Бензиновые моторы, модернизация.

gomer
POKROMO:

А ты всё время здесь пасёшься.

С культурой то походу проблемы? Мамы с папой не было?

POKROMO

Сынок успокойся и веди себя прилично.Будь воспитанным мальчиком.

лмт
POKROMO:

Кольца нужно делать из АК4 или АК6

Да, действительно, лабораторные исследования (промышленные) показывают, что скольжение подобных сплавов по покрытию пористого хрома в четыре раза меньше, чем у стали или чугуна твердостью 50-52 HRC. Как пишут в лабораторных отчетах смазка, одна капля масла (МС 12 по моему) через каждые 7 минут. Конечно, результат зависит от площади соприкасаемых поверхностей и степени совместного давления друг на друга, а в данном случае площадь (толщина обоих колец 2-2,4 мм) и давление минимальное.
Вот Вам и решение вопроса!

Токсик

Привет всем!

А не думали делать стальные азотированные гильзы.
Поверхностная твёрдость очень высокая и трение меньше.

Всем пока, пока, пока.

лмт

Все может быть!
Как уже говорилось, механика придумана давным-давно, сейчас вопрос стоит в том, что в край необходимо в несколько раз увеличить моторесурс судомодельных моторов и не потеряя максимальные характеристики. Я полагаю, и вы со мной согласитесь, что почти все, что нам предлагают в продаже за немалые деньги, являются в большей степени коммерческим предложением, а не передовыми, надежными техническими разработками.

Просьба к Михаилу Покровскому рассказать о секретах изготовления поршневых колец из высокотемпературных сплавов АК-4 и АК-6

YuriK=

Господа, разъясните: почему в верхней шейке шатуна используют игольчатый подшипник, а не втулку?

POKROMO

Секрет был в материале колец. Теперь секрет раскрыт. А технология изготовления колец очень простая, только для этого придётся изготовить оправки.Достаёте сплав АК4 или АК6 и закаливаете максимально с последующей стабилизацией.Потом точите кольца с припуском по 2 -3 мм по диаметрам.Толщина в размер.Потом разрезаете кольцо.Ширина паза примерно 2,5 - 3,5 мм - кому,как понравится.Далее стягиваете медной проволокой кольца.Замеряете Внутренний минимальный диаметр сжатого кольца. Точите оправку и одеваете кольца.Втулкой ,такой же,как кольца прижимаем задней бабкой.Проверяем хорошо ли зажато.Далее снимаем медные проволочки с колец и протачиваем кольца с припуском 0,5 мм до нужного вам диаметра.Запомните диаметр сжатого проточенного кольца.Точите оправку с накидной гайкой.В оправке делаете расточку под кольцо того диаметра какой Вы замерили.Вставляете кольцо и зажимаете накидной гайкой и растачиваете внутренний диаметр кольца в размер.После этого делается другая оправка.Точится втулка с внутренним диаметром равным наружному диаметру кольца.Потом точится оправка на которую одевают эту втулку по скользящей посадке. Втулку выдвигают и вставляют кольцо,прижимают задней бабкой через шайбу.Втулку сдвигают назад освободив зажатое кольцо.Кольцо протачивают в размер и снимают.Потом пилите замок.Не забывайте делать зазор на стыке.У сплава большое расширение.

Андрей_Попов

Я крепко извиняюсь, но АК4 и АК6 алюминиевые сплавы, я из них поршня точу.

POKROMO

АК4 и АК6-это не поршневые сплавы,но они тоже работают.Поршневые сплавы- это высококремнистые алюминиевые сплавы марки АЛ25 или АЛ26.С уважением,Михаил.

AnKor

[QUOTE=лмт;6887941]Да, действительно, лабораторные исследования (промышленные) показывают…

Приветствую, а где можно почитать? Спасибо

лмт

Надо искать в Иннете.
Я, работаю в производстве Физико Технологическом исследовательском институте, там и поведали…

YuriK=:

Господа, разъясните: почему в верхней шейке шатуна используют игольчатый подшипник, а не втулку?

Игольчатые сепараторы для шатунов, как правило используются в кривошипно-шатунных механизмах двигателей внутреннего сгорания. Данный тип сепараторов разрабатывался для удовлетворения специальных требований, как, например, центробежные силы и повышенное количество оборотов и оказались наиболее целесообразны в модельных бензиновых моторах.

POKROMO
YuriK=:

Господа, разъясните: почему в верхней шейке шатуна используют игольчатый подшипник, а не втулку?

Игольчатый подшипник ставят из за больших нагрузок.До 15 кубов ставят втулки,там меньше нагрузки.Хотя можно и на 27 кубов втулку. Работать будет.Только будут потери в мощности.

Андрей_Попов
POKROMO:

АК4 и АК6-это не поршневые сплавы,но они тоже работают.Поршневые сплавы- это высококремнистые алюминиевые сплавы марки АЛ25 или АЛ26.С уважением,Михаил.

У нас кроссовики,водомоторники и картингисты точили с АК4 поршня и добивались результатов.

POKROMO
Андрей_Попов:

У нас кроссовики,водомоторники и картингисты точили с АК4 поршня и добивались результатов.

Я же Вам ответил-они тоже работают.

Если у кого есть вопросы ко мне по бензиновым двигателям - обращайтесь в личку.

лмт

Коэф. теплового расширения ( a 10 6 (1/Град))
АК-4 22
АЛ-25 19
то есть АК-4 немного больше.

лмт

Хотелось бы, добавить (из личного опыта), что поршневые можно шлифовать и полировать по толщине, причем с достаточной точностью по толщине и параллельностью по торцам.
Достаточно выточить не хитрую оправку.

1 month later