.04.2016 в 19:38.

  19. #16

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,989
    Ок,
    если вы гоняете эту гидру (ТУРБО), то давайте ей разогнаться по прямой.
    вообще, гидропланы - это прямоходы.
    не стоит вилять моделью влево-вправо и выписывать восьмерки.
    это попросту перегружает вал - вот его и слизало, тк на малой скорости вы явно газовали (как версия).
    после прохода по длинной прямой, сбросьте газ на половину и входите в поворот.
    повышайте скорость поворота по мере освоения и уверенности в своей модели.
    рано или поздно она перевернется. так вы узнаете ее предел устойчивости.

    по неизвестной причине на ТУРБО ставят неподвижное перо слева.
    оно должно стоять справа.

    еще важное замечание, винт у вас на вид больше, чем нужно.
    китайцы ставят этот винт на все модели подряд, включая с косилочной головкой (триммерный, с 5000 об.)
    ваш зено имеет выше обороты чем 12 тыс. и ему этот винт может быть тяжеловат на старте.
    поэтому ваш вал провернуло, слизав по самому нагруженному месту.

    сейчас стали делать более умные вставки (средняя деталь на фото, с надрезами, которая обжимает вал), так вот эти вставки новые имеют надрезы смотрящие ОТ МОТОРА, на вашей фото надрезы смотрят к мотору и торцу вала.
    более того, они часто делаются из г-металла.
    и они уже не так быстро слизывают кончик вала, так как стоят в правильную сторону и обжимают более твердую часть вала.
    надеюсь понятно о чем это.

    в вашем случае можно сделать аварийный ремонт, если нужно БЫСТРО.
    (внимательно отнеситесь к совету, не спешите сразу делать.)
    можно припаять твердым припоем прямо на стертое место этот разрезной наконечник (твердый припой с газовой горелкой, не сожгите модель!) никакого олова! и в худшем случае подварить торец вала со вставкой сваркой с аргоном, не забыв надеть предварительно носовую гайцу цанги, потом зажать уже неразборный узел в цангу.


    какой большой минус - вы не снимете вал для смазки.
    какой плюс - вы используете уже испорченный вал, испорченную и ненужную как бы по сути вставку и получаете надежный и неразрушаемый узел на год покатушек, смазывайте вал шприцеванием.

    позже нужно будет найти новый вал и сделать правильную вставку и пересобрать узел.
    а вообще, проверено на практике - я бы советовал переделать привод у штрута, поставить жесткий оконечник с муфтой и квадратом внутри. купить хороший вал в мастерской по ремонту триммеров уже с обжатыми квадратами, переделать дейдвуд и получить в итоге гарантированно шикарный привод. но это помимо того, что затратно, не быстро, так еще и не так просто с первого раза реализовать. лучше выжать все из имеющегося варианта и кататься до конца сезона.
    я дважды переделывал трансмиссию "Турбам", больше не хочу, после того как все начинает работать так как нужно,
    владельцы пересаживаются на более скоростные гидры или разбивают их (корпус - несерьезный) или уходят из хобби.
    Последний раз редактировалось Сергей-Zitch; 28.04.2016 в 11:31. Причина: дополнения

  20. #17

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,123
    А него вставка прорезями и так смотрит от мотора,у меня есть подобная конструкция

  21. #18

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,989
    не факт, что у него от мотора, пусть сам напишет как есть
    классическая цанга от Аэромарине производилась 25 лет и смотрела разрезами к мотору, вот они меня достали !!!
    сейчас началось "прозрение", что можно сделать разрезы с другой стороны.
    китайцы освоили даже усиленные цанги.

    я советую делать этот узел надежным, в идеале ИСКЛЮЧАТЬ классический обжим вставкой в пользу плавающего квадратного конца и установкой вставки с квадратом внутри.

    я по привычке пишу для десятков теневых посетителей / читателей форума, что для всех была одна правда, а не для каждого своя.

  22. #19

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,123
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    классическая цанга от Аэромарине производилась 25 лет и смотрела разрезами к мотору, вот они меня достали !!!
    меня тоже, правда у меня только одна такая, остальные все наружу

  23. #20

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    35
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от scgorodok Посмотреть сообщение
    буду заказывать новое крепление мотора и флекси кабеля на заводе
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5432.jpg
Просмотров: 49
Размер:	58.2 Кб
ID:	1203992
    вот такое выточили

  24. #21

    Регистрация
    18.02.2015
    Адрес
    Кривой Рог, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от pavel.ps Посмотреть сообщение
    И да, стоковое зажигание не регулируется на опережение
    Ухты !!?? А как с этим бороться ? Или хотябы - как узнать на что настроено опережение ?

  25. #22

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    35
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от JIuTpHaTpoux Посмотреть сообщение
    А как с этим бороться ?
    а чё с ним бороться ?
    мотор заводится и работает, что ещё нужно ?

  26. #23

    Регистрация
    18.02.2015
    Адрес
    Кривой Рог, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    162
    Хех (( Не было у вас "жигуля" с обычным трамблером .. И не видели вы своими всеми чуЙствами, что делает с мотором приличное зажигание.

  27. #24

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    35
    Сообщений
    780
    и что же оно делает , позвольте спросить ?

    мощность в 3 раза увеличивает ?

  28. #25

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    465
    На таких движках изначально установлено позднее зажигание. Сделано для того, чтобы облегчить запуск. Если сделать более раннее мощность в 3 раза оно не увеличит (для этого требуется значительно больший объем работ), но одну - две тысячи оборотов добавит. Придется что то колхозить.

  29. #26

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    35
    Сообщений
    780
    что добавит лишняя тысяча, две оборотов на пределе ?

  30. #27

    Регистрация
    18.02.2015
    Адрес
    Кривой Рог, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    162
    КакбЭ .. А зачем люди апгрейдКиты покупают по цене нового мотора ? Зачем гоночному катеру 18000 оборотов, если можно и на 5000 слоупочить ?
    Пусть 2 дюйма диаметр винта, тоесть 50 мм, 1,4 - пусть будет коэфициент на шаг. Итого 70 мм за 1 оборот... 2000 * 0,07 = 140 мертов в минуту, = 2,2 метров в секунду. По итогу - обгон как стоячего на прямой 100 метров длиной.
    Но вопрос не в том. В идеале хотелось бы услышать мнение бывалых - стОит ли тратиться за электронное зажигание, или это все ерунда.

  31. #28

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    465
    Цитата Сообщение от JIuTpHaTpoux Посмотреть сообщение
    стОит ли тратиться за электронное зажигание, или это все ерунда.
    В смысле выкинуть магнето и поставить электронику? Это зависит от того, на какой двигатель собираетесь ставить. Если 8-10 тысяч оборотов. то особого смысла нет, только лишняя трата денег. От 14 и выше - да, есть смысл.

  32. #29

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    35
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от JIuTpHaTpoux Посмотреть сообщение
    КакбЭ .. А зачем люди апгрейдКиты покупают по цене нового мотора ? Зачем гоночному катеру 18000 оборотов, если можно и на 5000 слоупочить ?
    Пусть 2 дюйма диаметр винта, тоесть 50 мм, 1,4 - пусть будет коэфициент на шаг. Итого 70 мм за 1 оборот... 2000 * 0,07 = 140 мертов в минуту, = 2,2 метров в секунду. По итогу - обгон как стоячего на прямой 100 метров длиной.
    Но вопрос не в том. В идеале хотелось бы услышать мнение бывалых - стОит ли тратиться за электронное зажигание, или это все ерунда.
    это всё наверное хорошо , но , мне бы его пока нормально дообкатать, а там уже посмотрим...

    крепление новое не выдержало и флекси кабель опять провернуло

    буду отверстия фиксаторов флекси кабеля растачивать до м4 и вкручивать остроугольные винты
    может тога нормально его зажмёт

  33. #30

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Выкиньте это крепление .вам поможет или цанга или весь гибкий вал надо другой . С квадратным кончиком на конце . И тогда на мотор гайку с квадратом .

    http://www.gizmomotors.com/index.php...-collet-detail

    Ваше крепление здесь совсем не годиться . Оно не будет работать , хоть М10 стопорные винты заверните . Вал гибкий и вы только внешнюю оплетку фиеюксируете и только в нескольких точках . Как только начинается вращение - гибкий вал начинает играть как пружина .

    Чтобы не проворачивало в цанге , цанга должна быть качественной . Весь Китай идёт в топку сразу . Нужно купить нормальную цангу . И ещё покадите кончик гибкого вала к мотору . он должен быть заварен точечной сваркой или запаян твердым припоем. если этого нет , то вал расплетется по слоям и какой бы цангой вы его не зажимали он все равно будет поворачиваться , т.к. вал по концам свободен

  34. #31

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    35
    Сообщений
    780
    это под гибкий вал 6 мм?


    ещё вопрос, пытался вытащить этот гибкий вал, не получается, крутится, а вытащить не могу

  35. #32

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,123
    Потому что нельзя его фиксировать винтами там более с не паянным концом

    Вал раздавило винтами теперь возможно отрезать от муфты болгаркой придется и по проволкам дергать

  36. #33

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    35
    Сообщений
    780
    вытащил я гибкий вал
    вопрос где новый заказать ? 6мм или таких нет есть только 6,35 ?
    кто где заказывает ?
    вот нашёл , но не понятно с длинной, нигде не указана http://hydromarine.de/product_info.php?products_id=1450
    http://hydromarine.de/product_info.php?products_id=30

    http://hobby-miracle.com/index.php?r...product_id=852


    и не совсем понятно как он крепится к струту
    Последний раз редактировалось scgorodok; 03.05.2016 в 13:27.

  37. #34

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,123
    Цитата Сообщение от scgorodok Посмотреть сообщение
    и не совсем понятно как он крепится к струту
    к струту он не крепится,а к концевику жесткого вала, сварка,локтайт,квадрат ,фото вала нет потому и не понятно

    если приводной вал сплошной ,сварной, то надо оставлять зазор между струтом и драйвдогом,компенсация на скручивание вала и изменение его длины, если сделал вплотную , возможно из за этого вал и выдергивает и прокручивает в цанге

  38. #35

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    35
    Сообщений
    780
    провернуло его, потому что был слабо закручен, потом подворачивали 2 раза, но как говорится было уже поздно

    я гибкий вал из струта не могу вынуть
    он в нём крутится, но не выходит , может боюсь пока силу приложить


    вот такой нашёл http://www.sdshobby.com/rc-boat-acce...odel-boat.html

    скорее всего его закажу
    Последний раз редактировалось scgorodok; 03.05.2016 в 14:48.

  39. #36

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    35
    Сообщений
    780
    разобрал
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5434.jpg
Просмотров: 32
Размер:	59.6 Кб
ID:	1205295
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5435.jpg
Просмотров: 9
Размер:	20.4 Кб
ID:	1205296
    длинна гибкой части 320 мм

    во общем почти всё нашёл
    не хватает вот такой штуки длинной 107 мм.

    http://www.sdshobby.com/drive-shaft-...a-b-7-9mm.html
    Последний раз редактировалось scgorodok; 03.05.2016 в 15:30.

  40. #37

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,123
    142мм черный без резьбы
    http://ru.aliexpress.com/item/Drive-...08.8.24.8vvyFN
    123мм нержавейка с резьбой
    http://www.ebay.com/itm/1-4-6-35mm-S...item485a8b6936
    86мм черный с резьбой
    http://ru.aliexpress.com/item/Drive-...08.8.63.Z7zjzJ
    106мм черный с резьбой
    http://ru.aliexpress.com/item/Drive-...08.8.28.B1JWyJ

    я бы взял на 123мм, все таки нержа, отрезал резьбу и поставил пулю с контровочным винтом, винт ставить быстрее и как мне кажется намного надежнее

    похоже у тебя жесткий вал под 4.76мм с переходом, гибкий вал вклеен в хвостовик или там квадрат стоит?
    вал не разборный ?

    по хорошему дейдвуд надо бы герметичный сделать до струта, и систему жидкой смазки поставить с бачком ,а то так смазки то как таковой и нет, все сразу из струта водой вымывается
    Последний раз редактировалось puss5; 03.05.2016 в 17:13.

  41. #38

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    35
    Сообщений
    780
    отверстие под смазку есть, потом бачок поставлю
    у меня жесткий вал, куда вставляестя гибкий вал, диаметр 7,9 мм , а по остальной длинне диаметр 5 мм
    Вы дали ссылки на диаметр 6,35

    и косяк по самому гибкому валу
    у меня длинна гибкой части 320 мм
    а в продаже в основном 300 мм или сразу 360мм, получается лишних 20 мм


    обрезать излишки болгаркой если только и концы прихватить сваркой, больше на ум ничего не приходит

    Цитата Сообщение от scgorodok Посмотреть сообщение
    во общем почти всё нашёл не хватает вот такой штуки длинной 107 мм.
    http://www.sdshobby.com/rc-boat-acce...odel-boat.html

    вроде оно
    Последний раз редактировалось scgorodok; 03.05.2016 в 19:41.

  42. #39

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    35
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    гибкий вал вклеен в хвостовик или там квадрат стоит? вал не разборный ?
    не разборный, похоже вклеен.

  43. #40

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,123
    Цитата Сообщение от scgorodok Посмотреть сообщение
    отверстие под смазку есть, потом бачок поставлю
    но как понял дейдвуд до струта не доходит же? тогда смысла смазки вала нет. надо что бы масло по герметичному дейдвуду проходило и через струт и выходило у собаки, так же может на скорости вал бить, так как его ничего не будет поддерживать на воздухе, между выходом из корпуса и струтом
    Цитата Сообщение от scgorodok Посмотреть сообщение
    у меня жесткий вал, куда вставляестя гибкий вал, диаметр 7,9 мм , а по остальной длинне диаметр 5 мм
    Вы дали ссылки на диаметр 6,35
    ну у гибкого вала 6,35мм и приводной жесткий вал с квадратом, обычно на 6,35мм, на фото то не понять какие размеры у вала

    Цитата Сообщение от scgorodok Посмотреть сообщение
    http://www.sdshobby.com/rc-boat-acce...odel-boat.html
    тогда этот и пойдет,только вал уже клеить не надо,просто вставить

    Цитата Сообщение от scgorodok Посмотреть сообщение
    обрезать излишки болгаркой если только и концы прихватить сваркой, больше на ум ничего не приходит
    достаточно один конец вставить в квадратное отверстие в вал у струта,а у мотора отрезать по размеру,конец мм на 5 пропаять, что бы проволочки случайно не распустить,и в цангу зажать

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продается бензиновый катер FSRO-27
    от pilot3d в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.06.2017, 23:30
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.05.2016, 17:14
  3. Помогите настроить Гироскоп copterX GY240
    от aleksandr-145 в разделе Новичкам
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.01.2016, 18:38
  4. Поиск проблемы/неисправности с/в нитро-ДВС (GXR-28)
    от Владимир М. в разделе Авто. Общий
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 02.09.2015, 23:20
  5. Нужна помощь по настройке! Zenoah G290 + Walbro WT-813
    от PacoRobanne в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.05.2015, 21:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения