Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

Китайские катера с бензиновыми ДВС

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Уважаемые коллеги, Кто-нибудь имеет опыт общения с катерами подобного типа: http://hobbyforyou.ru/catalog/622-3114.html В частности интересуют возможности по регулировке карбюратора. Регулировочных винтов ...

  1. #1

    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    5,274

    Китайские катера с бензиновыми ДВС

    Уважаемые коллеги,
    Кто-нибудь имеет опыт общения с катерами подобного типа:

    http://hobbyforyou.ru/catalog/622-3114.html

    В частности интересуют возможности по регулировке карбюратора. Регулировочных винтов я не нашел. Описания катера нет. Причины необходимости проведения регулировок:
    1.Холодный двигатель запускается только после прямой заливки небольшого количества топлива в диффузор.
    2. При выходе на полный газ часто теряет обороты и глохнет.

    Или его (карбюратор, а не катер) сразу надо заменить. Тогда на что?

    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,219

  4. #3

    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    5,274
    Двигатель при выходе на полный газ "давится" и без нагрузки (катер стоит на стенде, охлаждение
    организовано по трубочке из ведра).

  5. #4

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    при запуске все бензинки без инсключения любят богатую смесь, если нет доп заслонки, но надо затыкать дифузор пальцем и так заводить, как пойдут вспышки палец убрать

    то что мотор давится может быть богатая смесь, на бедной он быстро глохнет если слишком бедная

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41
    Моя Вольва в стандартных настройках и заводится беспроблем,и гоняет на полном ходу беспровалов пока бензин не кончится. Даже незнаю,что посоветовать.

  8. #6

    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    5,274
    То sshurigin
    А в описании катера о настройках мотора ничего нет?

  9. #7

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Mick Посмотреть сообщение
    То sshurigin
    А в описании катера о настройках мотора ничего нет?
    а как родной карб называется, у него сбоку гравировка, а то может китайцы не тот карб прикрутили, к маломощным движком что стоят на этих катерах 1-1.5лс нужен карб с диффузором ~8мм, если больше то будут плохие переходные и будет сильно захлебыватся на полном дросселе, сечение большое разрежение низкое топливо плохо распыляется и засасывается в распылитель

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    5,274
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    а как родной карб называется, у него сбоку гравировка, а то может китайцы не тот карб прикрутили, к маломощным движком что стоят на этих катерах 1-1.5лс нужен карб с диффузором ~8мм, если больше то будут плохие переходные и будет сильно захлебыватся на полном дросселе, сечение большое разрежение низкое топливо плохо распыляется и засасывается в распылитель
    Вечером посмотрю, сфотографирую и выложу, что я имею.
    Название не нашел. Гравировка есть, но по-моему это только серийный номер.

  12. #9

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281


    на фоте слева вик33 с убранной пимпой прокачки,справа 257

    сбоку карбюраторов написана модель WYK33 и WT257

  13. #10

    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    5,274
    А вот и мои съемки. Никаких винтов:
    сбоку написано RUI*ING (литье), ниже (на другой грани) серийный номер гравировкой 61516270
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0263_rs.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	19.7 Кб
ID:	43850   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0264_rs.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	13.4 Кб
ID:	43851   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0265_rs.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	19.0 Кб
ID:	43852   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0268_rs.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	18.4 Кб
ID:	43855   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0267_rs.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	17.2 Кб
ID:	43857  

  14. #11

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    похоже китайский клон валбро, а что винта смеси нет вообще, или он потерялся,он сбоку рядом с патрубком для бензина

    если нет то это плохо, как настраивать то

  15. #12

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Mick Посмотреть сообщение
    А вот и мои съемки. Никаких винтов:
    сбоку написано RUI*ING (литье)...
    Это какашка а не карбюратор - у меня на китайскоя машинке стоял аналогичный RUI*ING, но с винтами регулировки. Я его не мог настроить - холостые не держал, на полных захлебывался. спецы по моторам Соло и Зенох с их родными карбюраторами тоже руками разводили. Пробовал другие типы карбюраторов - из бензопильных. Тоже китайские но качество гораздо лучше. один с отверстием ок 12 мм, другой ок 10 (он щас стоит). Резюме таково - от бензопилы Штиль 30сс карбюратор очень хорошо подходит, но не идеально - надо бы попробовать диффузор поменьше диаметром но их не могу найти. Винт Н откручиваю на 1/4-1/2 об, Л -ок 1-1/5. переходные режимы около дела, а вот на полном газу слегка захлебывается первые 2-3 минуты пока очень хорошо не прогреется. Цена вопроса ок 2000 руб и будет щастье.

  16. #13

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    из продавцов карбов мне известен этот, какой именно нужен не знаю по номеру модели, нужен ~8мм вентури, параметры карбов есть тут http://wem.walbro.com/walbro/family2.asp

    http://www.davesmotors.com/store/carburetors.html

    самое маленькое вентури 10.5мм оказалось WYJ138 это многовато, в общем ищите и найдете

  17. #14

    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    5,274
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    похоже китайский клон валбро, а что винта смеси нет вообще, или он потерялся,он сбоку рядом с патрубком для бензина

    если нет то это плохо, как настраивать то
    Регулировочных винтов нет, за исключением того, что наверху. Но и он ничего не регулирует.
    Всем спасибо за советы. Пошел искать нормальный карбюратор.
    О результатах доложу.

  18. #15

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    кстати о птичках - на зенохе 23сс штатно стоят wt 603 с диффузором 12,7 мм. есть о чем задуматься.

  19. #16

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от shda_ Посмотреть сообщение
    кстати о птичках - на зенохе 23сс штатно стоят wt 603 с диффузором 12,7 мм. есть о чем задуматься.
    ну а на катере про который речь не зенох и что?

    у меня стоит на квике 13.5мм к чему это

  20. #17

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    ну а на катере про который речь не зенох и что?

    у меня стоит на квике 13.5мм к чему это
    Это к тому что на "не зенохах" ( у меня тоже "ни рыба ни мясо" - не зенох и не соло а так - моторчик 23 сс) карбы с меньшими значениями диаметра показывают чуть лучшие результаты. а на нормальных моторах 12,7 и выше. Поршневая у меня идентична зеноху 23сс, угол зажигания - идентичен, а идентичный 603-му (бензопильный но 12,7мм) карб работает плохо. вернее не карб а мотор с этим карбом. в чем подвох - не пойму...
    Если знаете возможные причины - поделитесь пожалуйста.

  21. #18

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    что значит поршневыая такая же как у зены, и цилиндр 4 канальный с теми же фазами, или только поршень тогоже диаметра

    зена модельная сильно отличается от промышленных, оборотами и мощностью,вот для этого и нужен карб 12.7мм, чтобы на 15000об дышал мотор нормально

    а промдвижки под нагрузкой не выпиливают больше 8-9тоб, поэтому и карб 8мм вентури

    обороты низкие, сечение при 12.7 диффузора большое, разрежение низкое, поэтому бензин сосет плохо из жиклеров,да и распыляет плохо

  22. #19

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Цилиндр 4-канальный, визуально (штангелем к сожалению не мерял) и фазы те-же. Ну и ход-диаметр соответственно. Паспортные данные, мощность на оборотах макс обороты и момент, отличаются на 40 и боолее %. Но у зеноха я видел данные без глушителя и фильтра - мои не ясно в каком виде. Да плюс ко всему у меня дерьмовенький глушитель и фильтр - как у бензопил, поэтому последствия ясны.
    Имею: 1квт/10000 об, макс момент 1,2 нм/8000 об, холостые 3500 об. Ну свечка у меня не такая как на зенохе, и стоит под углом. Да и вообще черт знает что а не мотор . Одно хорошо - заводится без проблем и работает.

    По поводу "сосет плохо" - не согласен, у меня переливал сильно. Приходилось полностью заворачивать Н и ездить только на винте Л. Иначе даже бензопилы крутились веселей на полном газу.

  23. #20

    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    5,274
    Цитата Сообщение от Mick Посмотреть сообщение
    Уважаемые коллеги,
    Кто-нибудь имеет опыт общения с катерами подобного типа:

    http://hobbyforyou.ru/catalog/622-3114.html

    В частности интересуют возможности по регулировке карбюратора. Регулировочных винтов я не нашел. Описания катера нет. Причины необходимости проведения регулировок:
    1.Холодный двигатель запускается только после прямой заливки небольшого количества топлива в диффузор.
    2. При выходе на полный газ часто теряет обороты и глохнет.

    Или его (карбюратор, а не катер) сразу надо заменить. Тогда на что?

    Спасибо.
    С вопросом разобрался. На катере похоже стоит клон двигателя G23LH, только с водяным охлаждением и прочими внешними прибамбасами. По крайней мере карбюратор подходит именно от него (Walbro WYJ-138), т.е точно такой же. Были закуплены, как для G23LH, его "родной" WYJ-138, у которого тоже ничего не регулируется и более "продвинутый" WA-167, который рекомендуется, как upgrage. Были проведены испытания с WYJ-138. Все заработало. Готовлю к испытаниям WA-167.
    Отдельное спасибо Nokia27, за совет по Интернет-магазину.

  24. #21

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Рад что помогло

  25. #22

    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    5,274
    Цитата Сообщение от Mick Посмотреть сообщение
    С вопросом разобрался. На катере похоже стоит клон двигателя G23LH, только с водяным охлаждением и прочими внешними прибамбасами. По крайней мере карбюратор подходит именно от него (Walbro WYJ-138), т.е точно такой же. Были закуплены, как для G23LH, его "родной" WYJ-138, у которого тоже ничего не регулируется и более "продвинутый" WA-167, который рекомендуется, как upgrage. Были проведены испытания с WYJ-138. Все заработало. Готовлю к испытаниям WA-167.
    Отдельное спасибо Nokia27, за совет по Интернет-магазину.
    Микрофотоотчет о запуске на WYJ-138. Скорость 36 км/час.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ________.JPG‎
Просмотров: 226
Размер:	59.8 Кб
ID:	48144  

  26. #23

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Mick Посмотреть сообщение
    Микрофотоотчет о запуске на WYJ-138. Скорость 36 км/час.
    Чем скорость то меряли, а винт какой стоит?

  27. #24

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41
    Вложение 48194Надо винт у Сани взять ,лучше пойдёт. Ой кино сжать забыл.

  28. #25

    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    5,274
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    Чем скорость то меряли, а винт какой стоит?
    Добрый вечер,
    Скорость мерял GPS-навигатором, установленным внутрь катера.
    Вот таким:
    http://www.radiogps.ru/index.php?productID=585
    Винт стоит "оригинальный", т.е. китайский. По-моему 76.
    Тоже похвастаюсь (немного видео):

  29. #26

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Mick Посмотреть сообщение
    Добрый вечер,
    Скорость мерял GPS-навигатором, установленным внутрь катера.
    Вот таким:
    http://www.radiogps.ru/index.php?productID=585
    Винт стоит "оригинальный", т.е. китайский. По-моему 76.
    Тоже похвастаюсь (немного видео):
    с октурой х470/3 лучше идет, скорость ~45кмч, так что если есть возможность то лучше его поставить

  30. #27

    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    5,274
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    с октурой х470/3 лучше идет, скорость ~45кмч, так что если есть возможность то лучше его поставить
    А на пробу винтов не найдется?

  31. #28

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Mick Посмотреть сообщение
    А на пробу винтов не найдется?
    на пробу есть

  32. #29

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Инсайны, трубы, гелькауты, винты октура ......
    Во!
    Человек сам придумал и поехал сегодня... на газонокосилке
    Моделист! Уважаю!

  33. #30

    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    5,274
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Инсайны, трубы, гелькауты, винты октура ......
    Во!
    Человек сам придумал и поехал сегодня... на газонокосилке
    Моделист! Уважаю!
    Ваше замечание к теме (китайским катерам) никак не относится. (Инсайны, трубы, гелькауты, винты октура) -я, например, половины терминов не знаю. Как автор темы, считаю Ваш комментарий просто неуместным. Но то, что сделал Ваш протеже, очень интересно и заслуживает уважения.

  34. #31

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Mick Посмотреть сообщение
    Ваше замечание к теме (китайским катерам) никак не относится. (Инсайны, трубы, гелькауты, винты октура) -я, например, половины терминов не знаю. Как автор темы, считаю Ваш комментарий просто неуместным. Но то, что сделал Ваш протеже, очень интересно и заслуживает уважения.
    Друзья, ну имейте хоть чуток юмора...
    Это не мой протеже, просто по факту присутствия человека на водоёме заснял несколько фото.
    Ну бывают и такие кулибины.
    Новую тему создавать под это не стоило наверно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам катамаран с бензиновым ДВС.
    от Юр.Кон. в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.02.2011, 16:06
  2. посоветуйте с выбором первого катера с ДВС
    от Mixail.Z в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.01.2008, 17:33
  3. модели с бензиновые ДВС
    от Xplode в разделе Авто. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.08.2007, 18:18
  4. начинка пилотажки с бензиновым двс
    от aleks B. в разделе Большие модели
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 09.05.2007, 13:19
  5. Хочу сделать катер с бензиновым двигателем 30 кубиков!!!
    от Lex в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.06.2004, 12:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения