Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Смазка вала(дейдвуд)

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Подскажите, чем можно смазывать вал, может не хоббийные , а автомобильные заменители можно применять?Вал у меня толстый пластиковый.Я в этом ...

  1. #1

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Москва ясенево
    Возраст
    42
    Сообщений
    497

    Смазка вала(дейдвуд)

    Подскажите, чем можно смазывать вал, может не хоббийные , а автомобильные заменители можно применять?Вал у меня толстый пластиковый.Я в этом новичка, буду рад помощи от бывалых

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    639
    можно консистентной забивать дейдвуд, или жидкой сделав масленку и через штуцер подавать.

  4. #3

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    59
    Сообщений
    261
    Есть дорогая смазка на основе тефлона для стиральных машин.
    На крайней случай ЦИАТИМ 202

  5. #4

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,018
    Самая стойкая и малосмешиваемая с водой оказалась MOBIL XHP 222 в белом пенале.
    Это пластичная полупрозрачная голубая смазка.
    Очень большой пенал, объем большой.
    Чаще всего мысля, что такой объем не израсходовать, не даст купить этот пенал.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    49
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от sandruhe13 Посмотреть сообщение
    Вал у меня толстый пластиковый
    Забортной водой Пластиковый вал можно смазывать.

  8. #6

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,018
    Алексей, это шутка ?

    если говорить серьезно, то в воде столько грязи и жира, что в самую пору отказаться от смазки валов, а при правильной подаче забортной воды - можно смазывать двигатель и ей же охлаждать выхлоп.
    потом вода возвращается в исходный водоем и цикл повторяется.

  9. #7

    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    49
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Алексей, это шутка ?
    Да нет, я серьёзно. Когда то меня тоже учили в кружке, что надо дейдвуд забивать густой смазкой. У меня была Ф3-в и Ф3-е. Так вот потери на валу в Ф3-Е были сразу сильно заметны на амперметре. Поэтому позже я вообще туда ничего не забивал, просто перед заездом масло из шприца чуть впрыскивал.
    Я не знаю, что за модель у товарища, но он пишет: "толстый пластиковый вал". Забортная вода ему самое то....вода это тоже жидкая смазка.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,370
    Записей в дневнике
    3
    Смотря какие мы валы обсуждаем.

    Я вот заметил, что на V27, где вал прямой масленки из 10 мл хватает на 20-30мин, при том что большая частью уходит за 5 минут. Масло транссмисионное дешовое но вязкое.

    На О и Н 27 там где гибкие валы из плетеной стали, лучше смазку густую, Сережа одну использует, я другую на основе графита, остальные еще что-то и принципе все нормально, при чем если вал частно не мыть, он набивается смазкой и можно вообще не смазывать.

  12. #9
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    51
    Сообщений
    735
    Для гибкого вала использую Castrol LMX. Тюбика в 300 г хватит на несколько лет.
    https://shop.castrol-original.ru/pro...lexfett-300-gr
    Новый вал нужно как следует промазать, "набить смазкой", и потом после запусков вал не мыть а просто протереть бумажным полотенцем. Ржаветь не будет, проверено. Перед каждым запуском вал тоже нужно смазать.

    Другой вариант поставить на дейдвуд масленку на 10-20г и смазывать вал густым маслом. Но в этой системе есть недостаток, вал нужно обязательно мыть после запусков, и масло всегда в корпусе, и в багажнике машины.

  13. #10

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Украина РОВНО
    Возраст
    42
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от TBB Посмотреть сообщение
    масло всегда в корпусе, и в багажнике машины
    Ну это как у кого реализована система смазки, у меня смазывается маслом, масла в корпусе нет и в машине чисто.
    Просто не нужно делать в масленке большое отверстие, достаточно 1мм и масло МС20, заправки 20 мл хватает на 12 минут.

  14. #11

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    115
    Проблему решил так-один штуцер в глушитель,второй в дейдвуд.Между ними силиконовая трубка и в дейдвуде чистое синтетическое масло под давлением.

  15. #12

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    639
    оригинально - посмотрим что скажут гуру...

  16. #13

    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    49
    Сообщений
    233
    Оптимальное решение, если только выхлопные газы не снижают КПД винта. (если он погруженный)

  17. #14

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    639
    а наддув в бак теперь брать из дейдвуда ??? ))))

  18. #15

    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    49
    Сообщений
    233
    Одно другому не мешает

  19. #16

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    115
    Наддув в бак как был из трубы,так и остался.А насчет КПД винта это Вы - уж круто.

  20. #17

    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    49
    Сообщений
    233
    почему круто? если у Вас выхлопные газы попадают под давлением в дейдвуд, куда им выходить? в зазор между втулкой и валом. А там что стоит гребной винт. А кпд гребного винта с выхлопом (воздухом) при этом не упадёт? У Вас наверно просто винт полупогруженный.

  21. #18

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    115
    Винт погруженный,а газы идут по пути наименьшего сопротивления , через глушитель.Вода плотнее, им туда сложнее...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Смазка внутри поворотного кулака
    от Farcry в разделе Авто. Общий
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.04.2017, 11:17
  2. Куплю Фрезерованный дейдвуд на ними эксперт
    от PANICH в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.02.2017, 07:01
  3. Самая лучшая смазка для наших электромоторов
    от Портос в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.11.2016, 13:11
  4. Куплю дейдвуд 7 мм
    от Shar75 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.08.2016, 20:33
  5. Продам Продам дейдвуд
    от top-aleksandr в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.08.2016, 00:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения