Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10

Fsr - o v или h?

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Всем доброго здравия. Друзья. Давно смотрел на Гольяновцев, и созрел. Сейчас тему вао не нашел, думал к ним обратиться. Нужна ...

  1. #1

    Регистрация
    20.09.2012
    Адрес
    Москва, гольяново
    Возраст
    28
    Сообщений
    131
    Записей в дневнике
    2

    Fsr - o v или h?

    Всем доброго здравия. Друзья. Давно смотрел на Гольяновцев, и созрел. Сейчас тему вао не нашел, думал к ним обратиться. Нужна помощь новичку. С выбором. Остановился на fsr 3.5, а вот что будет лучше, о v или гидры(трехточки)?
    Собственно есть двигатель, сейчас не помню, просто не перед глазами - не реклама - http://vmashin.ru/engines/auto-engin...-01004-s5.html или этот - http://turbohobby.ru/dvigateli/RB-Co...-21-analog-S5/

    Собственно переделать голову под водяное охлаждение не составляет проблем. Какие то детали сделать тоже не проблема. Стеклоткань есть бальза тоже. Вот с классом бы определиться .. и возможно с моделью... думал над постройкой - гидры - ашки...

    Просто какой класс более распространен на таких малышках. А не приходить и быть одиноким "гонщиком". Или же стоит смотреть на большие кубатуры...
    .в планах сначала для души, точнее покататься поучиться, возможно даже и погонять... если зацепят гонки, может уже и в них. Пока что видел -нравятся гонки.. чего не могу сказать про авто...
    Последний раз редактировалось Lis4488; 14.03.2017 в 13:30.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    44
    Сообщений
    181
    Уважаемый Александр!
    Классика скоростной лодки это конечно FSR V. То с чего всё начиналось. Это основа основ.
    Класс О вырос из V когда выяснилось что полупогруженный винт даёт серьёзный прирост скорости и
    на заре становления спортсмены пытались гонятся в V с О но эти попытки были пресечены и выведен новый класс.
    Класс Н вылупился из кордовых моделей когда электроника достигла габаритов необходимых для того чтобы втиснуть аппаратуру
    в "палку". Основными преимуществами V перед О и Н являются - мореходность и управляемость.
    То есть V пойдёт в такую волну в которую ни О ни Н не пойдут и выполняет манёвры которые ни О ни Н не способен.
    Каждый спортсмен кто хочет соревноваться обязательно должен построить вэшку, довести её до состояния достаточной надёжности
    чтобы она работала, не глохла не тонула и могла проехать стабильно 30 минут а потом можно браться за другие классы.
    О распространённости классов красноречиво расскажут вам протоколы ЧР и КР.
    Удачи успехов! Присоединяйтесь к рядам FSR!

  4. #3

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижегородская
    Возраст
    61
    Сообщений
    826
    Строй FSR-V-3,5 -класс массовый,да инфы по нему много.Сам, когда-то в судо, с него начинал....И в соренованиях можешь поучаствовать...

  5. #4

    Регистрация
    20.09.2012
    Адрес
    Москва, гольяново
    Возраст
    28
    Сообщений
    131
    Записей в дневнике
    2
    Юрии, благодарю за советы, смотрю из своих архивов моделей подходящую... ну а далее стандарт, уже успел набить руку пока выбирал... печать шаблонов и перенос на материал (бальза). печатал и генезис, в двух размерах (метр и пол), г идры, переносил все на подложку ( \аля потолочная плитка) ну что бы прикинуть скажем так...
    а так, чем ашки зацепили, типомсамой гонки, точнее овал, прохождение на скорость...

    да... с чертежами что-то проблема... или я не правильно ищу...

    единственное что нашел https://yadi.sk/i/nUYMlWM83FnbE3


    Вот еще - https://yadi.sk/i/W3UlFOBX3Fnd95



    есть васаби и катана
    Последний раз редактировалось Lis4488; 14.03.2017 в 18:15.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.09.2012
    Адрес
    Москва, гольяново
    Возраст
    28
    Сообщений
    131
    Записей в дневнике
    2
    Если у кого то есть ссылки по устройству двс судов формата -F.A.Q. частозадоваемые вопросы и тд и тп буду рад. Т.к. этого не нашел. А понимать как устроено охлождение выхлопа. В чем его суть и отличие от авто было бы не плохо. С охлождением двига не проблема. Т.к. доступ к металлообработке большой разные группы станков в том числе и чпу. Так же вопросы по редуктору. Нужен нет? Повышение оборотов или повышение тяги? Двиг почти новый. Не дообкатанный. Взял у чувака который не шарил в двс. Сначала асошный не обкатал и не настроил, взял за 1000. Он думал что запорот. Перебрал настроил пуляет. В итоге его обменял на хобби 9. Ну работпл в маге рс моделей у нас все свое на обменах. Этот двиг показал себя очень круто. Был до этого такой же. Резвый.

  8. #6
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от Lis4488 Посмотреть сообщение
    Всем доброго здравия. Друзья. Давно смотрел на Гольяновцев, и созрел. .
    Если вы тусуетесь в Гольяново, то ваш выбор это О-27. В ваших краях это самый массовый класс лодок, и лодку можно купить готовую, есть кто рядом подскажет и поможет. В других классах вы вынуждены будите все делать и разбираться сами, и гонятся тоже.

    Цитата Сообщение от Lis4488 Посмотреть сообщение
    Если у кого то есть ссылки по устройству двс судов формата -F.A.Q. частозадоваемые вопросы и тд и тп буду рад.
    У тебя рядом есть целый клуб Боат рэйсинг , свяжись с его тим-лидером Сергей Морозов (есть на форуме) http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=292
    Вот тебе ссылки, изучай
    FAQ - http://www.rcmarine.ru/article_1.html
    https://www.facebook.com/BoatracingMoscow
    Описание ФСР классов http://www.rc-club.by/forum/threads/3225/
    http://www.rc-club.by/forum/threads/5621/

  9. #7

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижегородская
    Возраст
    61
    Сообщений
    826
    Цитата Сообщение от TBB Посмотреть сообщение
    Если вы тусуетесь в Гольяново, то ваш выбор это О-27. В ваших краях это самый массовый класс лодок,
    Поддержу Владимира. Не обратил внимание на адрес. И с Сергеем Морозовым познакомся обязательно,он во многом может помочь. Рекомендую, Я Через него , в свое время, кат брал ,правда бензиновый.. В моем кругу только вешечники,оффшоры ,что не прижились....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.02.2017
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    32
    Сообщений
    4
    Я в таком же положении(начинающий), как и Вы - Александр.....Но я пошёл немного другим путём....Во время понял, что вопросов много и надеяться надо на себя и процентов на 30-35 из всех тех, которые себя выдают за знающих и пишут в этой теме и якобы - готовы всегда помочь....Из таковых, пока один из них уже появился в Ваших советчиках...Имени называть не буду, но мне тоже много обещал,договарился, а потом стал уклоняться от общения вообще и вообще пропал, но теперь в Ваших советчиках опять появился....Рассылает ссылки со своего сайта и зарабатывает на этом....Для того, чтобы вникать самому - приобрёл по приемлемой цене несколько готовых лодок - Н-ек и теперь сам вижу - что, как, откуда и куда....Конечно и почитываю литературу....Без советов не обойтись....Самое главное - определил круг из 4-5 ти человек, которых называют - "гуру того дела" и порядочные люди, к которым могу обратиться за советом и не откажут в советах....Сергей Морозов - специалист большой этого дела и из порядочных....Я описал свой путь...Успехов Вам!!!

  12. #9

    Регистрация
    20.09.2012
    Адрес
    Москва, гольяново
    Возраст
    28
    Сообщений
    131
    Записей в дневнике
    2
    Друзья, спасибо огромное за ответы. С Сергеем Морозовым уже успел пообщаться. Его первого нашел. Почему остановился на классе 3.5? Ввиду наличия двигателя. Да и морально не готов сразу на кубатуру выше. Почему не хочу покупать корку? А зачем? Если покурив форумы понял что все равно ее стоит дорабатывать. Опыт в постройка моделей имеется, авиа делал. Так что так... почему еще за постройку? Ну я считаю что бы понять модель ее надо построить. Так ты лучше будешь понимать ее устройство...

    Владимир, благодарю))) только до момента ответа Сергея Морозова, я узнал что они уже очень давно в гольяново не катают, т.к. очень шумные, да и пруд у нас как в колодце из домов... а так реально лет 5 на ребят смотрю как катают. Только погода хорошая. Юрк в тему вао... ага ребята собираются... бегом на пруд... не общался ранее... но в можелизм пришел благодаря им.. но решил сперва попробывать на авто... дальше авиа в том числе и фпв...
    Последний раз редактировалось Lis4488; 16.03.2017 в 07:35.

  13. #10

    Регистрация
    05.02.2017
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    32
    Сообщений
    4
    Здрвствуйте, Александр!!! Есть успехи в освоении темы и строительстве гидро Н-ки? В пост №1 Вы указали :- Собственно переделать голову под водяное охлаждение не составляет проблем. Какие то детали сделать тоже не проблема....Очень интересует эта тема, а именно - из какого металла, размеры, способы герметизации самой головки под водяное охлаждение и всё остальное...Если есть какие-то чертежи,то скиньте на мейл Norman18@list.ru.... С уважением к Вам!!!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 24.10.2016, 12:20
  2. world championship 2016 fsr imbra
    от Vladimir V в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.08.2016, 14:36
  3. FSR чемпионат Европы 2016, Явор
    от TBB в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.08.2016, 10:01
  4. Продам Продается спортивная модель FSR E Чемпиона России
    от Birykov в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 00:44
  5. Кубок России , FSR 2016 , Тверь .
    от kvl в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 31.05.2016, 09:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения