Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19

Статистика работы моторов в FSR

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Всем привет. Предлагаю сделать статистику поломок моторов СМВ , Новаросси. У кого ,сколько их было ...сколько сломалось .И период пользования ...

  1. #1

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    509

    Статистика работы моторов в FSR

    Всем привет.
    Предлагаю сделать статистику поломок моторов СМВ , Новаросси. У кого ,сколько их было ...сколько сломалось .И период пользования ими.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Украина РОВНО
    Возраст
    41
    Сообщений
    121
    Тема получится ну очень большая.

  4. #3

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    509
    Цитата Сообщение от vasyl Посмотреть сообщение
    Тема получится ну очень большая
    А шо Василь ? Мы уже куда то , торопимся ? )))

  5. #4

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Украина РОВНО
    Возраст
    41
    Сообщений
    121
    Уже ни кто ни куда не спешит.
    Просто статистика ну оооочень длинная

  6. #5

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    451
    а смысл в чем....? реляции отправлять производителям?

  7. #6

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    509
    Цитата Сообщение от abereza Посмотреть сообщение
    а смысл в чем....? реляции отправлять производителям?
    Любопытна общая картина...

    Цитата Сообщение от vasyl Посмотреть сообщение
    Просто статистика ну оооочень длинная
    Неужто у каждого по куче моторов , допустим за 5 лет ? )))

  8. #7

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    513
    Сколько их было,
    столько и сломалось, на форуме расписано в красках) вот так уже всего и не вспомнишь...

    У меня получается примерно мотор на сезон. Потом замена всего что трется

  9. #8

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,979
    я бы вообще не стал заводить дневник, или меморандум,
    тем более прилюдно,
    типа только начнешь радоваться, что едет, а он, шельмец, возьмет да сдохнет на 200-500 долл сразу.

    а так, вроде ездишь, типа все ОК и "не ломаешься", а это очень злит конкурентов.

  10. #9

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    509
    [quote=blr 90;6603368]У меня получается примерно мотор на сезон.

    Уже теплее...

    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    тем более прилюдно,
    типа только начнешь радоваться, что едет, а он, шельмец, возьмет да сдохнет
    А чего стесняться , то Сережа ? Не ты же его родил и воспитал ))))) Да , и не про конкретного шельмеца , речь...))))

    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    тем более прилюдно,
    типа только начнешь радоваться, что едет, а он, шельмец, возьмет да сдохнет
    А чего стесняться , то Сережа ? Не ты же его родил и воспитал ))))) Да , и не про конкретного шельмеца , речь...))))

  11. #10

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    112
    Привет!
    Причин для скорейшей кончины любого мотора несколько, в том числе СМВ и Новаросси. Одна из них как бы не знаменитые эти фирмы, а все таки выпускают массовый (пусть более качественный), но ширпотреб. Нормальные (с руками и возможностями) ребята берут это произведение за основу и доводят до нормального состояния. Это прежде всего необходимые размеры особо нагруженных частей и в первую очередь гильза, поршень, палец, шатун. Простыми приборами - микрометр и нутромер, дающие точность 0,01 мм не подойдут! Нужны приборы для измерения микрон, в том числе пассаметр и четырёхточечный микронный нутромер для измерения эллипса гильзы. То, что идет с завода (поверхность гильзы) - цитирую слова спецов - это наждак с эллипсом! Поверхность должна быть с эллипсом не более трех микрон на 15СС моторах, а чистота поверхности со знаком даже не 0,8 а 0.4 , то есть абсолютное (или ближе к нему) зеркало. Тоже касается пальца и внутренних поверхностей шатуна плюс микронная точность, которая достигается качественными притирами. А потом уже подгоняется поршень. Есть и еще нюансы, но это основные.
    В реали такой мотор крутит больше и дольше. Фирмы этого не делают, так как цена выходит в два раза дороже, да и зачем - неплохой доход и от зап.частей.
    Вторая причина - невежество обладателей - от распаковки, обкатки, прогрева перед стартом, эксплуатация на запредельных оборотах, запредельном нитрометане, ведущий к моментальному росту температуры и недостаточному на этот момент охлаждению. Никто сейчас не ставит датчики температуры на мотор с обратной связью на передатчик, а зря! В процессе гонки мало кто задумывается каково поршню, который трет об “наждак” на обедненном топливе и на огромных оборотах. Забывают, что снижение оборотов на 10% увеличивается моторесурс на 25%.
    И в заключение - даже доведенные моторы используют своё преимущество только в крайнем случае, например для рывка и то кратковременно. Во тогда мотор реально работает и вы довольны и поломок гораздо меньше.

  12. #11

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    509
    Очень содержательно.Большое спасибо. Но, я спрашивал о другом...Чистую статистика...Период времени и кол-во поломанных моторов...Можно отсеять моторы ,поломанные из-за явно неправильной эксплуатации.

  13. #12

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    43
    Сообщений
    177
    2008-2009 2 мотора ос мах rg 21 - родные шатуны не стояли поменяли на д92 исносу моторам не было
    пёрли аки умалишенные износы на паре и мотыле незначительные так и продались непобеждёнными.
    2009-2011 4 мотора новаросси rwc 21 ,быстро появлялся разбег на паре мотыль-шатун алюминий с задней стенки пёр в свечу. в муроме в гонке поршень рассыпался в мелкую труху. моторы ехали невнятно несмотря на все старания.
    2000 какой то - ос мах vzm 21 та же беда с шатунами - исполнение отличное материалы никудышние
    2011 - нв alpha rian lutz 21 3 шт - аналог новаросси - дитя новых технологий новейшие материалы и порошковые технологии- всё стояло и всё пёрло всю дорогу вплоть до полного износа. 2013 на тренировке лопнул шатун в верхней трети и завернул внутри всё так что только в утиль(видимо усталость). в этом году в пензе в гонке гильза лопнула напополам в дребезги по окнам - тоже усталость.
    это статистика простая без экстримизма- типа высокий нитрометан или перекрученный на воздухе мотор - все боевые потери в гонках или на тренировках при гоночных режимах и нормальной эксплуатации.
    Не мой случай - я видел - смб 21 зелёная голова поперёк лопнул коленвал sg возле маховика.

  14. #13

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    112
    Явно не правильная эксплуатация, из написанного, когда мотора хватает на сезон, а то и меньше. В погоне за результатом и наплевать на мотор и необдуманные растраты.
    Это касается СМВ и Новаросси, а остальные марки.... сами знаете, бывает явное барахло.

  15. #14

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    509
    Цитата Сообщение от лмт Посмотреть сообщение
    Явно не правильная эксплуатация, из написанного, когда мотора хватает на сезон, а то и меньше. В погоне за результатом и наплевать на мотор и необдуманные растраты.
    Это касается СМВ и Новаросси, а остальные марки.... сами знаете, бывает явное барахло.
    Я предлагал простатистику....Если , есть желание поговорить , о причинах и прочем , пожалуйста открывайте свою тему...извините , если резко...

  16. #15

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    112
    Да, уважаемый, ваше право. Но вопрос интересен и статистика это малость о которой можно поговорить, да и что толку, посидеть по охать?
    Я посоветовал вам раскрыть должным образом и с конкретными действиями, а также переименовать ваш пост - СТАТИСТИКА, ПРИЧИНЫ и МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ.
    Например - почему плохо зарекомендовал себя мотор RCMK RZ-254? И из-за плохого спроса был снят с производства. Так как в этой конструкции ны было жесткости к кривошипно - шатунном механизме, зазоры охриненные, все болталось. Кроме того отсутствие гильзы никак не стабилизировали поршень. Шалтай-болтай какой то. На оборотах обязательно поршневое колоцо перекашивалось, цеплялось и последствия - летел поршень с кольцом и сильно травмировал катер. Методы устранения - никакие, снят с производства. Чуть лучше и у других его сородичей, с боковом выхлопе, но причины все теже.

  17. #16

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    112
    А то, что вы настаиваете на голой статистике - все моторы рано или поздно ломаются, на руках было и есть тысячи моторов и еще больше поломанных деталей и вы хотите чтобы мы выдали этот список, который никто и никогда не вел? А вам какой смысл? Бред какой то. А нам вот больше делать ну нечего.....! Хотите стать дилером - собирайте заявки и будет вам статистика!
    Последний раз редактировалось лмт; 02.10.2016 в 11:13.

  18. #17

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    56
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от лмт Посмотреть сообщение
    Бред какой то. А нам вот больше делать ну нечего.....!
    Чета от вас шуму много, постите многа букв и в большинстве всякую глупость.

  19. #18

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от maksson Посмотреть сообщение
    Чета от вас шуму много, постите многа букв и в большинстве всякую глупость.
    Ну, тогда остаётся про погоду, результат тот же.

    Нет, лучше претензию накатаем шефу СМВ, что мол так и так, пусть порадуется........ или полетает.....
    www.youtube.com/watch?v=g6MdRowZSE8
    Последний раз редактировалось лмт; 03.10.2016 в 19:49.

  20. #19

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    509
    Господа ! Прекратите пожалуйста ссорится , в моей теме...Нечего писать по существу , не считаете нужным - не пишите , и все..

    Цитата Сообщение от лмт Посмотреть сообщение
    Я посоветовал вам раскрыть должным образом и с конкретными действиями, а также переименовать ваш пост - СТАТИСТИКА, ПРИЧИНЫ и МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ.
    А , что Вам мешает , открыть такую тему
    Последний раз редактировалось leonfsrv75; 03.10.2016 в 20:24.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Лодочный мотор Suzuki DF2.5S
    от niger в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 13:50
  2. Продам Карбоновый корпус FSR ECO expert + Viper 1530
    от cooler s в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 00:13
  3. Продам Продается спортивная модель FSR E Чемпиона России
    от Birykov в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 00:44
  4. Дергаются сервы при заведенном моторе
    от Barmaley85 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.06.2016, 17:42
  5. Продам Fun Fly по типу "U Can Do" 1400 мм с мотором OSmax55 в сборе
    от FeoFly_rc в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.05.2016, 23:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения