Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 18 из 18

Как надо ставить плиты.

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; На первой лодке(производство Корея) плиты поставил заподлицо с дном.Не смог успокоить.По совету авторитетного гоньщика поднял их на 2,5мм.Лодка стала предсказуемой ...

  1. #1

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    65
    Сообщений
    416

    Как надо ставить плиты.

    На первой лодке(производство Корея) плиты поставил заподлицо с дном.Не смог успокоить.По совету авторитетного гоньщика поднял их на 2,5мм.Лодка стала предсказуемой и поддавалась разным настройкам.Потом я ее продал.Сейчас купил другую.На ней стоят плиты заподлицо с дном.ВОПРОС???.Как ставяться плиты???.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00002.jpg‎
Просмотров: 214
Размер:	43.5 Кб
ID:	1283380  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,992
    Привет!
    Видел как долго продавалась модель, думал завязываешь. Аннет.

    Плиты чаще всего ставятся 3 мм выше плоскости днища.
    Так показала жизнь.
    Ранее ставил вровень.

    Сейчас плотно эксплуатирую модель о27 без плит и они ей не нужны.
    Вот приятно, когда не нужно думать о плитах.

  4. #3

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Шкурка и шпаклевка на много эффективнее плит . Их сразу надо выбросить и просто настроить корпус .

  5. #4

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    65
    Сообщений
    416
    Из выше сказанного делаю вывод.Есть два пути.Первый это поднять плиты на 3мм и смириться с потерей скорости.Второй, снять плиты и шпаклевкой додиться правильного движения лодки.Потом наклоном вала добиться устойчивого движения лодки.В любом случае всем спасибо за советы.Если кто-то захочет что либо добавить,буду благодарен.
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    думал завязываешь. Аннет.
    Сергей привет.Да я по существу и начать не успел.Посмотрю как покатит эта лодка.Как сказал один авторитет-Скорость не главное-главное все гонки пройти до конца.К этому и будем стремиться .Всех поздравляю с наступающим НОВЫМ годом.Всем успехов и новых творческих находок.Сергей ,я рад,что ты еще не забыл про мое существование.Даст бог еще встретимся.Пока.Совсем забыл.Еще вопрос.Мотор у меня XP254M завел его с маслом мотюль 800синтетика-4%.Этого достаточно?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.05.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    140
    Привет.

    В начале этого сезона начали юзать новый корпус О-27 очень похожий на Delta Forse , до этого ездили несколько сезонов на Sigma.

    Sigma как то сразу поехала без плит и мы их никогда и не прикручивали.

    Новый корпус с первых запусков начал пить кровь , не стоял , переворачивался даже на собственной волне и с плитами и без плит.

    Шпаклевали и шкурили корпус , сделали миллион запусков , но настроили. Добились хорошей устойчивости при более-менее нормальной скорости без плит.

    Модель стабильно идет 29 кругов за 8 мин. Пробовали ставить плиты и вровень с днищем и выше 2-3 мм. - скорость заметно падает.

    Плиты возим с собой в стартовом ящике на всякий случай.

    С наступающим Новым годом!

  8. #6
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от shpak Посмотреть сообщение
    Еще вопрос.Мотор у меня XP254M завел его с маслом мотюль 800синтетика-4%.Этого достаточно?
    Привет, с наступающим всех.!!!
    4% синтетики не достаточно, производитель требует 6,5% масло 2Т синтетика, поскольку это гильзованный мотор и я его малек расточил, я лью больше 7-8% .

  9. #7

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    65
    Сообщений
    416
    Цитата Сообщение от avikanov Посмотреть сообщение
    В начале этого сезона начали юзать новый корпус О-27 очень похожий на Delta Forse
    У меня корпус арров шарк.Я приобрел лодку в сборе из г. УФа.

    Цитата Сообщение от avikanov Посмотреть сообщение
    Пробовали ставить плиты и вровень с днищем и выше 2-3 мм. - скорость заметно падает.
    Она падает если нет волны.Я настроил так,что чем больше волна тем быстрей идет.Причем отличная устойчивость.Когда один на трассе даже в повороте не сбрасывал газ.Но если штиль,то скорость падает.Но такого в гонке не бывает.Волна всегда присутствуют.Последние строки относяться к первой моей лодке(Корея)
    Последний раз редактировалось shpak; 31.12.2016 в 17:31.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.05.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    140
    На О-27 выступает мой старший сын , но я в процессе немного участвую ( в основном помогаю иногда модель таскать).

    Очень важно убрать на днище ямы и бугры. Купили правило длиной 1 метр. На одну из плоских сторон , которая шириной примерно 20-25 мм. при помощи

    двустороннего скотча

    наклеили нождачку , а другую острую сторону использовали как индикатор для выявления бугров и ям на днище. Когда прикладываешь правило к днищу обнаруживаешь

    кучу косяков. У реданов циклевали ножом две стороны , которые образуют прямой угол. Вершина угла у редана должна быть максимально острой.

    В догонку про масло. Льем 5-6 % SIKOLENE Pro KR2 , в нем синтетика+касторка . Нагара нет вообще.

  12. #9

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    65
    Сообщений
    416
    Александр спасибо за науку.Основное я уже сделал.Но на воде естественно еще не был-ЗИМА,а я не фанатик экстрима.Буду ждать ВЕСНЫ!!!.

  13. #10

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    59
    Сообщений
    179
    Острые реданы дают дополнительную подъемную силу, но на большой скорости (свыше 80) могут выбрасывать корпус из воды.
    Что бы этого не происходило можно днище от транца (20 - 30 мм) приподнять на 2 -3 мм.
    У меня такой же корпус, можно не снижать скорость на любой волне, а транцевые плиты там вообще не надо, если загруженный корпус правильно сбалансирован.

  14. #11

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,992
    Вдогонку!

    Гильзованный мотор моя тайная страсть. Лью 75-80 грамм синтетики ликвимоли мото 2т рейс. Обьективная стабильность гильзы удивляет даже после перехонинговки, с не идеальной формой по цилиндричности.

  15. #12

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    65
    Сообщений
    416
    Сергей,Я пока мотор разбирать не буду.(Я же лодку купил в сборе.)И по привычке уже сделал-переделал 17 пунктов,-то что мне не нравилось.Это и мелочь и серьезные моменты.Надо сначало начать эксплуатировать,а там будет видно.Да и трубы я планирую свои.У меня встроенные глушителя.Звук намного тише других.Я берегу уши присутствующих.Да и правила не велят громко рычать.

  16. #13

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    666
    В Тигра лью МотюльКарт2Т 8% и 98 бензин. Зазор между поршнем и головкой 0,4мм Все супер

  17. #14

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    65
    Сообщений
    416
    Андрей,Я применял МотюльКросс2т и бензин 95.На будущее уже понял,что масла надо лить БОЛЬШЕ.Я с детства-авиамоделист.У нас на авиамодельном моторе 4% -достаточно(имееться в виду -бензин)Метанол это другое..Понятно,что нагрузка судомотора больше и обороты всегда на максимум, отсюда и масла 8%.Учтем .

  18. #15

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    65
    Сообщений
    416
    Два дня назад испытал лодку.Короче-плиты снял.Но совсем не наладил.Есть вопрос? Как должен вклееваться дейдвуд(от нижней точки днища,если смотреть сзади).У меня лодка после броска в воду долго орет на прямой,а потом разгоняеться и идет хорошо,но после сброса газа все повторяеться.А если я дейдвуд опускаю,то не хочет разгоняться.Есть предположение,что винт тяжеловат? Нужен совет-подсказка.Повторюсь,я АВИАМОДЕЛИСТ с детства.

  19. #16

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    317
    Цитата Сообщение от shpak Посмотреть сообщение
    Как должен вклеиваться дейдвуд
    Привет,Валерий!
    Если судить по фотографии выше, то с дейдвудом всё в порядке.
    По плитам.
    Можно и нужно максимально настроить корпус (шкурить,шпаклевать и т.д.) а плиты служат для быстрой и точной подгонки настроек под конкретный водоём , погодные и гоночные условия.
    "Шарк" хороший скоростной хоббийный корпус, не смотря на это, позволяет получать огромное удовольствие как на "покатушках" так и на соревнованиях.
    Про старт.
    Нужно попробовать разные винты.Какой винт стоит?

  20. #17

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    65
    Сообщений
    416
    Цитата Сообщение от aviator.69 Посмотреть сообщение
    Какой винт стоит?
    Четыре лопасти.Деаметр 67мм(могу ошибиться)Завтра посмотрю.

  21. #18

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    317
    Цитата Сообщение от shpak Посмотреть сообщение
    Четыре лопасти.Деаметр 67мм
    Пробовать разные винты,как вариант 3-х лопастной с большей площадью лопасти.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Blade Nano CP-X бесколлекторный апгрейд
    от alien131314 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 441
    Последнее сообщение: 05.08.2016, 10:29
  2. По стопам Диминатора.
    от сясик в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.04.2016, 20:48
  3. По стопам Диминатора.
    от сясик в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 14:29
  4. Продам Шасси монстра 1/8 Team Associated Rival
    от Rewind в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.01.2016, 18:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения